Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.6.9. Уникальные командиры

363 сообщения в этой теме

Рекомендуемые публикации

LeopoldBloom    4 945

Уважаемые игроки!

 

9 августа в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.6.9. В связи с работами по его выпуску сервер был недоступен с 5:00 (МСК) до 7:00 (МСК). Представляем вам обзор основных нововведений версии от Даши Перовой. Подробно об остальных изменениях читайте ниже.

 

Размер обновления: 1,2 ГБ.

 

 

Уникальные командиры
В версии 0.6.9 получила развитие идея воплотить в игре известных исторических флотоводцев в роли командиров боевых кораблей. Первым из них стал Ямамото Исороку, адмирал флота Японской империи во время Второй мировой войны. По случаю его появления добавлена специальная историческая кампания, а с ней и коллекция. Все подробности о них и самом Ямамото читайте в отдельной статье.

 

Всё о кампании «Ямамото Исороку»

 

Идею планируется развивать и далее, поэтому было решено усовершенствовать классификацию командиров кораблей. Отныне все они делятся на два типа:

 

  • Обычные9d45cbd2-7b6f-11e7-af3e-8cdcd4b149ac.jpg
    Это командиры со стандартным набором навыков, не имеющие каких-либо дополнительных боевых или экономических бонусов. По факту обычные командиры различаются между собой лишь национальной принадлежностью и аудиовизуальным представлением (именем, портретом, озвучкой). Их можно рекрутировать или получить при покупке премиум кораблей или в награду.
  • Уникальные
    Это командиры, обладающие индивидуальными характеристиками, например изменёнными или уникальными навыками, талантами, боевыми и экономическими бонусами и персонализациями. Их нельзя рекрутировать — только заработать в качестве награды в рамках различных игровых событий. На портретах уникальных командиров присутствует специальная отличительная лента.

 

Интерфейс
Продолжая тему, перейдём к изменениям интерфейса.

  • Все японские командиры теперь могут быть назначены на корабли Arpeggio и Dragon и наоборот: командиры кораблей Arpeggio и Dragon могут быть назначены на другие японские корабли. Это изменение добавит разнообразия в игру с модификациями Arpeggio и Dragon.

 

be0e99fe-7b6d-11e7-a745-8cdcd4b149ac.jpg

 

Скрытый текст

Напоминаем, что в Порту есть настройка, которая позволяет скрыть или показать дополнительный контент, такой как ARP-корабли или специальный камуфляж. Найти меню настройки можно справа, над каруселью кораблей.

1ef2a4a2-2a85-11e7-b11d-8cdcd4b149ac.gif

Другое:

  • Изменено меню пересадки командиров. Теперь при пересадке сначала необходимо указать нужный класс корабля, а после выбрать из выпадающего списка корабль. Данное изменение позволит быстрее и удобнее назначать командиров на необходимые корабли.
  • В окне выбора кампании добавлено отображение финальной награды за неё.
  • Добавлена возможность подписки на конкретную постоянную коллекцию. Игрок может выбрать, предметы какой из постоянных коллекций ему будут выпадать в ежедневных контейнерах, исключая суперконтейнеры. Отключить подписку на временную коллекцию, приуроченную к какому-либо событию, нельзя.

 

Таймер дымовой завесы
Ещё один элемент боевого интерфейса заслуживает отдельного внимания. В версии 0.6.9 изменён принцип работы индикатора «В дымах». Теперь он отображает таймер до окончания дымовой завесы независимо от того, кто её установил. Индикатор поможет эффективнее пользоваться дымами других игроков и лучше планировать свои действия.

 

Логика работы таймера дымовой завесы также немного изменилась. Теперь в приоритете индикация круга дымов, в котором непосредственно находится корабль игрока. Если корабль в нескольких кругах одновременно, таймер отображает время до рассеивания последнего из них. При нажатии клавиши Alt таймер будет работать по старой логике, отображая состояния дымов, установленных игроком.

 

С выходом обновления 0.6.9 таймер дымовой завесы будет включён у всех игроков по умолчанию. Выключить таймер дымов можно в настройках (раздел «Управление», опция «Отображать таймер дымовой завесы»).

 

Внешний вид кораблей
Продолжаем внедрять технологию более качественной отрисовки тонких элементов (такелажа). На этот раз улучшен внешний вид кораблей I–II уровней.

  • I уровень: Black Swan, Erie, Hashidate, Hermelin, «Орлан».
  • II уровень: Chikuma, Chester, Drezden, «Новик», Weymouth, Umikaze, Sampson, «Сторожевой».

 

a7ccedfa-7b5c-11e7-9fc1-8cdcd4b149ac.jpg

 

Эта корректировка никак не скажется на производительности.

