Перейти к содержимому
turbo07

[0.6.10] Визуальные улучшения. Интерфейс

Какие основные эффекты понравились вам больше всего? (Можно выбрать несколько вариантов)  

76 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 119
[WG-V]
Разработчик
1 943 публикации
3 063 боя

Всем привет!

В этой теме мы просим вас пройти опрос, описать ваши впечатления, оценить новые графические эффекты:

Скрытый текст
  • Новые эффекты выстрелов главного и противоминного калибров.
  • Новые эффекты уничтожения кораблей.
  • Новые эффекты пожаров (переделан основной дым и добавлены источники динамического освещения).
  • Добавлены источники динамического освещения в эффекты попадания в корабль и в землю.
  • Добавлены эффекты всплеска.

Их добавление не скажется на производительности в целом.

И некоторые доработки интерфейса:

Скрытый текст
  • Решена проблема с появлением чёрного экрана в начале боя
  • Запоминается состояние кнопки Play/Pause в окне входа в игру.
  • Обновлены индикаторы обнаружения кораблём, авиацией, ГАП и РЛС, индикатор «Запеленгован».
  • Обновлён индикатор навыка «Приоритетная цель».
  • Индикатор дымов перенесён в левую часть экрана, к индикатору циклона.
  • Немного уменьшены шрифты в боевых задачах и испытаниях.
  • Изменён приоритет показываемых индикаторов: 
  • обнаружение с помощью РЛС, ГАП;
  • обнаружение кораблём;
  • обнаружение авиацией.

Какие изменения понравились больше, какие меньше?

Что по вашему мнению, необходимо доработать, изменить? 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[VN]
[VN]
Бета-тестер
454 публикации
6 081 бой

Очень быстрое рассеивание пороховых газов после выстрела, было бы приятнее видеть плавное рассеивание из черного в серый, с увеличением прозрачности,  буквально на секунды 2-3 удлинить процесс. И еще вопрос: впринципе, на данном этапе движка возможно ли сделать более высокополигональные эффекты? Потому что сегментация при рассеивании дыма при пожарах, порохового газа и тд выглядит на уровне 2005 года. Спасибо.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[HORO]
Участник
351 публикация
8 339 боёв

Новые пожары это просто капец. Если раньше выглядело так, словно на корабле есть очаги пожара в разных частях, то сейчас он смотрится как горнило Первого Пламени - гигантский костёр положенный на уровне палубы, который проходит сквозь надстройки и переходит в дым где-то над мачтами. Ужасно убого выглядит при приближении. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
171 публикация
6 368 боёв

Все что связано с огнем и пожаром НЕ УДАЛОСЬ. ПОЛУЧИЛОСЬ ПЛОХО.

1. Глаза устают.

2. Смотрится все это не реалистично, а как в дешевых аркадах.

3. Это МЕШАЕТ ИГРАТЬ В ИГРУ, т.к. видны блики от выстрелов в прицеле, что мешает прицеливанию при сближении кораблей.

4. При гибели от затопления корабль взорвался с огромным столбом огня. ПРОСТО ЧУШЬ.

5. Бомбы взрываются об воду с огромным столбом огня. Что это? Напалм?

6. Взрывы торпед о землю НАПРЯГАЮТ. Мне не интересно смотреть на эти торпеды, они прошли мимо цели и зачем мне знать куда они угодили. А вспышки на экране напрягают глаза.

 

Итог: Ваш новый огонь и взрывы отбивает желание играть ...

Предложение. Верните пожары и выстрелы в исходное состояние.

 

Что удалось? Всплески от снарядов получились неплохо, но закрывают корабль, что мешает играть.

 

Что касается попадания торпед в землю. Реально торпеды часто не взрывались. Просто вылетали на берег. По мне это только отвлекает и лишний раз напрягает глаз вспышкой.

Зачем вы вообще тратили ресурсы на эту фигню, когда есть куча других необходимых доделок? 

 

ДОПОЛНЮ.

Лично я играть с новыми эффектами не могу.

Обидно, что прем оплатил только что.

Морскую игру превратили в аркадную КАКАШКУ. Испоганили отличную игру.

БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ДУБЛОНА НЕ КУПЛЮ.

Вернусь в танки и БУДУ ПРЕМ ПОКУПАТЬ В ТАНКАХ за золото (он на все проекты).

Онлайн упал с 40к до 20к за два года. Уверен, что новая графика выведет онлайн на новый уровень и скоро будем уверенно брать уровень в 15к.

 

 

 

 

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 294
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 133 публикации

ужасно выглядят пожары и выстрелы из ГК, слепят игрока, уничтожение корабля-бабах как с бочкой бензина-перебор,

поставьте галочку в настройках игры, так сказать старые эффекты-новые эффекты, вам игроки спасибо скажут!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
142
[_BAD_]
Участник
337 публикаций
11 255 боёв

На мой взгляд:

1) вспышки выстрела ГК (во всяком случае - линкоров) слишком большие, убрать их на 2/3;

2) всплески от снарядов у корабля противника крайне неудачные, слишком широкие, особенно у основания, грубо и неестественно отрисованны, предыдущие смотрелись намного лучше.

По пожарам и дымам - согласен с ранее ответившими - стало хуже.

 

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
431
[EZI-Z]
Старший альфа-тестер
1 423 публикации
6 196 боёв

слишком быстро рассеиваются дымы от выстрела гк - совсем не реалистично. Да и сами эффекты как-то быстро уж происходят. Не знаю кому там и что не видно, особенно при стрельбе на лк - у меня все ок. Вчера на Демойне позажигал немного боев, и с его кд никакого дискомфорта мне дымы из гк не доставляли вообще.

Изменено пользователем regman
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
64
[LONER]
Бета-тестер
106 публикаций
13 часа назад, gas202 сказал:

Это МЕШАЕТ ИГРАТЬ В ИГРУ, т.к. видны блики от выстрелов в прицеле, что мешает прицеливанию при сближении кораблей.

Переключился на DX9, - стал видеть намного лучше ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 218
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер
10 794 публикации
6 196 боёв

Новые эффекты просто круть!!! Особенно динамическое освещение, выстрелы и всплески! Но есть пара пожеланий:

1. Дым от выстрела слишком быстро рассеивается.

2. Пожар слишком густой. И дым даже на полном ходу идет почти вертикально, хотя у несущегося на 30 узлах корабле(это примерно 55 километров в час) его должно сдувать и он должен идти шлейфом за кораблем. а не столбом. Нет ощущения движения корабля, сделайте его шлейфом.

 

 


Вон даже у стоячих кораблей шлейф тянется ветром, а не столбом дым. К тому же тянущийся шлейф решает проблему обзора с камеры над кораблем.

2.jpg.921e6c92b592911d2b2cd739614afe5b.jpg

43763.jpg.30c3bdaee07e2c27ef9badeb05ac3ba0.jpg

sm.thumb.jpg.5060ebf16ef8b8e38ddbb760520f57af.jpg
 

 

Кстати, посмотрел фотки горящих кораблей. С плотностью дыма в игре норм, они реально так горят как покрышки, обмазанные мазутом.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
14 996 боёв

1. Опрос на уровне:

а) понравилось;

б) очень понравилось;

в) невероятно понравилось;

г) просто в восторге.

Вариант, что ни один из эффектов не понравился - просто невозможен при голосовании.

---

2. Играть стало неудобно.

а) всплески полностью скрывают противника и заставляют ждать, пока этот "спецэффект" закончится;

б) залпы противника тоже значительно скрывают его силуэт, особенно смешно выглядит Нюрнберг, стреляющий носовой башней и изрыгающий огромный клуб огня;

в) пожары и раньше были неестественны, а теперь они гораздо более неестественны, навязчивы и мешают.

---

3. Качество игры стало хуже.

а) сдержанная цветовая палитра серьезного проекта заменяется на цветастую аляповатость дешевенького шоу;

б) будут востребованы моды, убирающие эффекты и они, действительно, будут давать игровое преимущество;

в) возможно руководитель не наигрался в детстве в цветастые аркадки, возможно не понимает разницу в цветовосприятии различных людей (в азиатском регионе оно хуже и требуется больше цветности, на ближнем востоке требуется больше яркости), возможно он из тех, кто всегда включает музыку на полную мощность, но факт остается фактом: интерфейс движется в направлении, делающим его опасным для здоровья.

