Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
TaNkKGB

Предложение нового режима игры "школа Адмиралов" типа (очередная простынища)

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

346
[LAIR] TaNkKGB
Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
170 публикаций
7 928 боёв

Здравствуй путник, постой и послушай меня. Сегодня я хочу предложить идею стратегического режима игры. Но давай сначала познакомимся, чтобы ты не задавался вопросом, что это за *** (растение) с горы мне тут будет байки рассказывать. Не бахвальства ради, а понимания  для. На данный момент в кораблях я командую эскадрой “Sea Bees” от клана LAIR. С этой отличной командой мы выиграли оба официальных турнира и откровенно плохо откатали столкновения серверов, чего уж скрывать (мои косяки). К чему этот словестный стриптиз? К тому, что небольшой  опыт командования эскадрой у меня есть, и я буду предлагать идею режима, опираясь именно на него. Все дальше сказанное является сугубо моим видением ситуации в кораблях, ну или типа того…

Погнали.

Идея режима такова: Выдать под управление игроку несколько ботов и разработать систему отдачи приказов и кооперации в бою. Т.е. игрок будет влиять на бой не умением стрелять и маневрировать, а умением мыслить тактически и отдавать приказы. К чему такие сложности спросите вы? Давайте прикинем. Предыдущие турниры и клановые/командные активности (типа первой попытки КБ) показали, что в игре есть острая нехватка людей умеющих, не боящихся и ЖЕЛАЮЩИХ УЧИТЬСЯ командовать. Могу сказать, что даже в крупных сообществах в кораблях таких людей можно пересчитать по пальцам одной руки(иногда двух). В чем же проблема? На мой взгляд, Корабли одна из самых стратегических ММО игр на данный момент (если не брать рандом). Из-за своей медлительной механики, если ты ошибся на старте, то потом поправить ситуацию уже будет очень непросто. Поэтому цена ошибку тут выше, чем в тех же танках. Давайте прикинем, раунд у нас длится дольше, т.е. мы можем за то же количество времени попробовать меньше сценариев боя, перебросить силы с фланга на фланг незаметно практически невозможно, да ещё и влияние удачи, на мой взгляд, посильнее. Все это приводит к тому, что желания командовать у игроков не возникает. Слишком много затрат времени (поди ещё собери команду, обкатай её, проверь тактики в тренировочной комнате, объясни каждому его задачу итд), слишком высока вероятность ошибки. А если командир часто проигрывает, то и команда долго не просуществует (конечно, я не имею ввиду «тимы друзяшек играющие по фану»). Если короче, то результативно «комить» 1)сложно 2)съедает много времени 3)все сильно зависят от 1-2 не пришедших игроков 4)в бою командир чаще всего самое слабое звено, т.к. в то время как внимание остальных игроков сосредоточено на своей задаче, внимание командира размазано между прицелом и картой.

Уфф, все пожаловался. Короче, я предлагаю запилить режим, где каждый сможет «покомить» ботами. Не запариваться со стрельбой и маневрами, а напрямую попробовать себя в управлении несколькими кораблями, попробовать на разных картах разные сетапы и при этом не зависеть от онлайна других людей, а так же перебороть страх первых ошибок (да-да эта *** есть у всех). Короче – «тренируемся на кошках».

Не так давно в нашей игре появились сценарии и вместе с этим  были анонсированы «умные боты». Отлично!

Описание Режима: Придумалось 3 варианта: 4*4, 2*2, 1*1.