Также была улучшена геометрия кораблей:

  • Algerie, Anshan, Duca d'Aosta, Duguay Trouin, Emile Bertin, Enterprise, Gallant, Ishizuchi, Saint Louis (IX уровень), «Октябрьская революция».

 

Исправленные ошибки

  • Mogami: исправлено положение хризантемы на носу.
  • Корабельные объекты, сделанные из латуни и бронзы, теперь имеют корректные блики. 
  • «Олег»: исправлено отображение римских цифр.
  • Duca d'Aosta: исправлено походное положение орудий ПМК.

 

Баланс

  • «Адмирал Макаров»: угол наведения торпедных аппаратов в сторону кормы увеличен на 7 градусов. Теперь углы наводки торпедных аппаратов симметричны.
  • Benson: на корпусе B время перекладки руля уменьшено на треть и стало равно показателю корпуса С ― 2,7 с.
     

Прочие изменения

  • Исправлена ошибка, при которой не отображался камуфляж корабля в момент просмотра при одновременном переключении на другой корабль.
  • Исправлена ошибка, при которой окно кланов перекрывало чат и центр системных сообщений в Порту.
  • Исправлена ошибка отображения меню воспроизведения схемы бронирования при продаже всех кораблей в Порту.
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению клиента игры при попытке посмотреть на небо в бою с включенными опциями MSAA и «Отражение на видеокартах AMD».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог получить достижение «Просто царапина!» в случае уничтожения его корабля союзником.
  • Исправлена ошибка, при которой индикатор «Артиллерийская тревога» мог загореться на корабле, который не был засвечен.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению уменьшенного индикатора NEW в Порту.
  • Исправлены ошибки в текстах быстрых команд.
  • Исправлена ошибка, при которой на миниатюре корабля на компасе орудия висели в воздухе.
  • Исправлена ошибка выдачи достижения «Морская звезда» в операции «Эгида».
     

Переход на DirectX 11
С выходом версии 0.6.9 World of Warships переходит на использование технологии DirectX11 на системах Windows по умолчанию. Исключением будут игровые станции с графическими процессорами производства Intel. Для этих моделей игровой клиент по-прежнему будет использовать DirectX 9. Возможность ручного переключения режимов DX 9/DX 11 будет доступна для всех пользователей. Однако в случае с видеокартами семейства Intel выбор DX 11 ведёт к повышенному потреблению оперативной памяти драйвером видеокарты. Это может стать причиной падения клиента на компьютерах с малым количеством оперативной памяти или на 32-битных системах.

 

Использование DirectX 11 позволит внедрять новые графические технологии в игру в будущем и в версии 0.6.9 никак не повлияет на графическую составляющую или производительность.

  • Плюс 24
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
NOGRI    124

Нда. Одним словом Полный Абзац. Только салютов в бою не хватало.

Изменено пользователем NOGRI
  • Плюс 11
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

и случилось Чудо Чудное кораблики переходят на DirectX11 ну не чего что у народа у есть уже и DirectX12 ?

  • Плюс 4
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
dreameater_    5 691

Возникло несколько вопросов:

1 час назад, LeopoldBloom сказал:

Все японские командиры теперь могут быть назначены на корабли Arpeggio и Dragon и наоборот: командиры кораблей Arpeggio и Dragon могут быть назначены на другие японские корабли. Это изменение добавит разнообразия в игру с модификациями Arpeggio и Dragon.

Что по переобучению? ARP = акционный?

1 час назад, LeopoldBloom сказал:

Уникальные
Это командиры

Сигал - уникальный?

1 час назад, LeopoldBloom сказал:

Однако в случае с видеокартами семейства Intel выбор DX 11 ведёт к повышенному потреблению оперативной памяти драйвером видеокарты.

И сколько теперь оперативки нужно будет для игры на ультра? Пора бежать затариваться у майнеров новыми карточками, или моя GTX970 справится?

Так то годно.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Только что, NOGRI сказал:

Нда. Одним словом Полный Абзац. Только салютов в бою не хватало.

да пофиг на эти салюты у меня их вероятно не будет не качаю почти японскую технику вкачал шимика и завязал лк и крейскра мне не понравились японские 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
x4x    920
6 минут назад, Lord__Garikson сказал:

и случилось Чудо Чудное кораблики переходят на DirectX11 ну не чего что у народа у есть уже и DirectX12 ?

Году к 20му думаю дойдём и до 12го. Но опять же не для всех....

Изменено пользователем x4x
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Johann_Mohr    643

Годно, радует переход на Dx 12.

1 час назад, LeopoldBloom сказал:

II уровень: Chikuma, Chester, Drezden, «Новик», Weymouth, Umikaze, Sampson, «Сторожевой».