-

4. Явно нужна кнопка убирающие эффекты.

Не снижающая качество их отрисовки, а уменьшающая из размер, яркость и т.д.

-

Если игра начитает вредить здоровью, никакие другие элементы ей не помогут.

---

PS. Фильтры не помогают, при их применении эффекты не так раздражают, зато все остальное видно значительно хуже.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 762
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 886 публикаций
11 286 боёв

В целом хорошо. Но хотелось бы более плавную анимацию на дальней дистанции, бросается в глаза. Ну или хотя бы сделать это опционально для играющих на нормальном железе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 587
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 503 публикации

Мне

Очень!

Очень!

Очень!

необходимо это все отключить!

Просто невозможно играть!

Некоторые корабли получили халявный инвиз за просто так.

При пожаре и особенно при всплесках очень затруднена оценка обстановки.

 

Вот простой пример.

Сыграл всего 1 бой в новом патче.

А плевался пол дня.

Скрытый текст

78cb3bf7b77e.jpg

4495380ba693.jpg

61f3464b0571.jpg

На скринах ЭМ, по которому ведут огонь.

Но куда он поворачивает абсолютно не понятно.

Он полностью закрыт всплесками.

А я очень люблю пострелять по ЭМ и всегда делаю это вполне результативно.

 

Но скрытие из обзора корабля, из-за того что союзники ведут огонь по нему, которое может достигать значительного периода времени просто ужас.

Так же дымы и пожары. На скринах убитый корабль, Очень повезло, что за его дымами нет противника и они не мешают обзору и оценке обстановки.

 

Мало что всякие всплески закрывают передвижение корабля, а о том, что бы отследить поворот башен и вообще молчу.

 

Сколько раз просил.

Когда делаете что то с интерфейсом всегда давайте возможность отключить новые фишки.

 

Я, конечно, понимаю, что первоапрельский режим игрокам понравился.

Но зачем его вводить на постоянку в игру?

 

Очень буду ждать хоть модов, что бы вернуть старые всплески.

Мне такие эффекты не нужны!

Очень долго подбирал слова, что бы все это написать не нарушая правил форума.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
717
[COBET]
Участник
2 213 публикации

Поддержу по дымам кораблей на ходу - надо более стелящиеся и я бы добавил плотности (слишком прозрачные). Огонь из орудий очень яркий. Думаю можно было-бы добавить насыщенности и порохового дыма.

Сделайте, чтобы РЛС и ГАП не били через камни, скалы, острова - это ведь уже просто перебор.

 

Изменено пользователем chartroom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 294
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 133 публикации
Только что, chartroom сказал:

Поддержу по дымам кораблей на ходу - надо более стелящиеся и я бы добавил плотности (слишком прозрачные). Огонь из орудий очень яркий. Думаю можно было-бы добавить насыщенности и порохового дыма.

Сделайте, чтобы РЛС и ГАП не били через камни, скалы, острова - это ведь уже просто перебор.

 

 

несогласен!!!

если сделать стелящийся за кораблем дым это будет практически легальный чит ТУ!!!

потому как можно будет легко вычислить скорость корабля и взять упреждение! при стрельбе по горящему линкору, да и просто кораблю с большими трубами (следовательно бОльшим дымовым следом) будет понятно кормой идет или носом!

Только что, CerberusGosha сказал:

 

  Показать содержимое

78cb3bf7b77e.jpg

4495380ba693.jpg

61f3464b0571.jpg

На скринах ЭМ, по которому ведут огонь.

Но куда он поворачивает абсолютно не понятно.

Он полностью закрыт всплесками.

А я очень люблю пострелять по ЭМ и всегда делаю это вполне результативно.

 

 

согласен!

подобные всплески -перебор, единственно как можно вычислить направление это посмотреть на миникарту.

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 218
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер
10 794 публикации
6 196 боёв
6 минут назад, scorpizmei сказал:

несогласен!!!

если сделать стелящийся за кораблем дым это будет практически легальный чит ТУ!!!

