Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pifagor_blizko

Определить внятно.

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 585
[MAD-B] pifagor_blizko
4 496 публикаций
1 900 боёв

Всем привет! 

Около полугода я был занят вопросом, испортившим москвичей - да и не только москвичей, отчего в игру не только не заглядывал, но и новости не читал. Однако же, наша игра давно стала частью меня - со времен ранней альфы - и поэтому камбек, разумеется, случился. 

Возвращение в игру преподнесло для меня один большой сюрприз - теперь выстрел светит корабль на дистанцию видимости. 

Следствием стало изменение игры (и да, игровых параметров в широком понимании слова) как минимум Блыскавицы и Гремящего, и по-моему каких-то еще эсминцев. 

Для меня Блыскавица перестала быть любимым кораблем (как и Атлана, кстати) не из-за изменения игровых характеристик непосредственно самого корабля, а из-за изменения игровой среды в целом. 
 

Скрытый текст

Картинки по запросу лолшто

Скрытый текст

Скажем, формально я не стал покупать X-Box дороже - для наблюдателя цена производителя не изменилась, несмотря на девальвацию валюты покупателя, но изменилась координата отсчета в самой системе, будучи вынесенной вне ее предела.

Производитель формально не изменил цену - но конечный потребитель, благодаря изменению общей ситуации, благодаря изменению КОНТЕКСТА, под которым понимаем девальвацию, вдуплил, что X-Box - это та роскошь, от которой можно отказаться в пользу полного бака бензы или нормальной гостиницы на отдыхе.

Скрытый текст

Картинки по запросу шта

Скрытый текст

Отсюда я предлагаю определить нерф не как изменение непосредственно объекта (допустим, корабля) в сторону ухудшения игровых характеристик,  а изменение любых характеристик среды, которые приводят к ухудшению характеристик объекта. 

Например, никто не изменял дальность засвета Блыскавицы - но, изменив среду, дальность засвета Блыскавицы стала равна дальности ее видимости. 

Формально, нерфа не было - прем как не был НЕПОСРЕДСТВЕННО затронут, так и не был. Однако в игровом процессе произошли настолько существенные изменения, что себестоимость корабля, некая нематериальная игровая ценность корабля изменилась в разы - как минимум, для меня. 

Я понимаю, что, конечно, наши ГМы не заинтересованы в нарабатывании терминологического аппарата участниками сообщества, и размытии узуса игрока - четко определенный термин накладывает обязательства, правда? - однако же есть важные игровые термины, которые определены в Соглашении. 

Такие дела.

Картинки по запросу на этом все

  • Плюс 5
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[SEXY] ZlayaSobaka2
Коллекционер-испытатель
1 517 публикаций
10 434 боя

Все это уже 100/500 раз обсуждалось. Начинать по новой просто лень. Тему в топку, ТС еще на полгода в отпуск. )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 704 публикации

 

1 час назад, pifagor_blizko сказал:

Около полугода я был занят вопросом, испортившим москвичей - да и не только москвичей

а что Вас там портит москвичей или не только москвичей, ТС?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 715
[WG-A] SoaRen
3 693 публикации
1 318 боёв
2 часа назад, pifagor_blizko сказал:

Всем привет! 
Возвращение в игру преподнесло для меня один большой сюрприз - теперь выстрел светит корабль на дистанцию видимости. 
Следствием стало изменение игры (и да, игровых параметров в широком понимании слова) как минимум Блыскавицы и Гремящего, и по-моему каких-то еще эсминцев. 

 

Здравствуйте, с возвращением!

В обновлении 0.6.3 была доработана механика обнаружения, с тех пор прошло уже четыре месяца. 

Для полноты картины, процитирую информацию из новости:

Скрытый текст

 Теперь заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. Это позволит исключить ситуации, когда корабли с малым радиусом заметности ведут стрельбу, оставаясь незамеченными. Использование преград для обзора: ландшафта и дымов — никак не изменится. Пользуйтесь ими для получения превосходства.

 

Это решение основано на тщательном изучении отзывов игроков и используемых тактик игры. По итогам исследования команда пришла к выводу, что стрельба «из инвиза» на открытой воде приносит больше недовольства, чем пользы, создаёт скучные ситуации и её исключение повысит комфортность и честность игры.

 

Превосходство в маскировке по-прежнему обеспечит малозаметным кораблям инициативу, но, чтобы наносить урон с минимальным риском, используйте дымы, ландшафт и умело маневрируйте.

Кроме того, вместе с улучшением механики обнаружения маскировки внесены следующие изменения:

 

Модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю».

 

Ibuki, Zao, Baltimore, Des Moines, Neptune, Minotaur, Roon, Hindenburg, «Дмитрий Донской», «Москва»: увеличена кучность снарядов внутри эллипса рассеивания (значение sigma повышено с 2 до 2,05).

 

Таким образом, эсминцы и крейсеры, полагающиеся на маскировку и выбравшие соответствующую модернизацию, получают дополнительный бонус к защите. Это значит, что, вступив в ближний бой, например, за контроль точки, нужно больше беспокоиться о ближайших противниках и меньше — о тех, кто предпочитает держаться подальше от сражения, играя пассивно.

 

Улучшение кучности крейсеров IX и X уровня направлено на усиление их роли универсальных кораблей, чья артиллерия представляет опасность для любой цели.

 

Кроме того, теперь при выстреле ПМК или ПВО заметность корабля не увеличивается.

Как видите, изменение было достаточно глобальным и необходимым. Кроме того, для комфортной адаптации игроков к новой механике, с выходом обновления 0.6.3 в игре действовала скидка 95% на сброс навыков за элитный опыт командиров, а в боевых задачах были доступны миссии, позволяющие заработать этот же опыт. 

Мы ценим ваши вложения в игру, и делаем все для того, чтобы вы могли с удовольствием играть на приобретенных кораблях. Однако, когда речь идет о системных правках, премиум корабли не должны становиться исключением. При этом, мы внимательно следим за боевым путем всех премиум кораблей и по необходимости их улучшаем.

Błyskawica и Гремящий продолжают показывать хороший результат, вы можете сами в этом убедиться, стоит лишь немного привыкнуть к текущим реалиям игры. Вы отсутствовали довольно длительный срок, а игра на эсминцах требует постоянной практики. Если будут возникать вопросы или просто захочется поиграть в отряде — обращайтесь, вам всегда помогут.

С уважением, SoaRen.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×