Zso_Sahaal

1/72 MENG, Aeritalia G.91

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

10 ответов в этой теме

Первый взгляд на этот самолёт, сразу отмечает его схожесть с американским F-86 Sabre и относит итальянца в разряд истребителей, это не совсем так. По праву рождения, он пренадлежит к штурмовикам, как бы странно это не выглядело. Созданный по заданию НАТО, с учётом опыта Корейской войны, G.91 должен был наносить авиаудары по группировкам войск противника в тактической глубине, аэродромам, складам боеприпасов и ГСМ и действовать на коммуникациях. Кроме этого, характеристики манёвренности и обзор из кабины пилота должны были позволять осуществлять эффективное уничтожение движущихся целей на поле боя, а также небольших морских целей. Перспективный самолёт должен был иметь возможность ведения оборонительного воздушного боя с существующими и перспективными советскими истребителями на малых и средних высотах. Fiat создавался с оглядкой на американский Sabre (отсюда и схожесть), но был дешевле (по заданию он должен был быть максимально дешевым), имел рабочий диапазон высот до 4км, вооружение 4*12,7 пулемёта или 2*30мм пушки и 4 узла внешней подвески с максимальной нагрузкой до 500-680кг. В начале 50-х годов это был основной ударный самолёт стран НАТО. 

1A25EqY.jpg

Модель выполнена в цветах Португальских ВВС, эскадрильи "Скорпионы", базировавшейся в Мозамбике. Именно в составе ВВС Португалии, Фиату удалось поучаствовать в реальных боевых действиях, во время колониальных войн середины 60-х годов. Серия Фиатов, изначально предназначалась Турции и Греции, но те предпочли F-5 и поэтому 50 уже построенных самолётов передали ФРГ, а те в свою очередь, 40 штук из этой серии сплавили в Португалию, которая как раз собиралась немножко повоевать в своих африканских колониях. Эскадрилья "Тигры" базировалась в Гвинее-Бессау, а "Ягуары" и "Скорпионы" в Мозамбике. Основной боевой нагрузкой самолётов были бомбы и зажигательные баки. По мере появления у партизан 23, 37 и 57-мм зенитных орудий и ПЗРК советского производства «Тигры» начали нести потери. В общей сложности в Гвинее-Биссау было потеряно пять G.91, причём два были поражены ПЗРК. С 1968 года в Мозамбике две эскадрильи G.91R-4 — 502-я «Ягуары» и 702-я «Скорпионы», наносили удары по отрядам Фронта освобождения Мозамбика (FRELIMO) и вели воздушную разведку лагерей партизан в соседней Замбии. Зенитное противодействие было слабым и за шесть лет боевых действий португальцы потеряли в Мозамбике всего один самолёт.

3yH11fB.jpg

fnCFHNW.jpg

N93HO1W.jpg

GEhN2Me.jpg

TgBGJDt.jpg

PjBZrVV.jpg

 

Ну и чтоб не забывать, что это всё-таки форум кораблей...

eWALVo7.jpg


13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Хорошие работы. Красили акрил, эмаль?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

ААААААААААА, красатоща! А у мнЮ пулемёт  плюсомёт без патронофф. Завтра подвезут и я вернусь.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg83tt сказал:

Хорошие работы. Красили акрил, эмаль?

Спасибо. Тамиевские баллоны + акрил.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Как всегда,приятно видеть модели,выполненные с душой и старанием.А вот у меня сейчас пока наметился внеплановый перерыв в моделизме.В общем,пока ждал на свой Бисмарк допы,купил себе Субаря...Теперь вот думаю,что в первую очередь покупать,или Шарнхорст от Дрэгона,или ковш от Рекаро и руль от Момо...

Изменено пользователем alrih888

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Че-то мне кажется, что Шарнхорст, даже пусть и со всеми наворотами, и сидения Рекаро с рулём Момо, несколько в разных ценовых категориях находятся... :D А я вот что не собирусь делать - так того и нет. Либо моделей нет в известных мне магазинах, либо допов нет... :D Так что походу время доделывать Хирю. 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2017 в 13:43, Zso_Sahaal сказал:

Че-то мне кажется, что Шарнхорст, даже пусть и со всеми наворотами, и сидения Рекаро с рулём Момо, 

Водительский ковш стоит во Владике примерно 10000 деревянных,с японца,руль примерно 4000.Ну и,как правило,у Субы должен быть фирменный звук,к счастью,у моей он присутствует,на эту модель Легася ставили правильный глушитель.Не орет,как резаный,а потихоньку басит,как я и хотел.Так что,цены сопоставимы.Как хирю поживает?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, alrih888 сказал:

Водительский ковш стоит во Владике примерно 10000 деревянных,с японца,руль примерно 4000.Ну и,как правило,у Субы должен быть фирменный звук,к счастью,у моей он присутствует,на эту модель Легася ставили правильный глушитель.Не орет,как резаный,а потихоньку басит,как я и хотел.Так что,цены сопоставимы.Как хирю поживает?

Стоит в шкафу, остался правый борт и палуба. Пока ждёт своего часа, как и Цесаревич. Курск решил выкинуть, собрал криво, да и модель от Звезды - ***. Надо заново собрать, китайский. Он точнее. 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, alrih888 сказал:

Водительский ковш стоит во Владике примерно 10000 деревянных,с японца,руль примерно 4000.Ну и,как правило,у Субы должен быть фирменный звук,к счастью,у моей он присутствует,на эту модель Легася ставили правильный глушитель.Не орет,как резаный,а потихоньку басит,как я и хотел.Так что,цены сопоставимы.Как хирю поживает?

На мой Челленджер куда не плюнь - всё конские деньги... 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zso_Sahaal сказал:

На мой Челленджер куда не плюнь - всё конские деньги... 

Так машинка-то классная.Ну и американка,а у них как-то все посложнее с детальками.Хотя и мой Легась тоже амер.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу