Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
suiZidal

двух круговые ранги

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

765
[D-2-D] suiZidal
1 809 публикаций

 Каждый сезон ранговых боев возникают темы на форуме с негативом

В большинстве случаев этот негатив вызывает дисбаланс по скилу игроков, хотя как бы РБ объявлены как возможность поиграть с равными игроками

ну и. конечно, негатив вызывают "качели" которые, в общем то, свидетельствуют о достижении этого самого равенства

Однако  после каждого сезона встречаются игроки которые достигли 1 ранга с помощью железобетонного зада и 1,5к боев

Из чего следует что это самое распределение по скилу работает корявенько

      Исходя из выше изложенного предлагаю двух круговую систему

в круге первом идет отборочный тур, в котором игроки играют скажем 50, 70? боев за 1, 2? недели

по результатам которого игроки делятся на 3? лиги. Результатом  по которому можно разделить игроков, мне видится его место которое он занимает в итоговой таблице

Примерно так:

        победившие                                                                                              проигравшие

1место---7 баллов                                                                                                     1м---5 баллов

2м---6                                                                                                                   2м---4 балла    

......                                                                                                                        .......

7место -----1балл                                                                                                 6, 7 место------ 0 баллов   

    В круге втором 30% игроков набравших наибольшее кол-во балов играют в высшей лиге, 40% набравших наименьшее кол-во в низшей, остальные в средней

 Задача та же- дойти до первого ранга

конечно задача становится сложнее, поэтому нужно увеличить кол-во несгораемых рангов и уменьшить кол-во звезд между ними

И, разумеется, нужно дифференцировать награды, игроки вышки должны получать крутые ништяки (уникальные: корабли, камуфляжи, флажки ну и баблоны:Smile_teethhappy:)

средняя лига обойдется без кораблей, флажки, немного баблонов, и хорош:Smile_teethhappy:

а низшая будет рада серебру и флажкам на таран:Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

  Что получим?

1 более справедливое распределение по скилу

2 более адекватную награду за приложенные усилия

3 уменьшение "токсичности" игры

По моему один только 3й пункт достоин того что бы разрабы хотя бы рассмотрели данное предложение

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[EZI-Z] onik63
13 976 публикаций
9 246 боёв
7 минут назад, suiZidal сказал:

 Каждый сезон ранговых боев возникают темы на форуме с негативом

В большинстве случаев этот негатив вызывает дисбаланс по скилу игроков, хотя как бы РБ объявлены как возможность поиграть с равными игроками

ну и. конечно, негатив вызывают "качели" которые, в общем то, свидетельствуют о достижении этого самого равенства

Однако  после каждого сезона встречаются игроки которые достигли 1 ранга с помощью железобетонного зада и 1,5к боев

Из чего следует что это самое распределение по скилу работает корявенько

      Исходя из выше изложенного предлагаю двух круговую систему

в круге первом идет отборочный тур, в котором игроки играют скажем 50, 70? боев за 1, 2? недели

по результатам которого игроки делятся на 3? лиги. Результатом  по которому можно разделить игроков, мне видится его место которое он занимает в итоговой таблице

Примерно так:

        победившие                                                                                              проигравшие

1место---7 баллов                                                                                                     1м---5 баллов

2м---6                                                                                                                   2м---4 балла    

......                                                                                                                        .......

7место -----1балл                                                                                                 6, 7 место------ 0 баллов   

    В круге втором 30% игроков набравших наибольшее кол-во балов играют в высшей лиге, 40% набравших наименьшее кол-во в низшей, остальные в средней

 Задача та же- дойти до первого ранга

конечно задача становится сложнее, поэтому нужно увеличить кол-во несгораемых рангов и уменьшить кол-во звезд между ними

И, разумеется, нужно дифференцировать награды, игроки вышки должны получать крутые ништяки (уникальные: корабли, камуфляжи, флажки ну и баблоны:Smile_teethhappy:)

средняя лига обойдется без кораблей, флажки, немного баблонов, и хорош:Smile_teethhappy:

а низшая будет рада серебру и флажкам на таран:Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

  Что получим?

1 более справедливое распределение по скилу

2 более адекватную награду за приложенные усилия

3 уменьшение "токсичности" игры

По моему один только 3й пункт достоин того что бы разрабы хотя бы рассмотрели данное предложение

Идея хорошая. Тему оформи нормально. Сумбурно все и не понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 920
[COD] merzkiy1978
7 628 публикаций
8 035 боёв

Мысль правильная, но, это не ранговый режим. Хороший режим, но, другой. А так годно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 265
[CLAN] Quetzalkoatl
Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

Как альтернативная соревновашка вполне бы зашла. А как ранги не, слишком много привязки ко времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
765
[D-2-D] suiZidal
1 809 публикаций
27 минут назад, Quetzalkoatl сказал:

Как альтернативная соревновашка вполне бы зашла. А как ранги не, слишком много привязки ко времени.

смотри- про время

например мы решили что нужно отыграть 70 боев за 2 недели

это значит что максимально можно набрать 7х70=490 баллов. Что бы почти гарантированно войти в высшую лигу потребуется порядка 340 баллов ( на самом деле меньше)

я ни за что не поверю что игрок уровня  http://proships.ru/stat/user/Quetzalkoatl не наберет этих баллов за скажем 50 боев

и что то мне подсказывает что игрок проведший 4к боев за 2 года сможет найти за пару недель время провести эти бои

и вообще, ребята, я не знаю точного рецепта как сделать так, как будет всем хорошо

я просто предложил идею, причем я её не патентовал:Smile_teethhappy:, и если кто то на этой основе сможет сделать работающую систему пусть заберет себе славу изобретателя, с меня не убудет:Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 265
[CLAN] Quetzalkoatl
Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя
27 минут назад, suiZidal сказал:

смотри- про время

например мы решили что нужно отыграть 70 боев за 2 недели

это значит что максимально можно набрать 7х70=490 баллов. Что бы почти гарантированно войти в высшую лигу потребуется порядка 340 баллов ( на самом деле меньше)

я ни за что не поверю что игрок уровня  http://proships.ru/stat/user/Quetzalkoatl не наберет этих баллов за скажем 50 боев

и что то мне подсказывает что игрок проведший 4к боев за 2 года сможет найти за пару недель время провести эти бои

и вообще, ребята, я не знаю точного рецепта как сделать так, как будет всем хорошо

я просто предложил идею, причем я её не патентовал:Smile_teethhappy:, и если кто то на этой основе сможет сделать работающую систему пусть заберет себе славу изобретателя, с меня не убудет:Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

 

Сейчас объясню. 
С первой частью проблем нет: набираем очки, выходим в высшую лигу. И тут наступает момент, когда нужно отринуть всё сущее и упороться в бои. Почему? Потому что количество игроков в первой лиге ограничено, выигравшие выбывают, и с определенного момента начинается лавинообразное падение онлайна внутри лиги. Осташиеся просто собраться в кучку не смогут. И это не есть гуд.
И варианта у нас, по сути, два: либо пускать наверх победителей прошлых лиг, либо не закрывать лиги для перворанговых. В первом варианте получается ровно то же, что мы имеем сейчас. Второй - уже другой режим. )

Изменено пользователем Quetzalkoatl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 119 публикаций

Мытьем и катаньем ранги за 1000-1500 боев берет от силы 20-30 игроков, зачем чтото менять если победителей 3000-3500 ??? Система по скиллу работает, погрешность в 1% это просто ниочем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×