Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
MirniyTraktor

Пожалуйста, сделайте с этим что-то.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 167 публикаций
4 716 боёв

Всем привет. Не так давно я уже создавал тему об режиме превосходства и боях на хайлевеле. Честно говоря не планировал плодить на форуме кучу тем, но тут случился такой эталонный бой, что просто не мог им не поделиться. Часто когда я на форуме пишу, что бои на хайлевеле унылы, я хватаю минусы. Что же, попробую обосновать свою точку зрения. Это был не просто унылый бой, это было уныние 80 уровня. Я скидываю реплей самого боя, кому интересно может насладиться. Скажу сразу, это была даже победа и далеко не турбобой длительностью 7 минут. Тут было аж 12 минут бодрого корабельного рубилова.

 

Ну а теперь по поводу того, почему бой был уныл. Во-первых я был на Меко. Это в целом не самый плохой корабль, даже несмотря на самую медленную среди вообще всех крейсеров в игре скорость вращения башен. Но кроме этого он обладает еще одним минусом. Это дальность стрельбы. Я просто покажу скриншот с цифрами дальности стрельбы артиллерийских кораблей. Напомню, что это базовые дальности. Всякие Ибуки и Рооны могут поставить себе модуль на дальность и в итоге у всех, кроме меня дальность будет составлять под 18-20 км. Белфаста я не учитываю, он все же от дымов играет. Хотя, думаю ему в этом бою тоже было не сладко. С такой низкой дальностью невольно начинаешь чувствовать себя балластом. Это такой тонкий намек, что японским крейсерам можно бы уравнять хоть немного дальность стрельбы с другими кораблями.

Скрытый текст

12321321321.thumb.jpg.5d5e80741b0ffa4a29a7bc75d2e9fdf6.jpg

 

Но если бы дело было только в дальности, я бы не создавал эту тему. Для тех, кому лень смотреть реплей. Короткое описание происходившего. Мы идем вперед, враг отступает. Мы берем точки, враг отступает. За весь бой я делаю буквально пару залпов, потому как банально ни до кого не достреливаю. Итог: очки накапали, победа! То, что я в этом бою слился лично для меня не особо волновало. Учитывая унылость боя я просто не мог к нему серьезно относиться и играл абы как. Кстати, если бы я не слился, победа бы наступила еще быстрее, тогда счет команд был бы еще смешнее. Ну а вот результаты боя: 

Скрытый текст

shot-17_07.13_01_05.51-0762.thumb.jpg.f232f6eee4c76d49b7805f039ffc52be.jpgshot-17_07.13_01_05.56-0074.thumb.jpg.95ff97326c7bb841345cf55534bd5c30.jpg

Прошу обратить внимание, что несмотря на то, что у меня феноменальные 17 к урона, я нахожусь на 4(!) месте по опыту. Можете сами догадаться что успели сделать другие игроки в этом бою. Для тех, кто не смог в математику. От общего числа кораблей погибло только 6 штук, то есть 25%. При этом я мог бы вообще не умирать. Почему так получилось? Ну, об этом я подробно расписывал в предыдущей теме. Если коротко: карты на хайлевеле слишком большие. Они такие большие, что вражеская команда убегала весь бой от сражения, бой в итоге закончился, а мы их толком и не догоняли. Во-вторых, хоть бой и длился 12 минут, это слишком мало для игры на таких больших картах и таких медленных кораблях. Большинство кораблей вообще никак не успело себя проявить в этом бою. Даже те, у которых дальность стрельбы больше моей. Ребята, это же игра про морские бои! Где они? Мне в проморолике показывали как бы совершенно другой геймплей. Кстати, на мидлевеле такой фигни нет (ладно, есть, но в разы реже), по этой причине я и не вылажу из 6 уровней, сколько бы меня тут педомишкой не называли.

 

Есть много вариантов что с этим можно сделать. Можно обрезать дальность стрельбы кораблям. Как по мне, пострелушки за горизонт - весьма скучное занятие. Была бы у меня дальность стрельбы 17 км на Меко - не думаю, что мне бой принес бы больше удовольствия. Дополнительно можно уменьшить все нынешние карты размером 48х48 км. Они просто не нужны в игре. В конце концов, те самые злосчастные очки от точек, о которых я уже писал в другой теме, не должны так быстро капать (это касается и мидлевела тоже). Ну а если некоторым так нравится такой геймплей, сделайте тогда хотя бы бои на хайлевеле более длинными, 25-30 минут. А то бой заканчивается толком не начавшись.

