Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Saferprim

На злобу дня, нашего дня, новость игрового мира.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Лидер Форума, Участник
6 180 публикаций
7 773 боя

Бот OpenAI победил сильнейших игроков в Dota 2

Программа, разработанная OpenAI, в рамках чемпионата The International 2017 победила нескольких профессиональных игроков в Dota 2 с высоким уровнем игры. Об этом сообщает The Verge, краткая информация опубликована в блоге OpenAI.

На обучение программы у разработчиков ушло всего около двух недель. Илон Маск (  а стартам OpenAI  создан Маском) при этом в своем твиттере заявил, что это первый случай в киберспорте, когда ИИ победил профессиональных игроков. До этого, по словам бизнесмена, подобные программы завоевывали первенство только в традиционных настольных играх — в шахматах и го.

 

 Честно говоря лично я не  в восторге от "наших" корабельных ботов , ни в коопе, ни в операциях, но учитывая наш онлайн ( сегодня исторический пиковый минимум на RU если что) может стоит задуматься в этом направлении? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
54 публикации

А я не в восторге от игроков, которые всё равно в коопе этим ботам сливаются.

Краем уха слышал, что вроде вместе со вводом операций ботов "подтянули", но это нигде кроме трени пока не используется.

Сам ничего не проверял, пусть меня поправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
314 публикации
1 290 боёв
26 минут назад, Panzershmyak сказал:

Краем уха слышал, что вроде вместе со вводом операций ботов "подтянули", но это нигде кроме трени пока не используется.

Да, подтянули ботов. Сейчас в кооперативе боты очень люто противостоят игрокам. Во всяком случае, рашить сломя голову против ботов (как это было раньше), теперь не получится - накажут. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 218 публикаций
19 617 боёв

 

1 час назад, Saferprim сказал:

 Честно говоря лично я не  в восторге от "наших" корабельных ботов ,

Боты молодцы ... игроки хуже ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
641 публикация

Ну вот каждый создающий такую тему типа нагибатр) мне вот интересно а осознает этот человек за счет чего он нагибает типа?) и если представим сфеерического коня в вакууме, - останутся только они) НАГИБАТОРЫ! кто из них будет дном? как будет набиваться дамажка? как будет лететь процент побед в отряде? кто ответит на этот вопрос?))правильно ВБР

Кстати ранги по сути и построены для этого) так вы и их умудрились заовнить) ибо каждый типатакойофигенный)

Я к тому ) как по мне чем больше раков тем лучше

Изменено пользователем trinitrotrotuol
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
3 726 публикаций
9 453 боя
54 минуты назад, Bodik201514 сказал:

Да, подтянули ботов. Сейчас в кооперативе боты очень люто противостоят игрокам. Во всяком случае, рашить сломя голову против ботов (как это было раньше), теперь не получится - накажут. )))

Боты просто идут носом или не более чем 30 градусным ромбом к самым дамажащим кораблям + фокусят подранков - вот и весь их скилл.

Более крутых ботов можно увидеть на Касатке - теперь и в дымах стоят и под огнём танцуют, торпеды опять же, на ход кидают. Но - большинство игроков просто не потянут таких вот - куда их вводить )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
2 666 публикаций
5 947 боёв
1 час назад, Ignitus сказал:

Но - большинство игроков просто не потянут таких вот - куда их вводить )

Пусть ставят переключатель уровня сложности в кооперативный режим "нормально-сложно".:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
456 публикаций
62 боя

Илон сам недавно рассказывал о том какую угрозу несет обучение ИИ и сам же создает их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв
16 минут назад, Dmitry_Yakut сказал:

обучение ИИ

Так это не ИИ, это просто скрипты, заточенные под строго конкретную ситуацию.

В том же примере с дотой - оставь ты игрока на пару сотен боев с этим ботом - он найдет эксплойты и будет делать бота как Тузик грелку.

А до ИИ в прямом смысле слова еще массу фундаментальных проблем решить нужно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
6 373 публикации
10 306 боёв
2 часа назад, Reena сказал:

В том же примере с дотой - оставь ты игрока на пару сотен боев с этим ботом - он найдет эксплойты и будет делать бота как Тузик грелку.

В том то и дело, что данный скрипт находит возможности быстрее игрока и через сотню боев будет его избивать еще более уверенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв
11 минуту назад, 32167 сказал:

В том то и дело, что данный скрипт находит возможности быстрее игрока и через сотню боев будет его избивать еще более уверенно.

