Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Essqobar

Глобальная Карта. Дневник разрабоки часть 1.

В этой теме 346 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 435
[W_WST] WanderingGhost
4 009 публикаций
2 873 боя

Молоток, вроде все расписал

 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973 публикации
Только что, WanderingGhost сказал:

Молоток, вроде все расписал

 

Старался...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
326
[HYPER] Leshiy_201
Участник, Коллекционер
764 публикации
7 172 боя

Но самое главное, где пруфы сроки, Билли? Без хоть каких-то заявленных сроков вся та инфа стоит около 0.

  • Плюс 3
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
915
[KISS] RevelJet
580 публикаций
6 629 боёв

Немного подробней поясню разрабатываемую механику.

Основной единицей океанической карты является акватория. 2 группы акваторий - стартовые (не приносят дохода, с них клан начинает движение на карте) и доходные. По типу же акватории делятся на 4:

  • Стартовая акватория (аналог "высадки" на танковой ГК);
  • Регулярная акватория (обычные, ничем не примечательные акватории, которые и формируют карту, имеют наименьший доход);
  • Акватории фортов (сгруппированы по 3, при захвате всех трёх акваторий одним кланом - автоматически захватывается порт, что даёт существенный бонус к доходности и возможность получать доп. ресурс - нефть);
  • Порты. Самые ценные акватории, при захвате которых клан получает высокий доход в дублонах и в нефти.

 

К дополнительным элементам карты относятся транспортные конвои, которые, пересекая регулярные акватории, повышают их доходность и дают возможность получать нефть. Конвои рандомно меняются каждый игровой день. Конвои всегда связывают Порт и Форт.

 

Основной боевой единицей клана на океанической кадре является эскадра. Клан начинает борьбу на ГК с одной эскадрой. За победы на ГК клан зарабатывает очки боеспособности, которые может потратить на приобретение дополнительных эскадр. Максимальное количество эскадр на текущем этапе ограничено тремя. Таким образом, 1 клан сможет контролировать на ГК максимум 3 акватории, т.к. на любой подконтрольной клану акватории должна находится минимум 1 эскадра.

 

Немного о секторах (внешний, средний, внутренний).

На данный момент проработаны 2 различных модели их реализации. Первая модель - доступ в следующий сектор покупается за ОБ (та же валюта, за которую покупаются доп. эскадры). Вторая модель - это увеличение стоимости эскадры, при этом за доступ в следующий сектор ОБ не понадобятся (пропуском в следующий сектор будет покупка эскадры, т.о. купив вторую эскадру, клан получает доступ в следующий сектор, а завладев тремя эскадрами, открывается доступ к внутреннему сектору).

 

Начальный этап реализации планируется с тихоокеанского ТВД, общий вид представлен на первой картинке из первого поста.

Изменено пользователем RevelJet
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973 публикации
1 минуту назад, Leshiy_201 сказал:

Но самое главное, где пруфы сроки, Билли? Без хоть каких-то заявленных сроков вся та инфа стоит около 0.

Я напишу ориентировочные(именно так!) сроки, ибо, опять же, зависит от финансирования. Ибо сумма ориентировочная и большая. Это не сайт на wordpress сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 565
[SG-S] KaiZZen
1 095 публикаций
8 715 боёв

Выглядит убедительно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 078
[SSW] 8Vitalias8
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 516 публикаций
9 421 бой

Верим,надеемся, ждем....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 955
[JGF] getfun
557 публикаций
7 339 боёв

Вот какой же этот Гетфан мерзкий тип. Везде ищет несостыковки.

Вот и тут,  картинки конечно красивые. И даже если верно понял хорошая затея с сайтом на вебе. А вот вы думали о том, что предположим  в час праймтайма захотят сыграть в среду допустим сразу 20 боев (возьмем минимум тк онлайн у нас уже не такой большой),  кто будет контролировать выход в бой по регламенту ? как результаты боя появятся на сайте (их команды скидывают скриншотами организатору?). 

 

В целом механика взаимодействия игры и фан сайта больше интересна на данный момент, тут все подводные камни. А то ведь сколько помню турниров даже у разработчиков,  редко обходилось вообще без суков (другое слово антиматом закрывает) и задоринки.  То судья чет забудет, то не заметит. И это на один день турнира. А тут 3  таких дня на неделю . Сколько людей будет на зарплате сидеть ?) А если разойдется и каждый день будет по 40-50-60 боев ? 

 

Я про баланс конечно не говорю до этого слишком далеко.  Но картинки да, красивые! Дизайнер красава

Изменено пользователем getfun
  • Плюс 17
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 114
[EZI-S] HEBO3MyTuM
2 866 публикаций
7 325 боёв

Если всё срастётся, прийдется в какой нибудь клан вступать :Smile_Default: ибо рандом уже тошнит.

Успехов вам парни в начинании.

пы.сы. А Гетфан, да, редиска.:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем HEBO3MyTuM
  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973 публикации

Я уже подумал, что форум рухнул, DDOS...))

p.s. Попросили отредактировать пост ибо снова кто-то прицепится из-за 2-3 слов)

Изменено пользователем Essqobar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
915
[KISS] RevelJet
580 публикаций
6 629 боёв
3 минуты назад, getfun сказал:

В целом механика взаимодействия игры и фан сайта больше интересна на данный момент

Это уже вопрос к разработчикам игры. Настолько мне известно, при удовлетворительной реализации проекта в ВЕБе, разработчики обещали содейтсвие в плане интеграции с клиентом игры.
 

 

3 минуты назад, getfun сказал:

Дизайнер красава

Спасибо)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 435
[W_WST] WanderingGhost
4 009 публикаций
2 873 боя
2 минуты назад, HEBO3MyTuM сказал:

Если всё срастётся, прийдется в какой нибудь клан вступать :Smile_Default: ибо рандом уже тошнит.

Успехов вам парни в начинании.

пы.сы. А Гетфан, да, редиска.:Smile_teethhappy:

Ты же вроде состоял в клане.

За пожелание спс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973 публикации

Дополнил 1 пост уточнением от @RevelJet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 955
[JGF] getfun
557 публикаций
7 339 боёв
20 минут назад, RevelJet сказал:

Это уже вопрос к разработчикам игры.

Спасибо)

 

Не, ну я ни в чих возможностях не сомневаюсь,  просто трен комната для офф туриров еще не переделана.  А времени прошло много.  Получается после создания вашего сайта,  еще пройдет много времени до интеграции ?

 

А чисто из любопытства требования к сайту на вебе уже выдвинуты для простой интеграции, а не так как у нас с голдой интегрируется ?

 

Ну и давайте, просто предположим, ну возникнет техническая неувязка и интегрировать быстро или в принципе не получиться.  что делать дальше ? Весь пройденый путь будет за зря ? Это вы скажете тем людям кто скинул вам реал на создания веб сайта ?

 

Чем сложнее идейная часть, тем сложнее механика,  и вот для вашей идейной части я боюсь представить количество костылей если на себя часть работы не возут разработчики. А после того как они возьмут, ваша роль в мероприятии будет ограничиваться чем ?

 

 

Изменено пользователем getfun
  • Плюс 6
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 738
[KGB] Sedoj_LV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 477 публикаций
14 807 боёв

Интеграция, механики... все это красиво.

Мое мнение, эта идея прямой конкурент разработчикам и явное указание на их недоработки.

Станут ли они поддерживать конкурента? Станут ли они поддерживать, то что не контролируют полностью? Зачем это им?

Сразу хочу сказать, не надо про любовь к работе и прочего, это же просто бизнес.

Вы бы стали? Вот этот вопрос очень интересен.

  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 624 публикации

в принципе хорошо расписал . будем ждать что из Вашего  и остальных игроков труда получиться . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 435
dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
6 960 публикаций
10 792 боя

Зачем нужна нефть, если она меняется на дублоны? Нужно сразу придавать ей некоторую другую ценность. Вон за нефть от разработчиков укрепы будем строить. Это будет та же нефть или другая?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
57
[HYPER] Amunnsh1
292 публикации
24 минуты назад, getfun сказал:

Вот какой же этот Гетфан мерзкий тип. Везде ищет несостыковки.

Вот и тут,  картинки конечно красивые. И даже если верно понял хорошая затея с сайтом на вебе. А вот вы думали о том, что предположим  в час праймтайма захотят сыграть в среду допустим сразу 20 боев (возьмем минимум тк онлайн у нас уже не такой большой),  кто будет контролировать выход в бой по регламенту ? как результаты боя появятся на сайте (их команды скидывают скриншотами организатору?). 

 

В целом механика взаимодействия игры и фан сайта больше интересна на данный момент, тут все подводные камни. А то ведь сколько помню турниров даже у разработчиков,  редко обходилось вообще без суков (другое слово антиматом закрывает) и задоринки.  То судья чет забудет, то не заметит. И это на один день турнира. А тут 3  таких дня на неделю . Сколько людей будет на зарплате сидеть ?) А если разойдется и каждый день будет по 40-50-60 боев ? 

 

Я про баланс конечно не говорю до этого слишком далеко.  Но картинки да, красивые! Дизайнер красава

Много критики. Предлагай больше, обсуждай инструментарий, но не нужно критиковать обсуждая. Или я не прав?

Изменено пользователем Amunnsh1
Правка
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 955
[JGF] getfun
557 публикаций
7 339 боёв
9 минут назад, Amunnsh1 сказал:

Много критики. Предлагай больше, обсуждай инструментарий, но не нужно критиковать обсуждая. Или я не прав?

 

я просто может не совсем понимаю правильно, но я кажется обыкновенный читатель форума у которого возникли вопросы и сомнения относительно возможностей реализации вашей идеи игроками коими мы все тут и является.  Авторы же просите еще под реализацию денег, а значит я как потонциальный вкладчик могу же чисто из любопытства прощупать риски своих вложений.   Так что у меня не критика и даже не обсуждение, только вопросы по слабым зонам вашей затеи.

 

так уж получилось похожей движухой в свое время занимался и не по наслышке знаю где бывают проколы. где сложнее. где важнее всего продумать.

Изменено пользователем getfun
  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×