Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.8] Тип боя «Сценарии»

Вам понравился интерфейс в операции?  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. Вам понравился интерфейс в операции?

    • Да, понравился
      12
    • Нет, не понравился
      1
    • Не пробовал, играю в ПВП
      3
  2. 2. Как вы оцените уровень ИИ противников?

    • Боты просто звери, срочно нерфить!
      5
    • Терпимо, но заставляет попотеть.
      7
    • Уничтожаю без проблем.
      1
    • Мало врагов, добавьте сложности
      2
    • Свой вариант в комментариях
      1
  3. 3. Планируете ли вы в дальнейшем играть в операции?

    • Да, очень интересно
      13
    • Нет, не понравился
      0
    • Не играл и не планирую
      2
    • Не играл, но планирую
      1

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 300
[WG] deadmansgamble
Администратор, Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 977 боёв

Приветствую, командиры!

 

Обновление 0.6.8 привнесло в режим боя "Операции" следующие изменения:

Скрытый текст

Операция «Косатка»:
Для облегчения ориентирования и выполнения дополнительных задач:

  • Маркерами обозначены первая и вторая волны подкрепления.
  • Маркеры отхода выдвинуты на более видимое пространство. 
  • Зоны отхода уменьшены в размерах.
  • Левая зона отхода сдвинута ниже.

Исправлены некоторые логические неточности:

  • Корабли подкрепления сдвинуты ближе к углу, теперь они не появляются на месте ухода игроков.
  • Подкрепление выходит на полном ходу. 

 

Защита базы ВМФ «Ньюпорт»:
Для повышения выживаемости союзных кораблей:

  • После окончания ремонта батарей Поттера ремонтные транспорты встают за острова с этими батареями.
  • Защищаемый союзный авианосец «Ромео» теперь движется не в порт, а к ближайшему от его появления острову с батареей Поттера. И встаёт за островом, в непосредственной близости от ремонтного транспорта.
  • При гибели транспорта, рядом с которым встал «Ромео», авианосец движется ко второму острову с ремонтником, если второй ремонтник ещё не уничтожен.
  • Авианосец «Ромео» появляется на том фланге, где была третья или вторая атаки противников, и сразу же со скоростью 20 узлов.

При появлении союзного подкрепления бой превращался в перестрелку кораблей под управлением искусственного интеллекта без необходимости в участии игроков. Поэтому сдвинуто по времени появление подкрепления и для компенсации чуть уменьшена сложность операции.

  • Время появления финального союзного подкрепления увеличено на две с половиной минуты.
  • Ремонтный транспорт восстанавливает теперь 100 ед. в секунду вместо 50.
  • Понижен уровень линкоров и некоторых крейсеров в 3-й и главной вражеских атаках.
  • Конфигурация некоторых вражеских линкоров и крейсеров заменена с топовой на стоковую.
  • Убрана часть малозначимых сообщений из чата.
  • Вражеский авианосец «Коку-Бокан» теперь движется на штурм базы когда из состава главной атаки остаётся 2 корабля (раньше он в течении игры оставался в глубоком вражеском тылу).

Исправлены некоторые логические неточности:

  • Появление игроков на линкорах теперь происходит ближе к центру.
  • Вражеские линкоры во второй атаке появляются сразу же со скоростью движения в 20 узлов.
  • Союзное финальное подкрепление (все корабли) появляются сразу же со скоростью движения 20 узлов.
  • Убраны два финальных вражеских низкоуровневых крейсера в конце боя.

Операции — это бои для 7 игроков, где они сразятся с противниками под управлением искусственного интеллекта. Операции представляют собой не просто бои с превосходящими силами врага — в них также будут происходить сюжетные и случайные события, влияющие на игровой процесс. Режим доступен для игроков начиная с 8-го уровня аккаунта.

Через каждые 7 дней для прохождения открывается новая операция, которая получает статус «Операция недели». Точные даты открытия новых операций можно увидеть на вкладке режима прямо в игровом клиенте.

Бои будут проходить на V–VI уровнях техники. Кроме того, внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей одного класса.

 

Опишите, что вам понравилось, а какие моменты вызвали затруднения. Что вы считаете необходимо изменить? Как вы восприняли уровень искусственного интеллекта противников в Операции?

Форма изложения свободная.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
907
[NTTSU] grozny37
Бета-тестер кланов
3 098 публикаций

Здравствуйте !

вопрос :- будет  ли  сброс  звёзд  в  операциях,чтобы  их  можно  было проходить  по-новой (с  бонусами), или  они  останутся " одноразовыми" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
333
[KOMM] vamkryshka
1 464 публикации
3 263 боя

Опрос не корректен. Зачем мне обязательно отвечать на вторую пачку ,если я ,,Не пробовал.Играю в ПВП,, ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
279
[KOMM] Vasilis04ka_USSR
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
928 публикаций

Прошла все опперации с удовольствием... но проблема данного режима в том, что после полчения всех звезд там делать решительно нечего...  следует добавить хотябы награду в серебре или флажках за задания и или за победу... тогда в данный режим будет играть намного больше народу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
314
[LEGIO] SQuartz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
346 публикаций
11 324 боя

Провел вчера свою первую экскурсию на Ньюпорт после патча

 

Вышли в бой в 6ром, но я прогрузился к концу 1 волны, к этому моменту наш Буденный уже тонул от торпед (гений убился об первую волну). В итоге с запасом прошли весь бой в 5ром. Операция из самых сложных стала самой простой.

 

Перечислю изменения ботов в прошлом и этом патче которые успел заметить.

3 волна вместо Myoko теперь Фурутака

Преследование авика — вместо Mogami теперь Аоба, а вместо Admiral Hipper Нюрнберг. В дополнение к этому мы  теперь заранее знаем где появится авик и он начинает бой на скорости, и появляется он рядом  нашими основными силами (рядом с 3 волной).

 

Финальная волна:

Вместо Scharnhorst теперь топовый Кёниг, вместо Gneisenau теперь стоковый Баерн… Йорка в стоковом корпусе (был топ).

 

Иные изменения ботов. Теперь они намного хуже уворачиваются от торпед, но у как минимум Аобы начали использовать заградки. Ещё одна замеченная странность — нашему эсминцу в дымы бросили торпеды, может случайность, а возможно новая фича.

 

P.S. Вчера прошел свою 250-ю операцию на этом аккаунте. Для таких как я это изменение убивает последнюю интересную миссию делая её слишком простой. Убрали единственную миссию которая бросала вызов и заставляла потрудиться. Решительно не понимаю в чем теперь должна быть мотивация, чтобы проходить эти операции повторно.

Изменено пользователем SQuartz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
314
[LEGIO] SQuartz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
346 публикаций
11 324 боя

Заметил изменения не указанные в описании патча. На опепации Раптор Аобы начали применять заградительный огонь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[FC] Leopard
260 публикаций
12 251 бой

ограничьте ЭМ в сценариях (там где возможно) сейчас заходят пол команды на подаренных к прошлому сценарию ЭМ 5 лвл

и проверьте таких на боты, я не верю что можно в здравом уме это делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×