785 [LEV_] Vladivostok_Lev [LEV_] Старший бета-тестер, Коллекционер 1 793 публикации 20 575 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 июл 2017, 03:09:28 (изменено) - - - 18 июля 1985 г. 32 года назад ! Одна из популярнейших игр в истории была создана малоизвестным российским программистом Алексеем Пажитновым. Он работал в Вычислительном Центре при Академии Наук СССР и занимался изучением проблем искусственного интеллекта, компьютерной графикой и вопросами компьютерного распознавания голоса. В основу идеи «Тетриса» была положена американская головоломка «Pentomino Puzzle», придуманная математиком Соломоном Голомбом. Она состояла из пяти квадратов (пентомино - от греч. «пента» - пять) и ставила задачей правильно расположить в коробке геометрические фигуры. В течение двух месяцев была создана первая графическая цветная версия Тетриса, обладавшая управлением и мелкими приятностями, вроде таблицы рекордов. Первая компьютерная версия этой игры появилась 6 июня 1984 года. Скопировав игрушку на дискеты, Алексей и его товарищи распространили её по своему НИИ. А 18 июля 1985 года появилось первое электронное устройство для игры в «Тетрис». Изменено 19 июл 2017, 12:16:03 пользователем KARAET_LEV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [SHARP] JeoloG Бета-тестер, Коллекционер 341 публикация 9 140 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 18 июл 2017, 03:17:49 у меня старый телефон (новый сдох)....уже неделю не могу побить рекорд своей девушки в тетрисе) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 080 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 549 публикаций 4 339 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 июл 2017, 04:18:19 Вот только в 80-х о тетрисе мало кто слышал...В массы игрушка в начале 90-х пошла, когда её китайцы штамповать начали 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 534 Say_Alek Участник 28 893 публикации 8 479 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 июл 2017, 04:57:07 По результатам исследований заполнение стакана не абы как оказалось одной из самых сложных функций в игре. Многие её элементы требовали хороших логических навыков, готовности идти на риск и тщательного планирования своих действий. Целью наших правок было повысить комфорт игры – именно поэтому мы оставили только два типа фигур: кубики и линии на 2 клетки. (с) http://proships.ru/news/2016/08/30/если-бы-леста-разрабатывала/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию