Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TaNkKGB

Новая механика ранговых боёв - предложение (осторожно простыня)

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
170 публикаций
8 128 боёв

Добрый день все «любители» Ранговых боёв.

Ни для кого не секрет, что нынешние ранговые бои это тот же рандом, только с призами и матюгами.

Если вкратце, то мы путешествуем от 23 ранга до первого, а дальше отправляемся в Лигу морских волков. На своем пути мы теряем нервы, друзей, удобные и такие родные стулья и последнее ощущение командной игры. О чем можно говорить, если даже те игроки кто в межсезонье в принципе не получают банов чата и уходят в + по карме, к концу сезона пару раз успевают там побывать. Часто в рангах можно увидеть не командную игру, а «перетягивание одеяла» в попытке сохранить звезду или слабых игроков, которых победами команды затягивает выше по рангам. В случае очевидно проигранного боя, в проигрывающей команде начинается форменная вакханалия в попытке не потерять звезду. Помочь союзнику? СЧАС! Добить шотного? Зачем, когда можно откусить кусок целого корабля. Закрыть союзника дымами? Серьёзно?

На мой взгляд, это напрямую связано с системой получения/потери звезд. Ведь когда есть только 1 шанс при поражении не потерять звезду, любой игрок сделает максимум, чтобы этого добиться, пусть даже и во вред своим товарищам по несчастью. Это же относится и к игрокам победившей команды, ничего не сделавшим для победы и получившим звезду, находясь на последних строчках команды.  О какой градации по скиллу тут может идти речь?

Вспомните свои чувства, когда вы нажимаете кнопку в бой (особенно после 1-2 поражений). Скорее всего, это злость на предыдущие команды (чаще всего свои), обиду за потерянные звезды и свое время + подсознательное ожидание повторного слива.

 

Сегодня я хочу описать, как я вижу схему продуманного рангового сезона.

Давайте рассмотрим текущий механизм получения звезд – вы должны выиграть бой. Не важно, каков ваш вклад в бой, вы получите звезду и поднимитесь чуть выше. Это в корне неверная тактика. Умения игрока не должны измеряться победами/поражениями. Во первых, на мой взгляд, решающим фактором продвижения вперед по рангам должно быть место занятое игроком в победившей команде. Это снизит количество игроков «паровозом» попадающих на верхние ранги. И во вторых, потерять звезду должно быть сложнее, чем просто проиграть бой и не занять первое место. Причем от лиги к лиге параметры должны отличаться. Т.е. Если на маленьких рангах получить звезду должно быть относительно несложно, а потерять и того сложнее, то на высоких рангах для получения звезды нужно будет сильно постараться, но и потерять её должно быть сложнее чем сейчас. Короче говоря, «плато» когда звезда не теряется должно быть шире! Это снизит градус накала в ранговых боях и сделает их более показательными. Сильные игроки будут добираться до лиги морских волков без утомляющих «качелей»  пусть и дольше по времени и там играть между собой. Средние - будут занимать высокие ранги и дальше подняться будет сложно, т.к. для прохождения выше придется занять лидирующие места в команде победителе. А «паравоз» уже не будет работать. Слабые игроки же будут оставаться на средних рангах и там тренироваться играть. НО при этом я предлагаю ввести еженедельную награду за нахождение в каждой из лиг, чтобы у средних и слабых игроков был стимул и желание продолжать играть в ранги и прогрессировать. Согласитесь, когда ты проигрываешь бой, но не теряешь звезду это психологически куда проще, чем поражение и потеря звезды, потому что ты не теряешь то, что уже заработал, а как бы остаешься на месте и не воспринимаешь такой бой просто как шаг назад.

 

Итак поехали со схемами:

Стартовая лига 20-16 ранги (выше 20 ранга я не рассматривал т.к. там вводные ранги):

r1.thumb.jpg.1d5c0ab7efeaa50d37a505692d02e1c4.jpg

Для получения звезды необходимо выиграть бой и занять в победившей команде места с первого по шестое. Игрок занявший последнее место не получает звезду. В проигравшей команде места с первого по шестое так же не теряют звезду, и только игрок на последнем месте откатывается на звезду назад.

