Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Обновление 0.6.8. Как по команде

В этой теме 295 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 922
[1TEAM]
Участник
730 публикаций

Для обновления Mac-wrapper необходимо проделать следующую операцию:

  1. Загрузить новую версию wrapper’а с официального сайта (файл *.dmg) и открыть его.
  2. Перетащить иконку приложения в папку «Программы».
  3. В диалоговом окне выбрать опцию «Заменить».
  4. Запустить игру.

c1289c9c-6af7-11e7-94a6-8cdcd4b149ac.jpg

 

Уважаемые игроки!

19 июля в 7:30 (МСК) вышло обновление 0.6.8. В связи с работами по выпуску версии сервер был недоступен с 5:00 до 7:30 (МСК). О важнейших изменениях в игре рассказывает Даша Перова. А обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Размер обновления: 2 ГБ

В этом обновлении 

«Дюнкерк» | Интерфейс | Суперконтейнеры | Особые модернизации | Балансные правки | Карты и локации | Внешний вид кораблей |  Изменения в операциях | Новый контент Остальные изменения |

«Дюнкерк»

В обновлении 0.6.8 стартует новое игровое событие «Дюнкерк». Оно состоит из двух независимых частей: первой исторической операции «Динамо» в сценариях и второй коллекции в игре, состоящей из 16 предметов. Подробности читайте в отдельной теме на портале, посвящённой этому игровому событию.

 

83f1226c-6bca-11e7-8caf-8cdcd4b149ac.jpg

 

Основные нововведения:

Новые механики в операции

  • Минные заграждения.
  • Зона эвакуации и погрузка/отгрузка на борт кораблей.

 

41518e54-6582-11e7-95b8-8cdcd4b149ac_120  414956b2-6582-11e7-883b-8cdcd4b149ac_120

Контент

  • Новая карта для операции.
  • Новая техника для операции. 
  • Новый порт на время игрового события «Дюнкерк».
  • Маркеры и индикаторы для операции.
  • Секретное достижение для операции.
  • 16 предметов коллекции с исторической справкой.
  • 2 типа контейнеров, в которых содержатся особые флажные сигналы и элементы коллекции:
  1. Для покупки в Премиум магазине. 
  2. За прохождение цепочки боевых задач. Помимо этого, в контейнере с небольшим шансом содержится британский премиум эсминец VI уровня Gallant.
  • Особый британский командир Джек Дюнкерк (место в резерве для командира будет начислено только при отсутствии мест в Резерве).
  • Памятный флаг «Дюнкерк» за сбор коллекции.
  • Достижение за закрытие коллекции.
  • Особый постоянный камуфляж для линкора Dunkerque.
  • Новая картинка в ротации окна загрузки игры.
  • Логотип «Дюнкерк» на послебоевом экране. 

 

5b29bf3c-5fcd-11e7-b30a-8cdcd4b149ac_120

 

5b3e5f78-5fcd-11e7-8449-8cdcd4b149ac.jpg 5b44d0d8-5fcd-11e7-b828-8cdcd4b149ac.jpg 5b426ae6-5fcd-11e7-a81f-8cdcd4b149ac.jpg

Интерфейс

Быстрые команды

Панель быстрых команд

Для лучшей координации в бою переработана система быстрых команд. Изменились как сами команды, так способ их отдачи.

Главное нововведение — радиальная панель быстрых команд, которая различается в зависимости от обзора. Она вызывается по нажатию горячей клавиши B (по умолчанию).

  1. Полноэкранная быстрая панель — при обзоре от корабля и из бинокля (ГК, ТК).
  2. Быстрая панель «мини» — при управлении курсором, тактический планшет и из вида авианосца.

Однако помните, что все команды по-прежнему можно отдать, используя клавиши F2, F3 и т. д. Назначение клавиш представлено ниже. 

Полный список команд и целей, на которые они действуют:

Список команд

Цели

Боевые команды
 F2 — Отказано  
F3 — Указание цели  
  • союзный и вражеский корабли
  • своя, союзная и вражеская эскадрильи
  • союзная, вражеская и нейтральная базы
  • союзная, вражеская и нейтральная точки
  • союзное, вражеское и нейтральное наземное сооружение
F4 — Есть!   
 F5 — Требуется поддержка! 
  • союзный корабль или без цели
  • союзная эскадрилья
 F6 — Нужна помощь с ПВО!  
F7 — Нужна разведка!   
 F8 — Нужна дымовая завеса!   
F9 — Назад!  
  • союзный корабль или без цели 
Эмоциональные команды  
 F10 — Всем удачи!  
F11 — Отличный бой! 
  • союзный корабль или без цели 
F12 — Спасибо! 
  • союзный корабль или без цели 
 SHIFT+F12 — %@#%!  

Полноэкранная быстрая панель

При обзоре от корабля и из бинокля (ГК, ТК).

 

bba956b4-660e-11e7-aa65-8cdcd4b149ac_120

 

Боевые команды показаны в центре, а эмоциональные — по краю экрана. Некоторые команды меняют формулировку в панели в зависимости от того, направлены ли они на цель, и если да, то на какую именно. Для отдачи команды через панель быстрых команд:

  1. Зажмите горячую клавишу B, чтобы вызвать панель быстрых команд. Чтобы отдать команду с указанием цели, сначала наведитесь на цель прицелом, а потом зажмите В.
  2. Курсор появится в центре панели, в области, где не происходит выбор команды.
  3. Наведите курсор на нужную команду: выделенный пункт меню будет подсвечиваться.
  4. Чтобы отдать команду, отпустите В.
  5. Чтобы скрыть быструю панель, переместите курсор в её центр и отпустите В.

Быстрая панель «мини»

При управлении курсором, в режиме тактического планшета и авиакамеры.

 

bba4173a-660e-11e7-9dc6-8cdcd4b149ac_120

 

Во втором случае вызывается быстрая панель «мини», в которой показаны только боевые команды. Она также вызывается зажатием клавиши B. Последовательность действий для отдачи команды такая же, как в первом случае. Чтобы выйти из меню, не отдав команду, переместите курсор либо в центр круга (как в первом случае), либо за границы панели (быстрая панель содержит только боевые задачи, эмоциональных команд в ней нет). А затем просто отпустите клавишу B.


Зоны актуальности команд

Для боевых команд действует зона актуальности.

  • Если между игроком и тем, кто отдал команду, менее 20 км, то команда актуальна. Игрок отчётливо слышит её и видит отображение в мире, на мини-карте и в игровом чате. 
  • Если же расстояние более 20 км, то команда звучит значительно тише, но в мире, на мини-карте и в игровом чате отображается.

Антиспам быстрых команд

Эта система помогает избежать загрязнения чата чрезмерным использованием быстрых команд.

Если в течение 5 секунд один игрок отдаёт 3 быстрые команды и больше, то они блокируются:

  • на 5 секунд, если это произошло первый раз за одну минуту;
  • на 15 секунд, если второй раз за одну минуту;
  • на 30 секунд, если более двух раз за одну минуту.

При попытке отправить быстрые команды в чат во время блокировки игроку выводится в чат системное сообщение, видное только ему: «Вы слишком часто отправляете быстрые команды».


Прочие изменения

  • Добавлена иконка уничтожения от мины.
  • Добавлена иконка блокировки точки кораблём противника на шкале прогресса захвата контрольных точек и баз.
  • При открытом опросе во внутриигровом браузере по нажатию клавиши Esc будет выдаваться подтверждение закрытия окна.
  • Теперь при автопополнении постоянного камуфляжа в системных сообщениях отображается корректная информация.
  • Добавлена поддержка языковой панели для текстовых полей внутриигрового браузера (IME).
  • Добавлена функциональность просмотра некоторых новостей с портала worldofwarships.ru внутри клиента игры. Для этого в меню аккаунта появилась кнопка «Новости» со счётчиком непрочитанных новостей и отображение маркера на самом меню.
  • При игре с выбранной озвучкой Arpeggio и Seagal для быстрых команд теперь звучит стандартная голосовая озвучка. 