 

Для тех, кто уже торопится минусовать: я не утверждаю, что предложенные мою изменения единственно правильные. Но что-то же делать с этим унынием нужно. Это призыв к разработчикам как-то решить эти проблемы. Мне игра искренне нравится, но вот такие бои как этот вызывают только одну мысль: а зачем я вообще зашел в этой бой и в эту игру сегодня? Занялся бы лучше чем-то другим.

 

P.S. Как видно со скринов, я уже не на АРП Меко, а на обычном Меко. Это были планы все же прокачать хоть один корабль максимального уровня, в частности Зао. Но после таких боев хочется плюнуть на него и вернуться к своим Буденному и Кливленду.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 13
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Миоко и хай лвл несколько не вяжутся :Smile_facepalm:

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 167 публикаций
4 716 боёв
6 минут назад, B_O_N_D_A_G_E сказал:

Миоко и хай лвл несколько не вяжутся :Smile_facepalm:

Бой 9 уровня. Это не хайлевел? Или не 10 уровень = песок? Если вы читали внимательно, я написал, что была бы у меня больше дальность стрельбы (тот же Ибуки,а не Меко), бой бы не стал интереснее. Он оставался бы таким же унылым по множеству других причин.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
304 публикации
5 229 боёв

Эта карта уг, как и ледяные острова.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв
27 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Всем привет. Не так давно я уже создавал тему об режиме превосходства и боях на хайлевеле. Честно говоря не планировал плодить на форуме кучу тем, но тут случился такой эталонный бой, что просто не мог им не поделиться. Часто когда я на форуме пишу, что бои на хайлевеле унылы, я хватаю минусы. Что же, попробую обосновать свою точку зрения. Это был не просто унылый бой, это было уныние 80 уровня. Я скидываю реплей самого боя, кому интересно может насладиться. Скажу сразу, это была даже победа и далеко не турбобой длительностью 7 минут. Тут было аж 12 минут бодрого корабельного рубилова.

Скрытый текст

Ну а теперь по поводу того, почему бой был уныл. Во-первых я был на Меко. Это в целом не самый плохой корабль, даже несмотря на самую медленную среди вообще всех крейсеров в игре скорость вращения башен. Но кроме этого он обладает еще одним минусом. Это дальность стрельбы. Я просто покажу скриншот с цифрами дальности стрельбы артиллерийских кораблей. Напомню, что это базовые дальности. Всякие Ибуки и Рооны могут поставить себе модуль на дальность и в итоге у всех, кроме меня дальность будет составлять под 18-20 км. Белфаста я не учитываю, он все же от дымов играет. Хотя, думаю ему в этом бою тоже было не сладко. С такой низкой дальностью невольно начинаешь чувствовать себя балластом. Это такой тонкий намек, что японским крейсерам можно бы уравнять хоть немного дальность стрельбы с другими кораблями.

Скрытый текст

12321321321.thumb.jpg.5d5e80741b0ffa4a29a7bc75d2e9fdf6.jpg

  Скрыть содержимое

 

 

Но если бы дело было только в дальности, я бы не создавал эту тему. Для тех, кому лень смотреть реплей. Короткое описание происходившего. Мы идем вперед, враг отступает. Мы берем точки, враг отступает. За весь бой я делаю буквально пару залпов, потому как банально ни до кого не достреливаю. Итог: очки накапали, победа! То, что я в этом бою слился лично для меня не особо волновало. Учитывая унылость боя я просто не мог к нему серьезно относиться и играл абы как. Кстати, если бы я не слился, победа бы наступила еще быстрее, тогда счет команд был бы еще смешнее. Ну а вот результаты боя: 

  Скрыть содержимое

shot-17_07.13_01_05.51-0762.thumb.jpg.f232f6eee4c76d49b7805f039ffc52be.jpgshot-17_07.13_01_05.56-0074.thumb.jpg.95ff97326c7bb841345cf55534bd5c30.jpg

Прошу обратить внимание, что несмотря на то, что у меня феноменальные 17 к урона, я нахожусь на 4(!) месте по опыту. Можете сами догадаться что успели сделать другие игроки в этом бою. Для тех, кто не смог в математику. От общего числа кораблей погибло только 6 штук, то есть 25%. При этом я мог бы вообще не умирать. Почему так получилось? Ну, об этом я подробно расписывал в предыдущей теме. Если коротко: карты на хайлевеле слишком большие. Они такие большие, что вражеская команда убегала весь бой от сражения, бой в итоге закончился, а мы их толком и не догоняли. Во-вторых, хоть бой и длился 12 минут, это слишком мало для игры на таких больших картах и таких медленных кораблях. Большинство кораблей вообще никак не успело себя проявить в этом бою. Даже те, у которых дальность стрельбы больше моей. Ребята, это же игра про морские бои! Где они? Мне в проморолике показывали как бы совершенно другой геймплей. Кстати, на мидлевеле такой фигни нет (ладно, есть, но в разы реже), по этой причине я и не вылажу из 6 уровней, сколько бы меня тут педомишкой не называли.

 

Есть много вариантов что с этим можно сделать. Можно обрезать дальность стрельбы кораблям. Как по мне, пострелушки за горизонт - весьма скучное занятие. Была бы у меня дальность стрельбы 17 км на Меко - не думаю, что мне бой принес бы больше удовольствия. Дополнительно можно уменьшить все нынешние карты размером 48х48 км. Они просто не нужны в игре. В конце концов, те самые злосчастные очки от точек, о которых я уже писал в другой теме, не должны так быстро капать (это касается и мидлевела тоже). Ну а если некоторым так нравится такой геймплей, сделайте тогда хотя бы бои на хайлевеле более длинными, 25-30 минут. А то бой заканчивается толком не начавшись.

 

Для тех, кто уже торопится минусовать: я не утверждаю, что предложенные мою изменения единственно правильные. Но что-то же делать с этим унынием нужно. Это призыв к разработчикам как-то решить эти проблемы. Мне игра искренне нравится, но вот такие бои как этот вызывают только одну мысль: а зачем я вообще зашел в этой бой и в эту игру сегодня? Занялся бы лучше чем-то другим.

 

P.S. Как видно со скринов, я уже не на АРП Меко, а на обычном Меко. Это были планы все же прокачать хоть один корабль максимального уровня, в частности Зао. Но после таких боев хочется плюнуть на него и вернуться к своим Буденному и Кливленду.

Не повезло с сетапом, не повезло с командами - бывает, что делать:Smile_ohmy:

Ну не все же бои на Мёко такие унылые? Мне лично она вполне понравилась (Нати и сейчас нередко выкатываю)...

Тем более - до Могами не так много очков, и будет тебе счастье - дальность там тоже не ахти, зато маскировка хорошая, можно тусовать ближе к переднему краю :Smile_Default:

Насчет дальности и скорости поворота башен - а ничо что у тебя 10 восьмидюймовых дрынов с имбофугасами на 7-м уровне?! Дать Мёко приличную дальность и/или быстрые башни - имбища будет неимоверная:Smile_hiding:

Сорри, невнимательно прочитал выводы/просьбы автора:Smile_Default:

Согласен, с тыловыми стояльцами, "пацифистами" и очкунами надо что-то делать... Но что - х его з... Даже экономическая стимуляция слабо помогает:Smile_ohmy:

Изменено пользователем Nechriste
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
99 публикаций
12 655 боёв

ну да... дальность порежем, лк уберем, оставим одни торпедные катера - где-то это я уже видел...

 

"вызывают только одну мысль: а зачем я вообще зашел в этой бой и в эту игру сегодня? Занялся бы лучше чем-то другим" - во... умная все-таки мысль

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 167 публикаций
4 716 боёв
Только что, Nechriste сказал:

Не повезло с сетапом, не повезло с командами - бывает, что делать:Smile_ohmy:

Ну не все же бои на Мёко такие унылые? Мне лично она вполне понравилась (Нати и сейчас нередко выкатываю)...

