Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
ruslanbag43

Изменение механики дымов идущих на ST.

В этой теме 204 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 122
[SQDMW] ruslanbag43
Коллекционер
2 707 публикаций
9 114 боёв

Приветствую всех.

Полагаю многие следят за блогом разработчиков вКонтакте и по последним новостям, механика дымов с засветом после выстрела, идёт на супер тест 0.6.11. Конечно есть много вопросов, которые хочется задать, будут ли перки и модули маскировки снижать эти значения и т.д. Однако как не крути, подобные изменения механики дымных кораблей все таки компромисснее, чем рассеивание дымов.

Но самым острым вопросом является засвет по авиации.

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Обзор_и_маскировка

Засвет в игре устроен так, что самолёты очень многие корабли светят раньше, чем корабль сможет увидеть самолёты, хотя и не для всех так, но влияние авиков на геймплей дымных кораблей при такой системе будет очень значительным, авик тупо законтрит любой корабль, повесив над облаком самолёт. И для корабля остаётся вариант либо не стрелять, либо засветиться

Потому я считаю, что данная система не должна работать в отношении авиации. Т.к. это получается ап авиков через новую механику.

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
354
[-RAT-] Faiklon
311 публикация
7 357 боёв

Я считаю что если данная система в нынешнем виде зайдет на лайв, то кое кто мне будет торчать денег за кутузов.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 127
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 452 боя

Вы плохо прочитали блог разработки. Авик сам ничего не увидит.

Только корабли.

 

Цитата 

"Стрельба изнутри дымовой завесы теперь приводит к увеличению заметности с кораблей"

 

Про авики ни слова.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 266
[BARR_] jonking_1
Лидер Форума
3 465 публикаций
3 926 боёв
Только что, CruzBro сказал:

Вы плохо прочитали блог разработки. Авик сам ничего не увидит.

А если  вкратце: в чем будет суть новой механики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 122
[SQDMW] ruslanbag43
Коллекционер
2 707 публикаций
9 114 боёв
1 минуту назад, CruzBro сказал:

Вы плохо прочитали блог разработки. Авик сам ничего не увидит.

Пожалуйста тогда процитируйте с ссылкой на пост, где сказано, что авиация не подсвечивает при новой механике засвета, я прочитал несколько раз и не нашёл. Возможно я невнимателен, поправьте если не затруднит.

1 минуту назад, jonking_1 сказал:

А если  вкратце: в чем будет суть новой механики?

После выстрела в дымах корабль подсвечивается на определённое расстояние, для эсм в пределах 3 км, лкр до 7-8, ткр до 10 км, лк больше 10 км.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 266
[BARR_] jonking_1
Лидер Форума
3 465 публикаций
3 926 боёв
Только что, ruslanbag43 сказал:

После выстрела в дымах корабль подсвечивается на определённое расстояние, для эсм в пределах 3 км, лкр до 7-8, ткр до 10 км, лк больше 10 км.

Ясно, спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 420
[SMILE] Dantist63
5 504 публикации
8 755 боёв
2 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Пожалуйста тогда процитируйте с ссылкой на пост, где сказано, что авиация не подсвечивает при новой механике засвета, я прочитал несколько раз и не нашёл. Возможно я невнимателен, поправьте если не затруднит.

Авиация и раньше в дымах не светила, не будет и потом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 127
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 452 боя
Только что, jonking_1 сказал:

А если  вкратце: в чем будет суть новой механики?

Только что, ruslanbag43 сказал:

Пожалуйста тогда процитируйте с ссылкой на пост, где сказано, что авиация не подсвечивает при новой механике засвета, я прочитал несколько раз и не нашёл. Возможно я невнимателен, поправьте если не затруднит.

Только что, CruzBro сказал:

Цитата 

"Стрельба изнутри дымовой завесы теперь приводит к увеличению заметности с кораблей"

 

Вот. В вк всё есть там с цифрами.

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
459
[51RUS] Vladimir_51_RUS
Коллекционер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
[51RUS]
579 публикаций
7 620 боёв
4 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Пожалуйста тогда процитируйте с ссылкой на пост, где сказано, что авиация не подсвечивает при новой механике засвета, я прочитал несколько раз и не нашёл. Возможно я невнимателен, поправьте если не затруднит.

