Перейти к содержимому
Mill98

Полуфидбек-полунытьё.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

137
[GANG]
Участник
232 публикации
5 690 боёв

Сейчас силами неравнодушных игроков, стремящихся сделать игру лучше, и бессовестных геймеров, желающих получить флажки и камуфляж на халяву, проводится общее тестирование обновления 0.6.9. Я не буду распрочтраняться на тему "нужен ли второй этап 069 или нет". Я просто скажу: Спасибо за флажные сигналы.

Среди прочих новшеств – компания за тело и душу адмирала Ямамото. Какие сверхспособности давать адмиралу и какого цвета будет фейерверк - пусть останется на совести разработчиков, лично мне всё равно.

Я о другом.

В компании присутствуют задания типа: «Получить Х потенциального урона» или «Обеспечить У урона по разведданным». Проблема в том, что только после боя в окне статистики можно узнать, сколько потенциального урона было получено и сколько было разведано. Будет здорово, если можно будет по желанию включать и выключать в бою счётчики потенциального и разведанного урона - как ленту пробитий и рикошетов.

И будет просто замечательно, если на корабельной вики появятся статьи на тему потенциального и разведанного урона – что это, с чем его едят и как оно влияет на полученный за бой опыт и серебро.

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя

Этот еретик хочет чтоб Леста делала интерфейс. Никогда этим не занималась а теперь вдруг пусть делает.

Кидайте в него тапки посоны! :Smile_trollface:

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[WS]
Участник, Коллекционер
713 публикации
12 713 боёв

А что тут не понятно? Потенциальный урон - полученный и нанесенный тобой кораблям противника, разведанный - нанесенный по твоему засвету

кораблей противника. Как -то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 846
[SMILE]
Участник
5 693 публикации
8 935 боёв

Ну да... еще попросите командную статистику или хотя бы отображение ПУКов в своей... уже давно сказали, что большей части игроков статистика не интересна и делать ее, соответственно, не будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 442
[SEXY]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Бета-тестер кланов
4 531 публикация
11 567 боёв
15 минут назад, Mill98 сказал:

Я о другом.

В компании присутствуют задания типа: «Получить Х потенциального урона» или «Обеспечить У урона по разведданным». Проблема в том, что только после боя в окне статистики можно узнать, сколько потенциального урона было получено и сколько было разведано. Будет здорово, если можно будет по желанию включать и выключать в бою счётчики потенциального и разведанного урона - как ленту пробитий и рикошетов.

И будет просто замечательно, если на корабельной вики появятся статьи на тему потенциального и разведанного урона – что это, с чем его едят и как оно влияет на полученный за бой опыт и серебро.

 

Считать потенциальный урон очень просто.

Допустим, плывут торпеды мимо вас - накидываем +10 000 за каждую потенциального урона,стреляет в вас линкор залпом - +50 000 и т.д.

В примерном подсчете потенциального урона ничего сложного нет.

Другое дело с уроном по разведданным. Тут намного сложнее механика. Но если вы на эсме, и плывете первее всех, то засчитывайте урон по впереди стоящим врагам как по разведданным, так же примерно и с авиками, но там надо учитывать засвет от кораблей и самолетов, т.к. разные значения:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 870 боёв
15 минут назад, Mill98 сказал:

И будет просто замечательно, если на корабельной вики появятся статьи на тему потенциального и разведанного урона – что это, с чем его едят и как оно влияет на полученный за бой опыт и серебро.

 

Про потенциальный урон где-то уже писали - урон, который могли бы нанести снаряды и торпеды, прошедшие в радиусе N от твоего корабля.

Правда, фиг его знает, как он учитывается - максимальный урон или сквозняк/попадание торпеды в ПТЗ или в оконечность - это какбэ вещи немного разные...

Изменено пользователем Jedi_Revan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 398
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 878 публикаций
9 818 боёв
28 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Этот еретик хочет чтоб Леста делала интерфейс. Никогда этим не занималась а теперь вдруг пусть делает.

Кидайте в него тапки посоны! :Smile_trollface:

Эвисцератор и огнемет на прометемиуме уже прогреты... именем Императора...

