chelentano3483

Трагедия о которой многие позабыли.

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

22 ответа в этой теме

12 августа 2000 года. Эта дата навсегда войдет в новейшую историю России. Именно в этот день в Баренцевом море потерпел аварию один из наиболее совершенных кораблей российского военно-морского флота – атомная подводная лодка К-141 «Курск». Эта катастрофа привела к гибели всего экипажа лодки, в скорбном списке погибших 118 человек. По сей день, не раскрыты множество вопросов, связанных с этой трагедией. От российского общества скрывают правду и будем ли мы когда-нибудь знать истинные причины гибели К-141, не знает никто.

Подводная лодка Курск

 

Подводная лодка К-141 «Курск»

Атомоход «Курск» относился к кораблям проекта 949А «Антей». История подводных лодок этого проекта берет свое начало еще в конце 60-х годов прошлого века. Субмарины проекта «Антей» считаются специалистами одними из самых совершенных многоцелевых лодок на сегодняшний день. Лодка «Курск» была заложена в Северодвинске в 1992 году, в 1994 году ее спустили на воду, и в тот же год она была принята в состав Северного флота ВМС России. Первым командиром «Курска» был капитан 2-го ранга Рожков. На момент своей гибели этот корабль был одним из самых совершенных в составе российского флота.

Лодки класса «Антей» (Oscar-II, по классификации НАТО) были спроектированы в СССР для противодействия авианосным соединениям противника и его атомными подводными лодками. Субмарины этого класса вооружены ракетами «Гранит» и торпедами. Они имеют весьма низкую шумность и малозаметны. Это настоящие «убийцы авианосцев», незаметные и смертоносные.

Подводная лодка Курск

Вот основные характеристики К-141 «Курск».

Водоизмещение, т

Подводное 14700
Надводное 23860

Размеры, м

Длина 154
Ширина 18,2
Осадка 9

Скорость

Надводная 15 узлов
Подводная 33 узла
Глубина погружения, м 600
Силовая установка 2 ядерных реактора ОК 650-Б
Вооружение 24 крылатые ракеты П-700 («Гранит»)
4 торпедных аппарата
Автономность 120 суток
Экипаж 130 человек

Подводная лодка «Курск» считалась одним из лучших кораблей Северного флота. В 1999 году лодка совершила автономное плавание в Средиземное море, успешно выполнив все задания командования. Последним командиром «Курска» был капитан 1-го ранга Лячин.

Схема подводной лодки Курск

Катастрофа

10 августа 2000 года К-141 принимала участие в учениях в Баренцевом море. Подводная лодка должна была провести ракетные и торпедные стрельбы.

12 августа, в 11.28 акустик атомного крейсера «Петр Великий» зафиксировал сильный хлопок, после этого «Курск» не произвел запланированную торпедную атаку, а затем не вышел в установленное время на сеанс связи. 13 августа атомный подводный крейсер был найден, лежащим на дне.

С этого момента начинаются спасательные работы, которые, однако, не увенчались успехом. Военные сообщали, что установили связь с подводной лодкой. К затонувшему судну спускались российские и норвежские водолазы, работали глубоководные спускаемые аппараты. За спасательными работами, затаив дыхание, наблюдала вся Россия.

Трагедия подводной лодки Курск

21 августа норвежские водолазы сумели открыть люк и проникнуть внутрь корабля. Лодка оказалась наполнена водой. В этот же день руководство Северного флота официально объявило о гибели всего экипажа.

 

В следующем году погибшая субмарина была отбуксирована на судоремонтный завод. Началось следствие. Согласно официальной версии, атомный подводный крейсер «Курск» утонул из-за взрыва учебной торпеды, с последующим взрывом всего боезапаса. Взрывом были полностью уничтожены несколько первых отсеков лодки, и она наполнилась водой в течение шести-восьми часов. Представители прокуратуры заявили, что пожар бушевал по всей длине лодки.

Гибель подводной лодки Курск

Во время следствия были исследованы несколько вахтенных журналов корабля. Записи о каких-либо внештатных ситуациях в них отсутствуют.

