Перейти к содержимому
AVTactics

Комментарий по анонсу клановых построек

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 026
[YOLO]
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 560 боёв

Сегодня скинули ссылку на новость о разработке клановых боёв.

Новость хоть и относительно давняя, но я в корабли давненько уже не играю и не интересуюсь толком что тут происходит. Поначалу новость меня заинтересовала, а потом разочаровала.

 

В анонсе клановых боев я увидел два раздела: система клановых боев и клановые постройки. В первом случае я не увидел ничего нового, а вот постройки — уже что-то новое, но, к сожалению, анонс не отражает интересного геймплея. И вот по поводу построек то я чуть-чуть и хотел сказать в этой теме.


 

Новый режим (или мод) в виде клановых построек выступает как, своего рода, поддержки клановых боев. Поддержка это потому, что тут только некоторые бонусы реализуются.

 

Ключевой момент здесь — мне лично это не интересно. Да и многим игрокам, которые давно в игре, думается, что тоже не интересно. Дело в том, что старички игры уже выкачали в игре всё, что хотели. Не испытывают проблем с серебром или чем-то ещё.

Итого: мне этого не нужно. Я даже думаю, что в определенной степени мне это будет мешать, это лишний элемент, который только отвлекает внимание.

 

Теперь о том, почему мне изначально показалось это всё дело интересным. Новый режим, новый мод, который потенциально может возродить интерес и вернуть меня в игру.

 

Я вижу развитие только в двух плоскостях, причем, одна из них сразу отпадает. Плоскости таковы: либо новый режим углубляет игру, либо её расширяет. Углублять постройки не смогут, по крайней мере я не вижу как. Что тут ещё углублять? Новых вооружений на корабли не поставишь, никаких боевых характеристик не изменишь, никаких навыков командира не откроешь — глубины постройки придать не могут.

А вот расширить игру постройки могут, по крайней мере есть идеи, над которыми можно подумать и попробовать задизайнить.

 

Первым делом, давайте разберемся какие цели мы преследуем в разработке мода.

  • Сделать новый мод не бонусным, а игровым, то есть он способен оказывать некое воздействие на сами командные бои.
  • В него можно играть, что предполагает под собой управление и принятие решений главным образом, как тактических, так и стратегических.
  • Расширяет игру, то есть добавляет такое поле деятельности, которого ранее не было или игроки не имели возможности действовать в таком игровом поле.
  • Без глобальных перестроек, которые займут год разработки; без революций.

 

Постройка: Верфь

  • 1 уровень: можно строить корабли от 1 до 3 уровня включительно
  • 2 уровень: можно строить корабли от 1 до 5 уровня включительно
  • 3 уровень: можно строить корабли от 1 до 8 уровня включительно
  • 4 уровень: можно строить корабли от 1 до 10 уровня включительно

 

Особенности постройки: определяет фильтр подбора команд-соперника в командных боях. Пример: команды с уровнем верфи 1 не могут попасть в бой против команды с уровнем верфи 2.

 

Корабли-участники клановых боев

  • Стоят денег!

 

Чтобы выйти в бой недостаточно выбрать корабль в лобби и тыркнуть в бой. Нужно чтобы корабль был у тебя во флотилии. Корабли для клановых боев строятся на верфи и стоят определенных денег.

При гибели корабля в клановом бою — он считается либо уничтоженным, либо требует ремонта. В первом случае нужно строить новый корабль, во втором нужно тратить деньги клана на ремонт.

 

Постройка: Штаб или Консульство

  • 1 уровень: максимальный уровень казны до «А» кланового серебра; штраф при переводе серебра «Х».
  • 2 уровень: максимальный уровень казны до «Б» кланового серебра; штраф при переводе «Y».
  • 3 уровень: …. до «В» кланового серебра; штраф при переводе «Z».
  • 4 уровень: …. до «Г» кланового серебра; штраф при переводе «W».

 

Клановое серебро — то же самое серебро, что мы обычно используем для покупки кораблей, расходников и так далее, но в расположении клана. То есть существует разграничение на серебро индивидуального игрока и серебро клана.

Каждый игрок клана может переводить своё собственное серебро в казну клана, но со штрафами. К примеру, при переводе 10 000 серебра в казне клана образуется только 2 000 серебра.

 

Постройка: Стратегический центр

  • 1 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 25 ед.
  • 2 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 50 ед.
  • 3 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 75 ед.
  • 4 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 100 ед.

 

Есть ещё идеи, но не буду их все расписывать. В сущности даже вышеописанные идеи являются «сырыми» или «черновиком», однако, задача была показать вектор развития.

