2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 987 публикаций 2 842 боя Жалоба #1 Опубликовано: 28 июл 2017, 12:58:28 (изменено) Привет разработчикам и КМ. Искренне надеюсь, что доберетесь до темы. Я вот на что хочу обратить Ваше внимание. Игроки любят поныть. Без этого никуда. Однако среди миллиардов литров слез, есть и адекватная информация, которая вами почему то не воспринимается. Вот про уже надоевший шум о дымах. Ещё когда вводили все это маразматичное безобразие было много постов, предупреждающих о бредовости самой идеи. И вот теперь вы встали перед крайне тяжелой дилеммой. И без нерфа уже не обойдется. Такие перекосы: сначала введем, потом понерфим не делают вам чести. Потому что простому игроку почему-то СРАЗУ понятно, что такие нововведения негативно скажутся на игре. А вам для понимания требуются месяцы, за которые падает онлайн. Наладьте пожалуйста взаимодействие с игроками, коли у вас не очень получается предвидеть последствия своих действий. Я очень прошу Вас взяться за ум и начать уже делать игру не про пиу пиу из дымов или из-за острова, не про бои на 20 + км. А нормальные маневренные бои, где важно командное взаимодействие. Один раз и навсегда определите базовые механики игры. КЛАССОВЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИШКИ. хилка у лк и высокоуровневых крейсеров это КЛАССОВАЯ фишка. Понимаете? Давать хилку эсминцу или дымы крейсеру в рамках этой игровой механики, под видом фишки отдельной нации, это БРЕД. Не нужно таких экспериментов. Наладьте нормально механику игры и не трогайте ее без надобности. И вводите больше открытых карт и карт со смешанным рельефом. Острова хорошо, но пусть будут разные карты, а не копии. Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом. Потому очевидна необходимость налаживания взаимодействия с адекватной частью аудитории. После чтения 7 страниц флуда. И ироничных замечаний не по существу хочу дополнить следующее. Таки про фейлы не хотел напоминать. Но вынуждаете. Про стрим с тирпицем тот же. Про то как он позволяет выбирать под какую башню гк положить снаряд. список фейлов продолжать? Поверьте простыня будет знатная. В принципе флуд лишь подтверждает правоту. Звание геймдизайнера я себе не присваивал и не собираюсь. Но если ответственные лица и дальше собираются клепать игру, ломая классовй баланс и вводить линкоры с заградками, эсмы с хилками, крейсеры с дымами, то я запасаюсь попкорном и буду ждать. Ибо вы, все кто кидал в меня тут тапки сами будете бурлить. Либо при вводе, либо потом, когда этот бардак начнут таки фиксить Изменено 31 июл 2017, 14:34:33 пользователем Beruvald_Gabdyzenko Дополнение Темы 38 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 676 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 14 350 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:08:56 Очередное нытьё. 24 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 317 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:12:12 (изменено) А вы только нытье по сливу читали, или сам слив тоже? Там жирными буквами и красным цветом выделено, что это лишь предположение, как по мнению тех людей такая механика должна работать. То есть это даже не тестируемые изменения, и предположения о тестируемых изменениях, а срач то подняли, как будто уже все на основных серверах. Изменено 28 июл 2017, 13:30:54 пользователем Marsh_light 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Ektal1on ∞ Участник 936 публикаций 12 924 боя Жалоба #4 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:17:57 18 минут назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал: Привет разработчикам и КМ. Искренне надеюсь, что доберетесь до темы. Я вот на что хочу обратить Ваше внимание. Игроки любят поныть. Без этого никуда. Однако среди миллиардов литров слез, есть и адекватная информация, которая вами почему то не воспринимается. Вот про уже надоевший шум о дымах. Ещё когда вводили все это маразматичное безобразие было много постов, предупреждающих о бредовости самой идеи. И вот теперь вы встали перед крайне тяжелой дилеммой. И без нерфа уже не обойдется. Такие перекосы: сначала введем, потом понерфим не делают вам чести. Потому что простому игроку почему-то СРАЗУ понятно, что такие нововведения негативно скажутся на игре. А вам для понимания требуются месяцы, за которые падает онлайн. Наладьте пожалуйста взаимодействие с игроками, коли у вас не очень получается предвидеть последствия своих действий. Я очень прошу Вас взяться за ум и начать уже делать игру не про пиу пиу из дымов или из-за острова, не про бои на 20 + км. А нормальные маневренные бои, где важно командное взаимодействие. Один раз и навсегда определите базовые механики игры. КЛАССОВЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИШКИ. хилка у лк и высокоуровневых крейсеров это КЛАССОВАЯ фишка. Понимаете? Давать хилку эсминцу или дымы крейсеру в рамках этой игровой механики, под видом фишки отдельной нации, это БРЕД. Не нужно таких экспериментов. Наладьте нормально механику игры и не трогайте ее без надобности. И вводите больше открытых карт и карт со смешанным рельефом. Острова хорошо, но пусть будут разные карты, а не копии. Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом. Потому очевидна необходимость налаживания взаимодействия с адекватной частью аудитории. в условиях когда шанс огрести в борт на пол лица в разы выше, чем в нос маневренные бои являются чем-то из области фантастики. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 516 Mertvaya_Hvatka Бета-тестер, Коллекционер 2 017 публикаций 8 186 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:27:52 (изменено) А еще очень много игроков говорят полную чушь. Пример недалекий - нытье и вайн по поводу новых перков. Было много конструктивной критики, конструктивно предсказывали, что все пропало. На деле - новые перки были глотком свежего воздуха, а элитный опыт для командиров - вообще конфеткой. И как разработчикам понять, кого слушать, а кого нет? Статистика, как показывает практика, не является мерилом адекватного восприятия игры с точки зрения нововведений. Изменено 28 июл 2017, 13:28:07 пользователем Mertvaya_Hvatka 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:28:56 Угу, ещё бы достаточно точную методику отсева "точно нытья" от "точно дельных предложений". А то вот у соседей в танках с этим проблемы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #7 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:29:38 (изменено) 34 минуты назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал: Потому что простому игроку почему-то СРАЗУ понятно, что такие нововведения негативно скажутся на игре. На чём основан этот факт? П.с. я к примеру лично сидел и считал, на сколько для каждого корабля это сократит время дымов. А у вас? Изменено 28 июл 2017, 13:33:52 пользователем CruzBro Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:30:49 Только что, CruzBro сказал: На чём основан этот факт? На аналитике задним умом )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 516 Mertvaya_Hvatka Бета-тестер, Коллекционер 2 017 публикаций 8 186 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:31:25 Только что, Quetzalkoatl сказал: На аналитике задним умом )) насколько задним? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 [YAPL] QuartZz Старший бета-тестер 1 152 публикации 7 418 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:34:44 33 минуты назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал: Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом. Потому очевидна необходимость налаживания взаимодействия с адекватной частью аудитории. Это вам понимание даётся с трудом, а не разрабам. В ММО просто необходимо иногда менять некоторые механики, вплоть до резкой смены имбующих классов, тактик и навыков. Чтобы игроки искали новые решения и вообще им было чем заняться. Что собственно и происходит. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 360 _Miserere Участник, Коллекционер 995 публикаций 10 256 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:36:43 18 минут назад, Marsh_light сказал: А вы только нытье по теме сливу читали, или сам слив тоже? Там жирными буквами и красным цветом выделено, что это лишь предположение, как по мнению тех людей такая механика должна работать. То есть это даже не тестируемые изменения, и предположения о тестируемых изменениях, а срач то подняли, как будто уже все на основных серверах. А скажите мне, с какого это вдруг перепуга Леста задумалась на тему нерфа дымов? Просто так или вдруг к ним пришло осознание, что не все ладно в королевстве Датском? Именно об этом пишет ТС - Лесте надо было сначала подумать, потом еще раз подумать, написать анонс, почитать форум и отзывы игроков, подумать еще два раза - и не вводить эти дымные тучки в таком количестве. А так Леста сама себя загнала в тупик - с тучками надо что-то делать, но тучек уже столько прокачено и, что еще важнее, сколько продано, что любые нерфы тучек вызовут волну негодования. А компенсировать проданные тучки даже дублонами очень не хочется, т.к. это сразу отразится на выручке, ну и на зряплате лиц ответственных. Вот и мечутся теперь как ранняя осень... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 809 __Alehin__ Участник 1 225 публикаций 11 393 боя Жалоба #12 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:39:58 12 минуты назад, Mertvaya_Hvatka сказал: А еще очень много игроков говорят полную чушь. Пример недалекий - нытье и вайн по поводу новых перков. Было много конструктивной критики, конструктивно предсказывали, что все пропало. На деле - новые перки были глотком свежего воздуха, а элитный опыт для командиров - вообще конфеткой. И как разработчикам понять, кого слушать, а кого нет? Статистика, как показывает практика, не является мерилом адекватного восприятия игры с точки зрения нововведений. Элитный опыт это прекрасно, а новые перки как не нравились для немецких ЛК так и продолжают не нравится, просто сейчас по прошествии времени к ним привык и воспринимаю как данность. Все, что писал тогда могу повторить и сейчас. Элитный опыт, новые перки-хорошо. Система распределения перков-плохо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