Суперконтейнеры

По вашим пожеланиям уменьшен шанс выпадения особых модернизаций и убраны награды в 5 000 000 и 10 000 000 кредитов. Кредиты не были достаточно ценной наградой, так как для накопления такой суммы выгоднее выбирать контейнеры «Больше кредитов».

При этом в суперконтейнеры добавлены новые корабли, комплекты камуфляжа и флажных сигналов.

Список добавленного

1. Премиум корабли
  • De Grasse;
  • Duca d'Aosta;
  • Mutsu;
  • Alabama.
11c48308-661d-11e7-84c6-8cdcd4b149ac.png 
2. Камуфляж комплектами по 50 шт.
  • Gamescom-2016;
  • «Годовщина проекта World of Warships»;
  • «Мятежное пламя»;
  • «Хэллоуин 2016»;
  • «День Св. Валентина 2017»;
  • Lá Fhéile Pádraig 2017.
5684b6ec-661e-11e7-a9ed-8cdcd4b149ac.png
3. Особые сигналы комплектами по 25, 50, 100 шт.
  • «Виверна»;
  • «Красный дракон»;
  • «Уроборос»;
  • «Гидра».
568bb140-661e-11e7-bde1-8cdcd4b149ac.png
4. Экономические и боевые сигналы комплектами по 100 шт.
  • Zulu;
  • Equal Speed Charlie London;
  • Zulu Hotel;
  • India Delta;
  • India Yankee;
  • Juliet Charlie;
  • November Foxtrot;
  • Sierra Mike;
  • November Echo Setteseven;
  • Victor Lima;
  • India X-Ray.
93f07e54-6622-11e7-ad55-8cdcd4b149ac.png

Особые модернизации

Также по вашим многочисленным просьбам мы изменили особые модернизации. Раньше они находились в слотах, где проигрывали в конкуренции с обычными модернизациями. Теперь практически для всех модернизаций изменился слот, в который они устанавливаются, и появилась большая вариативность в комбинировании особых и обычных модернизаций под свой стиль игры. Кроме того, для модернизации Дымогенератор мод. 1 уменьшился штраф ко времени действия дымов. При этом список использующих их кораблей не изменился. После обновления все особые модернизации, поменявшие слот, будут сняты и перенесены в Имущество.

  • Поисковая РЛС модификация 1 — перенесена в 4-й слот.
  • Гидроакустический поиск модификация 1 — перенесена в 4-й слот. 
  • Заградительный огонь модификация 1 — перенесена в 4-й слот.
  • Аварийная команда модификация 1 — перенесена в 1-й слот.
  • Корректировщик огня модификация 1 — перенесена в 1-й слот.
  • Дымогенератор модификация 1 — штраф на время действия дымов снижен с 12% до 5%.

Первый слот                                                                                     Четвёртый слот

 832b0702-6c75-11e7-a6af-8cdcd4b149ac.jpg                                          832a7710-6c75-11e7-a1bc-8cdcd4b149ac.jpg


Балансные правки

Японские эсминцы 

Снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» — уникальный и эффективный инструмент. Для поощрения агрессивной игры и увеличения конкуренции с Дымогенератором для Kagero и Yugumo уменьшено время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения с 30 до 8 секунд:

  • Kagero, Yugumo — снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» теперь перезаряжает торпеды за 8 с (было 30 с).

Для Akizuki и Shiratsuyu время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения осталось прежним — 5 сек. Однако время перезарядки самого снаряжения уменьшено.

Akizuki, Shiratsuyu — время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки торпед» снижено: 

  • «Ускорение перезарядки торпед I» — c 360 до 240 с.
  • «Ускорение перезарядки торпед II» — c 240 до 160 с.

Эсминцу Shiratsuyu совокупность таких факторов, как дымы, хорошая маскировка и возможность выпустить 16 торпед за короткое время, давала избыточное преимущество на VII уровне. Поэтому снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот с Дымогенератором.

