Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.8] Карты и режимы

Отметьте карты, которые Вам нравятся  

17 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
2 948 публикаций
4 172 боя

Всем привет!

 

В обновлении 0.6.8 на картах произошли некоторые изменения:

 

  • Изменён внешний вид и перенастроено освещение карт «Соломоновы острова» и «Большая гонка». Это не повлияет на игровую составляющую. Для данных карт улучшены текстуры, а на острова добавлено больше природных объектов. 
  • После изучения перемещений и боевых столкновений игроков мы пришли к выводу, что на некоторых картах пространство по краям карты не используется игроками эффективно, и даже, наоборот, приводит к снижению динамики, затягиванию боя. Было решено уменьшить размер таких карт, равномерно отрезав полосы по их краям. Первой картой стала «Атлантика». Мы посмотрим, как это отразится на геймплее, и затем примем решение об уменьшении площади других карт.
  • Игровая зона карты «Атлантика» уменьшена c 48x48 км до 42х42 км.

 

Напишите свои отзывы относительно упомянутых нововведений.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
105 публикаций
11 437 боёв

1. Исполнено

2. Многим не нравится, а мне вполне. Критичен к скилу эсминцев и авика. Если мелкие или плоскопалубный слили, считай проиграли.

3. Сильно меняет баланс кораблей. Это просто лотерея. Будет погода или нет. Считаю, следует не снижать общую видимость до 8км, а снижать видимость кораблей пропорционально их базовой засветке. Плюс снижение скорости авиации в циклоне тоже было бы не лишним, если не можем себе позволить её вообще не поднимать.

4. Нравится/не нравится пометил в п.1  Хочу заметить, что интереснее для меня асимметричные по фронту карты с наличием крупных островов и узких проливов. А хаотично, но равномерно разбросанные какушки угнетают.

5. Не думал об этом, но тема довольно масштабная. Для любителей развёрнутых фидбэков.

 

P.S. Режим гонки за целью. Две команды должны добраться до цели и захватить её (транспорт, радиус, тайминг). А боты им мешают. Ну,  и команды само собой. Кто догнал и захватил - папка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 243 публикации

1)  прошёл

2)  ненавижу его и не играю предложение сделать в клиенте галочку как в танках играть или не играть режим если стоит галочка что играть будь добр играй 

3) циклон очень сильно напрягает глаза после второго циклона подряд появляется желание удалить игру тоже дать возможность отключения   выпадения циклона и вы увидите кому он интересен

4) это была шутка ? описать все карты что есть ы игре ? да это целая повесть будет ну или роман а если коротко то на некоторых картах например  осколки если смотреть в сторону источника света то полохо видно прицел веера торпед не то что серый сектор а и зелёный плохо различим

5)  детально к сожалению описать нет времени :( ну если коротко то на этой карте стандартный бой редкость 

6) ну как вариант встречный бой 1 база 2 команды или захват или уничтожение и время снизить до 15 минут если не уложились поражение обоим командам

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 506 публикаций
3 280 боёв

1.Прошел.

2.Сам режим в принципе норм, появляется не так часто, чтоб раздражать. Больше раздражает баланс крейсеров +2 уровня.

3.Тоже, что и с Эпицентром.

4.С картами вообще не заморачиваюсь, главное чтоб не Океан.

5. По превосходству - с двумя точками еще терпимо, но классическое с тремя - в топку.

 

Другие возможные режимы мертвы из-за отсутствия в игре подводных лодок.

 

псы. При каком онлайне вы гарантированно сделаете галочки в настройках для режимов игры? Онлайн ,как в танках вариант ответа не принимается, ибо вы сами знаете ,что такого не будет.

 

По режимам вспомнил - предлагал когда-то ,,Противостояние,,. Стандартный бой ,только базы не круги на воде ,а острова с наземными объектами ,которые имеют свое ХП, уничтожаются артиллерией,бомбами и торпедами(у кромки воды), нуждаются в подсветке.Базы находятся не по краям карты ,а чуть ближе к центру ,чтоб и с флангов можно было обстреливать.Объекты на базах тоже разные, которые можно уничтожать только ЛК ,или АВ.Полностью все не нужно уничтожать - определенная сумма ХП приносит победу, ну и естественно все корабли противника уничтожены тоже.

Изменено пользователем vamkryshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
3 693 публикации
1 319 боёв

Доброго дня! На Атлантику кто-нибудь попадал после обновления? Как воспринимается уменьшение площади игровой зоны на данной карте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 830 публикаций
6 879 боёв
1 час назад, SoaRen сказал:

Доброго дня! На Атлантику кто-нибудь попадал после обновления? Как воспринимается уменьшение площади игровой зоны на данной карте?

Я там был сегодня. В принципе нормально. Один фиг драка идёт у точек и за островами. Некомфортно может быть только при драке на нижней точке. Но с другой стороны, те кто в этом месте уходил на край карты, обычно никак не влиял на бой или быстро становился чьим то фрагом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 708 публикаций
11 088 боёв
В 20.07.2017 в 13:59, SoaRen сказал:

Доброго дня! На Атлантику кто-нибудь попадал после обновления? Как воспринимается уменьшение площади игровой зоны на данной карте?

Теперь линкоры простреливают три четверти карты. Учитывая, что их на хайлевеле 4-5 на команду, играть на крейсере стало куда менее комфортно. Раньше можно было перестреливаться с 1-2 противниками и держать безопасную дистанцию с остальными, а теперь фиг - запросто может прилететь в борт. Ну и меньше места для манёвра, само собой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 338 публикаций

Верните старые размеры для Атлантики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 794 публикации
8 457 боёв

Леста, еклмн. Вот Карта Слезы пустыни - УГ. Рассказываю почему. Крайние респы имеют архипелаги, которые отрезают от них отход. С одного респа там есть проливчик, с другого нет, что запирает корабль под фокусом. Почему так? Сколько лет разработки должно пройти для того чтобы вы поправили то что нужно было не делать изначально? Почему с одного фланга корабль может уйти, а на другом он труп?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
5 168 публикаций
10 734 боя

Попал вчера на Соломоновы острова. Когда утопили, вспомнил про обещанные изменения и решил посмотреть.

Что могу сказать - замечательно! Появились дороги, тропки, даже подвесные мосты через реку! Ну и сама река. Вроде, если ничего не путаю, впервые в игре.

Карту реально интересно рассматривать. Внимание к деталям (одно бельё на верёвках чего стоит!) просто поразительно.

Что ж, аудиовизуальная составляющая всегда была важна для меня в игре. Характерная неповторимая атмосфера. Погружение.

Только очень прошу, не надо мне сейчас писать, что, мол, лучше бы баланс настроили/выпустили подводные лодки/онлайн падает и т.д, и т.п. Дайте просто сказать спасибо людям за удовольствие, которое я получил.

Уважаемые КМы, передайте, пожалуйста, мою благодарность конкретным людям, которые занимались визуальной составляющей карт. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 794 публикации
8 457 боёв

Леста, засунь пожалуйста режим Циклон в задний карман брюк. В 70% боев сегодня. Слегка надоело. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×