322 3ICuJI_6bI_B_Co4u Участник 282 публикации 6 281 бой Жалоба #13 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:40:21 1 минуту назад, _Miserere сказал: А скажите мне, с какого это вдруг перепуга Леста задумалась на тему нерфа дымов? Просто так или вдруг к ним пришло осознание, что не все ладно в королевстве Датском? Именно об этом пишет ТС - Лесте надо было сначала подумать, потом еще раз подумать, написать анонс, почитать форум и отзывы игроков, подумать еще два раза - и не вводить эти дымные тучки в таком количестве. А так Леста сама себя загнала в тупик - с тучками надо что-то делать, но тучек уже столько прокачено и, что еще важнее, сколько продано, что любые нерфы тучек вызовут волну негодования. А компенсировать проданные тучки даже дублонами очень не хочется, т.к. это сразу отразится на выручке, ну и на зряплате лиц ответственных. Вот и мечутся теперь как ранняя осень... Чтобы что-то сделать с тучками нужно сперва понять как и какие корабли перебалансировать так, чтобы они смогли себя достойно показывать не завися от тучек, это раз. Второе, если честно надоело постоянно привыкать к новым механикам игры, думаю не мне одному. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:40:36 7 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал: насколько задним? Совершенно задним. На уровне: "вы же видите, я говорил!" )) 3 минуты назад, _Miserere сказал: А скажите мне, с какого это вдруг перепуга Леста задумалась на тему нерфа дымов? Просто так или вдруг к ним пришло осознание, что не все ладно в королевстве Датском? Именно об этом пишет ТС - Лесте надо было сначала подумать, потом еще раз подумать, написать анонс, почитать форум и отзывы игроков, подумать еще два раза - и не вводить эти дымные тучки в таком количестве. А так Леста сама себя загнала в тупик - с тучками надо что-то делать, но тучек уже столько прокачено и, что еще важнее, сколько продано, что любые нерфы тучек вызовут волну негодования. А компенсировать проданные тучки даже дублонами очень не хочется, т.к. это сразу отразится на выручке, ну и на зряплате лиц ответственных. Вот и мечутся теперь как ранняя осень... На момент ввода тучек аудитория ещё не деградировала настолько, чтобы это составляло проблему. Или вы графики деградации тоже составляли? ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 516 Mertvaya_Hvatka Бета-тестер, Коллекционер 2 017 публикаций 8 186 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:40:45 Только что, Alehin_1975 сказал: Элитный опыт это прекрасно, а новые перки как не нравились для немецких ЛК так и продолжают не нравится, просто сейчас по прошествии времени к ним привык и воспринимаю как данность. Все, что писал тогда могу повторить и сейчас. Элитный опыт, новые перки-хорошо. Система распределения перков-плохо. И как же вы ее видите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 517 [T_U_R] turc3rus Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 078 публикаций 21 457 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:41:00 9 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал: насколько задним? заднее можечка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 809 __Alehin__ Участник 1 225 публикаций 11 393 боя Жалоба #17 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:42:28 Так же как и раньше, при новой системе мой ЛК потерял в ПВО и живучести, не прибавив по сути ни в чем. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
774 Elcardia Бета-тестер, Коллекционер 684 публикации 3 420 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:42:52 44 минуты назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал: Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом. Шта??? А кто тогда с легкостью понимает игровую механику? Ты что ли? А может ЦА? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #19 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:44:25 1 минуту назад, Alehin_1975 сказал: При новой системе мой ЛК потерял в ПВО и живучести Как так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 516 Mertvaya_Hvatka Бета-тестер, Коллекционер 2 017 публикаций 8 186 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 28 июл 2017, 13:45:51 Только что, CruzBro сказал: Как так? магия и престидижитация) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию