Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

О ПВО

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Отделу игровой механики.

 

В данный момент все еще актуальна статья и механика ПВО работает по ней О противовоздушной обороне

Ни в одном патчноуте изменений не наблюдалось.

 

В предыдущем патче стала довольно часто наблюдаться ситуация мгновенного сбития всей группы ударников, а в последнем патче, очень и очень часто.

В игре все выглядит так:

 

Либо все звено довольно долго (по меркам пво корабля на который производится налет) живет и мгновенно уничтожается, либо сначала сбивается 1 ударник, потом звено живет долетая почти до сброса и все три или 4 ударника мгновенно уничтожаются. 

 

В теме о ПВО было заявлено:

Цитата

Дополнительно:
 
Для уменьшения частоты появления крайних (малых или больших) времен жизни самолета в эскадрилье при расчете плана сбития самолета вместо равномерного распределения используется нормальное. Параметры: интервал распределения - от времени сбития предыдущего самолета (или от 0 для первого в эскадрилье) до времени гарантированного сбития данного самолета ((№ самолета в эскадрилье+1)*среднее время сбития в текущей ауре), разброс (количество сигм в полуинтервале распределения). Выходящие за пределы интервала значения нормального распределения распределяются по интервалу равномерно (для уменьшения вероятности крайних значений).

 

Сильное пво должно сбивать, но как то равномерно, а не хлоп и нету. Тем более было как раз четко заявлено, что механика ПВО рассчитана на более менее равномерное выпиливание самолетов. Даже пусть это будет 1 самолет за 1 сек. Но это 4-5 секунд, за которые все равно не долетишь до цели, зато явно и наглядно будет показывать силу ПВО корабля, а не мгновенная потеря всей группы.

 

Прошу провести проверку данной механики, так как сильно участились случаи моментальных потерь авиагрупп. 

 

 

 

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 432
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 340 боёв

Вангую налёт вечно унылых и недовольных жизнью авиахейтеров с однотипными комментами "авитьнерфики нерфитьавики!"

Изменено пользователем Jedi_Revan
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 814
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 728 публикаций

Хм, я подобного не замечал. Обычно группы равномерно уничтожаются. Ну за исключением альта файтов, там бывает корова языком слизывает.

P.S. Но и на авиках я сейчас редко играю. Тайхо поднадоел, а на Хакурю бой ждать дольше чем на крейсере.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[HYPER]
[HYPER]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 173 публикации
12 516 боёв
Только что, Jedi_Revan сказал:

Вангую налёт вечно унылых и недовольных жизнью авиахейтеров с однотипными комментами "авитьнерфики нерфитьавики!"

авики да, нерфить, lDKDl - нет:cap_cool:

 

 

чего их нерфить то? летают себе там чтото, иногда попадают, безобидные))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 432
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 340 боёв
Только что, MrNiksoN сказал:

чего их нерфить то? летают себе там чтото, иногда попадают, безобидные))

 

Именно.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
754 публикации

На меня тайхо делал залёт по 2 группе .Сбивает 2 самолёта долго,он думает пво фуло у меня, хоть почти на максимально сделано, он думает сейчас на циркуляции его торпедну и хлоп всё сбрило)) Ибо неф кружить до 30 сек.Так что всё норм со сбиванием самолётов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 707 публикаций
4 468 боёв

Согласнен, визуально очень сложно определить сколько еще проживет группа в ауре пво.

Почему нельзя сделать общее хп самолетам, которое будет уменьшаться от урона пво в секунду и на определенных отметках хп количество самолетов будет уменьшаться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
Участник
1 535 публикаций
381 бой
19 минут назад, Jedi_Revan сказал:

Вангую налёт вечно унылых и недовольных жизнью авиахейтеров с однотипными комментами "авитьнерфики нерфитьавики!"

 

зачем нерфить заменить их на минзиги и все дела 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 432
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 340 боёв
9 минут назад, VVarta сказал:

 

зачем нерфить заменить их на минзиги и все дела 

 

Минные зигамёты? От сердца к солнцу?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
Участник
1 535 публикаций
381 бой
Только что, Jedi_Revan сказал:

 

Минные зигамёты? От сердца к солнцу?

 

опычатка заги конечно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 432
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 340 боёв
Только что, VVarta сказал:

 

опычатка заги конечно

 

Нет-нет. Зиги веселее:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
Участник
1 535 публикаций
381 бой
Только что, Jedi_Revan сказал:

 

Нет-нет. Зиги веселее:Smile_Default:

 

372513245.jpg?1500403966

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв
20 минут назад, Gerollld сказал:

Согласнен, визуально очень сложно определить сколько еще проживет группа в ауре пво.

Почему нельзя сделать общее хп самолетам, которое будет уменьшаться от урона пво в секунду и на определенных отметках хп количество самолетов будет уменьшаться.

Так, как сейчас (с рандомом) имхо реалистичнее, + дает шанс (хоть минимальный) откровенно слабым самолетам (долететь) и кораблям (хоть кого-то сбить).

По теме - не замечал такого, правда на АВ играю не часто.

 

З.ы. #нерфитьафтара!:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 319
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 767 публикаций
9 525 боёв
15 минут назад, Jedi_Revan сказал:

 

Нет-нет. Зиги веселее:Smile_Default:

IMG_20170311_150523.thumb.jpg.c7aeacaff12706c0e17176127070b42d.jpg

Заметьте, британский КР К.Т. премиумный, 20 тысяч дублонов отдал

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв
5 минут назад, VVarta сказал:

 

372513245.jpg?1500403966

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

Вообще забил на ав играть, у меня лютый рассинхронизация при фпс 60 и пинге 25, группы телепортируются, исчезают, могу потерять группу ястребов через 2-3 секунды после альта противника когда вроде бы группу вывел из под атаки собираюсь делать альт в догонку и группа вся теряется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
273
[NESW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 896 публикаций
9 915 боёв

Мм, на некоем корабле 7 уровня с пво 41 попал под налет 9 авика тайхо.

Так вот сбился мгновенно самолет один ровно, я даже приоритет пво не успел выставить.

Выставляю приоритет... и больше ни одного.

Такое ощущение что без приоритета падают чаще.

Только что, DeadMamonth сказал:

Вообще забил на ав играть, у меня лютый рассинхронизация при фпс 60 и пинге 25, группы телепортируются, исчезают, могу потерять группу ястребов через 2-3 секунды после альта противника когда вроде бы группу вывел из под атаки собираюсь делать альт в догонку и группа вся теряется.

Да рассинхрон имеет место быть причем не пойми когда.

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 632 публикации
152 боя

Надо более кошерное распределение подобрать.

Изменено пользователем Diana_Tachibana

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×