Альтернативные версии гибели подводной лодки

От момента объявления властями официальной версии и до настоящего дня не утихают споры относительно причин гибели одного из лучших кораблей российского флота. Слишком многие считают, что официальные власти не говорят всей правды. Среди сомневающихся много профессиональных моряков и специалистов, связанных с военно-морским флотом. Сейчас есть несколько различных версий, объясняющих, что же именно случилось в тот злополучный день и почему капитан Лячин не смог привести свой корабль обратно в родную гавань.

Существует версия вице-адмирала Рязанцева. Он считает, что первоначальной причиной катастрофы являлся взрыв торпеды, который привел к затоплению первого отсека и столкновению подлодки с грунтом. Удар о дно привел к детонации остальных торпед, что и привело к таким ужасным последствиям.

Катастрофа на подводной лодке Курск

 

Одной из популярных версий причиной гибели «Курска» является торпедная атака американской подводной лодки. Французский режиссер Жан-Мишель Карре даже снял документальный фильм, подтверждающий эту гипотезу. По мнению ее сторонников, две американские субмарины «Толедо» и «Мемфис» наблюдали за учениями Северного флота (это распространенная практика). Российская и американская подводные лодки столкнулись, а вторая американская субмарина нанесла торпедный удар по «Курску» после того, как командир К-141 приказал атаковать противника.

Сторонники этой версии утверждают, что российские власти намеренно скрыли правду о торпедной атаке, чтобы не допустить конфликта (возможно даже военного) с США.

Как вариант этой версии, существует гипотеза о столкновении «Курска» с субмариной одной из стран НАТО, которое привело к взрыву торпед на российском атомоходе. Тем более, что после катастрофы в СМИ появилась информация об обнаружении спасательного буя в районе катастрофы. Возможно, его выпустила «чужая» подлодка также пострадавшая при столкновении.

Фото подводной лодки Курск

История подводного противостояния двух супердержав во времена «холодной войны» служит подтверждением этой версии.

Эта версия подробно была изучена российскими СМИ и имеет своих приверженцев среди военных моряков. По их мнению, схема событий была такова: удар иностранной лодки по торпедному аппарату, затем взрыв одной торпеды, удар о грунт и детонация всего боезапаса.

Есть еще версия о мине времен Второй Мировой войны, однако в эту версию мало кто верит.

Также существует версия, что «Курск» был случайно потоплен новейшей ракетой, выпущенной с атомного крейсера «Петр Великий».

Представители родственников членов экипажа не верят в официальную версию и считают, что власти не говорят правду. Они считают, что в девятом отсеке после катастрофы моряки были живы еще более двух суток. По их мнению, если бы руководство ВМФ сразу обратилось за помощью к иностранцам, то возможно, список погибших был бы меньше. Много материалов расследования не обнародовано.
Тяжело поверить, что мы не получим все ответы в этой трагической истории.


16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Жаль моряков, но правды нам еще долго не скажут.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

вообще то у кого то память плохая

помощница ввс северного флота было приведено в полную боевую готовность все вплоть до самолётов с спец боеприпасами

так что можете выдохнуть ещё один"карибский кризис" миновал

та и ещё ряд событий последовавших после котострофы

так что видящий да увидит

слышащий услышит

и понимающий поймёт

светлая память героям подводникам


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Тема неминуемо скатится в обсуждение современной политики.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Есть и еще одна, очень правдоподобная и основанная на фактах. "Курск" должен был провести тестовые испытания усовершенствованной ракет-торпеды "Шквал". Стрельбы осуществлялись из подводного положения практическим снарядом, то есть без боеголовки, болванкой. До основного взрыва, зафиксированного сейсмографами, идет фиксация еще двух событий, каждое из которых эквивалентно подрыву, примерно, 10 кг. ВВ. Разница между ними очень невелика. Учитывая скорость изделия "Шквал" и его характеристики можно предположить, что произведена стрельба новой торпедой, которая поразила незапланированную цель по касательной, скорее всего ту саму. ам. ПЛ, срикошетила и после этого, имея поврежденное управление, как бумеранг поразила "Курск". Шанс один на миллион, вроде бы, но бывает и не такое. "Шквал" мог поражать цели до глубины 30 м. именно по этой причине командир АПЛ отработал срочное погружение, обнаружив, что торпеда возвращается. Жаль, не успели. Но именно срочное погружение зафиксировано средствами объективного контроля. Это тоже факт. Как и стрельба экспериментальной торпедой. Плановая стрельба.

