Перейти к содержимому
lDKDl

Хочу все знать или где правда?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

Всем привет! 

 

Уважаемые разработчики, не ради троллинга, не ради еще чего-нибудь, а ради познания и саморазвития.

Объясните мне нубу от чего мог быть рикошет? 

shot-17_08_08_21_14.12-0634.thumb.jpg.7218810dd9b581d687ba7a3df636a642.jpg

 

 

Даже в боевую рубку не попал!

Что там в трубе такого, что заставило снаряд отлететь назад? 

А потом те кто возмущаются системой пробитий - токсичные хейтеры :cap_hmm: 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 296
[POI]
Участник, Коллекционер
5 370 публикаций
15 776 боёв

Там или палуба или угол между бортом и палубой. Снаряд сильным навесом шёл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
Только что, Ignitus сказал:

Там или палуба или угол между бортом и палубой. Снаряд сильным навесом шёл.

Рикошет не долетая до палубы и отлетел снаряд назад ко мне - труба там титановая?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 087
Коллекционер
4 731 публикация

99% что рикошет от бронепалубы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 478 публикаций

Где то видел ответ что трубу пробивает а потом рикошетит . Если порыться в ответах о модели урона давным давно .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 377 публикаций
3 835 боёв

снаряды у вас оказались браковаными

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 714
[SU-35]
Участник, Коллекционер
3 577 публикаций
18 252 боя

Как это там говорят - рассинхрон? Отрисовалось так, а сервер обсчитал попадание и последующий рикошет  или от пояса или от боевой рубки. Прав в данном случае сервер, это баг графики, а не бронемодели)) Видел здесь тему и в игре наблюдал лично  минимум дважды - снаряд падает четко перед форштевнем цели и бэмс! - цитадель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 498
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 059 публикаций
15 877 боёв

Трубка боцмана же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
Только что, dreameater_ сказал:

Трубка боцмана же!

Я так и знал (((

 

Думаю вменяемого ответа не дадут и все это окажется фэйком игры. Полет снарядов иллюзия рисуемая клиентом, на сервере снаряд летел по другой траектории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 425
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
14 350 боёв

вроде говорилось ранее, что фактическое попадание не всегда совпадает с отображаемым. Это из разряда - "задело корму по касательной - выбило цитадель", а еще "зацепило верхушку антенны - сломало рули к чертям")

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 800
Коллекционер
2 370 публикаций
5 719 боёв
3 минуты назад, ExcaGamer сказал:

вроде говорилось ранее, что фактическое попадание не всегда совпадает с отображаемым. Это из разряда - "задело корму по касательной - выбило цитадель", а еще "зацепило верхушку антенны - сломало рули к чертям")

+1

то что рисуется в клиенте и на самом деле рассчитывается на сервере - не совсем одно и тоже! :)

Т.е. то что в клиенте - только с некоторой высокой доли вероятности отрисовыает положение дел на сервере, но не совпадает на 100%.

А вот ленточки пробил-не пробил -рикошет нам выписывает сервер по своим расчетам.

 

Тот самый "рассинхрон" - самый яркий, выразительный и самый "запущенный" пример выше сказанного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 550
[WG-V]
Разработчик
1 852 публикации
4 006 боёв
5 минут назад, Hlopets_BY сказал:

+1

то что рисуется в клиенте и на самом деле рассчитывается на сервере - не совсем одно и тоже! :)

Т.е. то что в клиенте - только с некоторой высокой доли вероятности отрисовыает положение дел на сервере, но не совпадает на 100%.

А вот ленточки пробил-не пробил -рикошет нам выписывает сервер по своим расчетам.

 

Тот самый "рассинхрон" - самый яркий, выразительный и самый "запущенный" пример выше сказанного.

Такого нельзя исключать. Но тут рикошет произошел от борта корабля. Из-за бронирования надстройки вряд ли другой вариант возможен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 738 боёв

Ну, кстати, т.к. эффекта "скачущих снарядов" у нас нет, рассинхроны, получается, приводят к несоответствию места попадания и анимации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 077
[COBET]
Участник
3 163 публикации

Может от башенки 127 мм/38 Mark 12 отлитело )) Это всего лишь предположение:cap_yes:

 

Изменено пользователем chartroom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 011
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
563 публикации
9 969 боёв

Всем привет!

А как можно объяснить ваншот полного ЛК в нос и без детонации?!? с детонацией. Отбой тревоги))

 

Реплей можно скачать тут: https://replayswows.ru/replay/10933

 

Что это было вообще?!?

 

 

Изменено пользователем qMBQx8GH_real

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 916
[ZAVOD]
Участник
2 724 публикации
18 216 боёв
4 минуты назад, qMBQx8GH_real сказал:

Всем привет!

А как можно объяснить ваншот полного ЛК в нос и без детонации?!?

 

Реплей можно скачать тут: https://replayswows.ru/replay/10933

 

Что это было вообще?!?

 

 

вООБЩЕ ТО ДАЖЕ НАПИСАЛО,ЧТО БЫЛА ДЕТОНАЦИЯ,ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫТЬ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 377 публикаций
3 835 боёв
1 час назад, lDKDl сказал:

Объясните мне нубу от чего мог быть рикошет? 

в игре просто нет ещё одного вида снарядов,вот бронебойные и рикошетят,забыли полу бронебойные завести

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 011
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
563 публикации
9 969 боёв
3 минуты назад, tsvil сказал:
8 минут назад, qMBQx8GH_real сказал:

 

вООБЩЕ ТО ДАЖЕ НАПИСАЛО,ЧТО БЫЛА ДЕТОНАЦИЯ,ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫТЬ

Ой и правда. Вопрос снят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 530 публикаций
6 687 боёв

не а чё более 9 к боёв а не видел как рисует полёт снарядов  на глаз там один на лево второй в молоко  градусов30-40 между трассерами будет

у меня между всплесками при стрельбе по башено с адальберта эсминец помешался

или другой раз на хронцузе смотришь залп вроде по твоему курсу на право ты такой полный назад и налево из бинокля вылазиш а снаряды с лева в тебя влетают

или когда из пачки вдруг один снарядик отруливает и бац тебе да с детанацией

ну и классика жанра артелерийских боёв у айронкладов с крузерами -"зона свободного маневрирования"

чудть чуть  но работает в игре про караблики

 

хе хе короче руки ноги фигня всё это там хитрый вбрыч сидит и в орлянку наяривает попал не попал пробил не пробил

ну типа как крупье в казино

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 530 публикаций
6 687 боёв
28 минут назад, dirliht сказал:

в игре просто нет ещё одного вида снарядов,вот бронебойные и рикошетят,забыли полу бронебойные завести

может вам ещё и сегментных для конкретного сокращения поголовья эсмов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×