Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Koma_nn

Предложение по ранговым боям

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

0
[NNN]
Участник
12 публикаций
4 925 боёв

Итак, собственно сабж, что мы имеем сейчас:

Сейчас мы имеем определенное количество звезд, которое нужно набрать, для того чтобы заслуженно или не заслуженно занять первый ранг. Назовем это количество звезд буквой N.

То есть, по сути вещей, нам надо сыграть некоторое количество боев, и в итоге, разница между победами и поражениями должна быть равна как раз это самой буковке N.

От этой буквы по сути и зависит % побед. Однако нынче мы имеем еще 1 составляющую нашего успеха, а именно, сохранение звезды 1 человека проигравшей команды.

Это сразу ломает всю нашу статистику, и позволяет людям с % побед меньше 50 занимать 1 ранг. По сути рождает ботоводство в рангах. В данном контексте % побед показывает лишь насколько удачно легла карта при подборе союзников/противников. Почему бы не исключить эту вероятность и сделать ранговые бои боями премейдовых команд, От рандомного набора игроков сложно ожидать тактики, слаженности, красоты действа. Однако клановые и не очень премейды в корне поменяют ситуацию, Наличие рукастых людей, голоса, сыгранности, тактики сильно разнообразят ранги.

Это будет больше похоже на некое соревнование, где первый ранг не будет доставаться незаслуженно, избавит от пригораний различного рода. Команды подбирать по % побед +-. За поражение отнимать 1 балл, за победу давать 1 балл. Для достижения 1 ранга необходимо набрать N баллов. А сейчас мы имеем рандом с элементами соревнования в удачливости.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 483 публикации
2 820 боёв

Какую альтернативу предложите рандому?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
684
[RND]
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 289 публикаций
9 110 боёв

Э-э-э... ТС не попал в пору командных боев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 735
[WG-V]
Участник
22 173 публикации
5 минут назад, Koma_nn сказал:

Итак, собственно сабж, что мы имеем сейчас:

Сейчас мы имеем определенное количество звезд, которое нужно набрать, для того чтобы заслуженно или не заслуженно занять первый ранг. Назовем это количество звезд буквой N.

То есть, по сути вещей, нам надо сыграть некоторое количество боев, и в итоге, разница между победами и поражениями должна быть равна как раз это самой буковке N.

От этой буквы по сути и зависит % побед. Однако нынче мы имеем еще 1 составляющую нашего успеха, а именно, сохранение звезды 1 человека проигравшей команды.

Это сразу ломает всю нашу статистику, и позволяет людям с % побед меньше 50 занимать 1 ранг. По сути рождает ботоводство в рангах. В данном контексте % побед показывает лишь насколько удачно легла карта при подборе союзников/противников. Почему бы не исключить эту вероятность и сделать ранговые бои боями премейдовых команд, От рандомного набора игроков сложно ожидать тактики, слаженности, красоты действа. Однако клановые и не очень премейды в корне поменяют ситуацию, Наличие рукастых людей, голоса, сыгранности, тактики сильно разнообразят ранги.

Это будет больше похоже на некое соревнование, где первый ранг не будет доставаться незаслуженно, избавит от пригораний различного рода. Команды подбирать по % побед +-. За поражение отнимать 1 балл, за победу давать 1 балл. Для достижения 1 ранга необходимо набрать N баллов. А сейчас мы имеем рандом с элементами соревнования в удачливости.

"Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой…"(с)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
141 публикация
7 292 боя
7 минут назад, Koma_nn сказал:

 Команды подбирать по % побед +-. 

Ну это уже типа баланс по скилу, а в этой игре, насколько я помню разработчики не хотят его вводить, так что не прокатит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[CRAZY]
[CRAZY]
Старший альфа-тестер
14 публикаций
8 489 боёв

Проходили это в командных боях. То что систему присвоения и отбора звезд надо менять это однозначно. Понятно что Леста идею рангов взяла из других игр например Хардстоун. НО там поединки длятся максимум 5 минут. Для кораблей это не подходит. Да и система несгораемых рангов в той игре иная. Уже были грамотные предложения. А из рангов делать командные бои нет и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 569
[SG-S]
Видеоблогер
1 101 публикация
9 188 боёв

Вы просите ранговые бои перевести в командные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[SK]
Альфа-тестер
501 публикация
5 605 боёв
Только что, nevic сказал:

"Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой…"(с)

Верните командные бои!!!!!!1111разразадинацадь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 974
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв
29 минут назад, Koma_nn сказал:

Это сразу ломает всю нашу статистику, и позволяет людям с % побед меньше 50 занимать 1 ранг. По сути рождает ботоводство в рангах. 

