Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dimaserov71

Аниме корабли - почему они вдруг стали доступны во всех портах?

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
2 376 публикаций
5 342 боя

Вопрос - а почему вдруг аниме-корабли стали доступны во всех портах? И я вынужден смотреть на них  в карусели, они у меня забивают  пол линейки. Причем я не могу их продать, я не могу их скрыть и т.д. Если я совершенно не потребитель этой продукции, почему ее мне так навязали?

Раньше такие корабли отображались  в порту Йокоска. И это меня устраивало - в обычном порту их не было, в игре они отображались как обычные  корабли со стандартной окраской. Теперь я вынужден видеть это вырви глаз розовое, желтое и зеленое чудовище и в порту и в игре.

Я слышал, были какие то проблемы с авторскими правами. Что то закончилось и т.д. Но почему, уважаемые разработчики, вы  сделали так что этот проект вдруг стал виден для всех. Я не против анимэ. Но пусть его видят только сами анимешники. Я то при чем?

Предлагаю установить в настройках  галочку - отключить анимэ.))) И вернуть  этот вопрос  в ту плоскость, как он существовал в кораблях в последние годы.

Вернуть какой нибудь анимешный порт. Пусть там они и отображаются.

Предусмотреть их продажу - с компенсацией. Если можно продавать премы - отчего эту мультипликацию я должен держать в порту, тем более ее затолкали  везде, а не только в спецпорту, как было это раньше.

Давайте обсудим.

 

Что касается моего личного отношения: анимэ корабли меня не интересуют, более того раздражают. Это в моем представлении чуждое истории флота и даже самому виду реальных боевых кораблей... Пусть нам надо проявлять терпимость. Это как в жизни - есть всякие нетрадиционалы, ради бога. Но я не хочу  их видеть и мне не надо навязывать эти субкультуры))). Тусуйтесь и смотрите друг на друга - в клубах там или в особом порту Йокоска. Что за навязывание то стало вдруг происходить?

 

Всем спасибо, кто пояснил, как отключить аниме в порту.  вообще то разработчикам стоит подумать, насколько внятен интерфейс отключения  доп продуктов типа анимешного флота. По идее по умолчанию он должен быть отключен, и  игрок сам должен решать - видеть   их или нет. А так получается включено все по умолчанию. Ну и мелкая шестеренка в самом правом углу... это конечно очень информативно. 

Изменено пользователем Dimaserov71
  • Плюс 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
118 публикаций
6 533 боя

Я хз м меня скрыты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
917 публикаций
9 037 боёв

Их можно закрыть - просто галочку их скрытия перенесли - стала справа (колесико нажми) :Smile_Default:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 576 публикаций
2 минуты назад, Deps1k сказал:

Их можно закрыть - просто галочку их скрытия перенесли - стала справа (колесико нажми) :Smile_Default:

 

а еще снять капитанов и в режиме отображения не выбирать корабли без капитанов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 367 публикаций
12 092 боя
3 минуты назад, Dimaserov71 сказал:

 

Доступны они стали во всех портах. Это удобно, как минимум. Если вам они не нужны, в порту нажмите колесико справа над каруселью кораблей и скройте их, в чем проблема то?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 576 публикаций
1 минуту назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Доступны они стали во всех портах. Это удобно, как минимум. Если вам они не нужны, в порту нажмите колесико справа над каруселью кораблей и скройте их, в чем проблема то?

ТС вчера из автономки с подводки всплыл!

эй, моряк, ты слишком долго плавал!

я тебя успела позабыть!

Изменено пользователем HE_OCHOBHOU
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 367 публикаций
12 092 боя
Только что, HE_OCHOBHOU сказал:

ТС вчера из автономки!

эй, моряк, ты слишком долго плавал!

я тебя успела позабыть!

Ага

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 376 публикаций
5 342 боя

не знаю. пробовал их скрыть. не получается. но все равно - они по моему мнению должны отображаться не постоянно. а в особом порту.

и должна быть возможность от них избавиться.

эту то проблему почему не обсудить)))

16 минут назад, HE_OCHOBHOU сказал:

а еще снять капитанов и в режиме отображения не выбирать корабли без капитанов!

ну уж.. а другие корабли без командиров я хочу видеть в порту. нормальные корабли....

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 135 публикаций
Только что, Dimaserov71 сказал:

не знаю. пробовал их скрыть. не получается. но все равно - они по моему мнению должны отображаться не постоянно. а в особом порту.

и должна быть возможность от них избавиться.

Да ладно тебе, бро. Галочку убери и их не будет видно.

Скрытый текст

shot-17_07.24_14_08.16-0570.thumb.jpg.27cb6b85568810dbece81a0280947a34.jpgshot-17_07.24_14_08.27-0286.thumb.jpg.9aed9f7fc7b37133867c2fedff4fb0e1.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Участник
939 публикаций
7 минут назад, Dimaserov71 сказал:

не знаю. пробовал их скрыть. не получается. но все равно - они по моему мнению должны отображаться не постоянно. а в особом порту.

и должна быть возможность от них избавиться.

 

А я хочу видеть свои любимые анимешные корабли в каждом порту. Рассматривать и фоткать на скриншоты. Поэтому чтобы нас с вами уровнять - есть специальный фильтр показывать эти корабли или не показывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 250 публикаций
11 232 боя

особый порт в котором они раньше были его убрали, поэтому они теперь во всех портах отображаются, и как выше говорилось справа внизу есть шестеренка, там убрать галочку отображение арп кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
559 публикаций
5 537 боёв

Для вашего удобства аж два варианта сделали: 

1) не отображать внешний вид

2) не отображать в порту вообще

в чем суть претензий?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
1 942 публикации
3 030 боёв
18 минут назад, Dimaserov71 сказал:

не знаю. пробовал их скрыть. не получается. но все равно - они по моему мнению должны отображаться не постоянно. а в особом порту.

и должна быть возможность от них избавиться.

эту то проблему почему не обсудить)))

ну уж.. а другие корабли без командиров я хочу видеть в порту. нормальные корабли....

В обновлении 0.5.16 Порт был убран в связи с истечением срока соглашения с правообладателем , но полученные корабли остались в распоряжении игрока.
Настроить отображение ARP кораблей можно в порту справа:

Скрытый текст

ARP_filter_065.png


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 376 публикаций
5 342 боя
12 минуты назад, Linegiv63 сказал:

Да ладно тебе, бро. Галочку убери и их не будет видно.

  Показать содержимое

shot-17_07.24_14_08.16-0570.thumb.jpg.27cb6b85568810dbece81a0280947a34.jpgshot-17_07.24_14_08.27-0286.thumb.jpg.9aed9f7fc7b37133867c2fedff4fb0e1.jpg

 

Спасибо. Но почему бы их не продать. И зря они так неявно сделали  функцию отключения этого контента.

А я перестану в бою видеть розовое и ядовито зеленое-желтое, если исключу  этот контент в настройках?

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 135 публикаций
Только что, Dimaserov71 сказал:

Спасибо. Но почему бы их не продать. И зря они так неявно сделали  функцию отключения этого контента.

А я перестану в бою видеть розовое и ядовито зеленое-желтое?

Там же есть значок "Глаз", нажимаешь и делаешь его не активным. Корабли АРП  будут обычного вида и в порту и в боях. И капитаны будут обычные мужики)) А продавать их нельзя, их же просто так давали, за выполнение несложных заданий. Хотя списывать насовсем можно было бы сделать, но разрабам нет на это время наверное. Это не критично.

shot-17.07.24_14.23.43-0819.jpg

Изменено пользователем Linegiv63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
917 публикаций
9 037 боёв
2 минуты назад, Dimaserov71 сказал:

А я перестану в бою видеть розовое и ядовито зеленое-желтое, если исключу  этот контент в настройках?

Нет. Сейчас их в бою видно, как АРП-корабли, а не как Атаго или Миоко без камуфляжа - так что терпи :Smile_Default:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 376 публикаций
5 342 боя
3 минуты назад, turbo07 сказал:

В обновлении 0.5.16 Порт был убран в связи с истечением срока соглашения с правообладателем , но полученные корабли остались в распоряжении игрока.
Настроить отображение ARP кораблей можно в порту справа:

  Показать содержимое

ARP_filter_065.png


 

а нельзя для них сделать анимешный порт? не думаю, что это трудно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 006 публикаций
5 738 боёв
Только что, Dimaserov71 сказал:

А я перестану в бою видеть розовое и ядовито зеленое-желтое?

 

По идее вроде да.

Но зачем, в них родимых же целиться удобнее, и дымят - издалека видать)))

Изменено пользователем SuperLOCb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 006 публикаций
5 738 боёв
Только что, Linegiv63 сказал:

И капитаны будут обычные мужики))

 

А пищать они тож после этого перестанут тарабарщину всякую?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 376 публикаций
5 342 боя
3 минуты назад, Deps1k сказал:

Нет. Сейчас их в бою видно, как АРП-корабли, а не как Атаго или Миоко без камуфляжа - так что терпи :Smile_Default:

 

логичней было бы так - отключил контент - не вижу и в бою их вырвиглаз окраску.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×