Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Руководство к созданию гайдов по игровым кораблям

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 119
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

Правила и общие рекомендации по оформлению пособий (гайдов) по игровой технике:

 

  1. Название темы должно содержать:
    а) название корабля (как в игре), уровень

б) версию игры, для которой информация является актуальной

Пример названия:  Cleveland Vl [0.6.10]

 

  1. Основная часть - разделы обязательные к наличию:
    2.1 Очередность прокачки корабли в топовое состояние (в случае с премиумной техникой отсутствует);
    2.2 Плюсы и минусы рассматриваемой техники;
    2.3 Рекомендуемые модернизации и снаряжение;
    2.4 Перки командира - достаточно скриншота с калькулятора перков;
    2.5. Особенности игровой тактики - самый важный раздел, в котором следует дать разбор типовых тактик и ситуаций: самые опасные противники, как с ними бороться, как использовать сильные стороны техники и что ни в коем случае делать на нем не стоит.

 

  1. Общие рекомендации и пожелания к оформлению:
    3.1 Пишите грамотно, проверяйте составленный текст на ошибки при помощи редакторов, если текста получается много - подумайте, может быть стоит при оформлении использовать спойлер;
    3.2 Написание гайда подразумевает определенное количество успешного опыта у автора - фиолетовой статы не требуется, но и красная будет восприниматься пользователями, как минимум, неоднозначно;
    3.3 Рекомендуется к каждому разделу прикреплять скриншот либо фото, в целях улучшения восприятия, используя его как визуальный разделитель;
    3.4 Полные ТТХ корабля, схема его бронирования и прочие характеристики доступные к просмотру в порту добавляются в гайд по желанию автора, рекомендуется в таком случае отображать их в сравнительном контексте с кораблями-одноклассниками;
    3.5 Историческая часть, также не является более обязательным разделом гайда, оформляется по желанию автора гайда;
    3.6 Опрос не является обязательным, оформляется по желанию автора гайда.



 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
501
[PUDU] a_crayfish
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
[PUDU]
855 публикаций
6 172 боя

В рамках руководств вы можете встретить рекомендации по использованию кораблей. Некоторые термины и понятия, которые используют гайдоделы, могут быть непривычны, непонятны или требовать дополнительного объяснения. Глоссарий понятий предназначен для того, чтобы объяснить, что имеется в виду.

Маскировка
1. Перк капитана Мастер маскировки, уменьшающий засвет в зависимости от класса корабля.
2. Модернизация Система маскировки Модификация 1, дающая -10% к засвету для всех классов кораблей.
3. Бонус -3% к заметности от почти всех видов камуфляжа (смотрите его описание).

ПВО
1. Перки капитана:
- Суперинтендант (3 уровень), дает дополнительное снаряжение (только для кораблей с заградительным огнем);
- Базовая огневая подготовка (3 уровень), дающий +20% к урону всех установок ПВО;
- Усиленная огневая подготовка (4 уровень), дающий +20% к дальности всех установок ПВО;
- Ручное управление огнем ПВО (4 уровень), увеличивающий вдвое урон установок ПВО калибра более 85мм при указании приоритетной цели (клавиша Ctrl).
2. Модернизации:
- ПВО Модификация 2, дающая +20% к дальности всех установок ПВО;
- ПВО Модификация 3, дающая +25% к урону всех установок ПВО.
3. Сигнал November Echo Setteseven, увеличивающий урон всех установок ПВО на 10%.
4. Снаряжение Заградительный огонь, увеличивающее на время урон ПВО втрое.
5. Указание приорительной цели (с клавишей Ctrl), увеличивающее урон ПВО по указанной цели на 30%.

Главный калибр
1. Перки капитана:
- Мастер-заряжающий (1 уровень), ускоряет вдвое смену снаряда ГК при полностью заряженных башнях;
- Мастер-наводчик (2 уровень), ускоряет поворот башен ГК в зависимости от калибра;
- Отчаянный (2 уровень), в зависимости от потери очков боеспособности ускоряет перезарядку башен ГК;
- Базовая огневая подготовка (3 уровень), повышает на 10% скорострельность орудий ГК калибра менее 139мм включительно (в основном применимо только для эсминцев);
- Взрывотехник (3 уровень), повышает на 2% вероятность поджога;
- Инерционный взрыватель ОФ-снарядов (4 уровень), увеличивает на 30% пробой фугасами (полезно для орудий ГК калибров до 155мм);
- Усиленная огневая подготовка (4 уровень), повышает на 20% дальность орудий ГК калибра менее 139мм включительно (в основном применимо только для эсминцев).
2. Модернизации:
- Орудия ГК Модификация 2, увеличивает скорость поворота башен за счет снижения скорострельности (рекомендуется для кораблей с очень медленными башнями ГК);
- Системы наведения Модификация 1, улучшает на 7% точность орудий ГК;
- Орудия ГК Модификация 3, повышает на 12% скорострельность за счет снижения скорость поворота башен ГК.
3. Сигналы:
- Victor Lima и India X-Ray, увеличивают вероятность поджога в зависимости от калибра.

