Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FaceHoof

«Сантисима Тринидад» самый большой парусный корабль в истории

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
42 публикации

6oTGKTbK.jpg

Линейный корабль «Santisima Trinidad» был спущен на воду в 1769 году в Гаване. Он был самым большим судном своего века и прослужил во флоте Испании 35 лет. Корпус корабля, включая палубы, был сделан из достаточно дорогого и прочного материала – кубинского красного дерева, а в связке с тем, что толщина бортов равнялась 60 сантиметрам – корабль был практически непотопляем, этот факт учитывал сам адмирал Горацио Нельсон, который имел честь с ним пересекаться в боях не один раз.

 

 

При принятии корабля на службу, его вооружение состояло из 130 пушек всех мыслимых и не мыслимых калибров. Но с целью устранения мелочных дефектов корабль «Сантисима Тринидад» несколько раз модернизировали, в результате чего, впервые в истории кораблестроения, была создана 4 палуба, где разместили 36 штук 32-фунтовых пушек. В общей сложности парусник уже нёс на себе 144 орудия. Количество душ на корабле колебалось от 800 до 1200 человек.

 

Во времена американской революционной войны Сантисима-Тринидаду приписывалась задача отпугивать британские корабли в Ла-Манше.

Во время сражения у мыса Сент-Винсент корабль попал под манёвр Нельсона и чуть не попал в плен к англичанам

Последним боем для гиганта стало Трафальгарское сражение, считающееся самым масштабным парусным сражением 19 века, где корабль выступал флагманом со стороны франко-испанских союзных сил. Английские корабли, во главе со своим флагманом – линейным кораблём «Виктори», сконцентрировали все свои силы на Сантисима-Тринидад для его быстрого уничтожения и потому что он был самый опасный, и потому что являлся центром управления всей эскадрой. С кораблём одновременно сражались 8 английских линкоров, каждый из которых имел не меньше 72 орудий, но потопить его так и не сумели. Его взяли на абордаж уже после того, как четверть команды была мертва (300 человек) и 400 получили ранения.

kjBqXBWc.jpg

После окончания сражения, почти погибший, без мачт, флагман союзников хотели буксировать в Гибралтар, но из-за ухудшения погодных условий и страха, что судно могут взять на абордаж неприятели, корабль было решено потопить. Спустя 2 дня, на рассвете, эскадра-победитель наблюдала, как уходит под воду непревзойдённое людское творение, созданное с банальной целью – уничтожать.

 

 

Реконструкция корабля.

 

 

beB71mT7.gif

Реконструкция корабля "Сантисима Тринидад" выполнена на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов. Длина корабля от носа до кормы была около 63 м, а весил он почти 1900 т. После надстройки четвертой орудийной палубы на корабле можно было установить 144 орудия - больше, нежели на каком-либо другом корабле. Кофель-нагели, битенги и недгедсы, на которых крепили снасти бегучего такелажа, размещались на верхней палубе в стратегически важных местах. Подвесные койки, которыми не пользовались в дневное время, складывались и ставились в специальные стойки у релингов по бортам на верхней палубе.

 

 

Часть корпуса судна.

 

 

 

FXC1VSGu.gif

Часть корпуса судна "Сантисима Тринидад" с изображением набора и палубного оборудования в средней части судна. Постройка корабля начиналась с закладки киля и кильсона; к ним прикреплялись шпангоуты, которые удерживались пиллерсами, палубными бимсами и вельсами. Большая часть запасов для плавания хранилась в главном трюме. На орлоп-деке находились лазарет и склады боеприпасов с порохом и зарядами для орудий. Самые большие и тяжелые орудия ставились на нижней палубе, непосредственно над орлоп-деком. Жилые помещения для команды в основном были расположены на средней и верхней палубах; матросы подвешивали свои койки между орудиями.

 

 

Пушки и мортиры

 

 

 

vvUv2XPv.gif

 

Пушки и мортиры военных кораблей XVIII в. На нижней палубе корабля "Сантисима Тринидад" были установлены тридцать 32-фунтовых орудий (называемых так по массе ядра, которым они стрелял и). В конце XVI II в. 32-фунтовые орудия были самыми большими на флоте. Они имели длину ствола более 3 м и могли поражать цепь на расстоянии 1,5 мили. На средней палубе корабля "Сантисима Тринидад" находились два 18-фунтовых и двадцать шесть 8-фунтовых орудий и мортир. Когда добавили четвертую орудийную палубу, число пушек увеличилось со 120 до 144. Снасти для установки орудий после откатывания показаны для 32-фунтовой пушки.