Тем более - до Могами не так много очков, и будет тебе счастье - дальность там тоже не ахти, зато маскировка хорошая, можно тусовать ближе к переднему краю :Smile_Default:

Насчет дальности и скорости поворота башен - а ничо что у тебя 10 восьмидюймовых дрынов с имбофугасами на 7-м уровне?! Дать Мёко приличную дальность и/или быстрые башни - имбища будет неимоверная:Smile_hiding:

Видимо зря написал про минусы Меко. Главный акцент в теме был все же на сам гейгмплей на хайлевеле. Он то такой на любом корабле. Но раз уж зашел разговор про Меко. Раньше я тоже считал, что апнуть ему хоть что-то - будет имба. А теперь понимаю, что если бы его апнули немного - он не стал бы имбой. Он уже несколько устарел по ТТХ на фоне некоторых других семерок.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций
21 минуту назад, MirniyTraktor сказал:

Бой 9 уровня. Это не хайлевел? Или не 10 уровень = песок? Если вы читали внимательно, я написал, что была бы у меня больше дальность стрельбы (тот же Ибуки,а не Меко), бой бы не стал интереснее. Он оставался бы таким же унылым по множеству других причин.

Конечно не хай лвл , какие то девятки ..............

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 882 боя

Много букв. Не читал, но + за старания поставлю))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
2 947 публикаций
4 165 боёв

Кто же виноват, что целая команда решила отступить? Кто захватил точки - тот и победил.. если не расстреляют, конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 817 публикаций
6 855 боёв
1 час назад, MirniyTraktor сказал:

 

Я когда то сам дошёл до старших уровней, и офигел от тамошней игры. Я был просто в шоке от увиденного, и тоже хотел маленьких карт, меньше дымов и бодрого рубилова. Я даже "Монтану" после первого же боя продал, и "Ямато" продал после 30-40 боёв с настрелом в 15-40К. 

А вот потом остыл, выкупил обратно "Ямато", и начал вдумчиво "познавать дзен". Благо, что у меня ещё и "Чапаев"  с "Лексингтоном" появились к тому времени. Теперь эта троица, мои любимые корабли в игре, а на более низкие уровни я спускаюсь только для разнообразия, из за инвентов и для правки статистики по кораблям.

Там на хайлвлах такие зарубы эпические бывают!))  Я на "Чапаеве" , сидя в инвизе, пытаюсь выследить и грохнуть эсм на точке, зная что в 12-15 км от меня 3 ЛК ползает. есть где понервничать.

А на "Ямато" пойти вперёд, зная что где то рядом Шима бродит? Да даже просто сидеть на Яме в третьей линии, и выцеливать оппонентов с 20+км. Это интересная задачка, так как нужен не только глазомер, но и умение предугадать манёвр уклонения цели.

В общем, на хайлвле есть чем заняться всегда и на всём.

И да -идеальный баланс кораблей по моему мнению, на средних уровнях. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 167 публикаций
4 716 боёв
20 минут назад, deadmansgamble сказал:

Кто же виноват, что целая команда решила отступить? Кто захватил точки - тот и победил.. если не расстреляют, конечно.

Господа разработчики, ну вы же создали такие карты и такой геймплей, которые позволяют врагам избегать сражения весь бой. Была бы карта меньше - некуда им было бы убежать...

 

Пример хорошей карты - пролив на мидлевеле. Там реально отступать некуда. Ты или воюешь, или умираешь.

Изменено пользователем MirniyTraktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
3 687 публикаций
14 410 боёв
1 час назад, MirniyTraktor сказал:

Всем привет. Не так давно я уже создавал тему об режиме превосходства и боях на хайлевеле. Честно говоря не планировал плодить на форуме кучу тем, но тут случился такой эталонный бой, что просто не мог им не поделиться. Часто когда я на форуме пишу, что бои на хайлевеле унылы, я хватаю минусы. Что же, попробую обосновать свою точку зрения. Это был не просто унылый бой, это было уныние 80 уровня. Я скидываю реплей самого боя, кому интересно может насладиться. Скажу сразу, это была даже победа и далеко не турбобой длительностью 7 минут. Тут было аж 12 минут бодрого корабельного рубилова.