Удар пришелся на носовой торпедный отсек, причем в обшивке обнаружен прокол, именно прокол, имеющий овальное сечение, без следов куммулятивной струи в межкорпусном пространстве, как раз на уровне первого отсека. После этого предположительно, произошло растекание топлива "Шквала", а это жидкометаллическое топливо, горящее в водной среде с высокой температурой. То есть пробоина сквозь легкий и прочный корпус в торпедный отсек, где находятся снаряженные боевые торпеды. Команда покинула отсек №1, перекрыв его по схеме борьбы за живучесть. Но вот топливо "Шквала", металлическая смесь окисляемая и горящая в воде, с очень высокой температурой горения, попало в межкорпусное пространство и в поврежденный отсек, вызвав пожар в уже затопленных помещениях. Перегретый пар, высокое давление, плюс открытое пламя не гаснущее под водой, вызвали нагрев торпед и их взрыв. Вот и полное разрушение первого отсека, резкая деформация переборок, остановка реакторов и все дальнейшие события.
А вот овальное отверстие в корпусе это тоже улика, правда уничтоженная при демонтаже, но сохранившаяся на фотоматериалах. Только ракето-торпеда "Шквал" имеет овальное сечение корпуса. Амерская торпеда Мк48, на которую многие грешили, имеет круглый корпус и куммулятивную боевую часть. Зато и ам. ПЛ получила повреждения легкого корпуса, в результате столкновения с изделием "Шквал", когда пыталась "срисовать" его аккустический профиль. Расстояние между обеими ПЛ как раз составляло примерно половину дальности модифицированного снаряда. "Шквал" неуправляем, корректировать его движение после пуска уже невозможно. Так что есть большая вероятность, что все это стечение трагических обстоятельств при испытаниях новейшего на тот момент оружия. А повреждения полученные "Мемфисом" не афишировались именно по той причине, что они были получены в ходе нелегальной разведывательной миссии и могли послужить основанием для дипломатического скандала, обвинения в преднамеренном уничтожении российской АПЛ и так далее.
Это вероятность, как и другие версии. И никакой политики. Трагедии случались и раньше, особенно при использовании новых образцов техники и вооружений. Вечная память морякам "Курска".


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, chartroom сказал:

Жаль моряков, но правды нам еще долго не скажут.

 

Правды нам вообще не скажут. С тех пор, как Шумеры клинопись изобрели, все ждем...


4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

С фига ли позабыли?! Все мои знакомые помнят о ней, хотя многие даже не интересуются морем. Да даже моя жена знает про лодку.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Там два корпуса,пларк был хорошо защищен от ударов,там 24к тонн водоизмещения,на учениях куча сонаров,и тут невидимая пл бъет пларк ,и сама отваливает.Как по мне,сказались 90-х годов разруха,банальный взрыв торпедо-ракеты,с последующей детонацией всего БК и разрушением половины лодки.


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

И да, что то с водоизмещением перепутано, надводное с подводным.

Изменено пользователем Dimasyan_Rus

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

Тема неминуемо скатится в обсуждение современной политики.

 

32 минуты назад, ZeroSen сказал:

 

шквал круглый сам щупал и гораздо тоньше обычной торпеды

пошло и грязно политикой на горе людском заниматься

26 минут назад, Dimasyan_Rus сказал:

И да, что то с водоизмещением перепутано, надводное с подводным.

а только пл могут иметь как положительную так и нулевую пловучесть

Изменено пользователем uvz520

1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, uvz520 сказал:

 

а только пл могут иметь как положительную так и нулевую пловучесть

Я про то, что подводное водоизмещение должно быть больше надводного.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimasyan_Rus сказал:

Я про то, что подводное водоизмещение должно быть больше надводного.