потому как можно будет легко вычислить скорость корабля и взять упреждение! при стрельбе по горящему линкору, да и просто кораблю с большими трубами (следовательно бОльшим дымовым следом) будет понятно кормой идет или носом!

Это даст хоть какой то шанс в безвыходной ситуации спастись погибающему в пожарах кораблю.

7 минут назад, scorpizmei сказал:

согласен!

подобные всплески -перебор, единственно как можно вычислить направление это посмотреть на миникарту.

Это даст хоть какой то шанс в безвыходной ситуации спастись погибающему под фокусом кораблю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 294
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 133 публикации
Только что, Rebel__1 сказал:

Это даст хоть какой то шанс в безвыходной ситуации спастись погибающему в пожарах кораблю.

Это даст хоть какой то шанс в безвыходной ситуации спастись погибающему под фокусом кораблю.

наоборот!!!

зная в какую сторону стелется дым шансов что корабль не накроют следующим залпом не будет никаких!

а те кто стреляют в глубь всплесков из гк легко накроют и эсминец и всё что угодно, тогда как сам кэп корабля окружённый столбами воды из за всплесков не увидит ничего ни острова на пути, ни рифа!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
45 публикаций
В 29.08.2017 в 11:12, turbo07 сказал:

Всем привет!

В этой теме мы просим вас пройти опрос, описать ваши впечатления, оценить новые графические эффекты:

  Показать содержимое
  • Новые эффекты выстрелов главного и противоминного калибров.
  • Новые эффекты уничтожения кораблей.
  • Новые эффекты пожаров (переделан основной дым и добавлены источники динамического освещения).
  • Добавлены источники динамического освещения в эффекты попадания в корабль и в землю.
  • Добавлены эффекты всплеска.

Их добавление не скажется на производительности в целом.

И некоторые доработки интерфейса:

  Показать содержимое
  • Решена проблема с появлением чёрного экрана в начале боя
  • Запоминается состояние кнопки Play/Pause в окне входа в игру.
  • Обновлены индикаторы обнаружения кораблём, авиацией, ГАП и РЛС, индикатор «Запеленгован».
  • Обновлён индикатор навыка «Приоритетная цель».
  • Индикатор дымов перенесён в левую часть экрана, к индикатору циклона.
  • Немного уменьшены шрифты в боевых задачах и испытаниях.
  • Изменён приоритет показываемых индикаторов: 
  • обнаружение с помощью РЛС, ГАП;
  • обнаружение кораблём;
  • обнаружение авиацией.

Какие изменения понравились больше, какие меньше?

Что по вашему мнению, необходимо доработать, изменить? 

опросник крайне не удачный :( мне не понравились ни один новый эффект а выбирать приходится что за ерунда ?

дайте кнопку отключить эти визуальные приблулы мне не интересно это видеть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199
[FOGHA]
Участник
692 публикации
16 минут назад, scorpizmei сказал:

 

несогласен!!!

если сделать стелящийся за кораблем дым это будет практически легальный чит ТУ!!!

потому как можно будет легко вычислить скорость корабля и взять упреждение! при стрельбе по горящему линкору, да и просто кораблю с большими трубами (следовательно бОльшим дымовым следом) будет понятно кормой идет или носом!

 

Открою вам глаза - этот "легальный чит" доступен по крайней мере с ОБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[HORO]
Участник
351 публикация
8 339 боёв
6 минут назад, scorpizmei сказал:

зная в какую сторону стелется дым

Если что, в прицеле и так отлично видно, в какую сторону движется корапь, если не включено "сопровождение цели". 

7 минут назад, scorpizmei сказал:

окружённый столбами воды из за всплесков не увидит ничего

У нас вид-то не от первого лица в игре. И даже не особо от третьего - скорее что-то с высоты птичьего полёта. Чтобы такой всплеск дать, нужно бомбануть погреба полузатопшего корабля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
887
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
9 961 бой

В голосовалке отсутствует пункт верните как было.

По хорошему для всех этих новых эффектов должна быть возможность их отключения в настройках. Пусть каждый решает сам надо ему это или нет.

Я бы их отключил. Они красивы но мешают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×