Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Harikato

2-а вопроса

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
48 публикаций
6 512 боёв

Всем привет. Господа  подскажите как уменьшить контраст маркера наведения бомб, элипс очень насыщен я цель почти невижу. И про СК  я негодую)))) вчера прилетел супер контейнер а внем модернизация ну просто нафиг ненужная продал ее за 650к и что это Супер пупер контейнер.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор чата
671 публикация
10 717 боёв

Вы имеете ввиду что он сильно яркий?

так то это встречается на некоторых картах , можно сделать коррекцию яркости в настройках графики

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
6 512 боёв
18 минут назад, dr_bur сказал:

Вы имеете ввиду что он сильно яркий?

так то это встречается на некоторых картах , можно сделать коррекцию яркости в настройках графики

Ммм нужно посмотреть спс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 240 публикаций
18 минут назад, dr_bur сказал:

Вы имеете ввиду что он сильно яркий?

так то это встречается на некоторых картах , можно сделать коррекцию яркости в настройках графики

НО  каждый раз заходить во время боя в настройки не совсем удобно тем более что это надо делать в момент атаки 

или что написать противнику подожди я настраиваю цвет а то я тебя не вижу ?

 

2 минуты назад, Harikato сказал:

Ммм нужно посмотреть спс

не удобный вариант настройка во время боя пробовал не понравилось 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
6 512 боёв

Посмотрел... в настройках есть только гамма и она влияет на все а мене бы маркер сброса бомб чуть прозрачней сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
4 123 публикации
8 107 боёв

Это сделали примерно полгода назад. Многим это не нравится, тем более, что нет нормального решения для исправления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
6 512 боёв
2 минуты назад, NupKoo сказал:

Это сделали примерно полгода назад. Многим это не нравится, тем более, что нет нормального решения для исправления.

Ясно спс

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 262 публикации

о - хо - хо, уже два года игра якобы в релизе а все на уровне тестового режима с кучей недоработок 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 935 боёв
17 минут назад, _MapuHecko_ сказал:

о - хо - хо, уже два года игра якобы в релизе а все на уровне тестового режима с кучей недоработок 

 

С подключением и добро пожаловать на АТ версия 3

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор чата
671 публикация
10 717 боёв
3 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

С подключением и добро пожаловать на АТ версия 3

гамма тестеры :cap_old:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 619 публикаций
2 часа назад, NupKoo сказал:

Это сделали примерно полгода назад. Многим это не нравится, тем более, что нет нормального решения для исправления.

Отдел по перемещению кнопки отрабатывает свой хлеб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 826 публикаций
1 час назад, _MapuHecko_ сказал:

о - хо - хо, уже два года игра якобы в резе а все на уровне тестового режинема с кучей недоработок 

У-ха-ха! Назови игру которая ВСЕГО 2 года в релизе и уже не имеет багов и недоработок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
4 123 публикации
8 107 боёв
3 минуты назад, suiZidal сказал:

У-ха-ха! Назови игру которая ВСЕГО 2 года в релизе и уже не имеет багов и недоработок?

Какой-то неправильный вопрос.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 826 публикаций
4 минуты назад, NupKoo сказал:

Какой-то неправильный вопрос.

Не, все правильно. Это до этого был неправильный наброс:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
4 123 публикации
8 107 боёв
1 минуту назад, suiZidal сказал:

Не, все правильно. Это до этого был неправильный наброс:Smile_teethhappy:

А у тебя правильный? У игры есть болячки, которые не вылечены с релиза. И еще есть множество приобретенных после него. Но комментарий выше конечно был набросом, а ты такой правильный, выявил это.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 332 публикации

Суперконтейнер за 650к это норма, особенно с января месяца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 935 боёв
1 час назад, suiZidal сказал:

У-ха-ха! Назови игру которая ВСЕГО 2 года в релизе и уже не имеет багов и недоработок?

 

Я бы конечно назвала бы, но за список игр пропишут РО на 14 дней, а я только от туда вылезла, это если МОО, а если про А про другие игры по цене тирпица другими словами игры класса ААА, можно умолчать/, там либо все идеально либо криво, либо баги это мемы.

 

и да во всех играх не переобуваются наскоку (меняют основополагающие механики в релизе) это обычно делают на АТ и ЗБТ, на ОТ идет финальная полировка, на релизе уже готовый продукт с устоявшийся механикой, экономикой, изменения носят либо косметический характер либо добавление новых механик после длительной их обкатки, в одной игре приводя в пример ее для наших разрабов что бы может быть чему то учились у других, я получаю РО 14, изменение системы прокачки, ее обкатка и тестирование проходило пол года в общей сложности 2 месяца внутри студии, и 4 месяца паблик теста, в итоге вышла система практически без перекосов и нареканий, зашла 99% игрокам игры.

 

у Лесты половина багов, перекочевала из танков со словами привет Big World, другая часть багов это изначально корявые механики состоящий из костылей, ну и интерфейс наследие великого и могучего бывшего главного интерфейсника (Вроде по фамилии Аксенов) ну тот который всех мододелов назвал паразитами паразитирующими на игре, в расчет не брала мелкие баги и косяки от патча к патчу.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор, Коллекционер
5 366 публикаций
5 948 боёв
4 часа назад, dr_bur сказал:

Вы имеете ввиду что он сильно яркий?

так то это встречается на некоторых картах , можно сделать коррекцию яркости в настройках графики

Вот как пример:

 

Он имеет ввиду вот это:

Не было бы мода на выделение корабля, по повреждениям. Эллипс бы полностью закрыл корабль ядовито зеленым. 

 

Скрытый текст

355fc260a4e16530c21230e26088010a.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 543 публикации
5 045 боёв
4 часа назад, Harikato сказал:

2-а вопроса

 

У меня всего один вопрос:

Зачем вместо слова "ДВА" писать сокращение "2-а"? Неужели настолько сложно понять, что в обоих вариантах по ТРИ СИМВОЛА? Куда там еще сокращать? Или это второй "А" класс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×