Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
D10D

Проблемы метаигры - отсутствие задач для крейсеров

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13
[SNW] D10D
7 публикаций
2 086 боёв

Начать мне хотелось бы с того, что данное обсуждение не имеет своей целью однозначно заявить "Как нам обустроить WoWs", а призвано обратить внимание на проблему, обсудить её, и, если такая действительно имеется, повлиять на дальнейшее развитие проекта. Итак.

 

   Как ясно из названия темы, я считаю, что на данный момент в игре сложилась негативная тенденция относительно крейсеров - чем дальше (как в плане уровня корабля, так и развития проекта) крейсера теряют свою нишу. Проще говоря, они просто не нужны.

   Линкоры "танкуют", и наносят урон главным калибром с больших дистанций. Эсминцы "светят" для линкоров и наносят урон - торпедами, если это торпедные корабли, или гк - если это артиллерийские эсминцы. Авианосцы вполне самодостаточны - могут и "дать засвет", и "урон влить". А вот задачи крейсеров размазаны по всем остальным классам.

   Нанесение урона линкорам? Эсминцы линкоры и авианосцы выполняют эту задачу лучше. Обеспечение ПВО - чистая лотерея. Мало того, что есть крейсера со слабым зенитным вооружением, так еще и сверх раскачки ПВО крейсеру нужно и попасть в бой с авианосцем, и быть там, куда он решает налететь. И даже более того, в игре есть эсминцы и линкоры, которые могут использовать заградительный огонь. Лучше всего обеспечивает ПВО авианосец в ПВО билде - он и точно попадет в бой с авианосцем и достаточно подвижен (точнее его самолеты), чтобы оказать там, где необходимо. Предполагается, что крейсера должен противостоять эсминцам, но, как показывает практика, лучшая контра для эсминцев - сами эсминцы. Охотясь на эсминцы крейсер не может выйти вперед, поскольку быстро схлопнется под фокусом. РЛС и гидроакустика - меры оборонительные, которые позволяют временно получить превосходство над эсминцем, когда ты уже знаешь где он. Наконец, зачастую крейсеру не хватает скорострельности и скорости полета снаряда для борьбы с эсминцами на тех дистанциях, на которых сейчас это возможно. Со всем вышеперечисленным гораздо лучше справляются артиллерийские эсминцы, которые благодаря низкому силуэту и скорострельному вооружению могут эффективно противостоять представителям своего класса. Исключением тут являются британские крейсера, но только потому, что они во многом похожи на эсминцы.

   Таким образом вырисовывается ряд проблем крейсеров как класса:

  • Живучесть - средние бронирование и подвижность не позволяют избегать урона так, как это получается у линкоров и эсминцев
  • Главный калибр, который позволяет эффективнее всего позволяет бороться с представителями своего класса. Борьба с линкорами превращается в "фугасный ***", который  считается токсичной механикой, наряду с торпедным супом, а для реализации гк против эсминцев необходимо рвать дистанцию, что упирается опять таки в живучесть. Дистанция эффективного ведения огня вроде бы подталкивает к агрессивной игре, к выходу вперед, но тут опять таки все упирается в живучесть.
  • Пассивный характер расходников - РЛС, гидроакустика и заградительный огонь эффективны тогда, когда нужно противодействовать действиям противника - дымам, торпедам или авианалету. Лучше всего конечно смотрится РЛС, поскольку позволяет навязывать свою игру эсминцу не только в дымах, но для эффективного её использования, что называется, должны сойтись звезды. 

Хотелось бы осудить обозначенную тему, поскольку возможно это мое субъективное ощущение, и найти какие-то выходы из сложившегося тупика.

