Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Deter

Механизм борьбы с дымовиками.

В этой теме 199 комментариев

Рекомендуемые комментарии

61
Deter
69 публикаций

Сейчас дымы, в некоторых случаях, становятся абсолютной имбой, которой просто нечего противопоставить.

Например конец боя, у противник флетчер, у нас эсмов нет, все покоцаны. Этот герой становится в круг и поселяется там в дымах, я не знаю сколько у него перезарядка дымов но он, как то находился в них непрерывно. Т.е. он берет  один кругов (а в этой игре кружки это почему то самое важное ), нехило поливает арт огнем (тоже забавно,- можно выстрелить фугасами  линкорным калибром и получить одни "разбитые снарядики", зато эсминец непрерывно поливает с демегом и поджогами) и не дает к себе приблизиться плотными пачками торпед.

Т.е. он неуязвим, наносит демег и контролирует территорию. Эффективного механизма борьбы с этим нет. Спамить торпедами крейсерам, с большого расстояния, не эффективно, не гарантированно, и долго (это конец игры).

Я понимаю, что некоторые игроки настолько криворуки, что даже воспользоваться дымами толком не могут, но в руках хотя бы среднего игрока дымы становятся отличным способом почти безнаказанно решать широкий спектр задач.

Поскольку разработчики не желаю менять что либо в дымах, я предлагаю дать игрокам возможность контрить дымы.

Ну а что? Раз есть нечто позволяющее безнаказанно наносить демег,  должно быть, что то такое же по эффективности, дающее возможность этому нечто противостоять.

При этом, эта возможность, не должна ломать изначального назначения дымов - спастись от фокуса противника, отсечь себя от противника при убегании.

Давайте рассуждать логически. Наш герой стоит в дымах, его не видят и сам он ничего не видит, он стреляет по чужому засвету, а так как в игре дальность обнаружения довольно большая, ему почти всегда есть по кому пострелять.  Что такое "чужой засвет"?  Это значит, что данные для стрельбы ему передаются по радиосвязи.

Следовательно эту радиосвязь и надо давать возможность прерывать. Т.е. дать игрокам оборудование "направленный генератор помех", которое будет глушить или забивать связь в указанном направлении.

Кстати это может быть не только оборудование, но и на старших уровнях, специализированные корабли, которые смогут забивать связь и гасить радары в каком -то радиусе. Это может здорово изменить игру на уровнях 8+ и сделать ее там более интересной.

Но все таки основное мое предложение это "направленный генератор помех" с временем действия сравнимым со временем действия дымов.

  • Плюс 9
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
459
[HYPER] MrNiksoN
1 169 публикаций
11 932 боя

Нужно больше информации, как он в дымах вас видел? Кто ему светил? Почему не получалось уйти с за света?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 220
[LEGIO] Eger_boec
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 614 публикации
6 331 бой

Изменения в механике дымов будут.Обиженная броневанна не может уйти на ретираду от дымохода?Тогда страдай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246
[ALPH2] marks_iv
840 публикаций
Только что, MrNiksoN сказал:

Нужно больше информации, как он в дымах вас видел? Кто ему светил? Почему не получалось уйти с за света?

Угу, если стою в дымах- то я труп:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 203 публикации
3 168 боёв

На амерах и совках рлс, на остальных камикадзе-атака с гапом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
Deter
69 публикаций
5 минут назад, MrNiksoN сказал:

Нужно больше информации, как он в дымах вас видел? Кто ему светил? Почему не получалось уйти с за света?

Конец боя, силы примерно равны, борьба на средней дистанции за ключевой кружок, все всех видят. Крейсера стараются держаться чуть дальше что бы не словить лайкишот.

В принципе единственный эсм мог и так сделать игру, но этож надо проявить мастерство, напрячься... а тут стал в дымы и раздавай.

Но вообще все это частности.