Далее по аналогии, с каждой лигой получить звезду будет все сложнее, это будет требовать от игроков проявить себя, но в то же время и потерять звезду будет не так просто, что должно снизить накал страстей. Да появится больше людей, которые «зависли» на своем ранге, но это как раз и есть ПОКАЗАТЕЛЬ СКИЛЛА, когда обратно не упасть, потому что вы играете неплохо и обычно выше середины списка, но и вперед пройти очень сложно, потому что это будет требовать от вас лучшей игры. Т.е. игроки будут занимать ранги согласно своему уровню игры. Да игроков получивших максимальный ранг станет меньше при такой схеме, но ведь не «все псы должны попадать в рай», зато такая схема более показательна

3 лига: r2.thumb.jpg.c8738722a622984b782d74c2a924bec8.jpg 2 лига: r3.thumb.jpg.70c386e581f8ddd2bd011ee599b7eecb.jpg 1 лига: r4.thumb.jpg.82a68b1722a0889ab8a02144b6b9a950.jpg

Теперь поговорим о ЛМВ, это самый верх ранговых боев, куда попадают те, кто, собственно, прошел ранги. В прошлых сезонах играть в ЛМВ было незачем, (кроме последнего, где можно было пофармить халявных контейнеров, пока лавочку не прикрыли).

Я предлагаю к уже увеличенным рейтингам серебра и опыта (попытки были в прошлых сезонах) добавить накопление очков за получение первых 3 мест в команде победителе. Набирая 3 очка (для этого нужно выиграть 3 боя и занять в каждом место не ниже 3), игрок получает супер контейнер. Чтобы избежать подложных боев можно сделать ЛМВ на 9-10 уровнях, да и сложность в заработке этих очков сделает подложные бои неактуальными.

ЛМВ: r5.thumb.jpg.ba73ef5de0506f39cd72be01a3960da7.jpg r6.thumb.jpg.35565fab2e82a4b1797779c8200ee722.jpg

 

Далее поговорим о стимулах играть в «ранги» находясь не только в ЛМВ. Я предлагаю немного  уменьшить награду при переходе с ранга на ранг, в рамках 1 лиги. Оставить хорошую награду за переход из лиги в лигу и добавить в ранговые бои «еженедельную» награду, которая будет выдаваться игрокам за нахождение в определенной лиге к концу недели. При условии нескольких сыгранных боев в рангах за неделю  (чем выше лига, тем больше боёв нужно будет сыграть в неделю). Т.е. подняться в первую лигу на второй недели и более не играть, но получать награду не получится, т.к. она не будет начисляться.

r7.thumb.jpg.42c208cda3773788f41cb61abdbb702d.jpg

 

И наконец, поговорим о стимулах играть в ранги с первой недели, а не откладывать на последнюю неделю, чтобы было проще проехать до ЛМВ, когда большинство хороших игроков уже пройдут ранговые бои. Я предлагаю выдавать солидную награду (вплоть до премиумного корабля) игрокам, достигшим ЛМВ за первую неделю (их будет совсем немного). Удваивать недельную награду за достижение ЛМВ во второй неделе и обычную недельную награду за достижение ЛМВ в 3 и 4 недели. Так же можно давать удвоенную недельную награду игрокам, которые смогут дойти до 1 лиги в течение первой недели. Это должно стимулировать игроков усиленно пробиваться к первому рангу.

Стартовая лига: r8.thumb.jpg.c96b8dac27131716fed6f51fece704cd.jpg 3 лига: r9.thumb.jpg.6dd2ae261de85e789b5002bd71b720f7.jpg 2 лига: r10.thumb.jpg.05b896509b7a8cb0c0055ec53c265365.jpg 

1 лига: r11.thumb.jpg.b8e2cbab847e9755ab9cd3c58b51486b.jpg ЛМВ: r12.thumb.jpg.56509a13e7e8c07bf7617a00ad75e5b4.jpg

 

В заключение. На мой взгляд, ранги должны стать более показательны в плане скилла игроков, потому что таких «качелей» и такой «текучки» игроков как сейчас быть не должно. Так же в ранги нужно добавить спокойствия и разрядить обстановку, когда все смотрят волком на других игроков особенно на своих союзников. Ведь ситуация, когда ты стараешься подняться выше, но при этом остаешься на месте, психологически воспринимается куда проще, чем когда ты пытаешься победить, а в результате откатываешься назад.

Все изложенное является моим видением рангового сезона и основывается на опыте ранговых боев. Комментарии приветствуются. Удачи!

Изменено пользователем TaNkKGB
  • Плюс 50
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
260 публикаций
38 боёв

Слишком жирно по призам. По крайней мере в тех реалиях, к которым нас приучила леста. Это мне так кажется, разумеется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
170 публикаций
8 128 боёв

Это понятно) по призам я хватанул, для того чтобы обяснить принцип. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Решил тут поиграть на эм на команду чисто . Ставил дымы , прикрывал , подсвечивал по возможности . На себя не один дым не истратил . Все довольны , какой хороший эм ......  В итоге я всосал на последнее место . Оно мне тогда надо будет  ? Ололо раш на точку , взял , да при удаче вальнул эм противника , дальше в сторонку и торпедками спамишь , плевать на всех , 1 место в кармане ............

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
138 публикаций
2 939 боёв

Буквы-таблицы, 0:48 ночи, я пивввка налью. Про что там написано? 

Что-нибудь важное? hachikudji.jpg

 

Нужно тезисно изливать потоки сознания. 

Ёмко, тезисно. 

 

---

Псы, в рай (с) 

 

*upd оймлять..... это нужно свежей/трезвой головой смотреть/читать.

Изменено пользователем Dakota_Skye
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
23 публикации
5 920 боёв

Вообщем согласен с Автором,но призы реально жирные^^

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
170 публикаций
8 128 боёв
Только что, Dakota_Skye сказал:

Буквы-таблицы, 0:48 ночи, я пивввка налью. Про что там написано? 

Что-нибудь важное? hachikudji.jpg

 

Нужно тезисно изливать потоки сознания. 

Ёмко, тезисно. 

Ок тезисно: Получить ранг должно быть сложнее, потерять ранг должно быть сложнее. Ввести еженедельные призы. Сделать буст по призам за достижение 1 лиги и лиги морских волков. в первую/вторую неделю

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций
1 минуту назад, Captain_Teach сказал:

Вообщем согласен с Автором,но призы реально жирные^^

Я смотрю по вашим группам и по группам ТС , что вы хотите из обычного режима сделать турнир ? Вам турниров не хватает , или вы хотите туда народ полуобманом затащить ? Зачем всё усложнять непонятно для чего .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 848 публикаций
5 673 боя
5 минут назад, B_O_N_D_A_G_E сказал:

Я смотрю по вашим группам и по группам ТС , что вы хотите из обычного режима сделать турнир ? Вам турниров не хватает , или вы хотите туда народ полуобманом затащить ? Зачем всё усложнять непонятно для чего .

Я лично поддерживаю идею. Она не в том, чтобы все усложнить, а в том, чтобы сделать ранги командной игрой. Проще говоря, чтобы не гореть из-за "нехороших людей" играющих от тактики "лишь бы не потерять звезду". Таким образом, эти "непотеряшки" будут вечно тереться где-нибудь на 10-5 рангах.

P.S. Что касается сложностей в зарабатывании опыта для ЭМ. Просто увеличить опыт за взятие точек и свет, тогда все будет ок.

Изменено пользователем _deadkamik_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
138 публикаций
2 939 боёв
1 минуту назад, TaNkKGB сказал:

Ок тезисно: Получить ранг должно быть сложнее, потерять ранг должно быть сложнее. Ввести еженедельные призы. Сделать буст по призам за достижение 1 лиги и лиги морских волков. в первую/вторую неделю

 

Другое дело. Отличная идея. Так оно и задумывалось, наверное. Но потом пришел дядя и сказал, что всё нужно упростить и все ушшлёпки должны дойти до первого ранга путём задротства. 

 

*Я угадал, да? Я точно угадал! :cap_haloween:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
170 публикаций
8 128 боёв

Турнир это соревнование команды. Ранговые бои задумывались как соревнование отдельных игроков (даже отряды запрещены) с разделением игроков по лигам в зависимости от скилла. При чем тут полуобман непонятно. Более сложная схема рангов нацелена на снижение негатива от игры. На уменьшение количества качелей и количества слабых игроков на высоких рангах.

Изменено пользователем TaNkKGB
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций
10 минут назад, _deadkamik_ сказал:

Я лично поддерживаю идею. Она не в том, чтобы все усложнить, а в том, чтобы сделать ранги командной игрой. Проще говоря, чтобы не гореть из-за "нехороших людей" играющих от тактики "лишь бы не потерять звезду". Таким образом, эти "непотеряшки" будут вечно тереться где-нибудь на 10-5 рангах.

P.S. Что касается сложностей в зарабатывании опыта для ЭМ. Просто увеличить опыт за взятие точек и свет, тогда все будет ок.

Что по вашему командная игра ? И почему это тут непотеряшки не пойдут вверх ? Наоборот быстрее всех доберуться .

