Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KARAET_LEV

«Тетрис»

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 425 публикаций

- - - 18 июля 1985 г. 32 года назад !


Одна из популярнейших игр в истории была создана малоизвестным российским программистом Алексеем Пажитновым. Он работал в Вычислительном Центре при Академии Наук СССР и занимался изучением проблем искусственного интеллекта, компьютерной графикой и вопросами компьютерного распознавания голоса. В основу идеи «Тетриса» была положена американская головоломка «Pentomino Puzzle», придуманная математиком Соломоном Голомбом. Она состояла из пяти квадратов (пентомино - от греч. «пента» - пять) и ставила задачей правильно расположить в коробке геометрические фигуры.

В течение двух месяцев была создана первая графическая цветная версия Тетриса, обладавшая управлением и мелкими приятностями, вроде таблицы рекордов. Первая компьютерная версия этой игры появилась 6 июня 1984 года. Скопировав игрушку на дискеты, Алексей и его товарищи распространили её по своему НИИ. А 18 июля 1985 года появилось первое электронное устройство для игры в «Тетрис».

 

Изменено пользователем KARAET_LEV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[BRASL]
Бета-тестер, Коллекционер
336 публикаций
7 476 боёв

у меня старый телефон (новый сдох)....уже неделю не могу побить рекорд своей девушки в тетрисе)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 038
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 526 публикаций
4 246 боёв

Вот только в 80-х о тетрисе мало кто слышал...В массы игрушка в начале 90-х пошла, когда её китайцы штамповать начали

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 513
Участник
28 893 публикации
8 466 боёв

По результатам исследований заполнение стакана не абы как оказалось одной из самых сложных функций в игре. Многие её элементы требовали хороших логических навыков, готовности идти на риск и тщательного планирования своих действий. Целью наших правок было повысить комфорт игры – именно поэтому мы оставили только два типа фигур: кубики и линии на 2 клетки.

(с)

http://proships.ru/news/2016/08/30/если-бы-леста-разрабатывала/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×