Сама идея демеджить из безопасности, в любом удобном месте, требует такого же по эффективности и надежности способа противодействия. А его нет... Вот я и предлагаю способ контрить возможность стрелять, но не мешать прятаться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
459
[HYPER] MrNiksoN
1 169 публикаций
11 932 боя
Только что, Deter сказал:

 

Разорвать дистанцию стрельбы чтоб он там в своих дымах кукурузу охранял. Камикадзе-стайл. Использовать острова и тушки тонущих союзников чтобы подобраться наиболее безопасно, КД у торпед приличное.

Навык "артиллерийская тревога" рулит всегда

Изменено пользователем MrNiksoN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 578 боёв

Берется нем ЛК 1 штука, откатившийся ГАП 1 штука. Подходим к дымам носам, пишем в чат "Счас светону" © Включаем ГАП, ломаем с командой эсма. Вы великолепны.

Или КР с РЛС 1 штука. Говорим "РЛС через 10 сек". Врубаем (через 10 сек) РЛС. Топим эсма. Вы великолепны.

Или берется ЭСМ 1 штука. Подходит к дымам на 3-4 км, проспамливает их по трассерам. Вы великолепны.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246
[ALPH2] marks_iv
840 публикаций

Ё-моё "акатсуки" vs " клив" " мексика". Вопрос- кто в шоколаде?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327 публикаций
11 079 боёв
17 минут назад, Deter сказал:

Следовательно эту радиосвязь и надо давать возможность прерывать

 

3 минуты назад, Deter сказал:

Сама идея демеджить из безопасности, в любом удобном месте, требует такого же по эффективности и надежности способа противодействия.

Писал неоднократно, что, ладно, соглашусь с вашими доводами по поводу противодействия дымовикам. Но тогда давайте ставить эти помехи и заднеползающим КР и всем ЛК, что бы они не "дамажили из безопасности" , а стрелять точно могли только в радиусе СВОЕГО СОБСТВЕННОГО засвета. А кораблям противника, которые находятся вне этого радиуса урон наносить со штрафом (увеличение разброса, увеличение времени наведения, как-никак стреляют не по цели, а по координатам цели, которые передал какой-нибудь смелый союзник и т.д.). Это будет справедливо?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176
[DEVIL] blacklizard
Коллекционер-испытатель
674 публикации
8 962 боя
26 минут назад, Deter сказал:

Сейчас дымы, в некоторых случаях, становятся абсолютной имбой, которой просто нечего противопоставить.

 

Все, дальше можно не читать, ИМХО.

Автор первой же строчкой доказал что он нуп и опозорилсо.

Автору рассказать что было год назад? И тогда дымы не были абсолютной имбой!

Изменено пользователем blacklizard
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
Deter
69 публикаций
6 минут назад, IJN_Nachi сказал:

Берется нем ЛК 1 штука, откатившийся ГАП 1 штука. Подходим к дымам носам, пишем в чат "Счас светону" © Включаем ГАП, ломаем с командой эсма. Вы великолепны.

Или КР с РЛС 1 штука. Говорим "РЛС через 10 сек". Врубаем (через 10 сек) РЛС. Топим эсма. Вы великолепны.

Или берется ЭСМ 1 штука. Подходит к дымам на 3-4 км, проспамливает их по трассерам. Вы великолепны.

Именно так я и пытался сделать, но вы как то упускаете что у него есть торпеды, много торпед, а все уже покоцаны.

И вообще довольно странно, что с ОДНИМ дымовиком, надо бороться ВСЕЙ оставшейся командой.

И еще раз напишу данный пример всего лишь иллюстрация.

Есть у кого то, есть какое то устройство (в данном случае дымы), то у кого то должно быть другое устройство для борьбы с ним. Это и будет баланс.  

