Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Нерф дымов, Критика - Не хейт. Ребаланс - Не нерф!

В этой теме 189 комментариев

Рекомендуемые комментарии

567
[WTYPM]
Участник
2 436 публикаций
4 852 боя

Коли уж решили нерфить дымы, а в нынешнем варианте это именно нерф. пора поднимать вой, т.к. по словам тех же КМов, для того что-бы они изменили свои планы, надо поднять волну не меньше чем с ПМК немцев. предлагаю уже поднимать эту самую волну, ибо потом будет поздно (если уже не поздно).

 

Во-первых, кого сильнее всего коснется нерф дымов? правильно, британские крейсера. ибо они играются только с дымами, кого сильнее всего из них это коснется? Эмералд (у которого куча одноорудийных башен) нептун и минотавр с их скорострельность. первый и так страдает и казалось куда уж больше то, но тем не менее, есть куда. нептун самый сарайный из британцев, рули долгие, засвет большой, сам толстый тормозить вообще не умеет, минотавр по ттх лучше, но с его скорострельностью и кол-вом орудий его дымов хватит ну секунд на 45. это с учетом того что стоять в них он будет один. и теперь для набивания нынешней средухи ему придется жить весь бой, ютиться по чужим дымам, и молиться богу рандома что-бы его от дымов до дымов на всё лицо не прокинули. 

 

Во-вторых, это ВСЕ премы с дымами, и это самое плохое, люди платили РЕАЛЬНЫЕ деньги за то что было аносированно, сейчас они получают уже не то что они покупали. ну вот проведу параллель с покупкой машины. вот покупаешь ты не дорогую иномарку, заплатил сколько положено по договору, и получил именно то, за что заплатил. да, со временем авто начнет изнашиваться, появятся технические неполадки, НО ты же можешь свой автомобиль отремонтировать? можешь. не важно сколько это будет стоить, может как пол стоимости, а может и вообще ничего. и после ремонта ты получишь то, за что платил деньги. а в кораблях что? купил шлюпку, произошел ремонт ребаланс и получил ты не то, за что платил.

 

В-третьих, эсминцы и модернизация дымогенератор. и вот тут ситуация еще более не понятная, если в случае с бритами и их 2-мя кругами все более или менее ясно, то вот с эсминцами с долгим дымом нет. как будет считаться уменьшение времени дымов? уменьшаться будет время всех кругов, или только того из которого стреляют? если только тот из которого ведут огонь то в длинных дымах могут появиться бреши от этих самых настрелов. в случае если несколько кругов наложенны друг на друга время будет откатываться от всех кругов или только от первого или последнего? или от того который дольше по времени?

 

Четвертое, пострадает командная игра, теперь двухминутные дымы эсминца, при залезании 3-4 ЛК будут рассеиваться за 30-35 сек???

Вы понимаете что вводя сей нерф, вы провоцируете такое явление как "выталкивание из дымов"??? а именно его будут практиковать жирные бронебояре ради того что-бы дать лишний залп из дыма. Разработчики, вы данные риски просчитывали? если да, то каковы будут меры в отношении таких вот потолкашек? 

как теперь игрокам которые стоят в дымах, но не ставили их ориентироваться когда эти самые дымы кончатся? про отряд с голосом речи не идет, обычные соло игроки коих в рандоме 95%. 

 

Разработчики, вы хотите пробить тройное дно?

1) будет как море хейта, так и море критики.

2) будет сильное падение онлайна, которое не компенсирует никакой прирост осенью, даже с выходом новой ветки

3) будет куча банов на подконтрольных администрации ресурсах (чат игры, форум, официальный сайт, сообщества в соцсетях) и антирекламы вашего проекта в соцсетях и на околокорабельных ресурсах.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!!! ВЫЙДИТЕ И ПОДЫШИТЕ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ!!!

 

Я понимаю что коли уж вы о ребалансе дымов задумались и взялись, то это уже не остановить. по этому предлагаю следующее:

1) оставить длительность постановки и жизни дымов такой какой она является сейчас

2) запретить мод "Умная миникарта"

3) оставить для УЖЕ ВЫПУЩЕННЫХ премов с дымами нынешнюю механику, это повысит продажи старых прем кораблей с дымами и минимизирует уход игроков из проекта.

4) для изучаемых веток изменить механику дымов, но НЕ НА УМЕНЬШЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЖИЗНИ, а НА СНИЖЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ ИЗ ДЫМОВ (что так же снизит дальность стрельбы без внесения изменений в ТТХ кораблей) и НА УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗБРОСА в зависимости от дальности до цели. в случае засвета корабля с гарантированной дистанции обнаружения, для корабля засветившему врага штраф = 0. 

 

Тему прошу не подтирать. а использовать как сбор мнений по поводу грядущего обновления.

Игроки, если вы согласны с вышеописанным и хотите отмены\изменения грядущей обновы с дымами высказывайтесь (конструктивно) в коменты и жмите Лайк. ОСТАНОВИМ РУБИКОН ВМЕСТЕ!!! гы-гы) 

  • Плюс 30
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 660 публикаций

В целом я не против нерфа, главное, чтобы премы не трогали, а всем остальным сделали адекватную замену дымов, плюс все привили в баланс. Тогда можно, но этапами в несколько патчей.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
252
[KOMM]
Участник
361 публикация
7 758 боёв

Тут, кстати, за коллекцию Дюнкер дают кэпа с увеличенным радиусом дымов +30%, вместо+20%. Ну и нафига он тогда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
537
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв

 Мне нравятся изменения, единственное что не нравится, это уменьшение командного взаимодействия, еще и авиков приплели к этому всему, теперь от них еще больше будет зависеть исход боя, так как дымы становятся полностью бесполезны, если законтрили союзного авика. Вообще рассеивание должно присутствовать, но не в таком концептуально сыром виде.  Так то я вообще рад, что есть смелые шаги от разработчиков, в плане геймплея. Если не менять механики игры в таком виде, в котором присутствую сейчас, то упадка онлайна не избежать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 421
[WTF]
Участник
6 364 публикации
8 059 боёв

Минотавр сейчас в дымах , если нет острова отползти за них, умер. По трассерам, крестикам ему накидывают будь здоров. Из-за скорострельности по башено , стрелять нет возможности, дымы маленькие корабль габаритный, не поездишь как в дымах на эсме. 

 Вообще непонятно зачем это делать, да то что с дымами наделали не норм, но дымы сейчас вообще не проблема, есть РЛС, есть гапы, народ научился стрелять в дымы, в дымах кто долго стоит, в порт отъезжает,  бриты контрятся грамотными игроками на раз.

Создается впечатление что с дымами затеяли изменения, просто ради того чтобы что то сделать. Вопрос зачем, новичков вы этим в игру не привлечете,  кого то из тех кто играет, вы конечно обрадуете, но они и так играют и если и будут уходить, то не из-за "дымов". А вот обоснованный гнев тех кто качал бритов, японские и американские эсмы, тратил реальные деньги на свободку, бусты в виде флагов и голдовые  камуфляжи  и постоянные камуфляжи, вы гарантированно вызовите. 

 Ну а то как взвоют владельцы всех дымных премов, и объяснять не надо.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
537
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв

За тонну текста лайк поставлю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 421
[WTF]
Участник
6 364 публикации
8 059 боёв
5 минут назад, kycaka_3a_bo4ok сказал:

Тут, кстати, за коллекцию Дюнкер дают кэпа с увеличенным радиусом дымов +30%, вместо+20%. Ну и нафига он тогда?

Это из той же серии введем Акидзуки с инвизной стрельбой , разрекламируем ее, и почти сразу объявим что инвизную стрельбу понерфим.

 Или еще круче, в один патч апаем Хабаре  урон  снаряда,  при том что кораблю ап был не нужен,  а потом чрез патч нерфим ему рули. Не ищите логику.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв
11 минуту назад, _____Zonder_____ сказал:

4) для изучаемых веток изменить механику дымов, но НЕ НА УМЕНЬШЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЖИЗНИ, а НА СНИЖЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ ИЗ ДЫМОВ (что так же снизит дальность стрельбы без внесения изменений в ТТХ кораблей) и НА УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗБРОСА в зависимости от дальности до цели. в случае засвета корабля с гарантированной дистанции обнаружения, для корабля засветившему врага штраф = 0.

1. Дальность видимость в дымах равна гарантированной дистанции обнаружения.  Уменьшить не получится.

2. Увеличить разброс из дымов тоже, т.к. тогда придётся увеличивать разброс в дымы, за острова и вообще везде где идёт стрельба по чужому засвету.

 

Я лично вижу простой вариант решения проблемы: не ставить дымы союзникам. Именно этого ведь и хотят разрабы, что бы ЛК в дымах не стояли. Что правда абсолютно противоречит командной игре, о которой теже разрабы сами же везде вспоминают. В общем, как всегда, говорим одно, делаем другое.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
567
[WTYPM]
Участник
2 436 публикаций
4 852 боя
Только что, Oleg83tt сказал:

В целом я не против нерфа, главное, чтобы премы не трогали, а всем остальным сделали адекватную замену дымов, плюс все привили в баланс. Тогда можно, но этапами в несколько патчей.

нерф - это всегда плохо, лучше аппнуть других, или по крайней мере ребаласнуть, в случае с аппом нет недовольных, в случае с ребалансом их кол-во минимизируется. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 660 публикаций
1 минуту назад, _____Zonder_____ сказал:

нерф - это всегда плохо, лучше аппнуть других, или по крайней мере ребаласнуть, в случае с аппом нет недовольных, в случае с ребалансом их кол-во минимизируется. 

Согласен.