 

 

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
625 публикаций

выходы из сложившегося тупика

Ну давайте дадим всем крейсерам хилку

Изменено пользователем shame228
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
688 публикаций
Только что, shame228 сказал:

Ну давайте дадим всем крейсерам хилку

 

А почему бы и не дать крейсерам хилку с 6-го левела.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
661
[FGNYA] authc
1 895 публикаций
7 522 боя
17 минут назад, D10D сказал:

Как ясно из названия темы, я считаю, что на данный момент в игре сложилась негативная тенденция относительно крейсеров - чем дальше (как в плане уровня корабля, так и развития проекта) крейсера теряют свою нишу. Проще говоря, они просто не нужны.

наоборот - чем дальше в лес, тем жирнее крейсер. Десятки-то вполне себе в балансе, им и ПВО завезли, и пушки. Но на десятках народ не играет, потому что ДОРОГО! ДОЛГО КАЧАТЬ! и по дороге еще кучу кактусов сожри, родной.

Хуже всего живется среднеуровневым крейсерам (см. тока что прошедший сезон раковых). Вот все эти Аобы и прочие Галисоньеры. Дальность? хрeн, живучесть? хрeн, дпм? аналогично.

 

7 минут назад, jamunda сказал:

А почему бы и не дать крейсерам хилку с 6-го левела.

и что, крейсер с хилкой от двух подач рандомной броневанны лопаться перестанет? или вдруг дамажить лучше начнет?

 

17 минут назад, D10D сказал:

Борьба с линкорами превращается в "фугасный ***", который  считается токсичной механикой, наряду с торпедным супом

а это разработчики броневанн развели. И теперь токсичной механикой считается все, кроме ваншота от броневанны. Фугасы? токсично! торпеды? токсично! авики? фуфуфу, самый токсичный класс!

вот щас выйдет ветка фугасных броневанн - и фугасы сразу токсичными быть перестанут :Smile_trollface:

Изменено пользователем authc
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
688 публикаций
5 минут назад, authc сказал:

и что, крейсер с хилкой от двух подач рандомной броневанны лопаться перестанет? или вдруг дамажить лучше начнет?

 

Крейсера далеко не всегда и не у всех лопаются с двух подач рандомного линкора, хилка будет полезной, а с нанесением урона не вижу проблем. Забыл добавить что ГАП нужно в отдельный слот перенести :fish_cute_2:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
166
[HONOR] _MAPC__
Коллекционер
1 388 публикаций
10 949 боёв

Кстати да.На 10 уровне крейсера вполне хорошо играются.И ЛК от грамотного игрока на крейсере выгребают по полной.

Тут главное научиться стрелять и чередовать пульки с бб на фугасы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
688 публикаций
21 минуту назад, authc сказал:

а это разработчики броневанн развели. И теперь токсичной механикой считается все, кроме ваншота от броневанны. Фугасы? токсично! торпеды? токсично! авики? фуфуфу, самый токсичный класс!

вот щас выйдет ветка фугасных броневанн - и фугасы сразу токсичными быть перестанут :Smile_trollface:

 

ЛК смогут убивать крейсеров их же оружием. Месть броневанны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 050
[ONB] Deadborn_MK
1 764 публикации
7 558 боёв

Посмотрел свои данные по чистому опыту.

10 лвл топ Курфюрст 1863, самый слабый Зао, 1656, различия 12,5%
При этом средние показатели моих ЛК10 1839, КР10 1716, различия 7%

Но да, в целом КР делает всего меньше чем ЛК.

По 9 уровню различий почти нет, там Нептун тащит адово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 929
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

ТС, роль КР в игре - мобильные силы поддержки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
565
[-RAT-] SwatSwotSwut
1 126 публикаций
11 425 боёв
38 минут назад, D10D сказал:

   Нанесение урона линкорам? Эсминцы линкоры и авианосцы выполняют эту задачу лучше.

 

Дооо. Расскажи это авику против ордера с теми же крейсерами в составе.

Эсминец может только уныло спамить торпы с максренжа при наличии радара опять же у крейсеров.

Просто перестань относиться к крейсеру как к самодостаточному кораблю — он всегда играет от команды.