УСТРОЙСТВО, а не сценарий "Как бороться впятером с той имбой, что ввели разработчики"

8 минут назад, rusgan110 сказал:

 

Писал неоднократно, что, ладно, соглашусь с вашими доводами по поводу противодействия дымовикам. Но тогда давайте ставить эти помехи и заднеползающим КР и всем ЛК, что бы они не "дамажили из безопасности" , а стрелять точно могли только в радиусе СВОЕГО СОБСТВЕННОГО засвета. А кораблям противника, которые находятся вне этого радиуса урон наносить со штрафом (увеличение разброса, увеличение времени наведения, как-никак стреляют не по цели, а по координатам цели, которые передал какой-нибудь смелый союзник и т.д.). Это будет справедливо?

Да и я когда то предлагал снижать на 30% точность стрельбы по чужому засвету.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 714
[WG-A] SoaRen
3 693 публикации
1 318 боёв
15 минут назад, Deter сказал:

Поскольку разработчики не желаю менять что либо в дымах, я предлагаю дать игрокам возможность контрить дымы.

 

Здравствуйте. Мы работаем над улучшением механики работы дымов. Пока изменения находятся на стадии тестирования и вы можете узнать некоторые подробности из блога разработки. В дальнейшем, мы расскажем о них подробнее. Противостоять противнику в дымах можно и сейчас, выше вам привели достаточно действенных способов. 

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
919
[NEO] BroNehod_Oleg
Коллекционер-испытатель
1 583 публикации
1 минуту назад, SoaRen сказал:

 

Здравствуйте. Мы работаем над улучшением механики работы дымов. Пока изменения находятся на стадии тестирования и вы можете узнать некоторые подробности из блога разработки. В дальнейшем, мы расскажем о них подробнее. Противостоять противнику в дымах можно и сейчас, выше вам привели достаточно действенных способов. 

Хотелось бы узнать, - какие изменения планируются в характеристиках кораблей, геймплей которых тесно завязан на существующую (более выгодную и эффективную для них) механику дымов, - например Перт, Кутузов и др. По крайней мере хотелось бы узнать принципиальный взгляд разработчиков на этот вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 111
[VN] Sckorpion100
2 913 публикации
12 270 боёв
1 час назад, BroNehod_Oleg сказал:

Хотелось бы узнать, - какие изменения планируются в характеристиках кораблей, геймплей которых тесно завязан на существующую (более выгодную и эффективную для них) механику дымов, - например Перт, Кутузов и др. По крайней мере хотелось бы узнать принципиальный взгляд разработчиков на этот вопрос.

Пусть меняют что хотят,но премы трогать не надо

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176
[DEVIL] blacklizard
Коллекционер-испытатель
674 публикации
8 962 боя
Только что, Sckorpion100 сказал:

Пусть меняют что хотят,но премы трогать не надо

Золотые слова ) Жаль на них снова...мм...забьют )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
280
[KOMM] Vasilis04ka_USSR
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
931 публикация

Главное что надо сделать, это надо сделать " любителей дымов" реально слепыми... а для этого только и всего надо чтобы запретить стлящим в дымах захватывать цель..  тогда  и попадать будет сложнее и торпеды из дымов тоже особо не попускаешь... мне кажется для баланса этого уже будет достаточно! Кстати и супчик торпедный тоже разбавится возможно

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[FGNYA] darter2010
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
587 публикаций
5 146 боёв
2 минуты назад, Sckorpion100 сказал:

Пусть меняют что хотят,но премы трогать не надо

Это же не премы нерфят,а дымы:cap_book: как и в предыдущих нерфов механик:fish_boom:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 111
[VN] Sckorpion100
2 913 публикации
12 270 боёв
57 минут назад, blacklizard сказал:

Золотые слова ) Жаль на них снова...мм...забьют )

Ну забьют они,забью и я на денежные вливания...... Только белку купил 50 боев откатал и на тебе........

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 364
[DONAT] simon1106
2 358 публикаций
7 176 боёв
3 минуты назад, Sckorpion100 сказал:

Пусть меняют что хотят,но премы трогать не надо

Это снова объявят системными правками, сделают pokerface и понерфят премы:Smile_facepalm:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×