 

 

Santisima_Trinidad.jpg

 

Источники: http://sailing-ships...a-trinidad.html

http://vivovoco.rsl....SPAIN/SPAIN.HTM

Изменено пользователем XZ9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
683 публикации
1 353 боя

отличный копипаст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
42 публикации

Вот она, мощь. Прекрасный корабль! Мечта.. :)

И не говори. Очень жаль, что корабль до наших дней не дожил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 414 публикации
577 боёв

И не говори. Очень жаль, что корабль до наших дней не дожил...

Зато дожили "Виктори", "Конститьюшн", "Тринкомали", "Уорриор"...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
42 публикации

Зато дожили "Виктори", "Конститьюшн", "Тринкомали", "Уорриор"... :)

Да, и это замечательно. Но всё же, «Сантисима Тринидад» был бы эпичней всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 414 публикации
577 боёв

Да, и это замечательно. Но всё же, «Сантисима Тринидад» был бы эпичней всех.

Эпичность понятие относительное. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 339 публикаций
1 109 боёв

Тема хорошая, автор лови +

Но на будущее лучше всего воспользоваться >вот этим< кладезем знаний и выдавать тему не одной простыней. А немного ее дифференцировать.

Вступление и заглавную картинку можно оставить. А все остальное лучше убирать под спойлер

 

 

вот так.

 

 

Картинки можно сделать кликабельными.

IMG_4484.jpg

 

Это уже конечно высший пилотаж и этого от вас никто не требует.

Картинки так же лучше смотрятся когда вы их размещаете по центру сообщения.

Но очень желательно все таки убирать их под спойлер. От этого тема только выиграет в оформлении. И этим вы проявите уважение к тем у кого медленный интернет и есть жесткий лимит на трафик.

Хорошего дня, и творческих успехов!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
66 публикаций
999 боёв

красавец ... нечто подобное брал на абордаж в корсарах(1) ... причем брал на пинке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 414 публикации
577 боёв

красавец ... нечто подобное брал на абордаж в корсарах(1) ... причем брал на пинке

И кто Вас умным назовёт? :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
42 публикации

Тема хорошая, автор лови +

Но на будущее лучше всего воспользоваться >вот этим< кладезем знаний и выдавать тему не одной простыней. А немного ее дифференцировать.

Вступление и заглавную картинку можно оставить. А все остальное лучше убирать под спойлер

 

 

вот так.

 

 

Картинки можно сделать кликабельными.

IMG_4484.jpg

 

Это уже конечно высший пилотаж и этого от вас никто не требует.

Картинки так же лучше смотрятся когда вы их размещаете по центру сообщения.

Но очень желательно все таки убирать их под спойлер. От этого тема только выиграет в оформлении. И этим вы проявите уважение к тем у кого медленный интернет и есть жесткий лимит на трафик.

Хорошего дня, и творческих успехов!!!

Cпасибо, сейчас займусь небольшой переделкой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 339 публикаций
1 109 боёв

Супер! Молодец!

Тема совсем по другому стала смотреться.

Еще вторую картинку в самый низ и тема обретет законченность и совершенство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
84 публикации
Он был самым большим судном своего века и прослужил во флоте Испании 35 лет.

 

Французы были крупнее: http://en.wikipedia.org/wiki/Océan_class_ship_of_the_line

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
66 публикаций
999 боёв

И кто Вас умным назовёт? :Smile_smile:

"умный" уважаемый в чем соль ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 167 публикаций

отличный копипаст

Если считаете, что это копипаст, то укажите ссылку, из какого, на ваш взгляд, источника был взят текст. А так нечего наговаривать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 414 публикации
577 боёв

"умный" уважаемый в чем соль ?

Я как-то представляю размеры пинка и трёхдечника... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
66 публикаций
999 боёв

Я как-то представляю размеры пинка и трёхдечника... :Smile_teethhappy:

не то слова разница просто чудовищна, но я взял :Smile_smile: ... игра че тут скажешь(на "мановаре" 16 фунтовки стояли + не полная команда)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 262 публикации
3 938 боёв

СПС +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
589 публикаций
100 боёв

 

Я как-то представляю размеры пинка и трёхдечника... :Smile_teethhappy:

Я вас умоляю!.. В "Корсарах" можно и на барке линейный корабль на абордаж взять)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×