Давайте почитаем вместе.

 

Безымянный.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 930
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Что в лоб, что по лбу - оба варианта изменения механик нерфят кучу кораблей. Из-за драных кб страдает геймплей в рандоме.

  • Плюс 7
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 266
[BARR_] jonking_1
Лидер Форума
3 465 публикаций
3 926 боёв

Ага, вон оно как.

В принципе в чем то логично...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 122
[SQDMW] ruslanbag43
Коллекционер
2 707 публикаций
9 114 боёв
2 минуты назад, CruzBro сказал:

 

Вот. В вк всё есть там с цифрами.

Хорошо если так. Кстати, спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 266
[BARR_] jonking_1
Лидер Форума
3 465 публикаций
3 926 боёв
Только что, Kitblack сказал:

Что в лоб, что по лбу - оба варианта изменения механик нерфят кучу кораблей. Из-за драных кб страдает геймплей в рандоме.

Ну зачем так сильно...

По сути нерфятся британские Кр, и то надо смотреть точные цифры засвета...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 122
[SQDMW] ruslanbag43
Коллекционер
2 707 публикаций
9 114 боёв
4 минуты назад, Kitblack сказал:

Что в лоб, что по лбу - оба варианта изменения механик нерфят кучу кораблей. Из-за драных кб страдает геймплей в рандоме.

Я полагаю от этого уже не уйти, разработчики задались целью поломать дымы, то уж лучше искать наиболее компромиссные варианты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 127
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 452 боя
Только что, jonking_1 сказал:

Ну зачем так сильно...

По сути нерфятся британские Кр, и то надо смотреть точные цифры засвета...

Emerald 5,4 
Leander 4,6 
Perth 4,5 

Fiji 5,4 
Edinburgh 5,52 
Belfast 5,28 
Neptune 6,58 
Minotaur 5,4 

 

Всё из того же блога. Цифры конечно же могут поменяться.

 

Но быть в 5км от британских дымов придёт в голову только самоубийце.

 

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
153 публикации
7 943 боя

В общем надо смотреть на статистику "проблемных" кораблей на тесте. Может и отменять все нафиг, как было с первой попыткой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 115
[GULAG] Kranmer
9 432 публикации
17 минут назад, CruzBro сказал:

Про авики ни слова.

 

А жаль. Видимо Минотавр у нас по прежнему особенный крейсер для особенных детишек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
153 публикации
7 943 боя
Только что, CruzBro сказал:

Emerald 5,4 
Leander 4,6 
Perth 4,5 

Fiji 5,4 
Edinburgh 5,52 
Belfast 5,28 
Neptune 6,58 
Minotaur 5,4 

 

Всё из того же блога. Цифры конечно же могут поменяться.

 

Но быть в 5км оь британских дымов придёт а голову только самоубийце.

 

 

Хм... то есть корабль в 4 км (при условии что в радиусе засвета больше нет противников) может спокойно 20сек расстреливать британца после его залпа? Британец то его не увидит из дыма...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 122
[SQDMW] ruslanbag43
Коллекционер
2 707 публикаций
9 114 боёв
2 минуты назад, jonking_1 сказал:

Ну зачем так сильно...

По сути нерфятся британские Кр, и то надо смотреть точные цифры засвета...

Там есть некоторые вопросы с логикой засвета. Почему-то Фиджи светится меньше, чем Эдинбург. Ну то ладно, более низкоуровневый и разница копейки, но почему Кутузов светится на 7,7 км, а Чапаев на 6,6 км мне решительно непонятно. Как и у Орлеана, Балтики, Ибуки, Демойна, Индианополиса, засвет в дымах так же меньше чем у Кутузова.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 361
[SK] Kapitan_Slip
Бета-тестер кланов
[SK]
6 829 публикаций
7 692 боя
10 минут назад, Kitblack сказал:

Что в лоб, что по лбу - оба варианта изменения механик нерфят кучу кораблей. Из-за драных кб страдает геймплей в рандоме.

бедняжка ништрелять безнаказанно из дымов,хнык,хнык:Smile_child:

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×