  • Shiratsuyu — снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот со снаряжением «Дымогенератор». При этом, если в момент обновления было установлено снаряжение  «Ускорение перезарядки торпед II», то оно будет снято и перенесено в Имущество.

Скорострельность Shimakaze приведена к значению Yugumo:

  • Shimakaze — время перезарядки ГК снижено с 6 до 5,7 с.

Советские эсминцы

«Огневой», «Ташкент» и «Грозовой» были недостаточно эффективны на своих уровнях, и мы улучшили их параметры ТТХ.

  • «Огневой» — время  перезарядки торпед для корпуса А сокращено с 69 до 55 с, для корпуса В с 115 до 92 с. 
  • «Ташкент» — увеличена боеспособность для корпуса B c 19 600 до 21 800 единиц.
  • «Грозовой» — базовая заметность с кораблей снижена с 8,3 до 7,6 км. Время перезарядки ГК снижено с 4,2 до 4 с.

«Хабаровск» – сильнейший эсминец на уровне без слабых сторон по огневой мощи. В целях уменьшения его избыточной универсальности, мы оставили на нём доступным только один вариант торпедного вооружения ЭТ-46. При этом их заметность снижена почти вдвое.

  • «Хабаровск» — торпеды 53-39 мод 3 больше не доступны для установки. Торпеды ЭТ-46 становятся начальными и единственными возможными. Их заметность снижена с 1,1 до 0,6 км.

Правила замены торпед 53-39 мод 3

  • Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены, но не куплены (или уже проданы) торпеды ЭТ-46, то он получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта.
  • Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены и куплены торпеды ЭТ-46 (даже если они находятся в Имуществе), то игрок получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта и 2 200 000 кредитов.

ПМК

Для немецких ПМК калибров 88 мм и 105 мм использованы неверные данные. Так, до 0.6.8 шанс их поджога выше, чем у вспомогательных 128-мм орудий. Поэтому скорректированы данные по количеству взрывчатого вещества в снарядах. Чтобы компенсировать снижение результативности после исправления этой ошибки, мы увеличили дальность стрельбы ПМК для кораблей начиная c VII уровня, для которых упор на ПМК особенно эффективен.

  • Для немецких 105-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 9% до 5%, а урон с 1300 до 1200 единиц.
  • Для немецких 88-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 7% до 4%, а урон с 1100 до 1000 единиц.
  • Увеличена дальность ПМК: Sharnhorst — с 5 до 5,3 км, Gneisenau — с 5 до 5,3 км, Tirpiz — с 7 до 7,5 км, Bismarck — с 7 до 7,5 км, Friedrich der Grosse — с 7 до 7,6 км, Großer Kurfürst — с 7 до 7,7 км.
  • Großer Kurfürst, Gneisenau корпус В: время перезарядки 128-мм орудий ПМК снижено с 5 до 4 с.

Вместе с тем мы скорректировали дальность стрельбы ПМК для ряда крейсеров VIII и Х уровней, чтобы на разных классах вспомогательное вооружение одного калибра стреляло на одинаковую дальность.

  • Увеличена дальность ПМК: Henri IV — с 4,5 до 6 км, Hindenburg — с 4,5 до 6 км, Zao — с 4,5 до 6 км, Des Moines — с 5 до 6 км, Admiral Hipper — с 4,5 до 5 км, Prinz Eugen — с 4,5 до 5 км, New Orleans — с 4,5 до 5 км, «Чапаев» — с 4,5 до 5 км.

Крейсер Fiji, наоборот, имеет избыточную дальность для своего уровня.

  • Дальность ПМК Fiji уменьшена c 5 до 4,5 км.

Другие корабли

Чтобы увеличить эффективность артиллерийской стрельбы эсминцев по авианосцам, мы уменьшили толщину обшивки оконечностей для авианосцев VIII–X уровней с 21мм до 19 мм, исключая Enterprise.

