Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

Tesla грузовик - Nikola One

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 752
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 561 бой

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 752
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 561 бой

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
749 публикаций
Только что, ColonelStardust сказал:

На батарейках?

 Сомневаюсь. Мне больше интересно - он уже идёт по типу беспилотных автомобилей или пока ещё с водителем ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 752
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 561 бой
3 часа назад, ColonelStardust сказал:

На батарейках?

да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 031 публикация
5 183 боя
16 минут назад, Sagittaris сказал:

да

И сколько он тогда весит, и остальные ТТХ интересны. Потому как легковой АМ - не очень)

 

Ибо никаких прорывов в аккумуляторостроении не наблюдается.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
749 публикаций

 Больше вопросов , чем ответов :

 - уже появился новый способ получения водорода ( кроме электролиза воды постоянным током или взаимодействия кислот с металлами я не помню , как получить водород ) в больших количествах  ;

- как там решен вопрос безопасности , ведь смесь водорода с кислородом ( с воздухом - считай ) - взрывоопасна ;

- 80 лет назад в США погиб дирижабль "Гинденбург " ( наполненный водородом , кстати - и не смотря на все мыслимые и не мыслимые меры безопасности ) - забыли уже об этом ; 

- а готова ли инфраструктура к работе грузовых автомобилей на таком виде топлива ( топливо всё равно надо пополнять , а будет ли возможность сделать это в любой точке маршрута ).

Моё мнение к этому чуду техники лучше всего выразит когдато существовавшая поговорка :

Скрытый текст

  "Не стоит и континенталя".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 031 публикация
5 183 боя
19 минут назад, del61601342 сказал:

 Сомневаюсь. Мне больше интересно - он уже идёт по типу беспилотных автомобилей или пока ещё с водителем ?

Так а что нового в беспилотных грузовиках? У них на карьерах самосвалы уже лет 10-15 без пилотов ходят. При том, что та же легковушка была сделана под американские города, где скорость ограничена 40 км/час часто, т.е. у нее максималка -55, насколько помню, если будет так же, то задач по управлению в экстремальных условиях нет, а остальные алгоритмы уже хорошо отработаны (замечу - еще до теслы).

1 минуту назад, del61601342 сказал:

 Больше вопросов , чем ответов :

 - уже появился новый способ получения водорода ( кроме электролиза воды постоянным током или взаимодействия кислот с металлами я не помню , как получить водород ) в больших количествах  ;

- как там решен вопрос безопасности , ведь смесь водорода с кислородом ( с воздухом - считай ) - взрывоопасна ;

- 80 лет назад в США погиб дирижабль "Гинденбург " ( наполненный водородом , кстати - и не смотря на все мыслимые и не мыслимые меры безопасности ) - забыли уже об этом ; 

- а готова ли инфраструктура к работе грузовых автомобилей на таком виде топлива ( топливо всё равно надо пополнять , а будет ли возможность сделать это в любой точке маршрута ).

Моё мнение к этому чуду техники лучше всего выразит когдато существовавшая поговорка :

  Скрыть содержимое

  "Не стоит и континенталя".

 

Т.е. он не с аккумуляторами, а на топливных элементах? Там водород не просто так сидит. И да, вы не в курсе наверное, что на многих электростанциях турбогенераторы стоят с водородным охлаждением. Ничего, не взлетают пока особо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
749 публикаций
Только что, ColonelStardust сказал:

Так а что нового в беспилотных грузовиках? У них на карьерах самосвалы уже лет 10-15 без пилотов ходят. При том, что та же легковушка была сделана под американские города, где скорость ограничена 40 км/час часто, т.е. у нее максималка -55, насколько помню, если будет так же, то задач по управлению в экстремальных условиях нет, а остальные алгоритмы уже хорошо отработаны (замечу - еще до теслы).

 Предлагаю начать с того , что грузовик может перевозить какой-угодно груз - от песка или кирпича и до баллонов с пропаном или хлором на какой-нибудь водоканал. Сможет ли управление без водителя обеспечить безопасность с учетом свойств такого груза , как хлор ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 669
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 151 публикация

Не солидный какой то трак ....

Толи дело  вот такой :

 

a29634c0099690dd4f6104f7ad6a9c2b.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 752
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 561 бой
3 часа назад, ColonelStardust сказал:

И сколько он тогда весит, и остальные ТТХ интересны. Потому как легковой АМ - не очень)

 

Ибо никаких прорывов в аккумуляторостроении не наблюдается.

вес легкового Теслы около 2 тонн , мощность Теслы S около 600 лошадок , сам посчитаешь сколько грузовик весит ?