Я так понимаю, сейчас идет замена прошлых косяков, когда развитие шло, а-ля танки и их подобию,  до того момента, когда Кислый или кто-то другой, пустили все проекты в свободное плавание. Ведь о таких нерфах говорили еще на альфе, но могу ошибаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 893
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Я против нерфа. Дымы дают возможность для слабых кораблей наносить урон более сильным и не дохнуть, также существует куча геймплейных моментов, связанных с дымами, даже для кораблей без оных, которые мне не хотелось бы терять. Просветить в дымах на Миссури какой нибудь Минотавр и шлёпнуть ему в борт 9 болванок - бесценно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
590
Участник
2 792 публикации
4 479 боёв

На фоне этого вайна так смешно выглядит вайн прошлых ранговых по поводу провального дымостоялова

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
567
[WTYPM]
Участник
2 436 публикаций
4 852 боя
Только что, Yukiume сказал:

1. Дальность видимость в дымах равна гарантированной дистанции обнаружения.  Уменьшить не получится.

2. Увеличить разброс из дымов тоже, т.к. тогда придётся увеличивать разброс в дымы, за острова и вообще везде где идёт стрельба по чужому засвету.

 

Я лично вижу простой вариант решения проблемы: не ставить дымы союзникам. Именно этого ведь и хотят разрабы, что бы ЛК в дымах не стояли. Что правда абсолютно противоречит командной игре, о которой теже разрабы сами же везде вспоминают. В общем, как всегда, говорим одно, делаем другое.

1. из дымов можно самому себе подстветить ГАПом, РЛСкой, самолётиком.

дальность видимости - это радиус в котором игрок видит торпеды, самолёты и корабли. снижение дальности видимости в дымах по аналогии со снижением в циклоне решит проблему со стрельбой из дымов на 20 км.

2. дымы - выделенная область, привязать рассеивание и снижение дальности к выделенной области как к ауре, и проблема решится.

 

единственное что, в случае ограничения дальности видимости из дымов, надо 100% запрещать крестик на миникарте. ибо по жирным целям опять же будут наводиться по миникарте по крестику, как это сейчас происходит в циклоне. 

Только что, DAP1 сказал:

На фоне этого вайна так смешно выглядит вайн прошлых ранговых по поводу провального дымостоялова

 

на прошлых рангах РЛС было только у премов. были торпедные имбоспамеры, ну и карты там были крайне не пригодные для рангов. а когда у тебя убивают дымы не в одном конкретном режиме, а во всех, это крайне не смешно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв
6 минут назад, _____Zonder_____ сказал:

дымы - выделенная область, привязать рассеивание и снижение дальности к выделенной области как к ауре, и проблема решится.

Дымы штука непрозрачная с обеих сторон. Согласитесь, что стрелять через непрозрачную преграду со штрафом в одну сторону и без штрафа в другую - бред сивой кобылы. Разумеется если эта преграда не нечто искажающее пространственно-временной континуум.

Изменено пользователем Yukiume
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 082
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв
37 минут назад, _____Zonder_____ сказал:

Коли уж решили нерфить дымы, а в нынешнем варианте это именно нерф.

 

А в чем там нерф?

Вы же не играли на тестовом сервере в новые дымы, откуда инфа про нерф? Там может быть все что угодно, вплоть до апа или вообще отсутствия изменений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
567
[WTYPM]
Участник
2 436 публикаций
4 852 боя
Только что, Yukiume сказал:

Дымы штука непрозрачная с обеих сторон. Согласитесь, что стрелять через непрозрачную преграду со штрафом в одну сторону и без штрафа в другую - бред сивой кобылы. Разумеется если эта преграда не нечто искажающее пространственно-временной континуум.

ну так а без спецсредств (РЛС, ГАП) дымы и не просвечиваются) даже если рядом кто-то плавает, пока в гарантированный засвет не зайдет - в дымах не кто светиться не будет, а вот если кто-то из союзников рядом с дымами стоит, то стоячие в дымах союзы могут накидать по разведданным) опять же с погрешностью, дымы это вообще защитное снаряжение, по этому моё ИМХО правильно будет сделать разброс только ИЗ дымов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
590
Участник
2 792 публикации
4 479 боёв

На месте разрабов, я бы оставил дымы как есть, все нынешние темы про нерф дымов закрепил бы в спецразделе, и как только хоть кто-то заикнется про то, как его из дымов сжигают, эта ниистарична! - сразу давал бы ссыдку на раздел. Пусть понимает, что это желание коллектива, а не разрабов 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
567
[WTYPM]
Участник
2 436 публикаций
4 852 боя
Только что, Deadborn_MK сказал:

 

А в чем там нерф?

Вы же не играли на тестовом сервере в новые дымы, откуда инфа про нерф? Там может быть все что угодно, вплоть до апа или вообще отсутствия изменений.

а я видосики смотрю) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
668 публикаций
3 336 боёв
41 минуту назад, _____Zonder_____ сказал:

3) оставить для УЖЕ ВЫПУЩЕННЫХ премов с дымами нынешнюю механику, это повысит продажи старых прем кораблей с дымами и минимизирует уход игроков из проекта.

нагиб  за бабло минимизирует уход игроков? Гениально. Долго думал?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 082
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв
Только что, _____Zonder_____ сказал:

а я видосики смотрю) 

А уже был видосик с геймплеем с тестового сервера? или только перевод промтом китайских вайнеров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×