 

Ну а теперь по поводу того, почему бой был уныл. Во-первых я был на Меко. Это в целом не самый плохой корабль, даже несмотря на самую медленную среди вообще всех крейсеров в игре скорость вращения башен. Но кроме этого он обладает еще одним минусом. Это дальность стрельбы. Я просто покажу скриншот с цифрами дальности стрельбы артиллерийских кораблей. Напомню, что это базовые дальности. Всякие Ибуки и Рооны могут поставить себе модуль на дальность и в итоге у всех, кроме меня дальность будет составлять под 18-20 км. Белфаста я не учитываю, он все же от дымов играет. Хотя, думаю ему в этом бою тоже было не сладко. С такой низкой дальностью невольно начинаешь чувствовать себя балластом. Это такой тонкий намек, что японским крейсерам можно бы уравнять хоть немного дальность стрельбы с другими кораблями.

  Скрыть содержимое

12321321321.thumb.jpg.5d5e80741b0ffa4a29a7bc75d2e9fdf6.jpg

 

Но если бы дело было только в дальности, я бы не создавал эту тему. Для тех, кому лень смотреть реплей. Короткое описание происходившего. Мы идем вперед, враг отступает. Мы берем точки, враг отступает. За весь бой я делаю буквально пару залпов, потому как банально ни до кого не достреливаю. Итог: очки накапали, победа! То, что я в этом бою слился лично для меня не особо волновало. Учитывая унылость боя я просто не мог к нему серьезно относиться и играл абы как. Кстати, если бы я не слился, победа бы наступила еще быстрее, тогда счет команд был бы еще смешнее. Ну а вот результаты боя: 

  Показать содержимое

shot-17_07.13_01_05.51-0762.thumb.jpg.f232f6eee4c76d49b7805f039ffc52be.jpgshot-17_07.13_01_05.56-0074.thumb.jpg.95ff97326c7bb841345cf55534bd5c30.jpg

Прошу обратить внимание, что несмотря на то, что у меня феноменальные 17 к урона, я нахожусь на 4(!) месте по опыту. Можете сами догадаться что успели сделать другие игроки в этом бою. Для тех, кто не смог в математику. От общего числа кораблей погибло только 6 штук, то есть 25%. При этом я мог бы вообще не умирать. Почему так получилось? Ну, об этом я подробно расписывал в предыдущей теме. Если коротко: карты на хайлевеле слишком большие. Они такие большие, что вражеская команда убегала весь бой от сражения, бой в итоге закончился, а мы их толком и не догоняли. Во-вторых, хоть бой и длился 12 минут, это слишком мало для игры на таких больших картах и таких медленных кораблях. Большинство кораблей вообще никак не успело себя проявить в этом бою. Даже те, у которых дальность стрельбы больше моей. Ребята, это же игра про морские бои! Где они? Мне в проморолике показывали как бы совершенно другой геймплей. Кстати, на мидлевеле такой фигни нет (ладно, есть, но в разы реже), по этой причине я и не вылажу из 6 уровней, сколько бы меня тут педомишкой не называли.

 

Есть много вариантов что с этим можно сделать. Можно обрезать дальность стрельбы кораблям. Как по мне, пострелушки за горизонт - весьма скучное занятие. Была бы у меня дальность стрельбы 17 км на Меко - не думаю, что мне бой принес бы больше удовольствия. Дополнительно можно уменьшить все нынешние карты размером 48х48 км. Они просто не нужны в игре. В конце концов, те самые злосчастные очки от точек, о которых я уже писал в другой теме, не должны так быстро капать (это касается и мидлевела тоже). Ну а если некоторым так нравится такой геймплей, сделайте тогда хотя бы бои на хайлевеле более длинными, 25-30 минут. А то бой заканчивается толком не начавшись.

 

Для тех, кто уже торопится минусовать: я не утверждаю, что предложенные мою изменения единственно правильные. Но что-то же делать с этим унынием нужно. Это призыв к разработчикам как-то решить эти проблемы. Мне игра искренне нравится, но вот такие бои как этот вызывают только одну мысль: а зачем я вообще зашел в этой бой и в эту игру сегодня? Занялся бы лучше чем-то другим.