 

А так, кроме шуток, большая часть, особенно боевого интерфейса, заехало в игру исключительно благодаря мододелам. О каких лентах потенциального урона может быть речь, если в клиент по сей день не добавлено пробитие снарядов? Я как то давненько спросил в чате клиента про пробитие ОФ, так там два модератора чуть не подрались доказывая что 1/5 или 1/6.

 

Вы расшатываете Империум своими желаниями, сегодня интерфейс, а завтра вы ещё и балансировщик адекватный запросите... за вами уже выехала святая инквизиция.

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя
1 час назад, zestorer сказал:

Потенциальный урон - полученный и нанесенный тобой кораблям противника

Не так. Потенциальный урон это так же и снаряды которые упали в определённой близости от твоего корабля, это и рикошеты с непробитиями. Плюс потенциальный урон считается от максимально возможного урона снарядов.

У какого нибудь Хабаровска потенциальный урон может быть заметно больше чем у Курфюрста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 398
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 878 публикаций
9 818 боёв

Я тут намедни думал создать тему, где хотел попросить, чтобы можно было в порту назначать клавиши для снаряжения для каждого корабля в отдельности, в соответствующей вкладе, ибо все эти Y/T/U неудобны и переназначаешь на мышь, а переназначение в настройках едины для всех, то есть если на мышь 5 для Фиджи дымы, то для Гинденбурга это хилка... попросить... ага... кого? КОГО?

Изменено пользователем ruslanbag43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
767
Участник
1 330 публикаций
1 минуту назад, ruslanbag43 сказал:

Я тут намедни думал создать тему, где хотел попросить, чтобы можно было в порту назначать клавиши для снаряжения для каждого корабля в отдельности, в соответствующей вкладе, ибо все эти Y/T/U неудобны и переназначаешь на мышь, а переназначение в настройках едины для всех, то есть если на мышь 5 для Фиджи дымы, то для Гинденбурга это ремка... попросить... ага... кого? КОГО?

Леста даже анонс этой фичи сделала. я потом долго ее искал в клиенте. Потом сказали не получилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
560
[THDW]
Бета-тестер
1 118 публикаций
6 533 боя
9 минут назад, ruslanbag43 сказал:

А так, кроме шуток, большая часть, особенно боевого интерфейса, заехало в игру исключительно благодаря мододелам.

 

И при этом находятся таки организьмы, гордящиеся тем, что играют на чистом клиенте :Smile_teethhappy:

Более того, попрекающие остальных использованием модпаков.

Не, ну я понимаю - мсье знают толк в извращениях, но во всеуслышание то зачем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 398
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 878 публикаций
9 818 боёв
3 минуты назад, Vepryak сказал:

 

И при этом находятся таки организьмы, гордящиеся тем, что играют на чистом клиенте :Smile_teethhappy:

Более того, попрекающие остальных использованием модпаков.

Не, ну я понимаю - мсье знают толк в извращениях, но во всеуслышание то зачем...

Я старый-лысый-не импотент, ценящий кошерные извращения... но я тоже считаю мододельство в ММО злом. Другой вопрос, что в частном случае Лесты, которая отказывается делать вариативный и удобный интерфейс... ну вы меня поняли.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[ALTAI]
Участник
1 258 публикаций
12 955 боёв
Только что, Vepryak сказал:

 

И при этом находятся таки организьмы, гордящиеся тем, что играют на чистом клиенте :Smile_teethhappy:

Более того, попрекающие остальных использованием модпаков.

Не, ну я понимаю - мсье знают толк в извращениях, но во всеуслышание то зачем...

Пользователей модпаков я не попрекаю, дело вкуса как говориться, а вот насчет изврата это еще вопрос, особенно если учесть, что у нас каждые 2 недели новый патч.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
560
[THDW]
Бета-тестер
1 118 публикаций
6 533 боя
Только что, ruslanbag43 сказал:

Я старый-лысый-не импотент, ценящий кошерные извращения... но я тоже считаю мододельство в ММО злом. Другой вопрос, что в частном случае Лесты, которая отказывается делать вариативный и удобный интерфейс... ну вы меня поняли.

