Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Предложение по использованию свободки или элитки

В этой теме 163 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
9 575 публикаций

Для разнообразия игрового процесса, а также стимулирования игроков к накоплению свободки и элитного опыта (которые в свою очередь мягко стимулируют к донату) предлагаю дать возможность каждому игроку (т.е. независимо от клана или его отсутствия)  за свободку или за элитный опыт капитанов строить и прокачивать в своем порту здание военно-морской академии, которое будет давать эффект увеличения количества возможных перков прокачки у всех капитанов игрока.

 

Например, это здание может прокачиваться следующим образом:

морская школа (+1 возможный перк капитанам т.е. все капитаны игрока могут качаться до 20 перков вместо 19-ти)

военно-морское училище (+2 перка)

военно-морская академия (+4 перка)

 

Вообще система зданий в порту и различных верфей добавила бы интереса именно к долгосрочной игре т.е. когда игрок уже прокачал интересующие его корабли, но у него не пропадает интерес к игре т.к. остается возможность копить свободку на здания. Сейчас же такие игроки часто просто уходят из игры т.к. все цели достигнуты и делать больше нечего, нечего качать.  

 

Кроме того, дополнительные перки капитанов - это новые интересные билды и возможности кораблей, фактически второе дыхание игры. 

 

Как вам идея?

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 26
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 953
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
5 631 публикация
12 723 боя

Вполне годное предложение!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[HW]
Участник, Участник, Коллекционер
1 853 публикации
12 533 боя

Идея интересная но вроде там что то для кланов в таком духе готовят

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

+4 перка? Игрок состоящий в клане будет иметь сильное преимущество перед нон клановским собратом. максимум +1 очко в умениях командира. Все остальное жесткий перегиб поверьте. Даже с прошлой системой перков +1 очко на пресс акках давало сделать другую - более лучшею сборку умений

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 575 публикаций
1 минуту назад, lDKDl сказал:

+4 перка? Игрок состоящий в клане будет иметь сильное преимущество перед нон клановским собратом.

при чем здесь кланы?

Такие здания должны быть у всех игроков, а не у кланов.

Я вообще не разделяю идею чисто клановых зданий. Люди играют в кланах потому, что им интересно общение. А загонять их туда зданиями - не вполне верно, к тому же это серьезно ущемляет тех, кто играет сам по себе. 

  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 394 публикации
5 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Для разнообразия игрового процесса, а также стимулирования игроков к накоплению свободки и элитного опыта (которые в свою очередь мягко стимулируют к донату) предлагаю дать возможность каждому игроку за свободку или за элитный опыт капитанов строить и прокачивать в своем порту здание военно-морской академии, которое будет давать эффект увеличения количества возможных перков прокачки у всех капитанов игрока.

 

Например, это здание может прокачиваться следующим образом:

морская школа (+1 возможный перк капитанам т.е. все капитаны игрока могут качаться до 20 перков вместо 19-ти)

военно-морское училище (+2 перка)

военно-морская академия (+4 перка)

 

Вообще система зданий в порту и различных верфей добавила бы интереса именно к долгосрочной игре т.е. когда игрок уже прокачал интересующие его корабли, но у него не пропадает интерес к игре т.к. остается возможность копить свободку на здания. Сейчас же такие игроки часто просто уходят из игры т.к. все цели достигнуты и делать больше нечего, нечего качать.  

 

Как вам идея?

 Идея хороша,да вот только она спровоцирует увеличение доната.Хотя это конечно на руку разработчикам.

В одной ролевухе специально ввели ограничение по вливанию денег ,не более 50000 рублей в день.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв
3 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

при чем здесь кланы?

Такие здания должны быть у всех игроков, а не у кланов.

Я вообще не разделяю идею чисто клановых зданий. Люди играют в кланах потому, что им интересно общение. А загонять их туда зданиями - не вполне верно, к тому же это серьезно ущемляет тех, кто играет сам по себе. 

чего то я упустил про индивидуальное. Но все равно +1, максимум +2 очка. +4 будет слишком большим преимуществом имхо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер, Участник
2 050 публикаций
Только что, Katty_Shark сказал:

 Идея хороша,да вот только она спровоцирует увеличение доната.Хотя это конечно на руку разработчикам.

В одной ролевухе специально ввели ограничение по вливанию денег ,не более 50000 рублей в день.

В нашей игре такое ограничение врятли будет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 806 боёв

Не нужно делать никаких бонусов людям вне клана.

Изменено пользователем Jedi_Revan
  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 575 публикаций
8 минут назад, lDKDl сказал:

Но все равно +1, максимум +2 очка. +4 будет слишком большим преимуществом имхо. 

сколько перков давать - вопрос второй, его нужно прорабатывать, так же как и цену. Можно за 3-й и 4-й перк поставить такую цену, что долго качать придется. Но будет зато стимул для долгосрочной игры 

 

Сегодня многие уходят из игры т.к. после прокачки интересующих кораблей стимул к игре резко снижается 

 

А так появится долгосрочная цель и приятная возможность вдохнуть новую жизнь в старые корабли за счет новых билдов с дополнительными перками 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 953
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
5 631 публикация
12 723 боя
Только что, lDKDl сказал:

чего то я упустил про индивидуальное. Но все равно +1, максимум +2 очка. +4 будет слишком большим преимуществом имхо. 

О чем  вы, сразу найдутся предприимчивые кланы, которые за  толику малую (или не  очень малую) будут с успехом накачивать капитанов  перками хоть до 25.

:cap_haloween: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[HYPER]
[HYPER]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 173 публикации
12 516 боёв
Только что, SuperJedi2009 сказал:

при чем здесь кланы?

Такие здания должны быть у всех игроков, а не у кланов.

Я вообще не разделяю идею чисто клановых зданий. Люди играют в кланах потому, что им интересно общение. А загонять их туда зданиями - не вполне верно, к тому же это серьезно ущемляет тех, кто играет сам по себе. 

нет. это нисколько не ущемляет тех кто сам по себе, просто игрок сделал выбор. в любой момент он его может поменять, причем без обычных клановых страшилок - тренировки, в чате вести себя хорошо, блаблаабла - уже куча кланов которые получат все эти здания количеством игроков. можно и свой клан сделать - "мягким" 2500-дублонным донатом

Изменено пользователем MrNiksoN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 082 публикации

Прочитал кто нибудь это из отдела баланса и его передернуло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 152
[FW]
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 689 публикаций
5 699 боёв
9 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

А так появится долгосрочная цель и приятная возможность вдохнуть новую жизнь в старые корабли за счет новых билдов с дополнительными перками 

Да ладно, а что поменяется? Ну достигнет игрок "потолка" (когда построит это самое здание в полной мере) не через 10к боев, а через 12к. Сделает билд из 20 очков на всех желаемых капитанов, покатает с ними еще энное количество боев и опять стимул уйдет.

С точки зрения длительной перспективы ничего не поменяется, зато недовольство менее опытных игроков ситуацией, когда папки нагибают не только опытом, но и перками, возрастет в разы, что может дать еще больший отток "новой крови", чем сейчас уходят "старички".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 841
[SMILE]
Участник
5 688 публикаций
8 927 боёв

Игра делается для плохих игроков, у которых обычно кэпы с 4-5 перками всего на полустоковых кораблях. Они будут недовольны, что у какого-то нагибатора станет не 19, а больше перков. Поэтому такое никогда не введут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 575 публикаций
5 минут назад, __RoSeR__ сказал:

С точки зрения длительной перспективы ничего не поменяется, зато недовольство менее опытных игроков ситуацией, когда папки нагибают не только опытом, но и перками, возрастет в разы,

ничто не мешает вместо прокачки нового корабля или покупки Миссури сперва построить здание. Все по-прежнему останется доступным для всех. Захотел - прокачался и получил. Бесплатно дольше, платно - быстрее, но результат тот же

 

5 минут назад, __RoSeR__ сказал:

Да ладно, а что поменяется? Ну достигнет игрок "потолка" (когда построит это самое здание в полной мере) не через 10к боев, а через 12к. Сделает билд из 20 очков на всех желаемых капитанов, покатает с ними еще энное количество боев и опять стимул уйдет.

 

так можно несколько разных зданий делать. На фарм, на скидки на стоимость кораблей и другие небоевые показатели 

5 минут назад, Dantist63 сказал:

Игра делается для плохих игроков, у которых обычно кэпы с 4-5 перками всего на полустоковых кораблях. Они будут недовольны, что у какого-то нагибатора станет не 19, а больше перков. Поэтому такое никогда не введут.

кто-то ВСЕГДА будет чем-то недоволен. Вопрос в том, что предлагаемая мной система даст дополнительный стимул для тех, кто хочет играть долго, а также увеличивает разнообразие игры за счет новых билдов. А кто не хочет играть, тот всегда найдет повод поныть и уйти 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 841
[SMILE]
Участник
5 688 публикаций
8 927 боёв
3 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

кто-то ВСЕГДА будет чем-то недоволен. Вопрос в том, что предлагаемая мной система даст дополнительный стимул для тех, кто хочет играть долго. А кто не хочет играть, тот всегда найдет повод поныть и уйти 

 

Плохих игроков 90%, хороших игроков может 10%... как вы думаете, будут что-то делать для этих 1/10 игроков, что будет ущемлять возможности 9/10 игроков? Можно не отвечать)

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 394 публикации
19 минут назад, Baguk77 сказал:

В нашей игре такое ограничение врятли будет)

 

да,здесь слава богу донат не так критичен)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
919
Бета-тестер
1 749 публикаций
4 798 боёв

А ТС-то не только в хейт могёт... Идея конечно сырая, но годная. +4 перка это однозначно перегиб, +2 это максимум. А вот со зданиями на не боевые показатели, тут можно разрабам развернуться от души.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 575 публикаций
8 минут назад, Dantist63 сказал:

Плохих игроков 90%, хороших игроков может 10%... как вы думаете, будут что-то делать для этих 1/10 игроков, что будет ущемлять права 9/10 игроков? Можно не отвечать)

при чем здесь вообще плохие игроки и хорошие?

Речь не о качестве игры, а о фарме опыта. Это достигается исключительно упорством и желанием. Захотел - прокачал. Не захотел - не качаешь. Есть множество плохих игроков которые с удовольствием прокачают и будут только более довольны т.к. смогут частично компенсировать свой низкий скилл новыми перками, или хотя бы надеяться на это. Так что ошибочно так утверждать, что плохие игроки будут не довольны. Кто-то будет доволен, кто-то нет - все как обычно. Но в итоге качать здания в той или иной степени будут все, все окажутся в равных условиях, все честно. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×