Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Anthropogenesis

Почему не хочется играть

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

243
[MAKAK] Anthropogenesis
493 публикации
13 273 боя

1. Дикая рандомность боев. Когда 5 боев подряд тебя насилует бортоход, а ты ему даже цитадель ни разу не выбил, хотя он уткнулся в остров - кто-то правда думает, что это интересно?

Но ведь были бои, где тебе везло? Были, но тому, кто это сделал - лучше осилить-таки учебник по психологии. Там обычно говорится, к чему приводит рандомность вознаграждения.
 

Не говоря уже о скрытых параметрах взведения снарядов, которые в принципе рандомны. Какого лешего так корячить механики? Чтобы усилить рандом результата.

 

2. Унылость боев на 8-10-х. Если в танках к 8-10-м игра становилась интересней, то в корабликах - царство кемперства.

Любой алешенька на ЛК играя с 20км может набить опыта на 1-ю строчку, если кубики хорошо складываются сегодня, но команда проиграет именно из-за него. Да, вот такая замечательная система опыта.

 

Любое элементарное решение - вроде снижения точности на дальних дистанциях для ЛК и увеличения точности на близких - почему-то игнорируются. Не говоря уже о нормальном награждении за танкование и активную игру.

 

3. Ценовая политика. 5к, 3-4к за пакет? А чего мелочиться - выкатывайте пакеты за 10к, за 20к.

 

4. Откровенно унылый геймплей на многих кораблях. Огневой и Ташкент - вот кто это балансил, они правда верят, что это нормально?

 

5. Баланс ав и в частности 4-5. Проблему с балансом так и не решили - мало того, теперь любой загоняет из 2-х вееров 3-4 торпеды автоатакой(!), а бобры с автоатаки делают уверенно 2, а то и 3 пожара(! - вручную порой очень сложно так класть).  Л - логика.

 

6. Баланс крейсеров, которые по сути на своих уровнях зачастую уступают лк(за исключением топовых). Вот такая Л-логика в части класса, который должен быть популярным. В итоге в боях кр порой меньшинство по сравнению с лк и эсмами.

  • Плюс 16
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 773 публикации
6 568 боёв
9 минут назад, bfedulin сказал:

 

6. Баланс крейсеров, которые по сути на своих уровнях зачастую уступают лк(за исключением топовых). Вот такая Л-логика в части класса, который должен быть популярным. В итоге в боях кр порой меньшинство по сравнению с лк и эсмами.

 

А с какого то это перепугу КР должны быть равны ЛК?

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[HEBKA] Chunya49
Коллекционер-испытатель
69 публикаций
5 443 боя

Если надоело сделай перерыв ) это всего лишь игра , нервы и хорошее настроение дороже 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[MAKAK] Anthropogenesis
493 публикации
13 273 боя
6 минут назад, FLANKER63 сказал:

 

А с какого то это перепугу КР должны быть равны ЛК?

 

Потому что это игра и должен быть Б - баланс.  КР должны быть по совокупности возможностей равны лк, а по самим возможностям привлекательнее в части комфорта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 773 публикации
6 568 боёв
Только что, bfedulin сказал:

 

Потому что это игра и должен быть Б - баланс.  КР должны быть по совокупности возможностей равны лк, а по самим возможностям привлекательнее в части комфорта.

Любой КР может торпедировать/сжечь ЛК, а немец еще и зацитаделить, Только КР еще и быстрее, маневренее и скорострельнее, а платится за все это возсожностью лопнуть с 1 залпа при кривых руках. БС - баланс соблюден.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[MAKAK] Anthropogenesis
493 публикации
13 273 боя
Только что, FLANKER63 сказал:

Любой КР может торпедировать/сжечь ЛК, а немец еще и зацитаделить, Только КР еще и быстрее, маневренее и скорострельнее, а платится за все это возсожностью лопнуть с 1 залпа при кривых руках. БС - баланс соблюден.

Ухты. Какие откровения.

Но я подскажу получше способ, чем твои фантазии. Открываешь серверную стату и смотришь.

Если не можешь найти, то заходишь в бой и открываешь глазки и внимательно смотришь таблицу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 689
Detonat0r
4 626 публикаций
6 731 бой
18 минут назад, bfedulin сказал:

1. Дикая рандомность боев. Когда 5 боев подряд тебя насилует бортоход, а ты ему даже цитадель ни разу не выбил, хотя он уткнулся в остров - кто-то правда думает, что это интересно?

Но ведь были бои, где тебе везло? Были, но тому, кто это сделал - лучше осилить-таки учебник по психологии. Там обычно говорится, к чему приводит рандомность вознаграждения.

Вот бы хоть раз такое увидеть, а у человека 5 боев подряд. Нет, бывают конечно накрытия без попаданий, но чтобы несколько залпов подряд, да еще и не в одном бою...ну тут или в церковь идти, или бурную фантазию приструнять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
312
[PF_FP] Seldj
1 461 публикация
6 568 боёв

Эх, 10 месяцев не играл, а по прежнему куча тем аля "мой любимый класс/корабль/нация не тащит!!!" И причем ноют все классы - кто же тогда нагибает? :Smile_amazed:

А если по теме, насчет "защитников авианосцев" на ЛК согласен - герои на краю карты часто очень бесят.

Про изменения в ЛК - возможно, однако что делать с фугасозакидывателями с дальних дистанциях на крейсерах?

Про линкоры - хм, если они будут равны крейсерам - то какой от них толк? Зачем играть на медленных торпедосборниках, если есть ккрейсера, которые им не уступают, но могут гораздо больше в плане борьбы с авиацией и эсминцами?

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 773 публикации
6 568 боёв
2 минуты назад, bfedulin сказал:

Ухты. Какие откровения.

Но я подскажу получше способ, чем твои фантазии. Открываешь серверную стату и смотришь.

Если не можешь найти, то заходишь в бой и открываешь глазки и внимательно смотришь таблицу.

А что там в статистике? Ямата гнет больше минотавра? О ужас:Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 471
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
6 136 публикаций
4 698 боёв
4 минуты назад, FLANKER63 сказал:

Любой КР может торпедировать/сжечь ЛК, а немец еще и зацитаделить, Только КР еще и быстрее, маневренее и скорострельнее, а платится за все это возсожностью лопнуть с 1 залпа при кривых руках. БС - баланс соблюден.

Вероятность лопнуть с 1 залпа не зависит от прямоты рук и в дуэли 1 на 1 крейсер с вероятностью 90% будет потоплен. А тот урон, который он все же успеет нанести будет отхилен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 660
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв
26 минут назад, bfedulin сказал:
Скрытый текст

1. Дикая рандомность боев. Когда 5 боев подряд тебя насилует бортоход, а ты ему даже цитадель ни разу не выбил, хотя он уткнулся в остров - кто-то правда думает, что это интересно?

Но ведь были бои, где тебе везло? Были, но тому, кто это сделал - лучше осилить-таки учебник по психологии. Там обычно говорится, к чему приводит рандомность вознаграждения.
Не говоря уже о скрытых параметрах взведения снарядов, которые в принципе рандомны. Какого лешего так корячить механики? Чтобы усилить рандом результата.

2. Унылость боев на 8-10-х. Если в танках к 8-10-м игра становилась интересней, то в корабликах - царство кемперства.

Любой алешенька на ЛК играя с 20км может набить опыта на 1-ю строчку, если кубики хорошо складываются сегодня, но команда проиграет именно из-за него. Да, вот такая замечательная система опыта.

Любое элементарное решение - вроде снижения точности на дальних дистанциях для ЛК и увеличения точности на близких - почему-то игнорируются. Не говоря уже о нормальном награждении за танкование и активную игру.

3. Ценовая политика. 5к, 3-4к за пакет? А чего мелочиться - выкатывайте пакеты за 10к, за 20к.

4. Откровенно унылый геймплей на многих кораблях. Огневой и Ташкент - вот кто это балансил, они правда верят, что это нормально?

5. Баланс ав и в частности 4-5. Проблему с балансом так и не решили - мало того, теперь любой загоняет из 2-х вееров 3-4 торпеды автоатакой(!), а бобры с автоатаки делают уверенно 2, а то и 3 пожара(! - вручную порой очень сложно так класть).  Л - логика.

6. Баланс крейсеров, которые по сути на своих уровнях зачастую уступают лк(за исключением топовых). Вот такая Л-логика в части класса, который должен быть популярным. В итоге в боях кр порой меньшинство по сравнению с лк и эсмами.

 

 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 773 публикации
6 568 боёв
Только что, MirniyTraktor сказал:

Вероятность лопнуть с 1 залпа не зависит от прямоты рук и в дуэли 1 на 1 крейсер с вероятностью 90% будет потоплен. А тот урон, который он все же успеет нанести будет отхилен.

КР держась на предельной дистанции может достаточно накидать ЛК изредка получая пару сквозняков в ответ, 1х1 ЛК и должен топить КР, он же ЛК. И всегда можно накинутся толпой на 1го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 306
[WG-V] nevic
21 144 публикации

Всё прах и тлен .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[MAKAK] Anthropogenesis
493 публикации
13 273 боя
8 минут назад, Seldj сказал:

Эх, 10 месяцев не играл, а по прежнему куча тем аля "мой любимый класс/корабль/нация не тащит!!!" И причем ноют все классы - кто же тогда нагибает? :Smile_amazed:

А если по теме, насчет "защитников авианосцев" на ЛК согласен - герои на краю карты часто очень бесят.

Про изменения в ЛК - возможно, однако что делать с фугасозакидывателями с дальних дистанциях на крейсерах?

Про линкоры - хм, если они будут равны крейсерам - то какой от них толк? Зачем играть на медленных торпедосборниках, если есть ккрейсера, которые им не уступают, но могут гораздо больше в плане борьбы с авиацией и эсминцами?

 

1. У меня нет любимого класса. Количество боев на всех классах примерно одинаково.

2. Именно. Люди должны играть на крейсерах в большинстве - тогда и динамика боев будет более нормальная, чем сейчас, когда к концу боя остаются по 5 лк с каждой стороны, которые перепуливаются с 15км. Я не говорю, что крейсер должен перестреливать лк, но однозначно дольше жить, чем сейчас. Сейчас же они дохнут и либо как-то борятся с эмами, либо с ав. Одновременно - очень трудно. Т.е. даже универсализма нет.

Изменено пользователем bfedulin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[YEF] Mishawwwww65
231 публикация
10 670 боёв

Имею в своем порту и Десятки и Девятки но играть на них не люблю, предпочитаю Пятерки и Шестерки по многим причинам. Особенно потому как из-за нятья отдельных игроков кораблей с уровнем ниже разработчик сделал корабли данных уровней с минимальным перевесом забыв при этом уменьшить налог на бешеное обслуживание. Так например случилось с эсминцем Хабаровск. В раз взяли и занизили некоторые характеристики с компенсацией затрат. Да нафига мне теперь это неповоротливое корыто  "эсминец" 10 уровня нужен. И компенсация тоже чтоб приобрести очередную десятку с последующим обрезанием. Это все равно что автомобильный завод решил - "Миша ты слишком быстро ездишь ! Мы с заботой о других участниках дороги поставили на уже купленный тобой автомобиль двигатель от Запорожца с компенсацией. Теперь наслаждайся..."

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[MAKAK] Anthropogenesis
493 публикации
13 273 боя
4 минуты назад, FLANKER63 сказал:

А что там в статистике? Ямата гнет больше минотавра? О ужас:Smile_ohmy:

 

31 минуту назад, bfedulin сказал:

Баланс крейсеров, которые по сути на своих уровнях зачастую уступают лк(за исключением топовых).

 

Давай, расскажи, как гнут на 8-х левелах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[BLAZD] Half_Of_God
[BLAZD]
158 публикаций
6 194 боя

Во всех ветках одно и тоже, не порали Лесте задуматся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 773 публикации
6 568 боёв
Только что, bfedulin сказал:

 

 

Давай, расскажи, как гнут на 8-х левелах.

Рассказываю: гнут на 8х левелах. Рассказал.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[RADI0] MolodoyBogTV
1 431 публикация
11 014 боёв
38 минут назад, bfedulin сказал:

1. Дикая рандомность боев. Когда 5 боев подряд тебя насилует бортоход, а ты ему даже цитадель ни разу не выбил, хотя он уткнулся в остров - кто-то правда думает, что это интересно?


 

да это конечно самая печаль этой игры 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 930
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций
14 минуты назад, bfedulin сказал:

Ухты. Какие откровения.

Но я подскажу получше способ, чем твои фантазии. Открываешь серверную стату и смотришь.

Если не можешь найти, то заходишь в бой и открываешь глазки и внимательно смотришь таблицу.

 

Ну допустим я открыл серверную стату и увидел, что крейсера в целом относительно линкоров не проседают. Дальше?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×