скорее всего  тут попутали плавучесть с водоизмещением

корреспонденты всегда так делают


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Вечная память героям-подводникам. 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

не стоит говорить про всех 

не забыли помним ,скорбим 


-2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

К 20 марта 2002 года удалось обнаружить и опознать 115 из 118 погибших подводников. Тела двух матросов — Дмитрия Коткова (Кошкова) и Ивана Нефедкова (Нефеднова), а также главного специалиста «Дагдизеля» Мамеда Гаджиева обнаружить не удалось.

I отсек

Специалисты, прикомандированные от ОАО завод «Дагдизель»:

  • старший мичман Ильдаров Абдулкадыр Мирзаевич, старшина команды торпедистов
  • мичман Зубов Алексей Викторович, техник гидроакустической группы
  • матрос Нефеднов Иван Николаевич, командир отделения торпед
  • матрос Боржов Максим Николаевич, торпедист
  • матрос Шульгин Алексей Владимирович, машинист трюмный
  • старший лейтенант Борисов Арнольд Юрьевич
  • Гаджиев Мамед Исламович

II отсек

Штаб 7-й дивизии подводных лодок:

Экипаж

  • капитан 1 ранга Багрянцев Владимир Тихонович, начальник штаба 7-й дивизии подводных лодок
  • капитан 2 ранга Щепетнов Юрий Тихонович, флагманский специалист БЧ-2
  • капитан 2 ранга Белогунь Виктор Михайлович, заместитель начальника электромеханической службы
  • капитан 2 ранга Исаенко Василий Сергеевич, помощник начальника электромеханической группы
  • капитан 3 ранга Байгарин Марат Ихтиярович, ВрИО флагманского специалиста БЧ-3
  • капитан 1 ранга Лячин Геннадий Петрович, командир подводной лодки
  • капитан 2 ранга Дудко Сергей Владимирович, старший помощник командира
  • капитан 2 ранга Шубин Александр Анатольевич, зам. командира по воспитательной работе
  • старший лейтенант Тылик Сергей Николаевич, командир электронавигационной группы
  • старший лейтенант Бубнив Вадим Ярославович, инженер электронавигационной группы
  • капитан 3 ранга Силогава Андрей Борисович, командир БЧ-2 (ракетной боевой части)
  • капитан-лейтенант Шевчук Алексей Владимирович, командир группы управления БЧ-2
  • старший лейтенант Панарин Андрей Владимирович, инженер группы управления БЧ-2
  • старший лейтенант Гелетин Борис Владимирович, командир группы старта БЧ-2
  • старший лейтенант Узкий Сергей Васильевич, командир группы целеуказания БЧ-2
  • капитан 2 ранга Саблин Юрий Борисович, командир БЧ-5 (электромеханической боевой части)
  • капитан 3 ранга Милютин Андрей Валентинович, командир дивизиона живучести
  • капитан-лейтенант Кокурин Сергей Сергеевич, командир трюмной группы дивизиона живучести
  • мичман Хивук Владимир Владимирович, техник-поверитель
  • капитан 3 ранга Садков Александр Евгеньевич, командир БЧ-7 (боевой части управления)
  • капитан-лейтенант Родионов Михаил Олегович, командир вычислительной группы
  • капитан-лейтенант Сафонов Максим Анатольевич, командир БЧ-1 (штурманской боевой части)
  • старший лейтенант Ерахтин Сергей Николаевич, инженер вычислительной группы
  • мичман Самоваров Яков Валерьевич, начальник сан. части
  • старший мичман Рузлёв Александр Владимирович, главный боцман
  • мичман Козырев Константин Владимирович, техник электронавигационной группы
  • старший мичман Фесак Владимир Васильевич, второй техник электронавигационной группы
  • мичман Полянский Андрей Николаевич, третий техник электронавигационной группы
  • мичман Кислинский Сергей Александрович, техник группы старта БЧ-2
  • мичман Грязных Сергей Викторович, техник вычислительной группы
  • матрос Миртов Дмитрий Сергеевич, рулевой-сигнальщик
  • старшина 2-й статьи контрактной службы Леонов Дмитрий Анатольевич, командир отделения рулевых сигнальщиков
  • старший лейтенант Рванин Максим Анатольевич, инженер электротехнической группы
  • матрос Дрюченко Андрей Николаевич, электрик
  • старший лейтенант Иванов-Павлов Алексей Александрович, командир БЧ-3 (минно-торпедной боевой части)
  • мичман Парамоненко Виктор Александрович, техник гидроакустической группы

III отсек

  • капитан-лейтенант Репников Дмитрий Александрович, помощник командира
  • капитан 3 ранга Рудаков Андрей Анатольевич, командир БЧ-4 (боевой части связи)
  • капитан-лейтенант Фитетер Сергей Геннадьевич, командир группы автоматической космической связи
  • капитан-лейтенант Насиковский Олег Иосифович, командир группы засекреченной автоматической связи
  • капитан-лейтенант Солорев Виталий Михайлович, командир группы автоматики дивизиона живучести
  • капитан-лейтенант Логинов Сергей Николаевич, командир гидроакустической группы
  • старший лейтенант Коровяков Андрей Владимирович, инженер гидроакустической группы (первый)
  • старший лейтенант Коробков Алексей Владимирович, инженер гидроакустической группы (второй)
  • старший лейтенант Гудков Александр Валентинович, командир группы радиоразведки
  • капитан 3 ранга Безсокирный Вячеслав Алексеевич, начальник химической службы
  • старший мичман Ерасов Игорь Владимирович, шифровальщик
  • старший мичман Свечкарёв Владимир Владимирович, телеграфист засекреченной автоматической связи
  • старший мичман Калинин Сергей Алексеевич, телеграфист засекреченной автоматической связи БЧ-2
  • старший мичман Федоричев Игорь Владимирович, техник БЧ-7
  • мичман Вишняков Максим Игоревич, техник группы целеуказания
  • мичман Чернышов Сергей Серафимович, телеграфист космической связи
  • мичман Белов Михаил Александрович, техник гидроакустической группы
  • мичман Товолжанский Павел Викторович, техник гидроакустической группы
  • старший мичман Власов Сергей Борисович, техник группы радиоразведки
  • мичман Рычков Сергей Анатольевич, техник химической службы
  • старшина 2-й статьи контрактной службы Анненков Юрий Анатольевич, механик БЧ-2
  • матрос Кошков Дмитрий Анатольевич, механик БЧ-2
  • матрос-дублер Павлов Николай Владимирович, механик БЧ-2
  • матрос Тряничев Руслан Вячеславович, машинист трюмный

IV отсек

  • старший лейтенант Кириченко Денис Станиславович, инженер дивизиона живучести
  • капитан медицинской службы Станкевич Алексей Борисович, начальник медицинской службы
  • мичман Романюк Виталий Фёдорович, фельдшер
  • старший мичман Кичклруп Василий Васильевич, старшина команды санитаров
  • старший мичман Беляев Анатолий Николаевич, старший кок (инструктор)
  • главный корабельный старшина контрактной службы Янсанов Саловат Валерьевич, кок (инструктор)
  • матрос Витченко Сергей Александрович, кок
  • матрос Евдокимов Олег Владимирович, кок
  • матрос Старосельцев Дмитрий Вячеславович, трюмный
  • матрос Халено Александр Валерьевич, турбинист (дублер)
  • матрос Коломийцев Алексей Юрьевич, турбинист (дублер)
  • матрос Логинов Игорь Васильевич, турбинист (дублер)

V отсек

  • капитан 3 ранга Мурачёв Дмитрий Борисович, командир группы дивизиона движения
  • капитан-лейтенант Пшеничников Денис Станиславович, командир группы дистанционного управления (первой)
  • капитан-лейтенант Любушкин Сергей Николаевич, командир группы дистанционного управления (второй)
  • капитан 3 ранга Щавинский Илья Вячеславович, командир электротехнического дивизиона
  • капитан-лейтенант Васильев Андрей Евгеньевич, командир группы автоматики дивизиона движения
  • капитан 3 ранга Белозёров Николай Анатольевич, командир электротехнической группы
  • старший мичман Цымбал Иван Иванович, техник-электрик
  • мичман Троян Олег Васильевич, техник химической службы
  • главный старшина контрактной службы Неустроев Александр Валентинович, электрик
  • матрос Ларионов Алексей Александрович, трюмный
  • мичман Шаблатов Владимир Геннадьевич, техник-электрик

