Перейти к содержимому
YarNSD

Изменение гейплея авианосцев

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
48 публикаций
11 851 бой

Собственно, дратути.

За последнее время довольно часто слышим нытье, негодование, непонимание, нежелание принимать проблему с балансом авиков в игре. Вкратце поясню в чем она заключается, хотя, вероятно, многие и так это знают, но все же: авианосцы в игре несколько отделены от основного геймплея боя, у них другая игра и пересекаются эти 2 геймплея на уровне самой модели плоскопалубного и наличия пво у кораблей; влиять на действия авиков, играя на обычном корабле, невозможно в той мере, в какой сам авик может влиять на действия практически любого корабля в бою. Так же проблемой является и часто встречающаяся разница между уровнем скилла авиков в бою. С огромной вероятностью скилловый авик получает возможность делать все, что он хочет, а тем самым он может влиять на бой слишком сильно.

Моя идея состоит в том, чтобы переплести эти 2 уровня геймплей авиков и других кораблей между собой как можно более плотно. Чтобы переплести их нужна какая-то константа, на которую будут опираться оба этих уровня. Такой константой я выбрал бонус, который будет добавлять к по умолчанию слабым самолетам какие-то (надо думать, чтобы соблюсти игровой баланс) бонусы, например в виде преимущества над самолетами противника. Такой бонус, для большей вариативноси и возможности в дальнейшем править игровой баланс, можно разбросать в виде корректирующих станций по разным областям на карте (возможно по островам), обладающим определенным радиусом действия (динамическое изменение радиуса этих станций тоже можно попытаться привязать к геймплею), что заставит акцентировать свое внимание авикаводов на эти места на карте и строить свою тактику учитывая эти станции. Эти станции в свою очередь нужно как-то привязать к геймплею обычных кораблей и тут не надо выдумывать велосипед, а можно использовать старые добрые области захвата, за захват которых могут выдаваться какие-то бонусы команде или конкретным игрокам, захватившим их (надо продумать этот момент более подробно, опять же, чтобы соблюсти баланс и мотивировать игроков их забирать). 

Появляется проблема изменения ттх самолетов авика, чтобы эти станции давали бонус и этот бонус не давал какого-то сверх преимущества, нужно самолетам снизить стандартные ттх, тем самым, мотивируя авикаводов бороться за эти станции. Просто зарезать ттх самолетов будет, скорее всего слишком болезненно для баланса, поэтому ттх самолетов можно привязать к расстоянию до самого авика (чем дальше авик, тем слабже самолеты). Этот вопрос тоже нужно продумывать, исходя из механики и возможностей движка (мне они в полной мере не известны).

Таким образом, бой будет представлять из себя мини операцию, в которой будут как борьба за превосходство в виде стандартных точек, так и ряд мини заданий по захвату и удержанию станций корректировки для увеличения влияния союзного авика. 

Что нам это дает?

1. Мы избавляемся от проблемы чрезмерного влияния авиков на бой.

2. Мы решаем проблему самобытности авиков за счет чего скилловик легко разбирался с начинающим игроком на авике, с помощью влияния остальной команды на возможности авикаводов в бою.

3. Мы серьезным образом разнообразим геймплей, что добавляет мотивации играть, т.к. бои становятся более командными, чем они являются сейчас (а это, как известно проблема ру сегмента).

4. Мы даем разработчикам возможность более тонко настраивать баланс и влиять на него.

5. Появляются новые перспективы для разработки на данной базе новых режимов.

Стоит отметить, что это лишь идея, которая не продумана до конца. Я не могу ответить сразу на все вопросы т.к. не обладаю всеми знаниями по механике игры и движку. Моя задача дать возможность взглянуть на проблему с другой стороны вместо попыток балансировать ттх кораблей. Я буду очень рад, если у кого-то еще появятся разумные аргументированные предложения для развития этой идеи. 

p.s. это не нытье на тему "меня топят авики". Я попытался аргументированно (насколько сам это представляю) не прибегая к написанию книги изложить суть.

Спасибо.

 

Изменено пользователем YarNSD
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

угу, давайте превратим корабли в космических рейнжеров, или как их там...

