Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Bodik201514

Режим "Штурм"

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
314 публикации
1 290 боёв

Вот почитал в одной теме про типо новый режим и решил предложить вот такое...

 

Не знаю, как именно назвать... пока назову "Штурм".

Значит так: у каждой команды в тылу есть по 2 (или 3) небольших островка суши. На островках находится Гарнизон, который необходимо защитить. Гарнизон состоит из 3-х (или 4-х) мощных орудий и 2 (или 3) точек ПВО. Побеждает та команда, которая первой уничтожит все вражеские орудия и точки. Возможны варианты:

1) время вышло, тогда побеждает та команда, которая больше нанесла суммарного урона по вражеским Гарнизонам (а не по кораблям противника как обычно);

2) время вышло, но все сооружения у обоих команд целы (маловероятно, но типо как вариант), - тогда ничья;

 

Особенности:

1) Необязательно уничтожать весь флот противника - можно победить, проигрывая по кораблям, но выигрывая уроном по Гарнизонам, так-как задача всё-таки разбомбить Гарнизоны.

2) Специфическая защита и нападение: ибо когда мы стреляем по Гарнизону, неприятель в это время бьёт по нам, практически не получая урона. То есть, важно правильно выбирать, по чём именно стрелять: по кораблям противника или по его Гарнизону. Но имейте ввиду, Гарнизон ведь тоже "немножко стреляет"... Например, придётся выбирать, что уничтожать в первую очередь во вражеском Гарнизоне: Артиллерию или ПВО. Если уничтожим ПВО, то наша авиация сможет более-менее спокойно добомбить всё остальное. Если уничтожим Артиллерию, то получим минус к стволам противника, работающим по нашим кораблям.

3) Очки каждому игроку после боя насчитываются за урон по вражескому Гарнизону, плюс по кораблям (как обычно), но за урон по Гарнизону на какой-то процент насчитывать больше (например +20%).

4) Все классы кораблей могут участвовать в режиме. Хотя эсминцы не смогут эффективно набивать дамажку именно по Гарнизону, ибо их основное вооружение - торпеды. (Но можно к каждому Гарнизону привязать 1-2 баржу-ремонтник, которые тоже нужно защитить наравне с Гарнизоном. Например, ЛК может подставить борт, чтобы защитить от торпед баржу.) С другой стороны, мы в режиме "Штурм", возможно, ослабим преймущество эсминцев, как это часто бывает при захвате точек,

когда точка может быть взята "в одну харю".

5) Обязательно должно быть по 2-3 защищаемых Гарнизона, ибо если дать лишь по одному, то тогда может быть такое, что обе команды "поприлипают" к своим Гарнизонам и будут ждать врага до тех пор, пока время не выйдет. )))

6) "Раки", сидящие возле Гарнизона, и стреляя лишь по кораблям противника гипотетически заработают меньше "звёздочек", так-как за урон по вражескому Гарнизону дамажка всё-таки насчитывается с бонусом а сама цель - статическая (легче попасть по ней).

7) Карты сражений скорее всего будут несколько отличаться ("географически") от обычных.

 

P.S. Только сильно не ругайте. :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
3 687 публикаций
14 390 боёв

культ святой дамажки такое не одобрит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 778 публикаций

в принципе идея не плохая. но 1 команда должна штурмовать а вторая охранять .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
749 публикаций

Плюсонул за труд. 

А по теме - был режим "Бастион" , Ваше предложение чем-то напоминает его. Решать разработчикам , но в качестве какого-нибудь режима по типу Хеллоуин , Джакузи - было бы неплохо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 897 публикаций
7 626 боёв

да ну нахрeн в операции. Режим, где заднеприводная Ямата может встать в 25км и настрелять себе победу, тыкая в одну точку - в пень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
3 687 публикаций
14 390 боёв

еще предложение такое.. Типа столкновение интересов.. с одной стороны юниты одной нации и ограничение по ним, с другой противоположной..К примеру.. Англия против Германии..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
887 публикаций
6 370 боёв

Авики будут просто светить Гарнизон противника, линкоры расстреляют Гарнизон издалека. Что при этом делают крейсеры и эсминцы - вообще неизвестно.

ТС придумал какую то стрельбу как в тире по мишеням. Причем мишени неподвижны и не видят линкоры врага.

Можно было бы придумать что-то типа штурма порта, но тогда понадобятся корабли и самолеты с десантом.

 

Гораздо проще было бы сделать что-то типа операции Динамо, но с немецкой стороны -  игроки на торпедных катерах атакуют конвой. Я уверен, что нашлось бы много желающих поиграть на немецких шнельботах.

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
314 публикации
1 290 боёв
14 минуты назад, LAVR14 сказал:

Что при этом делают крейсеры и эсминцы - вообще неизвестно.

Это всё смотря, как сделать. Возможно даже, что эсминец и дымами сможет "неподвижную цель" прикрыть. И сама "неподвижная цель" может быть выполнена в виде одной-единственной башни (а не в виде палубы, размером с линкор) - а в такую цель издалека варгеймовским линкором можно палить очень долго и нудно. И подсветить авиацией тоже может быть "немного сложно", если у "неподвижной цели" будет дальнобойное ПВО. И подсветить можно не только "неподвижную цель", но тот же ЛК - можно AI настроить так, что "неподвижная цель" будет палить в первую очередь именно по ЛК. Это уж как сделать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
887 публикаций
6 370 боёв

Эсминцу абсолютно неинтересно всю игру лишь дымы ставить. У крейсеров довольно слабая артиллерия. Она не справится с той имбой (башней) которую вы описали. А утопить крейсер сможет пара попаданий супер снарядов с вашей башни.