А для увеличения комфортности и результативности игры мы улучшили ТТХ следующих кораблей:

  • Indianapolis — дальность РЛС увеличена с 8,5 до 9,9 км.  Базовая заметность с кораблей снижена с 13,9 до 12,7 км.
  • «Орлан» — перезарядка ГК ускорена с 5,0 до 4,5 с.
  • Bougainville — перезарядка ГК ускорена с 6,0 до 4,8 с.
  • Z 46 — для установки становится доступна модернизация «Система управления огнём Модификация 2» в 3-й слот.

Карты и локации

  • Изменён внешний вид и перенастроено освещение карт «Соломоновы острова» и «Большая гонка». Это не повлияет на игровую составляющую. Для данных карт улучшены текстуры, а на острова добавлено больше природных объектов. 

 

5e78fa0e-5fcd-11e7-b30a-8cdcd4b149ac.jpg 5e74f364-5fcd-11e7-a23e-8cdcd4b149ac.jpg 5e75a296-5fcd-11e7-8449-8cdcd4b149ac.jpg 5e75f340-5fcd-11e7-aad2-8cdcd4b149ac.jpg

 

  • После изучения перемещений и боевых столкновений игроков мы пришли к выводу, что на некоторых картах пространство по краям карты не используется игроками эффективно, и даже, наоборот, приводит к снижению динамики, затягиванию боя. Было решено уменьшить размер таких карт, равномерно отрезав полосы по их краям. Первой картой стала «Атлантика». Мы посмотрим, как это отразится на геймплее, и затем примем решение об уменьшении площади других карт.
  • Игровая зона карты «Атлантика» уменьшена c 48x48 км до 42х42 км.

Версия 0.6.7                                                                                Версия 0.6.8

b6e690a6-67df-11e7-8b51-8cdcd4b149ac.png


Внешний вид кораблей

Улучшен внешний вид кораблей VII уровня, с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов (в основном такелаж). Эта корректировка никак не скажется на производительности:

  • Ranger
  • Hiryu
  • Leberecht Maass
  • «Минск»
  • Mahan
  • Shiratsuyu
  • Akatsuki
  • Fiji
  • «Щорс»
  • Yorck
  • Pensacola
  • Myoko
  • Gneisenau
  • Colorado
  • Nagato
65d0e9e2-5fcd-11e7-a53a-8cdcd4b149ac_120 65caa190-5fcd-11e7-80fa-8cdcd4b149ac_120

Изменения в текущих операциях

На основе ваших отзывов и анализа первых операций мы внесли ряд изменений, которые убрали некоторые логические неточности, повысили выживаемость союзных кораблей под управлением искусственного интеллекта и облегчили прохождение операций.

Операция «Косатка»:

Для облегчения ориентирования и выполнения дополнительных задач:

  • Маркерами обозначены первая и вторая волны подкрепления.
  • Маркеры отхода выдвинуты на более видимое пространство. 
  • Зоны отхода уменьшены в размерах.
  • Левая зона отхода сдвинута ниже.

Исправлены некоторые логические неточности:

  • Корабли подкрепления сдвинуты ближе к углу, теперь они не появляются на месте ухода игроков.
  • Подкрепление выходит на полном ходу. 

Защита базы ВМФ «Ньюпорт»:

Для повышения выживаемости союзных кораблей:

  • После окончания ремонта батарей Поттера ремонтные транспорты встают за острова с этими батареями.
  • Защищаемый союзный авианосец «Ромео» теперь движется не в порт, а к ближайшему от его появления острову с батареей Поттера. И встаёт за островом, в непосредственной близости от ремонтного транспорта.
  • При гибели транспорта, рядом с которым встал «Ромео», авианосец движется ко второму острову с ремонтником, если второй ремонтник ещё не уничтожен.
  • Авианосец «Ромео» появляется на том фланге, где была третья или вторая атаки противников, и сразу же со скоростью 20 узлов.

При появлении союзного подкрепления бой превращался в перестрелку кораблей под управлением искусственного интеллекта без необходимости в участии игроков. Поэтому сдвинуто по времени появление подкрепления и для компенсации чуть уменьшена сложность операции.

  • Время появления финального союзного подкрепления увеличено на две с половиной минуты.
  • Ремонтный транспорт восстанавливает теперь 100 ед. в секунду вместо 50.
  • Понижен уровень линкоров и некоторых крейсеров в 3-й и главной вражеских атаках.
  • Конфигурация некоторых вражеских линкоров и крейсеров заменена с топовой на стоковую.
  • Убрана часть малозначимых сообщений из чата.
  • Вражеский авианосец «Коку-Бокан» теперь движется на штурм базы когда из состава главной атаки остаётся 2 корабля (раньше он в течении игры оставался в глубоком вражеском тылу).

Исправлены некоторые логические неточности:

  • Появление игроков на линкорах теперь происходит ближе к центру.
  • Вражеские линкоры во второй атаке появляются сразу же со скоростью движения в 20 узлов.
  • Союзное финальное подкрепление (все корабли) появляются сразу же со скоростью движения 20 узлов.
  • Убраны два финальных вражеских низкоуровневых крейсера в конце боя.

Новый контент

Новая техника

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров в клиент добавлен немецкий премиумный авианосец VIII уровня Graf Zeppelin.

Graf Zeppelin — немецкий авианосец VIII уровня

de570376-6629-11e7-bdde-8cdcd4b149ac_120

 

de56ff84-6629-11e7-b906-8cdcd4b149ac.jpg de65b54c-6629-11e7-83e8-8cdcd4b149ac.jpg de6738ae-6629-11e7-9419-8cdcd4b149ac.jpg

Новый камуфляж

В клиент добавлены два ивентовых камуфляжа. Они не будут доступны для покупки в клиенте.

 

Камуфляж

 Название

Описание

Стоимость 

d5fbf4e4-67ae-11e7-a51c-8cdcd4b149ac.png «Штормовой ветер»
  • Стандартные боевые бонусы;
  • +75% к опыту, заработанному за бой;
  • +75% к опыту командира за бой;
  • +75% к свободному опыту за бой
50 дублонов 6c577eb2-d9e4-11e6-be32-d89d6715223c.png
 
d7b853ae-67ae-11e7-9ee8-8cdcd4b149ac.png «Это твой день, командир!»
  • Стандартные боевые бонусы;
  • +250 % к опыту командира за бой;
  • +250 % к свободному опыту за бой
 60 дублонов 6c577eb2-d9e4-11e6-be32-d89d6715223c.png

 

Камуфляж «День ВМФ»

35eaa8da-6af4-11e7-94a6-8cdcd4b149ac_120  35e94382-6af4-11e7-b45a-8cdcd4b149ac_120

 

Камуфляж «День командира»

35e67fe4-6af4-11e7-8f60-8cdcd4b149ac_120  36141c4c-6af4-11e7-bc54-8cdcd4b149ac_120

 

Памятные флаги

Флаг 

Описание

dbb89ebe-6628-11e7-849e-8cdcd4b149ac.png «Дюнкеркская операция» Флаг за сбор коллекции «Дюнкерк»
dbaf1858-6628-11e7-afbd-8cdcd4b149ac.png Флаг Graf Zeppelin Флаг к немецкому авианосцу Graf Zeppelin
dbaa7154-6628-11e7-8e1d-8cdcd4b149ac.png Флаг Gallant Флаг к британскому эсминцу Gallant

Остальные изменения

  • Доработано рассеянное освещение на эффектах (например, всплеск воды от попадания снаряда) — теперь оно больше соответствует условиям освещения на карте. Это будет наиболее заметно во время погодных эффектов (снег, дождь и прочее).

 

Версия 0.6.7.                                                                                                                                           Версия 0.6.8.