Вот тут вот есть маленький разрыв логической цепочки. 

 

То, что теперь можно получить первый ранг с пп < 50 абсолютно никак не ведет к "порождению ботоводства" в рангах. Ибо бот звезду не сохранит. Ее не так просто сохранить, в общем. 

31 минуту назад, Koma_nn сказал:

А сейчас мы имеем рандом с элементами соревнования в удачливости.

Нормальная ситуация - можно добиться своего двумя способами: качественным и количественным. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
261
[RQGER]
Участник, Коллекционер
877 публикаций

Не чего они менять не будут,:cap_hmm: Просто ранги надо проводить на чуть более высоких лвл.:cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
492
[SK]
[SK]
Старший бета-тестер
1 584 публикации
14 706 боёв
35 минут назад, Koma_nn сказал:

Однако нынче мы имеем еще 1 составляющую нашего успеха, а именно, сохранение звезды 1 человека проигравшей команды.

Это сразу ломает всю нашу статистику, и позволяет людям с % побед меньше 50 занимать 1 ранг. По сути рождает ботоводство в рангах.

Как именно эта звезда порождает ботоводство ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[NNN]
Участник
12 публикаций
4 925 боёв

Фразу про ботоводство я видимо не туда поставил, виноват, сохранение звезды позволяет людям занимать 1 ранг с % побед меньше 50.

А ботоводство происходит из-за фактора рандома подбора соперников, из 10к боев например, а для бота это не проблема, в 100 боях тебя протащит команда даже с 0 твоего участия.

По поводу командных боев, что в них плохого? лично я в премейдах вижу скилл и тактику. Иначе получается очень забавно, мы имеем, например, 4лк и 3 эсма в бою, нубоэсмы радостно сливаются в начале боя, соответственно вероятность вытащить такой бой стремится к 0. и в чем тогда суть рангов? Это не престижно, это нипочем не говорит, это просто второй рандом, но с призами и 7на7)

Изменено пользователем Koma_nn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 987
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв
51 минуту назад, Koma_nn сказал:

По сути рождает ботоводство в рангах.

Покажи мне, где скачать бота, который сможет занимать первые места по опыту.

52 минуты назад, Koma_nn сказал:

% побед показывает лишь насколько удачно легла карта при подборе союзников/противников.

Чем больше боёв, тем меньше случайностей. Сыграй 300 боёв и процент побед будет показывать чисто твой процент побед +/-2% погрешность.

53 минуты назад, Koma_nn сказал:

Почему бы не исключить эту вероятность и сделать ранговые бои боями премейдовых команд

Ты хочешь ввести командыне бои? Я за. Но ранговые тут при чём?

Ты хочешь смешать ранговые и командные? Это будет дикий перевес в пользу команд. Даже в боях 12х12 отряды из трёх могут иметь процент побед вплоть до 75-80. Представляешь, что будет в боях 7х7?

56 минут назад, Koma_nn сказал:

Это будет больше похоже на некое соревнование, где первый ранг не будет доставаться

игрокам одиночкам, а только командным

56 минут назад, Koma_nn сказал:

избавит от пригораний различного рода

Одиночки с тобой в корне несогласятся. Хотел бы на тебя посмотреть ,когда ты попадёшь против турнирной команды.

57 минут назад, Koma_nn сказал:

Команды подбирать по % побед

Их ещё и подбирать надо? Кто и по каким принципам подбирать будет? И зачем это надо командам ,если они не в ранги будут играть?

58 минут назад, Koma_nn сказал:

За поражение отнимать 1 балл, за победу давать 1 балл. Для достижения 1 ранга необходимо набрать N баллов.

Ты переименовал звёзды в баллы? А зачем?

58 минут назад, Koma_nn сказал:

А сейчас мы имеем рандом с элементами соревнования в удачливости.

От того, что ты переименовал звёзды в баллы суть не изменится.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[NNN]
Участник
12 публикаций
4 925 боёв

Когда народ слово "премейд" не понимает особо не поговоришь)) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
128 публикаций
6 311 боёв

А я не хочу кланом в ранги.Я и отрядом редко катаю,а в клане за....морачиваться тем более не хочу.

Не,я понимаю что можно люто гнуть всё отрядом со связью, а в соло являться околонулевой величиной.

Вот ранги таких и гнобят.И это правильно.

Высший пилотаж- это видеть карту и интуитивно понимать действия своего союзника рядом.Без связи,просто понимать по стилю игры,что он будет делать и подстраиваться,помогать.

Вот это красиво.А за кланногибом требуйте себе комбои и катайте их до посинения

Изменено пользователем Romahen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
240 публикаций
6 951 бой
3 минуты назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Покажи мне, где скачать бота, который сможет занимать первые места по опыту.

Мне вот тоже интересно. К сожаленю, эта система породила подобных людей. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[XIX]
[XIX]
Участник
116 публикаций
13 710 боёв

командные бои не вканают вместо ранговых,но и рассматривать звёзды тоже надо с умом!!какого хрена в высшей лиге становится больше звёзд!!!???раз ты до туда дошёл,значит ты молодец и надо тебе 3-4 звезды чтоб перейти на другой ранг.
 потом ещё вот:очень сложно сохранить звезду на эсминце и если ты играешь ранговые бои на эсминцах,то у тебя качели и зависит от твоей команды какой у тебя будет результат!!!
 и правильно было сказано,что нужно собирать команды по проценту побед!!!это *** не рандом!!!и желательно чтоб в командах собирались те кто уже проходил ранги,а не новички и ты 1 в ней,то кто уже учавствовал в РБ!!!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[NNN]
Участник
12 публикаций
4 925 боёв

Я вообще к тому что "Ранговые бои" это соревнование с призами, соревнование не может быть честным пока присутствует элемент рандома, в данном случае *** союзники\противники. Поэтому 1 ранг на данном этапе это про пофармить флажки и камуфляжи +немного голды. И вообще ключевой момент игры я считаю это "взаимодействие", игры обьединяющие людей становятся популярным, а соло нагиб аутистов на прогоревших стульях не ведет к популярности в целом.

Изменено пользователем Koma_nn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
128 публикаций
6 311 боёв
1 минуту назад, traktor130584 сказал:

командные бои не вканают вместо ранговых,но и рассматривать звёзды тоже надо с умом!!какого хрена в высшей лиге становится больше звёзд!!!???раз ты до туда дошёл,значит ты молодец и надо тебе 3-4 звезды чтоб перейти на другой ранг.
 потом ещё вот:очень сложно сохранить звезду на эсминце и если ты играешь ранговые бои на эсминцах,то у тебя качели и зависит от твоей команды какой у тебя будет результат!!!
 и правильно было сказано,что нужно собирать команды по проценту побед!!!это *** не рандом!!!и желательно чтоб в командах собирались те кто уже проходил ранги,а не новички и ты 1 в ней,то кто уже учавствовал в РБ!!!

 

О как..

А мне как то думается что на ЛК звезду сохранить можно,а победить-уже вряд ли.А вот если ты на эсминце делаешь вещи-то тут победа почти гарантирована.

И тут уже не ты от команды зависишь,а она от тебя.

Либо ты тащишь,либо сам своими руками команду сливаешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[XIX]
[XIX]
Участник
116 публикаций
13 710 боёв
Только что, Romahen сказал:

О как..

А мне как то думается что на ЛК звезду сохранить можно,а победить-уже вряд ли.А вот если ты на эсминце делаешь вещи-то тут победа почти гарантирована.

И тут уже не ты от команды зависишь,а она от тебя.

Либо ты тащишь,либо сам своими руками команду сливаешь

ошибаешся!!!вот так вот думают множество линкоров!!
вот щас эсмик всех положит ая пока по лк постреляю подамажу себе урона,чтоб на случай если эсмик днина сольётся без прикрытия,то он днина,а я сохраню звезду!!!
я когда иду на эсме в дымы к другому эсму,чтобы его высветить и все дали по нему залпом,даю команду требуется поддержка редко кто реагирует на это!!!и в итоге  ктото просто в ответ тычет (есть)я иду и хана,даже если я в дуэле побеждаю,то сам представь,что от меня остаётся!!

5 минут назад, Romahen сказал:

О как..

А мне как то думается что на ЛК звезду сохранить можно,а победить-уже вряд ли.А вот если ты на эсминце делаешь вещи-то тут победа почти гарантирована.

И тут уже не ты от команды зависишь,а она от тебя.

Либо ты тащишь,либо сам своими руками команду сливаешь

а при хорошей поддержке,да!!ты прав,эсмы рулят,но при поддержке!!!когда им дают свободу действий,защимив хотябы вражеских КР.пойми сколько надо мне чтоб потануть и тебе на ЛК!!!1-2 залпа мне и тебе 10-20!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×