4*4 – самый казуальный. Играем 12*12. В каждой команде 4 игрока, каждый игрок выбирает перед боем 3 корабля по принципу все 3 корабля 1 класса – например 1 человек играет 3 эм, 2 - 3 кр, 3 - 3 лк, 4 - 1 ав + 2 любых корабля (мистер осьминог). Либо придумать систему очков и набирать корабли по очкам (тут-то балансер и свихнётся окончательно, как в старые добрые времена). Выбирать можно из всех доступных кораблей, а всем кораблям в этом режиме усреднить и уменьшить доходность (ведь 1 человек будет получать сразу за 3 корабля) – хочешь катать на преме – покупай, устраивает командовать ботом – ок. И неплохо бы списывать серебро только за ремонт корабля т.к. бот может настрелять лишнего)

2*2 – Играем 12*12 по 6 кораблей на 1 человека – разгул тактик, уменьшение влияние других игроков на результат + более четкое понимание стратегии боя. Наши пальцы будут потихоньку превращаться в щупальца. Возможно понравится старкрафтерам из южной Кореи. Щютка. В управлении 6 кораблями уже можно понять, что такое комить в нормальном бою, а ведь там ещё и стрелять нужно и маневрировать. Короче, средняя школа для командиров.

1*1 – Играем 7*7. Казалось бы, всего +1 корабль к предыдущему режиму, но нужно учитывать, что у вас не будет подстраховки в лице союзника. И выбор сетапа будет ложиться полностью на ваши плечи. Могу сказать от себя, больше чем 7*7 мне кажется управлять в одиночку практически не реально (особенно на картах больше средних размеров). Связано это с тем что, просто за всем не уследишь, сам при этом будешь играть «как представитель придонной ихтиофауны», часто просто невозможно увидеть, что происходит на другом фланге – не хватает дальности отрисовки кораблей. Позапрошлый турнир – «сезон ураганов» в формате 7*7 я откомандовал соло – было очень сложно. Прошлый турнир «Мартобой» 9*9 мы командовали с замом Чекмейтом на двоих. При общей стратегии, каждый руководил своим флангом. Иначе просто не получалось. Короче 7*7 – планка для командывания соло, на мой взгляд.

Кому это дело может понравиться: Всем кто хочет попробовать покомандовать, но по каким то причинам ещё не пробовал (может просто для тех кто любит играть один) + авикаводам (геймплей вырисовывается схожий) + тем кто любит стратегии.

Немного намёток, как я вижу интерфейс этого режима.

1)1w.thumb.jpg.090b0e7179bb7f014b7bc45fd73d7219.jpg

Выбор корабля для режима 4*4: 3 окна со списком кораблей. Над каждым выбор класса корабля. После выбора корабля – обвес корабля

2)2w.thumb.jpg.cf7a58f8f9c57d16e4e128a926a454cd.jpg

Связь в бою. Обычные команды, мне кажется, будут недостаточно эффективны и возможно стоит ввести мини колесо команд. Выбранная команда/запрос появляется на карте и остается там некоторое время или убирается «автором» метки за ненадобностью/выполнением (например, просил дымов в определенный квадрат и ему их поставили). Чтобы избежать спама меток, можно блокировать ненужные метки других игроков – они перестанут отображаться для вас.

3)3w.thumb.jpg.a0c5ade44c51a77c0d863751abb2a695.jpg

4)4w.thumb.jpg.8a48bca5f08f91a5f376c1eba34a3e40.jpg

Интерфейс в бою. Перед нами 3 куклы кораблей  для режима 4*4 с 3 ботами у каждого игрока. Сверху полоска ХП и индикаторы + показаны активные/использованные расходники.

Снизу индикаторы и кнопки управления ботами. Выглядит сложно, но если вдуматься - то не очень.

Идея в том, что как в обычном бою (командуя ордером), вы не можете напрямую управлять кораблем, это делает за вас бот (другой игрок). Вы можете прокладывать ему маршрут, задавать патруль, ставить фокус по цели, приказывать защищать цель и напрямую использовать расходники типа дымов заградок итд. Как в бою если командиру нужно приберечь дымы или РЛС он об этом скажет и когда нужно будет прямой приказ прожать тот или иной модуль. Так же можно задавать механику поведения ботам.

Пример:

1,2,3,4 – поведение ботов в бою. 1 – пассивное. 2 – сейвово агрессивное (наносит урон, из максимально безопастных ситуаций).  3 – агрессивное (бот нацелен на "вливание" урона). 4 – суицидальное (иногда нужно пожертвовать кораблем для победы).