 

Лично для меня что-то в этом русле было бы интересней нежели постройки, которые лишь дают бонусы, которые мне не нужны.

Либо кардинально другой вариант: я неверно понял анонс и разработчики готовят нечто крутое, что круче в 10 раз моего варианта ...

 

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 14
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
53
[FOGEP]
[FOGEP]
Участник, Коллекционер
98 публикаций
2 582 боя

Мне нравится идея, что Флот клана - не равен флоту игрока. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[STEP]
[STEP]
Участник, Коллекционер
547 публикаций
5 717 боёв

Мы предлагаем :Smile_izmena: а ФИРМА располпгает :cap_cool:   

Флот Клана   в этом что-то есть  

 

Изменено пользователем _7_7_7__2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв

Увы, но превратить из сессионки в полноценную клановую ММО не получиться. Идеи автора останутся мечтами.:fish_aqua:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[FH]
Участник, Коллекционер
569 публикаций
14 898 боёв
27 минут назад, AVTactics сказал:

я неверно понял анонс и разработчики готовят нечто крутое, что круче в 10 раз моего варианта ...

К сожалению верно, все постройки и их бонусы банальны до ужаса...

Совершенно прав, что для опытного игра, у которого все или почти все выкачено, серы ломится - это не интересно...

Единственно полезное это расширение клана.

Изменено пользователем BlackNigthT90
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 240
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
10 887 публикаций
6 225 боёв

НАсчет флота клана затея интересная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 240
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
10 887 публикаций
6 225 боёв

И да, мне тоже не понятно, зачем все эти скидки на покупку и прочие аналогичные плюхи для клановых игроков. Ибо в большинстве случаев это как мертвому припарка. Единственное что там ценное - расширение клана. Остальное надо было делать что то, что давало бы возможность "играть в клановые бои" или давать какие то не финансовые, а геймплейные плюхи. Например +1 очко к лимиту очков капитана, бафы к расходникам, доступ к каким то уникальным флагам, которые дают плюхи, возможность апа какого нибудь параметра кораблей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 951
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
5 634 публикации
12 730 боёв
Только что, BlackNigthT90 сказал:

К сожалению верно, все постройки и их бонусы банальны до ужаса...

Совершенно прав, что для опытного игра, у которого все или почти все выкачено, серы ломится - это не интересно...

Единственно полезное это расширение клана.

Тот  у кого  все  выкачено  в топ, играет для  клана, обучает новобранцев, помогает, курирует, бдит)))

Хотя  если разобраться, есть немного лишнего по  зданиям базы клана!

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 715
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 481 публикация
14 071 бой
4 минуты назад, Rebel__1 сказал:

И да, мне тоже не понятно, зачем все эти скидки на покупку и прочие аналогичные плюхи для клановых игроков. Ибо в большинстве случаев это как мертвому припарка. Единственное что там ценное - расширение клана. Остальное надо было делать что то, что давало бы возможность "играть в клановые бои" или давать какие то не финансовые, а геймплейные плюхи. Например +1 очко к лимиту очков капитана, бафы к расходникам, доступ к каким то уникальным флагам, которые дают плюхи, возможность апа какого нибудь параметра кораблей.

То что я вижу пока меня тоже абсолютно не радует. Классическое "хотели как лучше, а получилось как всегда" отягощенное синдромом "корабли не танки". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 735
[WG-V]
Участник
22 173 публикации

Насколько я понял "новый" клановый функционал от разработки - это своеобразная "Ферма", не более.

Да, про клановый флот и корабли - понравилось.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 319
[FU-FU]
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
1 222 публикации
8 177 боёв

про флот клана мне понравилось. Однако сам вижу это немного иначе.

1. Клан только создал базу ВМФ. Клану доступны некие посудины лоу лвла. КБ играются на них. Фарм в 0. Ресурсов минимум. Копиться нефть для постойки здания (верфи к примеру).

2. Клан строит верфь. Становятся доступны корабли следующего уровня. И так далее с каждым шагом улучшения верфи получается новый уровень кораблей и боев. Корабль нужно покупать. Его можно сделать и дороже обычного. Модернизации и прочее тоже на него ставить надо.

3. Корабли для клана совершенно такие же как и для рандома. Отсутствуют прем корабли. Кэпов можно сажать своих - прокачанных. На этих кораблях можно играть в рандоме, но по аналогии с ARP кораблями у них будет приписка CB (clan battles). Сами корабли уже могут имень бонусы к опыту или фарму. Это зависит от построек.

4. Самый норм фарм должен быть на 10 уровнях. Естественно открыть 10ки для КБ должно быть долго и муторно. Но и плюханы должны с лихвой покрыть старания.

5. Дать КБшным кораблям фишки (салют тот же) Просто что бы попонтаваться. Этим все любят заниматься.

Не судите строго. Мысли по мативам

Изменено пользователем _nord_ost_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211
[-RG-]
Участник, Коллекционер
853 публикации
20 000 боёв

Автор , они все равно все испортят и сделают банально. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв
Только что, _nord_ost_ сказал:

Не судите строго. Мысли по мативам

 

Идея норм. Осталось только найти разработчика и выбрать движок под такую игру:fish_book:

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 319
[FU-FU]
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
1 222 публикации
8 177 боёв
Только что, CruzBro сказал:

 

Идея норм. Осталось только найти разработчика и выбрать движок под такую игру

12.jpg.655ba286c4bc4f6c06af1ab2d088e5a5.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 579
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 512 публикации

Мне понравилась идея клановой казны.

Которая будет пополняться игроками, а не наоборот.

 

Т.е. игроки будут фармить серу в рандоме, что бы клан смог что то построить.

Это подтолкнет к покупке ПА, премов. Увеличит онлайн фармящими.

 

Главное, что бы отдача была от этих вложений полезная.

+5% к опыту и сере для игроков, вкачавших 10-ки, действительно, как мертвому припарка.

 

Как вариант. Клановый флот. Чем более активно фармит клан, тем более высокие уровни кораблей он может себе позволить.

Которые будут применять на ГК, например.

В то же время новые кланы, смогут позволить себе только корабли младших уровней.

Но и им должна быть возможность сражаться на ГК, например за менее доходные плюшки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв
Только что, nevic сказал:

Насколько я понял "новый" клановый функционал от разработки - это своеобразная "Ферма", не более.

Да, про клановый флот и корабли - понравилось.

 

 

 На "ферме" - фармят. Не думаю что такое будет. :Smile_sad:

П.с. в плане развития "фермы" я бы посоветовал подсмотреть в СТО(СтарТрек онлайн).

Там достаточно интересная и простая. При этом насыщенная и нужная.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер, Участник
2 050 публикаций

Очень не хотелось бы очередную ферму,да и бонусы к серебру и опыту мне лично ненужны,я в шаге от прокачки последней интересной для себя ветки и все,игра пройдена,в ферму я врятли буду играть.Предложения тс конечно интересные,но слишком сложные для ЦА и тем более разработки,на это уйдут годы..).Думаю все кончится как раз банальной фермой и интересом на месяц,а дальше будет как с командными боями.Надежда конечно умирает последней,ждем верим надеемся),но с каждым днем надежды все меньше:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 735
[WG-V]
Участник
22 173 публикации
1 минуту назад, CruzBro сказал:

На "ферме" - фармят. Не думаю что такое будет. 

Так и там под "фарм" в основном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв
Только что, nevic сказал:

Так и там под "фарм" в основном.

 

Под фарм - это не ферма, а лишь "небольшой бонус к....".

При этот непонятно что и какие. 

У меня есть подозрения, что толк от клановых боев будет только в длине "статистики" их участников. 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 579
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 512 публикации

Есть еще вариантик кланового флота.

 

На клановой верфи строится всем кланом корабль, например Монтана.

И как постройка завершена, все игроки клана получают данный корабль себе в порт и могут на нем играть.

Не исключать и возможность постройки премиум кораблей, но на постройку потребуется куча дублонов, например х10 от его стоимости.

Т.е в клане с 30-ю игроками на верфи строится прем за х10 стоимости и на каждого игрока получается в 3 раза дешевле.

То же и с кораблями за свободку.

Это даст возможность делать новые кланы из новичков и позволит строить им например Бисмарк, на котором смогут играть все, пока в клане.

 

Правда уязвимое место в этом вопросе это исключение из клана.

Игроки скинулись на постойку дублонами и их кикнули. Они явно будут в обиде.

 

На этот случай должна быть страховка от ВГ какая то для таких игроков.

 

Или тогда потребуется поменять сам принцип управления и создания кланов как братств.

 

Т.е. не 1 игрок создает клан, а несколько игроков объединяются (например, не менее 10-15), кооперируясь сначала на форуме, потом создают через КМ коллективную заявку на создание клана. Что бы принять кого-то нового в клан, требуется 100% голосов тех, кто уже в клане, так же и что бы исключить кого то из клана требуется 100% голосов (кроме голоса исключаемого). Как собрать 100% голосов от игроков сессионной игры. Да просто. Создается голосование, которое в клиенте у всех игроков клана висит неделю. Если по истечении недели кто то не проголосовал, то считаются голоса тех, кто принял участие в голосовании.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×