Перейти к содержимому
kolesoudachi

Верните Артёмова!!!

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 415
[XES]
Участник
1 594 публикации
14 946 боёв

Отыграл 5 боев в новом патче. Клиент чистый, в папке res_mods ничего кроме дефолтной 0.6.9.0. Вчера никаких проблем. Сегодня бомбануло от двух вещей:

 

1) Постоянно дрыгаются индикаторы боевого интерфейса (индикатор  ремки, катапультника и т.п.), пару раз за бой им это надоедает и тогда дрыгание перемещается в сторону центра мини-карты, потом возвращается. Один из боев был "Эпицентр" так там вообще швах - дергается или индикатор захвата или карта.  Я во флеше пустое место, но такое ощущение что два параметра проинициализировали через одну переменную и они за нее дерутся постоянно.

 

Ну тут как бы все понятно - все знают, какая компания уже не первый год гордо несет знамя лучшего QA индустрии. Да и с моей стороны наличествует явный косяк - играю со стендового компьютера на работе, а у него вместо рекомендованной ПЕЧ две 390 в кросс-файере.

 

2)Теперь контекстное меню второго уровня (помог в чате и т.п.) открывается не справа, а слева от меню первого уровня (поблагодарить игрока).

 

Вот этого реально бомбануло. Потому что: а) непривычно, б) неэргономично (по крайней мере для центра экрана) и в)непонятно за каким вообще самый занятой отдел Лесты тратит время на муть, о которой никто ни разу на моей памяти не просил???

 

P.S. Модераторам предлагаю, либо вообще не заниматься скрытым редактирование тем, уничтожающим их изначальный посыл, либо удалять их сразу, с выписыванием ТС предупреждений/банов.

Изменено пользователем kolesoudachi
  • Плюс 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 462
[SG-S]
Коллекционер
2 087 публикаций

Даже и добавить нечего)),+

Изменено пользователем Baguk77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 035
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 915 публикаций
9 339 боёв

Автору лютейший плюсииг:Smile_medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 309
[ONB]
Старший бета-тестер
2 064 публикации
7 438 боёв

А может просто нанять нормального UX дизайнера?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 435
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 459 публикаций
12 908 боёв

У меня стоит щас R7 370 и ПЕЧ275 для обсчета физона (которого тут нет). Проблем никаких подобных нет.

Только что, Folk сказал:

А может просто нанять нормального UX дизайнера?

А зачем? И так сойдет.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 005
[LAIR]
Участник
1 622 публикации
13 492 боя
1 час назад, kolesoudachi сказал:

Отыграл 5 боев в новом патче. Клиент чистый, в папке res_mods ничего кроме дефолтной 0.6.9.0. Вчера никаких проблем. Сегодня бомбануло от двух вещей:

Такое впечатление, что в кораблях был когда-то нормальный интерфейс - одни косяки заменили собой другие косяки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
888
[LEGIO]
Бета-тестер
1 823 публикации
9 329 боёв

Вперёд назад за лиловыми кроликами! ©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
803 публикации
1 020 боёв

 Менеджмент по жизни скатывает хорошие проекты, это уже закон мироздания. Сначала собирается хороший, годный геймдев, пилит игру если не тысячелетия, то столетия, а потом начинается... Идет прибыль, расширяют штат, чтобы охватывать и стричь бабло, набирают бюрократов, далее идёт естественный спад интереса к проекту, а бюрократам-то своё существование оправдывать надо. Они начинают *** и задалбывать геймдев идиотскими изменениями, команда начинает сыпаться и игра скатывается.

 Вы не расстраивайтесь, кораблики в этом плане ещё очень даже на плаву. Вот когда тут начнётся звиздец типа овер9000 свистоперделок к интерфейсу, донатные снаряды и гирлянды на мачты и прочие шапки ТФ, вот тогда уже можно звать батюшку читать отходную. У Лесты ещё где-то сидят люди с мозгами, которые не дают всё скатить, дай Б-г им здоровья.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

 

50 минут назад, Shedir_F1 сказал:

Такое впечатление, что в кораблях был когда-то нормальный интерфейс - одни косяки заменили собой другие косяки.

