Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KARAET_LEV

«Тетрис»

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 371
Старший бета-тестер
1 141 публикация
8 245 боёв

- - - 18 июля 1985 г. 32 года назад !


Одна из популярнейших игр в истории была создана малоизвестным российским программистом Алексеем Пажитновым. Он работал в Вычислительном Центре при Академии Наук СССР и занимался изучением проблем искусственного интеллекта, компьютерной графикой и вопросами компьютерного распознавания голоса. В основу идеи «Тетриса» была положена американская головоломка «Pentomino Puzzle», придуманная математиком Соломоном Голомбом. Она состояла из пяти квадратов (пентомино - от греч. «пента» - пять) и ставила задачей правильно расположить в коробке геометрические фигуры.

В течение двух месяцев была создана первая графическая цветная версия Тетриса, обладавшая управлением и мелкими приятностями, вроде таблицы рекордов. Первая компьютерная версия этой игры появилась 6 июня 1984 года. Скопировав игрушку на дискеты, Алексей и его товарищи распространили её по своему НИИ. А 18 июля 1985 года появилось первое электронное устройство для игры в «Тетрис».

 

Изменено пользователем KARAET_LEV
  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[BRASL]
Бета-тестер, Коллекционер
322 публикации
5 951 бой

у меня старый телефон (новый сдох)....уже неделю не могу побить рекорд своей девушки в тетрисе)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 717
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
7 595 публикаций
3 966 боёв

Вот только в 80-х о тетрисе мало кто слышал...В массы игрушка в начале 90-х пошла, когда её китайцы штамповать начали

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 449
Участник
26 350 публикаций
7 751 бой

По результатам исследований заполнение стакана не абы как оказалось одной из самых сложных функций в игре. Многие её элементы требовали хороших логических навыков, готовности идти на риск и тщательного планирования своих действий. Целью наших правок было повысить комфорт игры – именно поэтому мы оставили только два типа фигур: кубики и линии на 2 клетки.

(с)

http://proships.ru/news/2016/08/30/если-бы-леста-разрабатывала/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя

Я давно предлагал в кораблях тетрис сделать!

Ненуачо? Убогая RTS в виде плоских имееццо, а легендарный тетрис отсутствует. Нипарядак!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×