Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Deluxis_

Хардкор

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

135
[VTR]
Участник
352 публикации
3 180 боёв

Хочу режим РБ в кораблях.

С волнами, реальными характеристиками, расстояниями и без ХП.

 

Любители таких игр как silent hunter меня прекрасно поймут, остальных прошу проходить мимо темы и не задерживаться.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 836
[SMILE]
Участник
5 672 публикации
8 926 боёв

Это вам в флот рыбнадзора играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 641 публикация
159 боёв
16 минут назад, _Deluxis_ сказал:

Хочу режим РБ в кораблях.

С волнами, реальными характеристиками, расстояниями и без ХП.

 

Любители таких игр как silent hunter меня прекрасно поймут, остальных прошу проходить мимо темы и не задерживаться.

Кто будет в релизнутой игре всю механику перепиливать ради одного режима, который неизвестно как зайдет народу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
590
Участник
2 792 публикации
4 479 боёв
7 минут назад, Dantist63 сказал:

Это вам в флот рыбнадзора играть

там ХП, ЕМНИП, тоже есть. У модулей. Надо же как-то степень повреждения оценивать

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 641 публикация
159 боёв
20 минут назад, _Deluxis_ сказал:

Хочу режим РБ в кораблях.

С волнами, реальными характеристиками, расстояниями и без ХП.

 

Любители таких игр как silent hunter меня прекрасно поймут, остальных прошу проходить мимо темы и не задерживаться.

 

Так-то Алатристе на своем канале рекламировал реалистичную игру про корабли. Только геймплей в ней ещё толком не показывали.

Изменено пользователем Diana_Tachibana

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 967
[DONAT]
[DONAT]
Модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
12 609 публикаций
5 612 боёв
6 минут назад, Diana_Tachibana сказал:

 

Так-то Алатристе на своем канале рекламировал реалистичную игру про корабли. Только геймплей в ней ещё толком не показывали.

 

Я уже прикупил предзаказ...

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Lommofff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
852
[FLOOD]
Участник
3 734 публикации
11 846 боёв
1 час назад, _Deluxis_ сказал:

Хочу режим РБ в кораблях.

С волнами, реальными характеристиками, расстояниями и без ХП.

 

Любители таких игр как silent hunter меня прекрасно поймут, остальных прошу проходить мимо темы и не задерживаться.

 

Хардкор как в ИРЛ? Это не там, где сначала два часа маневрировали, потом полчаса пристреливались, а потом цель меняла курс и снова надо пристреливаться или "поставив дымзавесу, цель скрылась от преследования"?

Ну а главное, затопление и пожары устранять не за 1 секунду, а за пару-тройку часов - без этого хардкор совсем не хардкор.

Изменено пользователем Daemian
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[MAT]
Участник, Лоцман, Коллекционер
748 публикаций
13 032 боя

Или вот так :

Первая атака на линкор началась в 12:20, в ней приняло участие до 150 самолетов.

В 13:45 началась последняя атака на раненый линкор

3 налета и все, Ямато взорвался и утонул.

В последнем бою «Ямато» сбил 5 самолетов и повредил 20 .

Вот этого хотите по времени и по последствиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[GANG]
Участник
232 публикации
5 690 боёв
34 минуты назад, _Deluxis_ сказал:

Хочу режим РБ в кораблях.

С волнами, реальными характеристиками, расстояниями и без ХП.

 

Любители таких игр как silent hunter меня прекрасно поймут, остальных прошу проходить мимо темы и не задерживаться.

ТС, зря ты поднял эту тему. Ща тебя начнут какахами закидывать. ЦА весь этот реалызм и хардкор *** не нужен. Нужна полоска хепе, пыщ-пыщ, в порт и накатить за дидов, которые на Ямато Берлин брали.

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв
21 минуту назад, Diana_Tachibana сказал:

Кто будет в релизнутой игре всю механику перепиливать ради одного режима, который неизвестно как зайдет народу?

согласно этому, мы все еще тестируем бетту )))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Нумерация_версий_программного_обеспечения

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[KRB65]
Участник
35 публикаций
3 620 боёв
15 минут назад, Daemian сказал:

Хардкор как в ИРЛ? Это не там, где сначала два часа маневрировали, потом полчаса пристреливались, а потом цель меняла курс и снова надо пристреливаться или "поставив дымзавесу, цель скрылась от преследования"?

Ну а главное, затопление и пожары устранять не за 1 секунду, а за пару-тройку часов - без этого хардкор совсем не хардкор.