5,6,7,8 – нацеленность бота на исход боя. 5 – уничтожить всех противников (классическое: «не бери - добьем»). 6 – Выполнение задачи (захват). 7 – оборона базы/захваченной точки. 8 – выживание (привет ранговые бои и умение выживать/сохранять очки).

9,10,11,12 – ручное управление ботом. 9 – прокладывание маршрута (передвижение). 10 – атака (фокус цели). 11 – атака местности (привет стрельба в дымы). 12 – защита конкретной цели.

13,14,15,16 – автоматическое управление ботом (общие команды для бота). 13 – атака сектора. 14 – удержание сектора. 15 – разведка сектора. 16 – отвлечение противника огнем.

Напридумывать можно кучу всего. Общий смысл такой, что человек управляет ботами с помощью общих команд. Как в обычном бою отдаются приказы игрокам, а они уже сами думают как их выполнять. Но в экстренной обстановке у вас есть возможность задать каждому боту задачу в «ручном режиме» и использовать расходники по своему усмотрению.

 

Ну что, усталый путник, к этому моменту ты уже должен был окончательно сломать глаза и мозг. Засим закругляюсь.

 

П.С. В свете, обещанных клановых активностей, потребность в командирах многократно возрастет. А если когда-нибудь будет запилена ГК, то возрастет многократно. В связи, с чем вырисовывается необходимость в появления инструмента для обучения игроков командовать флотами.

 

Адьё!

 

В конце трек для расслабления мозгов https://www.youtube.com/watch?v=SRbhLtjOiRc

Изменено пользователем TaNkKGB
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
185
[FH] BlackNigthT90
537 публикаций
13 418 боёв

Блин , бро, на работу опоздаю, так что прочту только вечером:Smile_great::Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 218
Dantist63
5 402 публикации

3/4 игроков в этой игре даже одним своим кораблем командуют из рук вон плохо, а кол-во умеющих стратегически думать игроков хотя бы в рамках своего фланга (3-4 корабля) наверно измеряется сотней игроков на весь сервер.

В итоге режим получится по сути для этой сотни, ну еще для пары сотен любопытных проходящих мимо. Сомневаюсь что трудозатраты программистов будут выделены на подобное, особенно с учетом того что за 2+ года с ОБТ даже просто режим боев команды на команду до сих пор не сделали (ну что-то сделали давно, закрыли и забыли), хотя он вроде собирал поначалу даже тысячи людей, потом просев уже до сотен.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
346
[LAIR] TaNkKGB
Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
170 публикаций
7 928 боёв

Согласен звучит несколько утопично. Так и смысл запилить настолько просто, чтобы любой мог понять и втянуться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[ETTI] balev69
Коллекционер-испытатель
1 262 публикации
7 436 боёв

все верно " настоящих буйных мало" :Smile_sad: идея хорошая но соглашусь с Dantist63 не будет леста париться. ИМХО если бы не закрыли КБ может сейчас было бы и побольше командиров. С вводом клановых боев это мало что изменит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 917
[COD] merzkiy1978
7 620 публикаций
8 035 боёв

Годная мысль, но, явно "не в приоритете".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 387
[RA-V] ADM_MAKAPOB
Участник
4 713 публикации
12 020 боёв

Мысль дельная! 

Для командного состава кланов, симулятор тактического управления, вещь  просто необходимая, но мне  то же  кажется, что господа  разработчики будут  пилить минимум лет 5 ( это  в самом удачном варианте).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[-RPZ-] Zorro_25
98 публикаций
7 068 боёв

Блин! Уже неделю думаю о подобном. Правда всё чуть по другому. Коротко: в казарме выбирается адмирал и назначается комадиром эскадры ( вице-адмарал - 3 корабля, адмирал -5, контр-адмирал -7). Все корабли одной нации из порта с капитанами какие есть. Уровень +/- 1, так что допускается 2 шт +2 остальные - 0.-1. Эскадра управляется по типу авика, с небольшими дополнениями. Режим простой - головным кораблём управляет игрок, остальными боты автоматом. Более сложный - боты управляются по типу "делай как я" (головной корабль) поворачивают вмести идут в одно место, стреляют по одной цели, самый продвинутый - выбираешь любой корабль и задаешь параметры движения, стрельбы и тд. В том числе при пожаре на нём или затоплении, подаётся сигнал и адмирал решает какие действия выполнять. При потоплении головного корабля адмирал переходит на целый. Вобщем это набросок, всё можно доулучшить. Опыт получают адмирал и капитаны кораблей, у адмирала могут быть свои навыки и повышением звания (увеличение эскадры), у ботов с увеличением опыта -улучшается игра.

К стати, сам авики люблю, думаю многие авиаководы будут играть в данный режим, соответственно сбудется мечта ЦА - авиков станет меньше в рандоме. Тоже решение проблемы ожидания входа в бой, нужно то всего 2 игрока.

 

Изменено пользователем Zorro_25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
502
[MEGA] DELFI1982
2 696 публикаций
7 881 бой
1 час назад, BlackNigthT90 сказал:

Блин , бро, на работу опоздаю, так что прочту только вечером:Smile_great::Smile_honoring:

+1 букв много,оставлю на вечер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[LAIR] Bazukus
521 публикация
11 156 боёв
2 часа назад, TaNkKGB сказал:

я хочу предложить идею стратегического режима игры

или показать как трудно управлять командой?:Smile_glasses:

Это уже не режим, а новая игра

Вопросы:

-как хорошо боты должны стрелять, чем это будет определяться?

-как хорошо боты должны маневрировать, уходить от торпед, от летящего в борт залпа...

я к тому, что всякие такие умения нужно будет прокачивать, играя много, а не просто зайти в стратегический режим на пару тройку боев

 

вопросов, конечно, много больше, но пока хватит

Изменено пользователем Bazukus_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[SQDND] arezz66rus
567 публикаций
9 709 боёв

И не жалко было своего времени?

Я как бы понимаю, что очень хочется реального развития игры, но давайте будем объективны. Леста заинтересована в зарабатывании денег, а это в первую очередь клепание однотипного ширпотреба. Разработка действительно новых режимов и механик, слишком трудозатратна, а с точки зрения маркетинга, отдача от новшеств не очевидна. Гораздо проще забабахать новую ветку отличающуюся от старой тем, что те же корабли что и в старой покрасили в другой цвет и ТТХ на пол процента изменили. Это понятно и предсказуемо, а затраты минимальны.

Да и с доводом, о том что подобный режим будет для горстки игроков, не поспоришь. две трети игроков в управление то одним кораблем не смогли, а предлагается дать порулить ордером-эскадрой. Представляю себе пригорание адекватного командира, когда ордер его партнера по команде выходит в астрал и включает неадекват- Рангами попахивает.

И вообще, что можно ждать от разработчиков заявлявших неоднократно "разработчик не обязан уметь играть в свою игру" и геймдизайнеров регулярно путающихся в описаниях механик при ответах на том же форуме, когда один разработчик описывает тонкости работы механики так, а другой совершенно иначе?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
403
[GAZEL] Baguk77
Участник
1 789 публикаций

Годное предложение,я бы точно поиграл в такое,но,соглашусь с предыдущими ораторами,не в приоритете лет на 5.:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138 публикаций
6 030 боёв
43 минуты назад, Zorro_25 сказал:

