Перейти к содержимому
lDKDl

Торпедное вооружение, затопление и ПТЗ

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

Всем привет!

 

В очередной раз и почти без надежды получить ответ создаю тему.

 

Уважаемый @Sub_Octavian Не были ли бы вы так любезны подготовить статью про механику урона торпед и ПТЗ? как, например, эта:

 

Уже поднимались темы про то, что:

 

1. Торпеда может наносить урон больше своих ТТХ

2. Торпеда может наносить урон меньше своих ТТХ

2.1 В частности как и на что влияет броня корабля? Она снижает урон, на сколько?

2.2. Попадание в носовую часть корабля, у которой количество боеспособности больше максимального урона торпедой и отсутствует ПТЗ, урон все равно режется. От чего зависит на сколько?

3. Как строится сплэш взрыва торпеды, его размеры? Почему пойманная носом торпеды вызывает детонацию? Ломаются установки ПМК.

3.1. Как размер сплэша влияет на то, что пойманная носом, центром корабля торпеда ломает двигатель/рули.

4. Как и на сколько влияет ПТЗ на возникновение затопления. Какая базовая величина и на сколько ПТЗ режет шанс, каков шанс у разных классов кораблей получить затопление и является ли эта величина классовая или индивидуальна для каждого корабля.

 

Прошло почти пол года с последней просьбы - не могли бы вы выделить время с делать подробную статью, так как очень много вопросов без ответов.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 424
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
14 092 боя

Тут второй год ждем хотя бы отображения части этих данных в клиенте (типа вероятности затопления торпедами, урон полный и в секунду с учетом характеристик корабля и т.п.), а ты про целую статью..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 141 публикация
15 112 боёв
56 минут назад, ExcaGamer сказал:

Тут второй год ждем хотя бы отображения части этих данных в клиенте (типа вероятности затопления торпедами, урон полный и в секунду с учетом характеристик корабля и т.п.), а ты про целую статью..)

Ну все таки статью написать легче чем вводить все эти пласты в клиент с графическим отображением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 424
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
14 092 боя
37 минут назад, WONDERFUL_SHOT сказал:

Ну все таки статью написать легче чем вводить все эти пласты в клиент с графическим отображением.

Там не графическое отображение нужно, а обычные текстовые числа)) учитывая что на самом деле разумеется все эти данные в клиенте есть - отобразить их пара пустяков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 972
[MLLRT]
Участник
3 551 публикация
7 181 бой

Интересно было бы увидеть эти данные во внятном, и не разрозненном виде. А то слишком много эльфизма,  споров, подозрений в накрутках в чью то пользу. Ну и непрозрачная механика урона, поощряет тех, кто во всём видит читерство. 

Так что я обеими руками "за". Полностью поддерживаю вопросы ТСа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 141 публикация
15 112 боёв
27 минут назад, ExcaGamer сказал:

Там не графическое отображение нужно, а обычные текстовые числа)) учитывая что на самом деле разумеется все эти данные в клиенте есть - отобразить их пара пустяков.

 

Обычные текстовые не поймут.Слишком много переменных.Как я уже сказал,слишком большой пласт.Так что статья была бы в самый раз с некоторыми картинками.Просто все это в клиент реально не запихнуть.

 

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 424
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
14 092 боя
1 минуту назад, WONDERFUL_SHOT сказал:

 

Обычные текстовые не поймут.Слишком много переменных.Как я уже сказал,слишком большой пласт.Так что статья была бы в самый раз с некоторыми картинками.Просто все это в клиент реально не запихнуть.

 

то что я перечислил - более чем реально, и кроме чисел там ничего не нужно.

Статья это конечно хорошо, но она будет востребована лишь небольшому количеству игроков, 95% даже не услышат о ней. Поэтому толку от нее немного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 296
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 592 публикации
12 128 боёв
53 минуты назад, ExcaGamer сказал:

Там не графическое отображение нужно, а обычные текстовые числа)) учитывая что на самом деле разумеется все эти данные в клиенте есть - отобразить их пара пустяков.

Ну в клиенте их нет. И что теперь, все бросить и правильно настроить торпеды? Проще в очередной раз переделать перки Кэпу.

Изменено пользователем 32167

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 105
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 200 публикаций

для подтверждения рандомности торпед :Smile_teethhappy:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×