Таки согласен, речь то как раз об этом частном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
560
[THDW]
Бета-тестер
1 118 публикаций
6 533 боя
Только что, CTAPblU_BOJIK сказал:

Пользователей модпаков я не попрекаю, дело вкуса как говориться, а вот насчет изврата это еще вопрос, особенно если учесть, что у нас каждые 2 недели новый патч.

Ну должны же быть у модоюзеров свои извращения маленькие радости жизни :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
452
[ALTAI]
Участник
1 258 публикаций
12 955 боёв
Только что, ruslanbag43 сказал:

Я старый-лысый-не импотент, ценящий кошерные извращения... но я тоже считаю мододельство в ММО злом. Другой вопрос, что в частном случае Лесты, которая отказывается делать вариативный и удобный интерфейс... ну вы меня поняли.

:Smile_great::Smile_teethhappy::Smile_medal:  Особенно вот это: "Я старый-лысый-не импотент, ценящий кошерные извращения..."

 

Изменено пользователем CTAPblU_BOJIK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[WS]
Участник, Коллекционер
713 публикации
12 713 боёв
23 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

Не так. Потенциальный урон это так же и снаряды которые упали в определённой близости от твоего корабля, это и рикошеты с непробитиями. Плюс потенциальный урон считается от максимально возможного урона снарядов.

У какого нибудь Хабаровска потенциальный урон может быть заметно больше чем у Курфюрста.

Согласен. Про этот вариант не написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 398
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 878 публикаций
9 818 боёв
46 минут назад, TbOMa_ сказал:

 

Считать потенциальный урон очень просто.

Допустим, плывут торпеды мимо вас - накидываем +10 000 за каждую потенциального урона,стреляет в вас линкор залпом - +50 000 и т.д.

В примерном подсчете потенциального урона ничего сложного нет.

Другое дело с уроном по разведданным. Тут намного сложнее механика. Но если вы на эсме, и плывете первее всех, то засчитывайте урон по впереди стоящим врагам как по разведданным, так же примерно и с авиками, но там надо учитывать засвет от кораблей и самолетов, т.к. разные значения:Smile_honoring:

И всего лишь? Всего то надо считать урон с 6-8 (+/-) кораблей стреляющих по вам и с проходящих мимо торпед и одновременно считать урон с 6-8 (+/-) идущих за вашей спиной союзников, у большинства КД в районе 10-30 сек... это увлекательно, интересно, а главное нисколечки не отвлекает от игры... неужто кто-то в прицеле не сможет посчитать залпы по нему и от своих союзников по вашему свету?

Кто этот неуч? Встал и вышел из игры!!

Изменено пользователем ruslanbag43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 218
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 369 публикаций
4 298 боёв
51 минуту назад, Mill98 сказал:

Сейчас силами неравнодушных игроков, стремящихся сделать игру лучше, и бессовестных геймеров, желающих получить флажки и камуфляж на халяву, проводится общее тестирование обновления 0.6.9. Я не буду распрочтраняться на тему "нужен ли второй этап 069 или нет". Я просто скажу: Спасибо за флажные сигналы.

Среди прочих новшеств – компания за тело и душу адмирала Ямамото. Какие сверхспособности давать адмиралу и какого цвета будет фейерверк - пусть останется на совести разработчиков, лично мне всё равно.

Я о другом.

В компании присутствуют задания типа: «Получить Х потенциального урона» или «Обеспечить У урона по разведданным». Проблема в том, что только после боя в окне статистики можно узнать, сколько потенциального урона было получено и сколько было разведано. Будет здорово, если можно будет по желанию включать и выключать в бою счётчики потенциального и разведанного урона - как ленту пробитий и рикошетов.

И будет просто замечательно, если на корабельной вики появятся статьи на тему потенциального и разведанного урона – что это, с чем его едят и как оно влияет на полученный за бой опыт и серебро.

Спасибо за ваше предложение, возможно в будущем мы и введем такие счетчики. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя
1 час назад, ruslanbag43 сказал:

 

Кто этот неуч? Встал и вышел из игры!!

/упаковывая чемоданы/

Ну чего сразу Косой? Злой ты Доцент, как собака злой. ©. :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×