Блин! Уже неделю думаю о подобном. Правда всё чуть по другому. Коротко: в казарме выбирается адмирал и назначается комадиром эскадры ( вице-адмарал - 3 корабля, адмирал -5, контр-адмирал -7). Все корабли одной нации из порта с капитанами какие есть. Уровень +/- 1, так что допускается 2 шт +2 остальные - 0.-1. Эскадра управляется по типу авика, с небольшими дополнениями. Режим простой - головным кораблём управляет игрок, остальными боты автоматом. Более сложный - боты управляются по типу "делай как я" (головной корабль) поворачивают вмести идут в одно место, стреляют по одной цели, самый продвинутый - выбираешь любой корабль и задаешь параметры движения, стрельбы и тд. В том числе при пожаре на нём или затоплении, подаётся сигнал и адмирал решает какие действия выполнять. При потоплении головного корабля адмирал переходит на целый. Вобщем это набросок, всё можно доулучшить. Опыт получают адмирал и капитаны кораблей, у адмирала могут быть свои навыки и повышением звания (увеличение эскадры), у ботов с увеличением опыта -улучшается игра.

К стати, сам авики люблю, думаю многие авиаководы будут играть в данный режим, соответственно сбудется мечта ЦА - авиков станет меньше в рандоме. Тоже решение проблемы ожидания входа в бой, нужно то всего 2 игрока.

 

Всем привет! Вы запутались в адмиральских званиях... :Smile_facepalm: И в ВМФ нет капитанов, ну сколько уже можно... :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 138
[MAD-B] VasML
1 731 публикация
8 851 бой
3 часа назад, TaNkKGB сказал:

П.С. В свете, обещанных клановых активностей, потребность в командирах многократно возрастет. А если когда-нибудь будет запилена ГК, то возрастет многократно. В связи, с чем вырисовывается необходимость в появления инструмента для обучения игроков командовать флотами.

Респект. Молодец. Потрачено масса сил и таланта. Но вот тут маленькая и очень неприятная неувязочка. Сия штука не приносит доход. Увы - это правда. А люди бьются за металл.

А по поводу клановых активностей вообще грустно. До сих пор в клиент не приклеили "тренировочную комнату". Хотя по словам тех же имеющих отношение к разработке "Всего то 5 букофф и цифр поменять". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
346
[LAIR] TaNkKGB
Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
170 публикаций
7 928 боёв
5 часов назад, Bazukus_1 сказал:

или показать как трудно управлять командой?:Smile_glasses:

Это уже не режим, а новая игра

Вопросы:

-как хорошо боты должны стрелять, чем это будет определяться?

-как хорошо боты должны маневрировать, уходить от торпед, от летящего в борт залпа...

я к тому, что всякие такие умения нужно будет прокачивать, играя много, а не просто зайти в стратегический режим на пару тройку боев

 

вопросов, конечно, много больше, но пока хватит

Трудно в основном начинать) Когада команда скатана, то значителоно легче. По поводу стрельбы и маневров ботов. Тут как раз все игроки окажутся в равных условиях, т.к. не будет разницы по скиллу у ваших "подчинённых" и у тех, которыми управляет противник.

 

4 часа назад, VasML сказал:

не приносит доход. Увы - это правда. А люди бьются за металл.

Ну, на мой взгляд если не вводить ничего нового и делать копирку с уже существующих проектов, то количество игроков не увеличится. Да, те кто уже втянулся будут продолжать играть и приносить деньги, но прям новую аудиторию можно привлечь тем геймплеем, которого ещё не было в танках/кораблях/самолетах. Хоть введение нового - всегда риск, это да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 138
[MAD-B] VasML
1 731 публикация
8 851 бой
3 часа назад, TaNkKGB сказал:

Хоть введение нового - всегда риск, это да.

Введение нового сопряжено не только с риском, но и исследованием (минимальным) кому это надо. Я Вас наверно расстрою, и сам расстроен, но это нужно максимум кланам, да и то не всем. Сообразно затратам и получаемым доходам итог неутешителен.  Да и онлайн можно поднять только путем простой потребительской рекламы. Не более. В танках то, с их онлайном такого нет и не намечается вроде, а вы тут с новым для 20к игроков. Ну пусть 50к. 

Вы не первый, кто в этом проекте предлагает толковые, нужные и интересные вещи. Но все пропадает в болоте.