8d78ce62-67dc-11e7-9aa0-8cdcd4b149ac_120 8db54932-67dc-11e7-8003-8cdcd4b149ac_120

 

  • Colorado: теперь для него доступен постоянный камуфляж с бонусами седьмого уровня.
  • Исправлена ошибка с боеспособностью эсминца Ernst Gaede: для корпуса В боеспособность увеличена с 15 700 до 16 500 единиц.
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не проигрывались голосовые сообщения из чата и некоторые важные сообщения в операциях.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не было звука взрыва наземных сооружений в операциях.
  • Доработан механизм воспроизведения голосовых сообщений для пилотов. Теперь выбранная эскадрилья не будет называть свой номер, а не выбранные — будут.
  • Исправлена ошибка с отображением 3-го орудия на кукле крейсера Des Moines.
  • Myogi: исправлена ситуация, при которой максимальная дальность стрельбы превышала дальность видимости корабля: базовая дальность стрельбы на корпусах А и В уменьшена до 15км, для корпуса В дальность видимости увеличена до 19,87 км.
  • Теперь при получении нового ранга надпись «Выдано» на награде не пропадает.
  • Обновлён контур Albany (силуэт над куклой корабля).
  • Добавлен перевод текстов в системном сообщении при получении статуса тимкиллера.
  • Добавлены тексты в настройках управления для дополнительных клавиш на мышке.
  • Исправлена ошибка, при которой в сводке игрока не помещались в одну строчку четырёхзначные числа (над графиком количество боёв на уровень).
  • Исправлено некорректное отображение количества снаряжения в подсказке при наведении на навык «Суперинтендант».
  • Исправлена ошибка, при которой можно было поставить точку движения эскадрильи за пределами карты с помощью камеры от вида эскадрильи (камера от первого лица — клавиша Z по умолчанию)
  • Операции: исправлена ошибка, при которой навык «Радиопеленгация» указывал ровно на север при отсутствии противника. Теперь указатель не будет отображаться, если нет противников.
  • Исправлена ошибка, при которой в всплывающей подсказке у командира на переобучении отображалось Null вместо значения опыта.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях после выхода из кооперативного или случайного боя нельзя было выйти в операцию недели.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не проигрывалась музыка Порта в клановой вкладке.
  • Исправлена ошибка, при которой при игре в отряде, когда командир выводил отряд в бой, у соотрядника могло происходить «залипание» обзорной камеры, если игрок в этот момент осматривал корабль с зажатой правой кнопкой мыши.
  • Плюс 17
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 034
Разработчик
4 336 публикаций

Встречайте первую историческую операцию в игре, новую коллекцию, карусель быстрых команд и многое другое!:cap_like:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
226
[MF-T]
Старший бета-тестер
784 публикации
6 521 бой

шо апять?

 

А кто Дашу похудел? и платье этого цвета ей не идет - меняйте костюмера...

 

 

Цитата

При этом их незаметность снижена почти вдвое.

при снижении НЕЗАМЕТНОСТИ увеличивается заметность, а тут снизили ЗАМЕТНОСТЬ, то есть увеличили незаметность... поправить бы...

Изменено пользователем talnik2
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 785
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер
13 242 публикации
8 913 боёв

Как-то похейтить что-то надо.... А вроде и нечего. Сплошь годнота. Ждали конечно британские ЛК на тест, но ладно, это переживем. 

 

ЗЫ: за Индианаполис отдельное спасибо! 

ЗЫ2: потом еще перечитаю, может таки найду за что повайнить. :Smile_great: 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
387
[-RAT-]
Участник
334 публикации
7 640 боёв

Все классно. Теперь правда Акацуки более приоритетна, чем Ширацую. Ветка альтернативы мало того что тупиковая, так еще и полна кактусят.

А с пмк вы конечно дали лиху. Такой буст при таком незначительном нерфе. Мало гнули. 