Авикам неинтересно только подсвечивать башню методично теряя самолеты. Кстати, даже не у всех конфигураций авиков есть бомберы. А торпедоносцы там заведомо не нужны.

Все сведется к долгой и нудной перестрелке (на предельных дистанциях стрельбы) линкоров с какой то малоуязвимой супер-пупер башней. Вы пишете, что придется "палить очень долго и нудно". Ну и кому это интересно? Что в этом играбельного?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
314 публикации
1 290 боёв
24 минуты назад, LAVR14 сказал:

Что в этом играбельного?

Играбельного "в этом" то , что нужно будет комбинировать стрельбу по кораблям (как это есть в обычном рандоме) со стрельбой по точкам. Ведь топить корабли противника вам никто же не запрещает. Ага?

24 минуты назад, LAVR14 сказал:

А утопить крейсер сможет пара попаданий супер снарядов с вашей башни.

В стоячий на якоре КР да.

24 минуты назад, LAVR14 сказал:

Эсминцу абсолютно неинтересно всю игру лишь дымы ставить.

Эсминцу никто не запрещает делать то, что он делает в обычном рандоме.

24 минуты назад, LAVR14 сказал:

У крейсеров довольно слабая артиллерия.

Зато у них весьма паливные фугасы. Принцип тот же, что и со стрельбой по ЛК: не можем пробить - поджигаем.

24 минуты назад, LAVR14 сказал:

А торпедоносцы там заведомо не нужны.

Торпедоносцы могут и корабли топить вражеские

 

И вообще, "кучу вопросов" можно предъявить даже обычному рандому - аль там усьо харашо у нас? Я лишь предлагаю игру разнообразить, идею предлагаю. Я не утверждаю, что все будут в восторге от "нового вида боёв". Но кому-то может и понравится... На крайний случай режим даже можно ограничить для определённого класса кораблей, если сложно будет сбалансировать. В "Динамо", например вообще только двумя-тремя эсмами можно заходить, и ничего, как-то пережили сей "кошмар", никто "друга Колю не забрал" по этой причине. Только в отличие от "Динамо", в том режиме, что я предлагаю, игроки будут воевать не сугубо против однообразных ботов, а ещё и против игроков тоже.

Изменено пользователем Bodik201514
расставил точки и запятые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 897 публикаций
7 626 боёв
2 часа назад, Bodik201514 сказал:

Это всё смотря, как сделать. Возможно даже, что эсминец и дымами сможет "неподвижную цель" прикрыть. И сама "неподвижная цель" может быть выполнена в виде одной-единственной башни (а не в виде палубы, размером с линкор) - а в такую цель издалека варгеймовским линкором можно палить очень долго и нудно. И подсветить авиацией тоже может быть "немного сложно", если у "неподвижной цели" будет дальнобойное ПВО. И подсветить можно не только "неподвижную цель", но тот же ЛК - можно AI настроить так, что "неподвижная цель" будет палить в первую очередь именно по ЛК. Это уж как сделать...

АГА! Я вспомнил!

НЕТ, ТОЛЬКО НЕ СНОВА

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
107 публикаций
1 106 боёв
3 часа назад, Bodik201514 сказал:

 Хотя эсминцы не смогут эффективно набивать дамажку именно по Гарнизону, ибо их основное вооружение - торпеды.

 

 

Так вот они и будут в первую очередь заниматься кораблями противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя
10 часов назад, authc сказал:

да ну нахрeн в операции. Режим, где заднеприводная Ямата может встать в 25км и настрелять себе победу, тыкая в одну точку - в пень

Заднеприводной симке что то мешает его торпедировать с 20км? Заднеприводной монтане сложно закликать его фугасным аyтизмом с 23км? 

Здесь все корабли с задним приводом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 332 публикации

Данные режимы на мой взгляд хорошо реализовать в операциях. И было бы хорошо, чтобы выбирать можно было любой уровень, с нормальной экономикой и проходить в случае чего одному (плюс боты, если надо).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

В связи с огромной дальностью стрельбы многих кораблей (особенно на старших уровнях) 

нужно задвигать основную цель (гарнизон) в глубокий тыл,  на 10-15 км от передовых позиций (в зависимости от уровня и карты), да еще и прикрывать "складками местности".

Тогда может чтото и получится...

Хотя, учитывая, что даже элементарный "бастион" многие восприняли в штыки - сомневаюсь что режим зайдет:Smile_sceptic:

Но я бы лично поиграл - разнообразие это хорошо:Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
314 публикации
1 290 боёв
2 часа назад, Nechriste сказал:

Но я бы лично поиграл - разнообразие это хорошо:Smile_smile:

Вот и я о том же. :Smile_Default:

10 часов назад, authc сказал:

НЕТ, ТОЛЬКО НЕ СНОВА

А ещё можно сделать такое, чтоб союзный ЛК мог, находясь рядом (в радиусе каком-то - кругом обозначить на карте) с Гарнизоном, отдавать свою хилку на восстановление крепостных сооружений (башен).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×