 

P.S. Как видно со скринов, я уже не на АРП Меко, а на обычном Меко. Это были планы все же прокачать хоть один корабль максимального уровня, в частности Зао. Но после таких боев хочется плюнуть на него и вернуться к своим Буденному и Кливленду.

а шансы пожара и урон с фугаса тоже уровнять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 697 публикаций
11 060 боёв
35 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Пример хорошей карты - пролив на мидлевеле. Там реально отступать некуда. Ты или воюешь, или умираешь.

Ещё одна хорошая карта - Край вулканов, особенно для Донского. Отступать некуда, с засветом 16 км можно умирать прямо на респе.

Кстати, Могами с дальностью около 15,8 вполне нормально играет с 8-10 уровнями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 167 публикаций
4 716 боёв
7 минут назад, Olga_Odessa сказал:

Ещё одна хорошая карта - Край вулканов, особенно для Донского. Отступать некуда, с засветом 16 км можно умирать прямо на респе.

Кстати, Могами с дальностью около 15,8 вполне нормально играет с 8-10 уровнями

Да я сам на том же Такао показываю не самые паршивые результаты. Но иногда на открытых картах таки чувствуешь себя просто куском мяса, потому как сблизиться и пострелять не дают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
304 публикации
5 229 боёв
10 минут назад, Olga_Odessa сказал:

Ещё одна хорошая карта - Край вулканов, особенно для Донского. Отступать некуда, с засветом 16 км можно умирать прямо на респе.

Кстати, Могами с дальностью около 15,8 вполне нормально играет с 8-10 уровнями

Край вулканов нормальная карта, а донской имба на любой карте. Вообще быть дальше 15км от врагов значит лишать себя дамажки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
2 947 публикаций
4 165 боёв
59 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Господа разработчики, ну вы же создали такие карты и такой геймплей, которые позволяют врагам избегать сражения весь бой. Была бы карта меньше - некуда им было бы убежать...

 

Пример хорошей карты - пролив на мидлевеле. Там реально отступать некуда. Ты или воюешь, или умираешь.

Позволяют, но приходится расплачиваться точками и поражением. Экономически это не выгодно.

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
4 123 публикации
8 107 боёв
7 минут назад, deadmansgamble сказал:

Позволяют, но приходится расплачиваться точками и поражением. Экономически это не выгодно.

Вы сами допустили такую возможность. Возможность быстрой победы - успешного блицкрига, когда одна команда, в течении 5-7 минут, захватывает точки и убивает часть команды противника без потерь, выигрывая по очкам. И в такой ситуации НЕВЫГОДНО экономически становится как победителям, так и проигравшим. Это ВАША промашка в балансе. Вам об этом регулярно говорят, но вы делаете вид, что ничего в этом плохого нет. А между тем, это раздражает людей.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 167 публикаций
4 716 боёв
7 минут назад, deadmansgamble сказал:

Позволяют, но приходится расплачиваться точками и поражением. Экономически это не выгодно.

Кому как не вам знать, что игроки далеко не всегда действуют правильно и выгодно. К примеру, "полировать" на линкоре синюю линию и стрелять с дистанции 20+ км не правильно, это вредно для победы. Ну просто потому, что принимать урон в таком случае вынуждены куда более картонные крейсера. Но линкороводы это продолжают делать. А почему продолжают? Да потому что могут. И никакие экономически стимулы этого не изменят, пока у них есть физическая возможность так делать. Это же касается и хороводов на больших картах. Если карта большая и позволяет отступать  - игроки будут это делать. Инстинкт самосохранения сильнее желания победить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 415 публикаций
11 290 боёв
1 минуту назад, MirniyTraktor сказал:

Кому как не вам знать, что игроки далеко не всегда действуют правильно и выгодно. К примеру, "полировать" на линкоре синюю линию и стрелять с дистанции 20+ км не правильно, это вредно для победы. Ну просто потому, что принимать урон в таком случае вынуждены куда более картонные крейсера. Но линкороводы это продолжают делать. А почему продолжают? Да потому что могут. И никакие экономически стимулы этого не изменят, пока у них есть физическая возможность так делать. Это же касается и хороводов на больших картах. Если карта большая и позволяет отступать  - игроки будут это делать. Инстинкт самосохранения сильнее желания победить.

А что на 9-10 уровне когда-то было иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×