11 минуту назад, TaNkKGB сказал:

Турнир это соревнование команды. Ранговые бои задумывались как соревнование отдельных игроков (даже отряды запрещены) с разделением игроков по лигам в зависимости от скилла. При чем тут полуобман непонятно. Более сложная схема рангов нацелена на снижение негатива от игры. На уменьшение количества качелей и количества слабых игроков на высоких рангах.

Есть простая и самая честная система определения даже скажем тут " скила " это победа . Она простая , честная и легко понятно . Вы же предлагаете взять за определение некую систему доп показателей которую не хаит даже ленивый . Та которая насквозь несправедлива , дико перекошена и вряд ли вообще её возможно привести в порядок .

Отличная идея ..........

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 848 публикаций
5 673 боя
3 минуты назад, B_O_N_D_A_G_E сказал:

Что по вашему командная игра ? И почему это тут непотеряшки не пойдут вверх ? Наоборот быстрее всех доберуться .

Есть простая и самая честная система определения даже скажем тут " скила " это победа . Она простая , честная и легко понятно . Вы же предлагаете взять за определение некую систему доп показателей которую не хаит даже ленивый . Та которая насквозь несправедлива , дико перекошена и вряд ли вообще её возможно привести в порядок .

Отличная идея ..........

Как вам в нынешних рангах игроки на фусо, лениво постреливающие с респа и бегущих к синей линии? Я про этих "непотеряшек". Такие при победе опыта имеют меньше всех в команде, из-за них горят стулья, и именно таких затягивают паровозом в высшую лигу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
170 публикаций
8 128 боёв
Только что, B_O_N_D_A_G_E сказал:

Вы же предлагаете взять за определение некую систему доп показателей которую не хаит даже ленивый

Я не предлагаю брать непоняиную систему с потолка, а предлагаю использовать систему по которой мы с самого начала игры получаем кредиты и опыт. Кто выше в списке тот и молодец. А вот система победа/поражение как раз и является костылем из-за которого у всех горит. Из-за неё можно проехать на высшие ранги не умением, а количеством боев. Или потерять ранг из-за того что кто-то успел в начале боя взять точку, слиться, но по итогу получить опыта больше чем те кто этот бой старались вытянуть. Странно, что вы этих вещей не понимаете.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 512 публикации
6 687 боёв
49 минут назад, B_O_N_D_A_G_E сказал:

Решил тут поиграть на эм на команду чисто . Ставил дымы , прикрывал , подсвечивал по возможности . На себя не один дым не истратил . Все довольны , какой хороший эм ......  В итоге я всосал на последнее место . Оно мне тогда надо будет  ? Ололо раш на точку , взял , да при удаче вальнул эм противника , дальше в сторонку и торпедками спамишь , плевать на всех , 1 место в кармане ............

соглашусь

учёт трудозатрат при распределении плюшек не стимулирует "игры на команду"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 238 публикаций
1 час назад, TaNkKGB сказал:

Добрый день все «любители» Ранговых боёв.

Ни для кого не секрет, что нынешние ранговые бои это тот же рандом, только с призами и матюгами.

Если вкратце, то мы путешествуем от 23 ранга до первого, а дальше отправляемся в Лигу морских волков. На своем пути мы теряем нервы, друзей, удобные и такие родные стулья и последнее ощущение командной игры. О чем можно говорить, если даже те игроки кто в межсезонье в принципе не получают банов чата и уходят в + по карме, к концу сезона пару раз успевают там побывать. Часто в рангах можно увидеть не командную игру, а «перетягивание одеяла» в попытке сохранить звезду или слабых игроков, которых победами команды затягивает выше по рангам. В случае очевидно проигранного боя, в проигрывающей команде начинается форменная вакханалия в попытке не потерять звезду. Помочь союзнику? СЧАС! Добить шотного? Зачем, когда можно откусить кусок целого корабля. Закрыть союзника дымами? Серьёзно?

На мой взгляд, это напрямую связано с системой получения/потери звезд. Ведь когда есть только 1 шанс при поражении не потерять звезду, любой игрок сделает максимум, чтобы этого добиться, пусть даже и во вред своим товарищам по несчастью. Это же относится и к игрокам победившей команды, ничего не сделавшим для победы и получившим звезду, находясь на последних строчках команды.  О какой градации по скиллу тут может идти речь?

Вспомните свои чувства, когда вы нажимаете кнопку в бой (особенно после 1-2 поражений). Скорее всего, это злость на предыдущие команды (чаще всего свои), обиду за потерянные звезды и свое время + подсознательное ожидание повторного слива.

 

Сегодня я хочу описать, как я вижу схему продуманного рангового сезона.

Давайте рассмотрим текущий механизм получения звезд – вы должны выиграть бой. Не важно, каков ваш вклад в бой, вы получите звезду и поднимитесь чуть выше. Это в корне неверная тактика. Умения игрока не должны измеряться победами/поражениями. Во первых, на мой взгляд, решающим фактором продвижения вперед по рангам должно быть место занятое игроком в победившей команде. Это снизит количество игроков «паровозом» попадающих на верхние ранги. И во вторых, потерять звезду должно быть сложнее, чем просто проиграть бой и не занять первое место. Причем от лиги к лиге параметры должны отличаться. Т.е. Если на маленьких рангах получить звезду должно быть относительно несложно, а потерять и того сложнее, то на высоких рангах для получения звезды нужно будет сильно постараться, но и потерять её должно быть сложнее чем сейчас. Короче говоря, «плато» когда звезда не теряется должно быть шире! Это снизит градус накала в ранговых боях и сделает их более показательными. Сильные игроки будут добираться до лиги морских волков без утомляющих «качелей»  пусть и дольше по времени и там играть между собой. Средние - будут занимать высокие ранги и дальше подняться будет сложно, т.к. для прохождения выше придется занять лидирующие места в команде победителе. А «паравоз» уже не будет работать. Слабые игроки же будут оставаться на средних рангах и там тренироваться играть. НО при этом я предлагаю ввести еженедельную награду за нахождение в каждой из лиг, чтобы у средних и слабых игроков был стимул и желание продолжать играть в ранги и прогрессировать. Согласитесь, когда ты проигрываешь бой, но не теряешь звезду это психологически куда проще, чем поражение и потеря звезды, потому что ты не теряешь то, что уже заработал, а как бы остаешься на месте и не воспринимаешь такой бой просто как шаг назад.

 

Итак поехали со схемами:

Стартовая лига 20-16 ранги (выше 20 ранга я не рассматривал т.к. там вводные ранги):

r1.thumb.jpg.1d5c0ab7efeaa50d37a505692d02e1c4.jpg

Для получения звезды необходимо выиграть бой и занять в победившей команде места с первого по шестое. Игрок занявший последнее место не получает звезду. В проигравшей команде места с первого по шестое так же не теряют звезду, и только игрок на последнем месте откатывается на звезду назад.

Далее по аналогии, с каждой лигой получить звезду будет все сложнее, это будет требовать от игроков проявить себя, но в то же время и потерять звезду будет не так просто, что должно снизить накал страстей. Да появится больше людей, которые «зависли» на своем ранге, но это как раз и есть ПОКАЗАТЕЛЬ СКИЛЛА, когда обратно не упасть, потому что вы играете неплохо и обычно выше середины списка, но и вперед пройти очень сложно, потому что это будет требовать от вас лучшей игры. Т.е. игроки будут занимать ранги согласно своему уровню игры. Да игроков получивших максимальный ранг станет меньше при такой схеме, но ведь не «все псы должны попадать в рай», зато такая схема более показательна

3 лига: r2.thumb.jpg.c8738722a622984b782d74c2a924bec8.jpg 2 лига: r3.thumb.jpg.70c386e581f8ddd2bd011ee599b7eecb.jpg 1 лига: r4.thumb.jpg.82a68b1722a0889ab8a02144b6b9a950.jpg

Теперь поговорим о ЛМВ, это самый верх ранговых боев, куда попадают те, кто, собственно, прошел ранги. В прошлых сезонах играть в ЛМВ было незачем, (кроме последнего, где можно было пофармить халявных контейнеров, пока лавочку не прикрыли).

Я предлагаю к уже увеличенным рейтингам серебра и опыта (попытки были в прошлых сезонах) добавить накопление очков за получение первых 3 мест в команде победителе. Набирая 3 очка (для этого нужно выиграть 3 боя и занять в каждом место не ниже 3), игрок получает супер контейнер. Чтобы избежать подложных боев можно сделать ЛМВ на 9-10 уровнях, да и сложность в заработке этих очков сделает подложные бои неактуальными.