Изменено пользователем Faiklon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 383 публикации
4 052 боя

и где теперь можно получить супер модернизации будет ? хоть бы за дублоны их сделали не все живут в игре и работают на берегу (суше ) и могли успеть их получить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42
[USER]
Бета-тестер, Коллекционер
229 публикаций
6 782 боя

Ура.Спасибо за панель быстрых команд.Два года ждал и дождался)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176
[-F-]
Участник, Коллекционер
302 публикации
13 159 боёв

А про ошибку с эсминцем Гаеде можно поподробнее, в чем именно ошибка была что ему Хп добавляют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 111 публикация
4 688 боёв
Только что, Faiklon сказал:

 

А с пмк вы конечно дали лиху. Такой буст при таком незначительном нерфе. Мало гнули. 

Да уж, + пол километра, это не хило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 987
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв
3 часа назад, Agent_Krieg сказал:

Эта система помогает избежать загрязнения чата чрезмерным использованием быстрых команд.

Если в течение 5 секунд один игрок отдаёт 3 быстрые команды и больше, то они блокируются:

  • на 5 секунд, если это произошло первый раз за одну минуту;
  • на 15 секунд, если второй раз за одну минуту;
  • на 30 секунд, если более двух раз за одну минуту.

При попытке отправить быстрые команды в чат во время блокировки игроку выводится в чат системное сообщение, видное только ему: «Вы слишком часто отправляете быстрые команды».

То есть если игрок будет весь бой кликать по команде раз в 3 секунды, то всё будет норм?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308
[AIR]
Участник, Коллекционер
707 публикаций
10 577 боёв
6 минут назад, Cesarevich_EU сказал:

Как-то похейтить что-то надо.... А вроде и нечего. Сплошь годнота. Ждали конечно британские ЛК на тест, но ладно, это переживем. 

 

ЗЫ: за Индианаполис отдельное спасибо! 

ЗЫ2: потом еще перечитаю, может таки найду за что повайнить. :Smile_great: 

Индюку подобный ап как дохлому припарка.Толку от Рлс с его перезарядкой Гк.Для союзников если.То,что нужно и не апнули.Как был ведром так и останется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 034
Разработчик
4 336 публикаций
5 минут назад, Ariys сказал:

Ура.Спасибо за панель быстрых команд.Два года ждал и дождался)

Искренне рад, что Вам понравилось!:Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 707
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 449 публикаций
8 289 боёв

Операция не интересна... А вот за Индейку спасибо. По ПМК немецких ЛК - поглядим на основе, истерика тут неуместна

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 785
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер
13 242 публикации
8 913 боёв
Только что, Tokcerio сказал:

Индюку подобный ап как дохлому припарка.Толку от Рлс с его перезарядкой Гк.Для союзников если.То,что нужно и не апнули.Как был ведром так и останется.

Если организовать ведение огня по засвету, проорав в ТСку "все зарядились/свелись на того челав в дымах??!!", то нормалек. Всего хватает. А с 9.9км еще лучше будет. ИМХО

Ну а + к инвизу это всегда благо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 967
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 410 публикаций
4 251 бой
2 минуты назад, Tokcerio сказал:

То,что нужно и не апнули.Как был ведром так и останется.

маскировку подвезли - в свое время это очень помогло "Пенсаколе", зайдет и тут

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 034
Разработчик
4 336 публикаций
2 минуты назад, Tokcerio сказал:

Индюку подобный ап как дохлому припарка.Толку от Рлс с его перезарядкой Гк.Для союзников если.То,что нужно и не апнули.Как был ведром так и останется.

А Вы прежде чем судить, поиграйте на нем обновленном. Попробуйте изменить тактику. Поверьте, если он по прежнему будет не комфортным для игры, то мы внесем соответствующие правки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 895
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Ну и норм. По моему всё очень годно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 785
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер
13 242 публикации
8 913 боёв

Кстати про операцию..... Когда проходили на тесте, изначально были настроены скептически, но она оказалась на удивление атмосферной. Весьма годно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
977
[TEAMA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 934 публикации
11 832 боя

Не увидел нерфа бронетазиков, так себе обнова.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228
[EZI-Z]
Участник, Коллекционер
618 публикаций
13 286 боёв

Сколько будет стоить Gallant?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×