Не тратьте ваш творческий потенциал на тех, кому это не надо. Это я из добрых побуждений. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
346
[LAIR] TaNkKGB
Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
170 публикаций
7 928 боёв

Логика тут простая, насколько мне известно разработчики ратуют за привлечение людей в кланы. Для этого нужны игроки, которые будут командовать в этих кланах. Следовательно нужен инструмент для обучения таких людей. Логично пробовать новые фишки как раз в проекте который требует развития, чем в огромном и уже  успешном проекте. А потом в случае успеха внедрять их в более доходный проект. Наверно так)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 447
Tarki_Tau
1 768 публикаций
3 538 боёв

Идея хороша. Правда это уже перестает быть WoWS, а по сути становится отдельным жанром/проектом :)

Командовать ботами хорошо, но всё же живыми людми - гораздо интереснее.

Да и  много игроков любит играть в команде, но при этом не брать на себя груз ответственности, а просто вместе побеждать.

 

Я  бы предложил небольшую вариацию на твою идею. Строго не суди. Это просто секундный порыв и изложение мыслей онлайн :))))

 

Главный смысл - отказаться от ботов. И пустить в режим как можно больше игроков.

 

Допустим, создается отдельный тактический режим. Заходя в него ты можешь выбрать в какой роли ты в нем участвуешь: 1. Адмирал(Командующий); 2. Командир корабля(боец)

В первом окне будет показано сколько Адмиралов и Командиров кораблей в данный момент в этом режиме и соответственно выбор вашей собственной роли. После выбора роли (Командующий или боец) вы переходете в соответствующее окно:

1. Адмирал (Командующий)

Тут вы должны набрать свою команду. Я бы предложил два альтернативных варианта:

1. Случайный. Вы просто жмете кнопку "Собрать команду" и вам рандомайзер закидывает игроков, которые выбрали роль бойца и находятся в режиме ожидания боя.

2. Подбор команды. Тут тоже два варианта:

В первом случае вы выбираете какие именно корабли вы хотите видеть в своей команде и уже рандомайзер выбирает из ожидающих очереди бойцов тех, кто выбрал соответствующие корабли.

Во втором варианте вы можете заполнить свою команду выбранными вами вручную бойцами.

 

Задача адмирала на тактическом планшете показывать каждому игроку из своей команды, куда он должен двигаться и какую задачу там выполнить (поставить в такой-то точке дым, уничтожить такой-то корабль противника, захватить такую-то точку, сопровождать корабль союзника и прикрывать его ПВО, включить в такой-то точке РЛС и так далее)

 

Заработок Адмирала определяется победой его команды в бою.

 

2. Командир корабля (боец)

Эту роль выбирают игроки, которые хотят повоевать под организованным командованием и подзаработать немного внутриигровых ништяков.

В своем окне они видят сколько в данный момент бойцов ожидает очереди в бой и на каких кораблях. И какие корабли сейчас востребованы Адмиралами (это когда адмиралы подбирают команду путём заказа конкретного сетапа)

 

Задача бойца:  Во время боя у него будет загораться пометка места движения   и задача, которую он должен выполнить. Соответственно на миникарте будет дублироваться пункт назначения и задача.

Заработок бойца будет определяться количеством выполненных задач, которые были выданны Адмиралом. Победа команды или поражение на зароботок не влияют.

 

 

Вот как-то так )))   Хотя мы оба по сути описали командные бои, но в более сложном по реализации их варианте ))))))

 

 

 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 220
[WG-V] nevic
19 549 публикаций
9 901 бой
Только что, Tarki_Tau сказал:

Вот как-то так )))   Хотя мы оба по сути описали командные бои, но в более сложном по реализации их варианте ))))))

Предлагал такое еще на ЗБТ.

С вариациями.

Закидали...

....не-а нифига не тапками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[SQDRG] tomas82
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
724 публикации
13 368 боёв
2 минуты назад, nevic сказал:

Предлагал такое еще на ЗБТ.

С вариациями.

Закидали...

....не-а нифига не тапками

козявками))?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×