Первый же эксплойт свернет набекрень "мозги" (то бишь алгоритмы) этого скрипта.

Думаете, просто так банят за использование эксплойтов? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 818 публикаций
9 430 боёв

Дай ссылку чтоль на источник. А то и среди днотовских киберкотлет есть такие, которых я бы никогда в одной команде встретить не хотела.

Альсо, специально писаные для Старкрафта боты могут порой обыгрывать корейцев, но до искусственного интеллекта им как раком до Юпитера. А еще, учитывая амплуа и репутацию Маска , можно усомниться в чистоте эксперимента. И, да, 1 раз не показатель.

Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв
2 минуты назад, NekkiBasara сказал:

Альсо, специально писаные для Старкрафта боты могут порой обыгрывать корейцев, но до искусственного интеллекта им как раком до Юпитера. А еще, учитывая амплуа и репутацию Маска , можно усомниться в чистоте эксперимента. И, да, 1 раз не показатель.

Чаще всего боты берут свое из-за нулевых лагов в управлении. Дайте игрокам возможность, например, мысленного управления.... хотя, нет, нафик, лучше не давайте )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 818 публикаций
9 430 боёв
1 минуту назад, Reena сказал:

Чаще всего боты берут свое из-за нулевых лагов в управлении. Дайте игрокам возможность, например, мысленного управления.... хотя, нет, нафик, лучше не давайте )

И всё равно это не поможет. Химические реакции в мозгу куда медленнее чем электрические сигналы комплюхтера.

Боты еще могут попросту брутфорсить количество вероятностей за счет вычислительных мощностей, хотя дота слишком сложна для такого, имхо. Но бот еще мог выехать на том, что с точки зрения механики его персонажи идеально взаимодействуют, это немаловажно, ведь игра идет 5х5.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв
9 минут назад, NekkiBasara сказал:

И всё равно это не поможет. Химические реакции в мозгу куда медленнее чем электрические сигналы комплюхтера.

Только решения, принимаемые мозгом, куда вариативнее, в том числе вне пределов, заданных скрипту.

 

Интересно, кстати, не подкрутили ли еще чего-то в пользу этого бота? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 818 публикаций
9 430 боёв
Только что, Reena сказал:

Только решения, принимаемые мозгом, куда вариативнее, в том числе вне пределов, заданных скрипту.

 

Интересно, кстати, не подкрутили ли еще чего-то в пользу этого бота? )

Разум тоже та еще заскриптованная штука, и если найти к нему экспойты, то за это тоже забанят (Родила шутеечку, гыгыгы).
Ну я вообще рассматривала позицию, когда ИИ создан на основе полных знаний о методах функционирования мозга.

Очевидно, что подкрутили. Такие "сенсационные" заявления от первого левака планеты вполне себе постоянно не содержат точных условий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв
39 минут назад, NekkiBasara сказал:

Разум тоже та еще заскриптованная штука, и если найти к нему экспойты, то за это тоже забанят (Родила шутеечку, гыгыгы).

Эксплойты к мозгу (их, кстати, хватает) придумывают те же люди, вот только скрипт, увы, вообще не знает, что это такое, и даже в далекой перспективе не узнает :)

 

40 минут назад, NekkiBasara сказал:

Ну я вообще рассматривала позицию, когда ИИ создан на основе полных знаний о методах функционирования мозга.

Для создания такого ИИ предстоит поломать пару фундаментальных задач, решения которых не предвидятся даже на горизонте.

Пока что максимум - это обыгрывать человека в усмерть заскриптованной игре (что как бэ намекает).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник
6 180 публикаций
7 773 боя
8 часов назад, trinitrotrotuol сказал:

Ну вот каждый создающий такую тему типа нагибатр) мне вот интересно а осознает этот человек за счет чего он нагибает типа?) и если представим сфеерического коня в вакууме, - останутся только они) НАГИБАТОРЫ! кто из них будет дном? как будет набиваться дамажка? как будет лететь процент побед в отряде? кто ответит на этот вопрос?))правильно ВБР

Кстати ранги по сути и построены для этого) так вы и их умудрились заовнить) ибо каждый типатакойофигенный)

Я к тому ) как по мне чем больше раков тем лучше

Я вообще не нагибатор ни разу, мне наоборот нравиться больше играть с людьми, потому что их действия  как правило не предсказуемы. Но так как людей становиться все меньше, и в определенный момент их станет не хватать, то пора задуматься о качественных ( как в новости) ботах, потому что боты в текущем варианте не интересны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×