пускай самолетики летают и собирают шарики-бонусы по карте и не мешают Истинным Кораблям стрелять друг по дружке

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
11 851 бой
4 минуты назад, Dimsan4 сказал:

угу, давайте превратим корабли в космических рейнжеров, или как их там...

пускай самолетики летают и собирают шарики-бонусы по карте и не мешают Истинным Кораблям стрелять друг по дружке

Ни слова про подобные изменения. Геймплей для авиков поменяется довольно серьезно, а для обычных кораблей добавятся лишь способы дополнительного влияния на воздух. 

з.ы. для того, чтобы критиковать, для начала стоит прочитать до конца.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 971
Бета-тестер
4 102 публикации
8 663 боя

Мне не нравится идея.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
13 минуты назад, YarNSD сказал:

 Такой бонус,  можно разбросать в виде корректирующих станций по разным областям на карте, что заставит акцентировать свое внимание авикаводов на эти места.

эти станции давали бонус и этот бонус не давал какого-то сверх преимущества, нужно самолетам снизить стандартные ттх, тем самым, мотивируя авикаводов бороться за эти станции.

 

Что нам это дает?

1. Мы избавляемся от проблемы чрезмерного влияния авиков на бой.

 

Спасибо.

 

сократил твою идею

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
11 851 бой
2 минуты назад, NupKoo сказал:

Мне не нравится идея.

Думаешь не сработает или не слишком подробно описана?

Только что, Dimsan4 сказал:

сократил твою идею

Проблема в том, что такое сокращение повлечет за собой кучу домысливаний у игроков. Эти домысливания могут быть непродуманны или априори нежелательными для них. Моя задача рассказать мое видение идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

у нас конечно аркада, но опускаться до уровня арканоида - это слишком, хоть какая-то смысловая привязка к реальности быть должна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
11 851 бой
Только что, Dimsan4 сказал:

у нас конечно аркада, но опускаться до уровня арканоида - это слишком, хоть какая-то смысловая привязка к реальности быть должна

Станция корректировки авиации типа не является привязкой? Ты вообще прочитал?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 971
Бета-тестер
4 102 публикации
8 663 боя
2 минуты назад, YarNSD сказал:

Думаешь не сработает или не слишком подробно описана?

Сама концепция.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Только что, YarNSD сказал:

Станция корректировки авиации типа не является привязкой? Ты вообще прочитал?)))

что такое "станция корректировки авиации"? у тебя авиация беспилотная?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[460MM]
Старший бета-тестер
578 публикаций
13 786 боёв

Предлагаю усложнить гейплей линкоров - отобрать задний ход и после выстрела принудительно выкидывать из бинокля на 20 секунд. Затрат немного, а результат налицо будет :Smile_trollface:

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
11 851 бой
1 минуту назад, NupKoo сказал:

Сама концепция.

Эт я уже понял)) я пытаюсь выяснить причину. Не интересная, слишком сложная...? 

Только что, Kasserkratch сказал:

Предлагаю усложнить гейплей линкоров - отобрать задний ход и после выстрела принудительно выкидывать из бинокля на 20 секунд. Затрат немного, а результат налицо будет :Smile_trollface:

А зачем трогать ЛК, если там баланс и нерешаемых проблем в данных условиях вроде бы нет...?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 971
Бета-тестер
4 102 публикации
8 663 боя
1 минуту назад, YarNSD сказал:

Эт я уже понял)) я пытаюсь выяснить причину. Не интересная, слишком сложная...? 

А зачем трогать ЛК, если там баланс и нерешаемых проблем в данных условиях вроде бы нет...?

Ну мне не нравится, что на АВ нужно будет заниматься позиционированием по зонам, помимо зон ПВО. Зависеть от сокомандников, которые могут быть никакими. И наоборот - получить еще обязанностей, играя на других классах кораблей, мало мне точек что ли?.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
2 минуты назад, YarNSD сказал:

А зачем трогать ЛК, если там баланс и нерешаемых проблем в данных условиях вроде бы нет...?

мои крейсера с тобой не согласны, вчера опять словил ваншот от Геныча на Щорсе, макс. дистанция, в манёвре

10 минут назад, YarNSD сказал:

Думаешь не сработает или не слишком подробно описана?

Проблема в том, что такое сокращение повлечет за собой кучу домысливаний у игроков. Эти домысливания могут быть непродуманны или априори нежелательными для них. Моя задача рассказать мое видение идеи.

я лишь взял саму суть твоей идеи, вычленил из стены текста, какие домысливания?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
11 851 бой
1 минуту назад, NupKoo сказал:

Ну мне не нравится, что на АВ нужно будет заниматься позиционированием по зонам, помимо зон ПВО. Зависеть от сокомандников, которые могут быть никакими. И наоборот - получить еще обязанностей, играя на других классах кораблей, мало мне точек что ли?.

Да, я тебя понял. Однако ты не должен зависеть от этих точек. Можно попробовать вообще убрать само понятие преимущества и сделать эти области в виде своего рода нормализаторов ттх самолетов, которые оказались далеко от авика. Надеюсь понятно сказал. Т.е. когда твои самолеты далеко от авика, то они теряют ряд характеристик,а в этих зонах эти характеристики приходят в норму вне зависиомости от расстояния до авика.

3 минуты назад, Dimsan4 сказал:

мои крейсера с тобой не согласны, вчера опять словил ваншот от Геныча на Щорсе, макс. дистанция, в манёвре

Сочувствую) у меня таких проблем нет :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[460MM]
Старший бета-тестер
578 публикаций
13 786 боёв
10 минут назад, YarNSD сказал:

А зачем трогать ЛК, если там баланс и нерешаемых проблем в данных условиях вроде бы нет...?

Просто ЛК воды самая эээээ..... чувствительная часть аудитории и постоянно предлагает "улучшить" геймплей авианосцев, то торпеды у эсминцев кастрировать, то пожары у крейсеров убрать:fish_aqua:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
11 851 бой
6 минут назад, Kasserkratch сказал:

Просто ЛК воды самая эээээ..... чувствительная часть аудитории и постоянно предлагает "улучшить" геймплей авианосцев, то торпеды у эсминцев кастрировать, то пожары у крейсеров убрать:fish_aqua:

Неее, меня все устраивает :)) да и лквод ли я тоже под вопросом)) У меня идея эта появилась довольно давно, когда играл с классным авикаводом из топ100, и видел то, как он контролирует ход боя, не оставляя шансов противнику. Авики противника попадалисб не очень то и скилловые, поэтому воздух выигрывался, постоянный засвет эсминцев, постоянный троллинг линкоров и т.д. это называется дизбаланс. Нужны рычаги для игроков, чтобы хоть как-то влиять на геймплей авиков, а их толком нет.

Изменено пользователем YarNSD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 514
Участник
28 893 публикации
8 466 боёв
2 часа назад, Dimsan4 сказал:

угу, давайте превратим корабли в космических рейнжеров,

Эт можно.

1post-15600273-0-25526200-1428775326_thumb.jpg

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 232
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 267 публикаций
18 692 боя
1 час назад, Kasserkratch сказал:

Предлагаю усложнить гейплей линкоров - отобрать задний ход и после выстрела принудительно выкидывать из бинокля на 20 секунд. Затрат немного, а результат налицо будет :Smile_trollface:

Респект!)))) 

Очень дельное предложение!:Smile_teethhappy:

49 минут назад, YarNSD сказал:

Неее, меня все устраивает :)) да и лквод ли я тоже под вопросом)) У меня идея эта появилась довольно давно, когда играл с классным авикаводом из топ100, и видел то, как он контролирует ход боя, не оставляя шансов противнику. Авики противника попадалисб не очень то и скилловые, поэтому воздух выигрывался, постоянный засвет эсминцев, постоянный троллинг линкоров и т.д. это называется дизбаланс. Нужны рычаги для игроков, чтобы хоть как-то влиять на геймплей авиков, а их толком нет.

Хотите осложнить авикам жизнь?

Для авика(скилованного) осложнить жизнь может только  присутствие истребительной авиации противника!

По  сему: или ТАК, или ТАК!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
151
[-ZOO-]
Участник
142 публикации
7 198 боёв

Командное взаимодействие не про эту игру. У нас каждый сам по себе-ЛК отдельно КР отдельно. Вы предлагаете команде сплотится вокруг неумелого АВ даря ему преимущество. Чтот какой-то сомнительный повод делать чтобы-то ни было, не находите? Скорее достигните обратного эффекта ещё более усугубив ситуацию.

Изменено пользователем BUCMYT3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×