не было таких как сейчас, последний патч еще не катал, но хватило багов на 3!!! карл 3 патча для АВ, и до сих пор не убран баг с треугольником по центру экрана, жмешь лететь, а твои звенья направляются к черту на кулички. А этому багу 5!!!!!! ПАТЧЕЙ минимум!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 034 публикации
13 119 боёв
6 минут назад, lDKDl сказал:

Он был за отключение чито модов, но его не послушали :cap_old:

не было таких как сейчас, последний патч еще не катал, но хватило багов на 3!!! карл 3 патча для АВ, и до сих пор не убран баг с треугольником по центру экрана, жмешь лететь, а твои звенья направляются к черту на кулички. А этому багу 5!!!!!! ПАТЧЕЙ минимум!!!!

+ 100 я так вообще стал со страхом относится к игре на авиках... а ведь хотел медведя выкачать... но застрял на эссексе - ну его нафиг катать с такими багами такой сложный класс... так что минус одна авиакнопка)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 157
[BEDAX]
Бета-тестер, Коллекционер
2 814 публикации
8 247 боёв
7 минут назад, PanzerSchwert сказал:

так что минус одна авиакнопка)

 

Ну, это победа!!!

При этом, даже нерфить авики не пришлось :cap_haloween:

А так да, в который раз убеждаюсь в пользе труда. Пока с работы домой вернешься, обычно основные косяки поправят. Но так интересно с утра форум читать :cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 418
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

Просто костыли на его интерфейс будут всё злее и забористее..

Я вообще за запрет модификаций, выпиливание флеш интерфейса и создание заместо него нормального.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55
[322]
Разработчик
107 публикаций

Добрый день.

 

На скриншоте упомянутое мерцание никак не отобразить? Пока не очень понятно как это выглядит.

Стоит попробовать проверить клиент на целостность.В ланчере Настройки - Поддержка - Проверить.

Можете для большей информации приложить DxDiag машины и python.log из папки Profile в клиенте игры?

Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 207
[ASUKA]
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
5 минут назад, Neur0mancer сказал:

На скриншоте упомянутое мерцание никак не отобразить?

 

Мерцание - динамический процесс.

 

Поделитесь, пожалуйста, а как технически в статическом растре отобразить динамический процесс? Ну кроме графиков и цифр, конечно... Как вы себе представляете мерцающий скриншот?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 137
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 265 публикаций
17 482 боя
1 минуту назад, Texen сказал:

 

Мерцание - динамический процесс.

 

Поделитесь, пожалуйста, а как технически в статическом растре отобразить динамический процесс? Ну кроме графиков и цифр, конечно... Как вы себе представляете мерцающий скриншот?

 

Гифка жи :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155
[EXP]
Участник
208 публикаций
3 869 боёв
1 час назад, Neur0mancer сказал:

Добрый день.

 

На скриншоте упомянутое мерцание никак не отобразить? Пока не очень понятно как это выглядит.

Стоит попробовать проверить клиент на целостность.В ланчере Настройки - Поддержка - Проверить.

Можете для большей информации приложить DxDiag машины и python.log из папки Profile в клиенте игры?

Спасибо.

Вот у меня после включения в игре Deretx 11 (или как его там)в клиенте появились непонятные частички, но после включения в клиенте игры 9ого они пропали (моя видеокарта поддерживает 11 Deretx)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
684 публикации
3 340 боёв
24 минуты назад, Texen сказал:

 

Мерцание - динамический процесс.

 

Поделитесь, пожалуйста, а как технически в статическом растре отобразить динамический процесс? Ну кроме графиков и цифр, конечно... Как вы себе представляете мерцающий скриншот?

сделать несколько скриншотов не судьба?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55
[322]
Разработчик
107 публикаций
17 минут назад, slava34332 сказал:

Вот у меня после включения в игре Deretx 11 (или как его там)в клиенте появились непонятные частички, но после включения в клиенте игры 9ого они пропали (моя видеокарта поддерживает 11 Deretx)

А что за видеокарта? На скриншотах тоже отображаются? DxDiag машины можете приложить? Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 837
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
10 115 публикаций
19 276 боёв
42 минуты назад, Neur0mancer сказал:

На скриншоте упомянутое мерцание никак не отобразить?

#этапять!!! :cap_popcorn: (Чисто за формулировку вопроса ... от разработчика)

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
684 публикации
3 340 боёв
19 минут назад, ermanec сказал:

#этапять!!! :cap_popcorn: (Чисто за формулировку вопроса ... от разработчика)

фотографию молнии сделать можно, а скриншот мерцания нет? Очередной фейл с придирками к формулировкам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×