V-бис отсек

  • старший лейтенант Кузнецов Виталий Евгеньевич, инженер электротехнической службы (первый)
  • старший мичман Хафизов Наиль Хасанович, старший инструктор химической службы
  • старший мичман Горбунов Евгений Юрьевич, техник-дизелист
  • мичман Байбарин Валерий Анатольевич, старшина команды трюмных дивизиона живучести

VI отсек

  • капитан-лейтенант Аряпов Рашид Рамисович, командир дивизиона движения, Самарканд. Похоронен в г. Димитровграде Ульяновской области
  • мичман Баланов Алексей Геннадьевич, старшина трюмной команды дивизиона движения
  • старший лейтенант Митяев Алексей Владимирович, инженер группы автоматики дивизиона движения
  • главный старшина контрактной службы Майнагашев Вячеслав Виссарионович, специалист трюмный. Осенью 2000 года его тело было поднято на поверхность. Похоронен в г. Абакане
  • матрос Коркин Алексей Алексеевич, специалист трюмный. Осенью 2000 года его тело было поднято на поверхность. 19 лет, Архангельск. Похоронен на родине

VII отсек

  • капитан-лейтенант Колесников Дмитрий Романович, командир турбинной группы дивизиона движения. Осенью 2000 года его тело было поднято на поверхность. Похоронен на родине в Санкт-Петербурге
  • мичман Ишмуратов Фанис Маликович, техник турбинной группы
  • старшина 2-й статьи контрактной службы Садовой Владимир Сергеевич, командир отделения турбин
  • матрос Кубиков Роман Владимирович, турбинист. Осенью 2000 года его тело было поднято на поверхность. 21 год. г. Курск. Похоронен на родине
  • матрос Некрасов Алексей Николаевич, турбинист
  • старшина 1-й статьи контрактной службы Зубайдулин Рашид Рашидович, электрик
  • матрос Налётов Илья Евгеньевич, турбинист
  • старшина 2-й статьи контрактной службы Аникиев Роман Владимирович, турбинист
  • старший мичман Казадеров Владимир Алексеевич, техник-турбинист

VIII отсек

  • капитан-лейтенант Садиленко Сергей Владимирович, инженер группы дистанционного управления. Осенью 2000 года его тело было поднято на поверхность. Украина, Запорожская область(второй)
  • старший мичман Кузнецов Виктор Викторович, старший помощник турбиниста. Осенью 2000 года его тело было поднято на поверхность
  • главный корабельный старшина контрактной службы Гесслер Роберт Александрович, командир отделения турбин. Благоварский район Башкирии. Похоронен на родине
  • старший мичман Борисов Андрей Михайлович, техник группы автоматики дивизиона движения. Осенью 2000 года его тело было поднято на поверхность. Рязань
  • матрос Мартынов Роман Вячеславович, турбинист. Осенью 2000 года его тело было поднято на поверхность. 19 лет, Республика Коми, Ухта. Похоронен на родине
  • матрос Сидюхин Виктор Юрьевич, турбинист
  • матрос Борисов Юрий Александрович, турбинист

IX отсек

  • старший лейтенант Бражкин Александр Владимирович, инженер группы дистанционного управления (второй). Осенью 2000 года его тело было поднято на поверхность. 23 года, Севастополь. Похоронен в Санкт-Петербурге
  • мичман Иванов Василий Эльмарович, старшина команды электриков
  • мичман Бочков Михаил Александрович, техник трюмной группы дивизиона живучести, Севастополь

4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

О некоторых вещах лучше не вспоминать.

В 12.08.2017 в 22:05, Linegiv63 сказал:

Вечная память героям-подводникам. 

А в чём героизм? в том что просто погибли.. не на войне в мирное время, за зря. У нас теперь что герои все кто погибает на военной службе? Что героического в том что ты бездарно слил новый корабль?


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Светлая память подводникам Курска!

Эту трагедию никогда не забыть!


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Помним...


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу