Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrNiksoN

Вопрос мододелам и просто знающим людям

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

452
[HYPER]
[HYPER]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 173 публикации
12 516 боёв

День добрый)

А вопрос вот в чем: возможно ли создать мод который убирает серую"читерскую" полоску направления при пуске торпед? Как сильно это могло бы повлиять на статистику профильных эсминцеводов(авиководов)? В какую сторону (да, есть мнение, что в сторону увеличения дамага)? Как много нужно времени чтобы наловчиться играть без нее?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

Готовься,  сейчас эмоводы обоснуют,  что без нее нельзя,  хотя ав при должном скиле,  на полоску вообще не смотришь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[HYPER]
[HYPER]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 173 публикации
12 516 боёв
Только что, lDKDl сказал:

Готовься,  сейчас эмоводы обоснуют,  что без нее нельзя,  хотя ав при должном скиле,  на полоску вообще не смотришь

Сань, любое мнение ценно) хотя профильных - ценнее:cap_cool:

Изменено пользователем MrNiksoN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 828 публикаций
Только что, MrNiksoN сказал:

День добрый)

А вопрос вот в чем: возможно ли создать мод который убирает серую"читерскую" полоску направления при пуске торпед? Как сильно это могло бы повлиять на статистику профильных эсминцеводов(авиководов)? В какую сторону (да, есть мнение, что в сторону увеличения дамага)? Как много нужно времени чтобы наловчиться играть без нее?

а вы сами пробовали так стрелять ?(просто вопрос, сам не пробовал )  я просто не думаю что дамаг от этого вырастет , придётся подходить очень близко для залпа торпед . Наловчится к такому можно , но будет этот процесс очень трудоёмкий и многим он не понравится. И начнётся нытьё на форуме :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[HYPER]
[HYPER]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 173 публикации
12 516 боёв
Только что, Snegovi4ok_Boevi4ok сказал:

... И начнётся нытьё на форуме :cap_popcorn:

Я ни в коей мере не предлагаю это для ввода в игру)) нет.

Сам конечно не пробовал, я не очень скиллованный. Но думаю, что у эсминцеводов-отцов проблем возникнет не много

Изменено пользователем MrNiksoN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 734
[WG-A]
Разработчик
3 693 публикации
1 326 боёв
30 минут назад, MrNiksoN сказал:

А вопрос вот в чем: возможно ли создать мод который убирает серую"читерскую" полоску направления при пуске торпед? Как сильно это могло бы повлиять на статистику профильных эсминцеводов(авиководов)? В какую сторону (да, есть мнение, что в сторону увеличения дамага)? Как много нужно времени чтобы наловчиться играть без нее?

 

Здравствуйте! В чём вы видите её "читерность"? Попробуйте сами использовать эту "подсказку" в 100% случаев — увидите, что далеко не всегда ваши атаки будут достигать цели. В большинстве случаев, противник успеет сменить направление/скорость хода, дабы избежать попадания торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[HYPER]
[HYPER]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 173 публикации
12 516 боёв
Только что, SoaRen сказал:

 

Здравствуйте! В чём вы видите её "читерность"? Попробуйте сами использовать эту "подсказку" в 100% случаев — увидите, что далеко не всегда ваши атаки будут достигать цели. В большинстве случаев, противник успеет сменить направление/скорость хода, дабы избежать попадания торпед.

Привет) 

Это название только для понимания, так её называют на форуме. Я бы приложил скрин, но на работе и с телефончика

По мне так она не читерная, она просто есть и все. Таков геймплей. Потому и вопрос - можно ли её убрать так или эдак. А вот для чего я вам не скажу))

Изменено пользователем MrNiksoN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 082
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв
44 минуты назад, lDKDl сказал:

Готовься,  сейчас эмоводы обоснуют,  что без нее нельзя,  хотя ав при должном скиле,  на полоску вообще не смотришь

Ээээ. А зачем ав смотреть на полоску? Я на ав рак, боев наверное пятьсот, и не помню чтоб хоть раз смотел на полоску.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[HYPER]
[HYPER]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 173 публикации
12 516 боёв
Только что, Deadborn_MK сказал:

Ээээ. А зачем ав смотреть на полоску? Я на ав рак, боев наверное пятьсот, и не помню чтоб хоть раз смотел на полоску.

Скорость определяют перед сбросом наверное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199
[FOGHA]
Участник
692 публикации
14 минуты назад, Deadborn_MK сказал:

Ээээ. А зачем ав смотреть на полоску? Я на ав рак, боев наверное пятьсот, и не помню чтоб хоть раз смотел на полоску.

 

Эээ... а что за полоска на ав? Сколько играл первый раз слышу(читаю).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[MAT]
Участник, Лоцман, Коллекционер
750 публикаций
13 092 боя

Общие результаты

Бои 423
Победы 262 (62%)
Выжил в боях 246
Нанесённый урон 20 472 202
Уничтожено кораблей 713
Уничтожено самолётов 5

Средние показатели за бой

Опыт 1 549,02
Нанесённый урон 48 397,64
Уничтожено кораблей 1,69
Уничтожено самолётов 0,01
Меткость главным калибром 52%
Меткость торпедами 13%

Рекордные показатели

Опыт 3 453
Нанесённый урон 179 956
Уничтожено кораблей 6
Уничтожено самолётов 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[MAT]
Участник, Лоцман, Коллекционер
750 публикаций
13 092 боя

Это статистика эсминца Камикадзе, полоска прицела поможет только против рельсохода, в остальных кидаешь торпеды  основываясь на опыте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 895
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

А смысл играть без неё?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 565
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 491 публикация
9 191 бой
1 час назад, Kitblack сказал:

А смысл играть без неё?

 

Если будут насыпать опыта в два раза больше, чем при игре с торпТУ - будет смысл.

 

А еще торпТУ используется как легальный чит для оценки направления и скорости движения противника за препятствием (подсвеченного союзниками/катапультником/РЛС/ГАП) - когда не видно его дыма.

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 895
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций
Только что, SteelDuck сказал:

 

Если будут насыпать опыта в два раза больше, чем при игре с торпТУ - будет смысл.

 

Кроме того, торпТУ часто используют как легальный чит для оценки направления и скорости движения противника за препятствием (подсвеченного союзниками/катапультником) - когда не видно его дыма.

 

Это скил, а не чит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 565
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 491 публикация
9 191 бой
12 минуты назад, Kitblack сказал:

 

Это скил, а не чит

 

Скилл - это результативная стрельба (пуск, сброс) в дымы по трассерам, например.

 

А это - чит. По уму - торпТУ должна включаться только при зараженных ТА.

Но раз чит легальный - то вроде как и не чит.

Хотя.. скорее - преимущество у торпедастов перед не-торпедастами по преодолению несовершенства интерфейса. Ведь те же скауты, РЛС и ГАП должны давать инфу по скорости/направлению движения цели за препятствием.

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 895
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций
20 минут назад, SteelDuck сказал:

 

Скилл - это результативная стрельба (пуск, сброс) в дымы по трассерам, например.

 

А это - чит. По уму - торпТУ должна включаться только при зараженных ТА.

Но раз чит легальный - то вроде как и не чит.

Хотя.. скорее - преимущество у торпедастов перед не-торпедастами по преодолению несовершенства интерфейса. Ведь те же скауты, РЛС и ГАП должны давать инфу по скорости/направлению движения цели за препятствием.

 

Скил, это умение использовать механики игры. А механики игры читом быть не могут по определению. Если один игрок определяет скорость другого по торпедному прицелу, значит он использует скил. Если другой просит это убрать, и называет читом, значит он не может играть по текущим правилам. Это всё равно, как если вратарь футбольный, скажет что голы пропускает, потому что ворота слишком широкие. И в этом случае: это действительно правила футбола плохие, что такие широкие ворота предусматривают, или просто вратарь отстой? Вопрос риторический.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 565
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 491 публикация
9 191 бой
3 часа назад, lDKDl сказал:

Готовься,  сейчас эмоводы обоснуют,  что без нее нельзя,  хотя ав при должном скиле,  на полоску вообще не смотришь

 

Эсминцам, кидающим торпеды с такой дистанции, с какой кидает АВ, полоска тоже не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 565
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 491 публикация
9 191 бой
32 минуты назад, Kitblack сказал:

 

Скил, это умение использовать механики игры. А механики игры читом быть не могут по определению. Если один игрок определяет скорость другого по торпедному прицелу, значит он использует скил. Если другой просит это убрать, и называет читом, значит он не может играть по текущим правилам. Это всё равно, как если вратарь футбольный, скажет что голы пропускает, потому что ворота слишком широкие. И в этом случае: это действительно правила футбола плохие, что такие широкие ворота предусматривают, или просто вратарь отстой? Вопрос риторический.

 

АртТУ - это механика игры. На ней строится стрельба ботов, она встроена в клиент. 

Но с некоторого времени, применение игроком средств, визуализирующих эту механику, карается перманентом. Много "скилловых посонов" погорело.

ТорпТУ - тоже механика. Просто без артТУ попадать можно (при определенном навыке), а без торпТУ - ниочинь (если цель хоть как-то маневрирует и идет дальше, чем в 3 км). Учитывая КД и скорость торпед - вносить поправки запаришься. Играть сможет только пара маньяков. Но у нас тут ММО, а не хардкорный баттл.

 

С вратарем пример некорректный. Можно отобрать у него перчатки и заставить играть в дождь, например. Пусть мокрые крученые мячи ловит голыми руками - чисто на скилле.

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×