3 часа назад, ColonelStardust сказал:

Так а что нового в беспилотных грузовиках? У них на карьерах самосвалы уже лет 10-15 без пилотов ходят. При том, что та же легковушка была сделана под американские города, где скорость ограничена 40 км/час часто, т.е. у нее максималка -55, насколько помню, если будет так же, то задач по управлению в экстремальных условиях нет, а остальные алгоритмы уже хорошо отработаны (замечу - еще до теслы).

Т.е. он не с аккумуляторами, а на топливных элементах? Там водород не просто так сидит. И да, вы не в курсе наверное, что на многих электростанциях турбогенераторы стоят с водородным охлаждением. Ничего, не взлетают пока особо.

 

там стоят литеевые акумы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
749 публикаций
7 минут назад, Sagittaris сказал:

вес легкового Теслы около 2 тонн , мощность Теслы S около 600 лошадок , сам посчитаешь сколько грузовик весит ?

 

там стоят литеевые акумы

 На счет аккумуляторов. Исправили ли вопрос потери ёмкости литиевых аккумуляторов в условиях низких или высоких температур ( литиевые аккумуляторы используются на моб. телефонах , как они работают при температуре  - 30-35 градусов ( ниже 0 ) ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 752
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 561 бой
3 часа назад, del61601342 сказал:

 На счет аккумуляторов. Исправили ли вопрос потери ёмкости литиевых аккумуляторов в условиях низких или высоких температур ( литиевые аккумуляторы используются на моб. телефонах , как они работают при температуре  - 30-35 градусов ( ниже 0 ) ?

 

идет автономный подогрев 

 

 

 

Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 752
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 561 бой

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 624
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв
2 часа назад, ColonelStardust сказал:

При том, что та же легковушка была сделана под американские города, где скорость ограничена 40 км/час часто, т.е. у нее максималка -55, насколько помню, если будет так же, то задач по управлению в экстремальных условиях нет, а остальные алгоритмы уже хорошо отработаны (замечу - еще до теслы).

Это у какой легковушки максималка 55км?:cap_hmm: У теслы?!:Smile_amazed:

Изменено пользователем Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 031 публикация
5 183 боя
3 часа назад, del61601342 сказал:

 На счет аккумуляторов. Исправили ли вопрос потери ёмкости литиевых аккумуляторов в условиях низких или высоких температур ( литиевые аккумуляторы используются на моб. телефонах , как они работают при температуре  - 30-35 градусов ( ниже 0 ) ?

У Литий-Фосфатных емкость не теряется практически с понижением температуры, но ниже плотность энергии, чем на Литий-Кобальт (вроде) и Литий-Марганце, ну и на комплексном LiNiMnCoO2. Правда заряжать при минусе нельзя ни один тип.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 031 публикация
5 183 боя
2 часа назад, Nechriste сказал:

Это у какой легковушки максималка 55км?:cap_hmm: У теслы?!:Smile_amazed:

Угу, мне встречалось сообщение, что мол "мы сделали 55 км/ч максимум, т.к. в США ограничение скорости в городах обычно 40 км/ч, но для безопасности часто надо двигаться ос скоростью палаллельно идущей машины, поэтому - немного больше", может это другой их машинки касалось, но, тем не менее.

 

Кстати, помню, что многие отмечали очень неприятное свойство электромобилей и машин ЭД-ДВС -стартуют тихо, не слышно что за тобой машина поехала.)

 

Для меня Тесла сейчас - синоним Аппл (почти, у Аппл хоть какие-то свои прогрессивные разработки есть, кроме черных закругленных прямоугольников).

 

Посмотрел характеристики моделей - что-то не вяжется с той информацией, что я приводил в цитате).

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 624
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв
3 минуты назад, ColonelStardust сказал:

Угу, мне встречалось сообщение, что мол "мы сделали 55 км/ч максимум, т.к. в США ограничение скорости в городах обычно 40 км/ч, но для безопасности часто надо двигаться ос скоростью палаллельно идущей машины, поэтому - немного больше", может это другой их машинки касалось, но, тем не менее.

 

А, это в смысле на автопилоте?:Smile_Default:

Так-то у нее максималка под 200...

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 031 публикация
5 183 боя
6 минут назад, Nechriste сказал:

А, это в смысле на автопилоте?:Smile_Default:

Так-то у нее максималка под 200...

У Х - за 250, у 3 - 90. Седан на 2,5 тонны - это сурово).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
749 публикаций

 Прошу прощения , но пользуясь данной темой хочу спросить вот такой вопрос : лет 10 назад в Великобритании строили паровой автомобиль " Вдохновение" для того , чтобы побить рекорд скорости парового автомобиля (205,44 км/ч ; держится с 1906 года) и попытаться достичь скорости минимум 320 км/ч. Получилось ли что-нибудь из этой затеи , может кто-нибудь знает ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×