А где прем корабли этого уровня?

 

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
scorpizmei    98

лучше б Адмирала Макарова или  любого русского адмирала в данном контенте предоставили, а япошки мало интересны, хотя если это начало будем посмотреть, но эльфизм в игре с супер умениями кэпов это не совсем хорошо.

так и до розовых пони с радугой из под хвоста дойдем незаметно.

 

насчет вида кораблей, сделайте уже нормальный камуфляж для Окт. Революции!!!

 

  • Плюс 9
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, x4x сказал:

Году к 20му думаю дойдём и до 12го. Но опять же не для всех....

интересно что к тому времени выйдет какой дерикс ?

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Deadborn_MK    647
Цитата
  • Исправлена ошибка, при которой индикатор «Артиллерийская тревога» мог загореться на корабле, который не был засвечен.

Вы уверены что это ошибка? Было удобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
OKynb    117

Почему не указываете размер обновления? Это так трудно? Или это тайна большая? Я вот подумываю, что оно, обновление,  опять в спешке сделано, даже новость не смогли максимально информативно оформить...

 


Размер обновления: 1,2 ГБ.
/kindly

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Это я поставлю на японский ЛК малолетку, а она будет "сюка-сюка" кричать и ахать томно? Прикол.

А медведь каким голосом говорит?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

поддерживаю, как с переобучение арп командиров? и дайте уже возможность демобилизовать клонов)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
SQuartz    66
1 час назад, LeopoldBloom сказал:

Все японские командиры теперь могут быть назначены на корабли Arpeggio и Dragon и наоборот: командиры кораблей Arpeggio и Dragon могут быть назначены на другие японские корабли. Это изменение добавит разнообразия в игру с модификациями Arpeggio и Dragon.

 

Звучит позитивно... Но для меня главное чтобы корабли Arpeggio сохарнили свой преимумный статус позволяющий пересаживать командира с корабля на корабль без штрафа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Jluca    14 612
18 минут назад, dreameater_ сказал:

Возникло несколько вопросов:

Что по переобучению? ARP = акционный?

Сигал - уникальный?

И сколько теперь оперативки нужно будет для игры на ультра? Пора бежать затариваться у майнеров новыми карточками, или моя GTX970 справится?

Так то годно.

 

1. Акционный

2. Уникальный

3. С чего вы взяли, что вам понадобится больше?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Ssupersvintuss    1 835
1 час назад, LeopoldBloom сказал:

Все японские командиры теперь могут быть назначены на корабли Arpeggio и Dragon и наоборот: командиры кораблей Arpeggio и Dragon могут быть назначены на другие японские корабли. Это изменение добавит разнообразия в игру с модификациями Arpeggio и Dragon.

Вау. Посажу няшку Такао на Зао:fish_cute_2:.

1 час назад, LeopoldBloom сказал:

Переход на DirectX 11

1473781061170945973.jpg

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Krechet11    526

Сказано (kindly в комментариях к новости на портале), что британские лк выйдут в 20-х числах августа. А между тем, через 3 недели будет уже 30-е августа.

Вопрос: было сказано с ошибкой или новое обновление выйдет раньше, чем обычно?

Или ветка вообще выйдет с минипатчем, между "большими" патчами (имхо, было бы странно, но всё же)?

 


Выражусь иначе - британские ЛК выйдут в конце месяца. Просто привязываться к точной дате пока что не хочется. 

/kindly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Ozymandis    1 598
2 минуты назад, Jluca сказал:

1. Акционный

Так все-таки что с переобучением?

Любого японского командира нужно переучивать на ARP корабль, или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
lDKDl    10 041
6 минут назад, Jluca сказал:

 

1. Акционный

2. Уникальный

3. С чего вы взяли, что вам понадобится больше?)

Когда нибудь будет официально объявлено о том, что в патче был ляп? и Когда будет исправление патчноута и вики? Ведь там недостоверная информация.

В обновлении 0.5.2 был введён штраф по времени за потерю всей авиагруппы. Если игрок решил избавиться от остатков эскадрильи и быстрее поднять полную новую, то время её подготовки будет увеличено в 2 раза для американских самолётов и в 3 раза для японских. В случае, если подбитая эскадрилья достигла авианосца и приземлилась, штраф не накладывается.

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Ozymandis    1 598
12 минуты назад, OKynb сказал:

Почему не указываете размер обновления? Это так трудно? Или это тайна большая? Я вот подумываю, что оно, обновление,  опять в спешке сделано, даже новость не смогли максимально информативно оформить...

 

Читать умеешь?

 

2 часа назад, LeopoldBloom сказал:

Размер обновления: 1,2 ГБ.

 

В четвертой строчке патноута.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×