Просто иногда у противников команда такая, что можно играть и соло.:fish_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
950
[FW] Olga_Odessa
2 289 публикаций
36 минут назад, D10D сказал:

 Нанесение урона линкорам? Эсминцы линкоры и авианосцы выполняют эту задачу лучше

Крейсер стреляет чаще, ему не нужно подходить на 10 км для пуска торпед, он поджигает, а не заносит 3 сквозняка и рикошет как лк

 

37 минут назад, D10D сказал:

Охотясь на эсминцы крейсер не может выйти вперед, поскольку быстро схлопнется под фокусом. РЛС и гидроакустика - меры оборонительные, которые позволяют временно получить превосходство над эсминцем, когда ты уже знаешь где он.

А вы думаете, охота на эсминцы это гонка по всей карте? Вижу дымы и могу к ним подойти - подойду и дам рлс. Могу поймать эсминец в островах на гап, во второй половине боя, когда врагов мало, можно убивать эсминцы на точке всё с тем же гапом

42 минуты назад, D10D сказал:

лучшая контра для эсминцев - сами эсминцы

В артдуэли крейсер гарантированно топит эсминец и теряет небольшой процент хп, дуэль эсминцев - большой размен хп

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
277
[NESW] AkAsha2_2
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 773 публикации
9 475 боёв
Только что, SwatSwotSwut сказал:

Дооо. Расскажи это авику против ордера с теми же крейсерами в составе.

Эсминец может только уныло спамить торпы с максренжа при наличии радара опять же у крейсеров.

Просто перестань относиться к крейсеру как к самодостаточному кораблю — он всегда играет от команды.

Просто иногда у противников команда такая, что можно играть и соло.:fish_haloween:

Плюсую, но добавлю, что роль крейсера в бою - вливать урон по всему что шевелится. Авиация? Без проблем, заград огонь как бы, Лк? Не вопрос, увернуться он от залпа не сможет, маневренности не хватит, а мы уйдём за остров, в союзные дымы или просто сыграем от дистанции, её контроль - наш.

Эсминцы? Да бога ради, ГК позволяет, есть средства обнаружения в дымах.

Потому просто вливаем урон, особо невысовываясь. 

Это не эсм который всегда в инвизе или маневре, Не линкор который танкует, это  - производитель дамажки для своей команды.

 

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 929
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций
3 минуты назад, Olga_Odessa сказал:

В артдуэли крейсер гарантированно топит эсминец и теряет небольшой процент хп, дуэль эсминцев - большой размен хп

 

Совершенно верно. Эсминцы не должны дуэлиться между собой. Не тот эсминец на точке сильнее, у которого ГК лучше, а тот, который пришёл с крейсером.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
277
[NESW] AkAsha2_2
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 773 публикации
9 475 боёв
Только что, Kitblack сказал:

 

Совершенно верно. Эсминцы не должны дуэлиться между собой. Не тот эсминец на точке сильнее, у которого ГК лучше, а тот, который пришёл с крейсером.

Золотые слова

Что давно требуется в игре - это хороший гайд по крейсерам, а не общие слова про силы поддержки и что крейсера это саппорт.

Вполне себе можно идти на них в агрессию, если представлять что опасно а что нет.

И наоборот, часто вижу крейсер который идёт на пять ЛК, один да ещё бортом. Жизни там ему секунд на тридцать, но он вышел веред, он  -смог, он  - Мужик.

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

Просто крейсера намного более скилозависимые чем линкоры и даже чем эсминцы. У них нет ХП и живучести линкоров, у них нет маневренности и маскировки эсминцев. Поэтому сам геймплей крейсеров это постоянный манёвр и фигаро здесь фигаро там.

По факту же страдают в этой игре КР лишь на 8 уровне! У них ещё нет хилок, нет хорошей дальности ГК, но противники у них уже девятки с десятками. Думаю что правильно будет если усилят именно КР-8 в игре, а всем остальным просто разнесут ГАП/РЛС в разные слоты с заградкой. И да - ГАП или РЛС обязан быть у каждого крейсера в игре, ведь это контр-класс эсминцам.