ЛМВ: r5.thumb.jpg.ba73ef5de0506f39cd72be01a3960da7.jpg r6.thumb.jpg.35565fab2e82a4b1797779c8200ee722.jpg

 

Далее поговорим о стимулах играть в «ранги» находясь не только в ЛМВ. Я предлагаю немного  уменьшить награду при переходе с ранга на ранг, в рамках 1 лиги. Оставить хорошую награду за переход из лиги в лигу и добавить в ранговые бои «еженедельную» награду, которая будет выдаваться игрокам за нахождение в определенной лиге к концу недели. При условии нескольких сыгранных боев в рангах за неделю  (чем выше лига, тем больше боёв нужно будет сыграть в неделю). Т.е. подняться в первую лигу на второй недели и более не играть, но получать награду не получится, т.к. она не будет начисляться.

r7.thumb.jpg.42c208cda3773788f41cb61abdbb702d.jpg

 

И наконец, поговорим о стимулах играть в ранги с первой недели, а не откладывать на последнюю неделю, чтобы было проще проехать до ЛМВ, когда большинство хороших игроков уже пройдут ранговые бои. Я предлагаю выдавать солидную награду (вплоть до премиумного корабля) игрокам, достигшим ЛМВ за первую неделю (их будет совсем немного). Удваивать недельную награду за достижение ЛМВ во второй неделе и обычную недельную награду за достижение ЛМВ в 3 и 4 недели. Так же можно давать удвоенную недельную награду игрокам, которые смогут дойти до 1 лиги в течение первой недели. Это должно стимулировать игроков усиленно пробиваться к первому рангу.

Стартовая лига: r8.thumb.jpg.c96b8dac27131716fed6f51fece704cd.jpg 3 лига: r9.thumb.jpg.6dd2ae261de85e789b5002bd71b720f7.jpg 2 лига: r10.thumb.jpg.05b896509b7a8cb0c0055ec53c265365.jpg 

1 лига: r11.thumb.jpg.b8e2cbab847e9755ab9cd3c58b51486b.jpg ЛМВ: r12.thumb.jpg.56509a13e7e8c07bf7617a00ad75e5b4.jpg

 

В заключение. На мой взгляд, ранги должны стать более показательны в плане скилла игроков, потому что таких «качелей» и такой «текучки» игроков как сейчас быть не должно. Так же в ранги нужно добавить спокойствия и разрядить обстановку, когда все смотрят волком на других игроков особенно на своих союзников. Ведь ситуация, когда ты стараешься подняться выше, но при этом остаешься на месте, психологически воспринимается куда проще, чем когда ты пытаешься победить, а в результате откатываешься назад.

Все изложенное является моим видением рангового сезона и основывается на опыте ранговых боев. Комментарии приветствуются. Удачи!

слишком нудно читать засыпаю и не интересное предложение

  • Плюс 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций
2 минуты назад, _deadkamik_ сказал:

Как вам в нынешних рангах игроки на фусо, лениво постреливающие с респа и бегущих к синей линии? Я про этих "непотеряшек". Такие при победе опыта имеют меньше всех в команде, из-за них горят стулья, и именно таких затягивают паровозом в высшую лигу.

Если он отлично стреляет то от него в сто раз больше пользы чем от танкующего на Мексике который с 12 км не может с двух залпов попасть по застрявшему в острове Линдеру , или от эм который слился на чужой точке .

3 минуты назад, TaNkKGB сказал:

Я не предлагаю брать непоняиную систему с потолка, а предлагаю использовать систему по которой мы с самого начала игры получаем кредиты и опыт. Кто выше в списке тот и молодец. А вот система победа/поражение как раз и является костылем из-за которого у всех горит. Из-за неё можно проехать на высшие ранги не умением, а количеством боев. Или потерять ранг из-за того что кто-то успел в начале боя взять точку, слиться, но по итогу получить опыта больше чем те кто этот бой старались вытянуть. Странно, что вы этих вещей не понимаете.

 

Я вообще то и говорю про систему получения опыта и серебра . Её не хаит только ленивый , она не вызывает диких подгаров только из за того что не на что не влияет ( хотя темки мне мало заплатили регулярные ) . А горит из за качелей только у тех кто в ранги не смог ( как и я собственно ) , те кто реально могут берут свои ранги спокойно за 150-200 боёв грубо говоря и не парятся , без качелек и т.п . Они оказывают реальное влияние на каждый бой , те же кто качелит просто не могут в большинстве повернуть итог . Так что ваша система справедливости не более чем фикция .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
862 публикации
10 410 боёв

Это странно, но я плюсану)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
55 публикаций
7 286 боёв

Автору плюс, что-то похожее вертелось в голове. Все подробно и понятно описано. Добавлю - срезать Еще по одному звездному месту,как +,так и -

и убавить призы. Главный приз - "я все-таки сумел"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 219 публикаций
12 609 боёв

Очень-Очень нужное и полезное предложение! :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×