Противоминный калибр
1. Перки капитана:
- Отчаянный (2 уровень), в зависимости от потери очков боеспособности ускоряет перезарядку орудий ПМК;
- Базовая огневая подготовка (3 уровень), повышает на 10% скорострельность всех орудий ПМК;
- Ручное управление огнём ПМК (4 уровень), существенно повышает точность всех орудий ПМК (на 60% для 8-10 уровней);
- Инерционный взрыватель ОФ-снарядов (4 уровень), увеличивает на 30% пробой фугасами;
- Усиленная огневая подготовка (4 уровень), увеличивает на 20% дальность орудий ПМК.
2. Модернизации:
- ПМК Модификация 2, увеличивает на 20% дальность и точность орудий ПМК;
- ПМК Модификация 3, повышает на 25% скорострельность орудий ПМК.
3. Сигналы:
- Mike Yankee Soxisix, увеличивает на 5% дальность и точность орудий ПМК;
- Victor Lima и India X-Ray, увеличивает вероятность поджога в зависимости от калибра.

Торпеды
1. Перки капитана:
- Ускорение торпед (2 уровень), повышает на 5 узлов скорость торпед за счет снижения дальности;
- Отчаянный (2 уровень), в зависимости от потери очков боеспособности ускоряет перезарядку торпедных аппаратов;
- Мастер торпедного вооружения (3 уровень), ускоряет на 10% перезарядку торпедных аппаратов.
2. Модернизация Торпедные аппараты Модификация 3 повышает на 15% скорострельность торпедного вооружения.
3. Сигнал Juliet Whiskey Unaone повышает на 15% вероятность вызвать затопление.

Живучесть
1. Перки капитана:
- Приоритетная цель (1 уровень), отображает количество целящихся противников;
- Профилактика (1 уровень), снижает на 30% вероятность выхода модулей из строя;
- Артиллерийская тревога (1 уровень), отображает индикатор залпа по вашему кораблю;
- Повышенная готовность (2 уровень), уменьшает на 10% перезарядку "ремки";
- Мастер на все руки (2 уровень), ускоряет на 5% перезарядку установленного снаряжения (ремка, хилка);
- Из последних сил (2 уровень), корабль продолжает двигаться со сломанными рулями и двигателем (чрезвычайно полезно для эсминцев);
- Основы борьбы за живучесть (3 уровень), на 15% ускоряет тушение пожаров и устранение затоплений, а также ремонт модулей (полезно для линкоров);
- Мастер борьбы за живучесть (3 уровень), дает дополнительные очки боеспособности в зависимости от уровня корабля (чрезвычайно полезно для эсминцев);
- Суперинтендант (3 уровень), дает дополнительное снаряжение (только для кораблей с ремонтной командой);
- Противопожарная подготовка (4 уровень), уменьшает на 10% верояность пожара и уменьшает количество очагов пожара до 3.
2. Модернизации:
- Система борьбы за живучесть Модификация 1, снижает вероятность возниковения пожара на 5% и затопления на 3%;
- Система борьбы за живучесть Модификация 2, на 15% ускоряет тушение пожаров и устранение затоплений.
3. Сигналы:
- India Delta, увеличвает на 20% восстановление очков боеспособности при использовании "хилки";
- India Yankee, ускоряет на 20% время тушения пожара;
- Juliet Charlie, исключает вероятность детонации (обязательно для эсминцев);
- November Foxtrot, ускоряет на 5% перезарядку установленного снаряжения (ремка, хилка);
- Juliet Yankee Bissotwo, ускоряет на 20% время устранения затопления (бесполезный сигнал).
4. Почти все камуфляжи дают небольшой бонус к рассеиванию снарядов при стрельбе по вашему кораблю.

Двойные рули
Одновременное использование следующих модернизаций, которое существенно повышает маневренность корабля.
- Рулевые машины Модификация 2 (-20% к перекладке рулей);
- Рулевые машины Модификация 3 (-40% к перекладке рулей).

 

По мере необходимости глоссарий будет дополняться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×