Изменено пользователем DionisiyTankist
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
950
[FW] Olga_Odessa
2 289 публикаций
2 минуты назад, DionisiyTankist сказал:

а всем остальным просто разнесут ГАП/РЛС в разные слоты с заградкой.

Слишком жирно контрить и эсминцы, и ав, и при этом выжигать лк

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
314 публикации
1 290 боёв

Интересно бы дать крейсерам что-нибудь особенное. У ЭМ есть дымы и ускорение, у ЛК есть хилка. Вот бы и КР дать что-то сугубо "своё". Например, "ускорение перезарядки стволов" (на некоторое время). Тогда бы крейсера эффективнее отрабатывали свою роль терминаторов для эсмов. А ещё лучше - дать им "маскировку": типо снижение радиуса засвета КР на 25-30% (лишь на некоторое время, чисто чтобы не сдохнуть под фокусом хоть иногда). Только дать в отдельном слоте, конечно. Вот тогда может и подняли бы популярность КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций
6 минут назад, Olga_Odessa сказал:

Слишком жирно контрить и эсминцы, и ав, и при этом выжигать лк

А не слишком жирно быть слишком жирным по ХП, иметь хилки и лучшие в игре ГК? А не слишком жирно стоять за самым дальним островом и безнаказанно убивать с воздуха кого угодно? А не слишком жирно иметь маскировку невидимки, дымы, форсаж и пачки торпед?

Крейсер в любом случае должен быть самой универсальной единицей в игре. Одновременно он всё равно не сможет сразу всё контрить, а вблизи будет всё так же получать на всё лицо от ЛК, но по крайней мере класс Кр займёт свою нишу в игре.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
950
[FW] Olga_Odessa
2 289 публикаций
5 минут назад, DionisiyTankist сказал:

А не слишком жирно быть слишком жирным по ХП, иметь хилки и лучшие в игре ГК? А не слишком жирно стоять за самым дальним островом и безнаказанно убивать с воздуха кого угодно? А не слишком жирно иметь маскировку невидимки, дымы, форсаж и пачки торпед?

У авиков, лк и эм есть контрклассы

6 минут назад, DionisiyTankist сказал:

Крейсер в любом случае должен быть самой универсальной единицей в игре

С гапом и заградкой крейсер контрит и эсминцы, и авики, и лк. Один корабль контрит 3. А всякие там гинденбурги, зао и москва (не только они, это лишь самые яркие примеры) контрят ещё и крейсера. 1 vs 4. Где логика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128 публикаций
1 час назад, D10D сказал:

Хотелось бы осудить обозначенную тему, поскольку возможно это мое субъективное ощущение, и найти какие-то выходы из сложившегося тупика.

 

С авиками действительно проблема, ибо пвошная часть билда половину боев простаивает без дела.

Живучесть вполне можно компенсировать в какой-то степени меневрированием, проблемы с контрой эсминцев

обусловленны балансными дальностями снаряжения для просвета, в остальном ничего сложного.

И да, расходниками нужно уметь пользоваться, а в это не все могут.

 

1 час назад, shame228 сказал:

Ну давайте дадим всем крейсерам хилку

 

1 час назад, jamunda сказал:

 

А почему бы и не дать крейсерам хилку с 6-го левела.

С шестого это перебор, на седьмом тоже, а вот восьмеркам хилки реально не хватает

 

27 минут назад, AkAsha2_2 сказал:

Золотые слова

Что давно требуется в игре - это хороший гайд по крейсерам, а не общие слова про силы поддержки и что крейсера это саппорт.

Чтобы это широко разошлось, за это нужно браться какому-нибудь вододелу, а с их мотивацией/качеством в последнее время что то туговато

 

4 минуты назад, Bodik201514 сказал:

 

Что-то свое явно бы не помешало, но только не в предложенном формате

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×