Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FanManutd

Подскажите,где можно почитать про одну из механик игры.

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
49 публикаций
3 641 бой

Есть ли где-то статья какая нибудь или тема,где подробно описана механика тарана в нашей игре?Было бы интересно и полезно почитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
Только что, FanManutd сказал:

Есть ли где-то статья какая нибудь или тема,где подробно описана механика тарана в нашей игре?Было бы интересно и полезно почитать.

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Таран

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
49 публикаций
3 641 бой
6 минут назад, lDKDl сказал:

Преогромное спасибо)

 

А ради интереса,кто-то пытался допустим на эсминце таранить линкора или крейсер?Много хп им отнимется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 805
[SHARK]
[SHARK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
2 179 публикаций
4 580 боёв
12 минуты назад, FanManutd сказал:

Преогромное спасибо)

 

А ради интереса,кто-то пытался допустим на эсминце таранить линкора или крейсер?Много хп им отнимется?

на вики очень неполное описание. Насколько я помню, максимальный урон (при полной скорости), наносимый при таране, не может превышать полные ХП таранящего корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[W_AT]
[W_AT]
Участник, Коллекционер
466 публикаций
9 961 бой

Таран

 

Механика тарана - столкновения кораблей - в нашей игре достаточно условна. Ее можно описать несколькими тезисами.

 

  • В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга;
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости;
  • Максимальный урон от столкновения в каждой паре "таранщиков" не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе);
  • Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление;
  • При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много, много раз;
  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность;
  • Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете "толкать", механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова - таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в "сцепке". Один обязательно должен отправиться на дно.

 

В общем сознательное использование тарана имеет смысл только в условиях полной безысходности и отсутствия альтернативы.

 

Только что, FanManutd сказал:

А ради интереса,кто-то пытался допустим на эсминце таранить линкора или крейсер?Много хп им отнимется?

 

Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
19 минут назад, ragno_rosno сказал:

Таран

 

 

 

Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе)

Простите а в какой игре вы такого Эри нашли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×