Я бы хотел еще морскую болезнь, чтоб с зеленым лицом и ведром в руках. И чтоб еще после выхода из игры шатало часа 2 хотя бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 618
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 172 публикации
11 049 боёв

Не собираюсь никого забрасывать какахами. Однако, реализация этого режима требует, по сути, создания параллельной игры с иной механикой и экономикой. Затраты гигантские, а вот количество желающих поиграть в реальный морской бой, как описывали чуть выше, будет исчезающе малым. Овчинка не стоит выделки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[PF_V]
Участник, Коллекционер
555 публикаций
7 065 боёв

Правильно! Реализьм и хардков во все поля! Всем садиться учить баллистические таблицы и неча тут!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв
3 минуты назад, hadzey сказал:

Не собираюсь никого забрасывать какахами. Однако, реализация этого режима требует, по сути, создания параллельной игры с иной механикой и экономикой. Затраты гигантские, а вот количество желающих поиграть в реальный морской бой, как описывали чуть выше, будет исчезающе малым. Овчинка не стоит выделки.

у улитки конкурент самолетов, режим симулятора. нет ни хп ни маркеров, ничего! 

 

Скажем в кораблях ничего нового пилить не нужно - все маркеры, карту, подсветку убрать. Бинокль с приближением убрать, можно поднимать камеру выше, чтобы чуть проще было целиться. т.е. чем дальше противник тем ты косее. торпедные упреждения убрать, как у эм так и у АВ. В общем всю помощь, которую оказывает игра отключить. Если снаряд попал в башню и сломал ее все капут, до конца боя забудь про нее. Никаких хилок. Ремка с двукратным КД. и доходностью х2 по отношению к основному режиму. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
852
[FLOOD]
Участник
3 734 публикации
11 846 боёв
1 час назад, AfterNUN сказал:

Правильно! Реализьм и хардков во все поля! Всем садиться учить баллистические таблицы и неча тут!

 

А предварительно освоить стереодальномер)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
335
[PF_V]
Участник, Коллекционер
555 публикаций
7 065 боёв
Только что, Daemian сказал:

 

А предварительно освоить стереодальномер)

Да уж начать хотя бы с визуального определения профиля кораблей. Хотя и это не самое лёгкое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 618
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 172 публикации
11 049 боёв
6 минут назад, lDKDl сказал:

у улитки конкурент самолетов, режим симулятора. нет ни хп ни маркеров, ничего! 

 

Скажем в кораблях ничего нового пилить не нужно - все маркеры, карту, подсветку убрать. Бинокль с приближением убрать, можно поднимать камеру выше, чтобы чуть проще было целиться. т.е. чем дальше противник тем ты косее. торпедные упреждения убрать, как у эм так и у АВ. В общем всю помощь, которую оказывает игра отключить. Если снаряд попал в башню и сломал ее все капут, до конца боя забудь про нее. Никаких хилок. Ремка с двукратным КД. и доходностью х2 по отношению к основному режиму. 

Это полумеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
852
[FLOOD]
Участник
3 734 публикации
11 846 боёв
1 час назад, lDKDl сказал:

у улитки конкурент самолетов, режим симулятора. нет ни хп ни маркеров, ничего! 

 

Скажем в кораблях ничего нового пилить не нужно - все маркеры, карту, подсветку убрать. Бинокль с приближением убрать, можно поднимать камеру выше, чтобы чуть проще было целиться. т.е. чем дальше противник тем ты косее. торпедные упреждения убрать, как у эм так и у АВ. В общем всю помощь, которую оказывает игра отключить. Если снаряд попал в башню и сломал ее все капут, до конца боя забудь про нее. Никаких хилок. Ремка с двукратным КД. и доходностью х2 по отношению к основному режиму. 

 

Ну зачем полумеры - вышел на авике так и бомби-торпеды кидай сам, из кабины самолёта. Кстати, необходимо включить такой важный момент, как пробежку по кораблю от поста к посту: выстрелил из носового орудия ГК - беги к кормовому и молись, чтобы в этот момент путь не был преграждён пожаром. Без этого однозначно нещитово!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 753 публикации
8 498 боёв
58 минут назад, _Deluxis_ сказал:

Хочу режим РБ в кораблях.

С волнами, реальными характеристиками, расстояниями и без ХП.

 

Любители таких игр как silent hunter меня прекрасно поймут, остальных прошу проходить мимо темы и не задерживаться.

Как будешь заставлять играть на чем-то кроме Лк или Ав?

Изменено пользователем Kubatai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 641 публикация
159 боёв
1 минуту назад, Kubatai сказал:

Как будет заставлять играть на чем-то кроме Лк или Ав?

Самое логичное ставить пред классами кораблей такие задачи, которые они выполняли в реальной войне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×