Перейти к содержимому
ImperiaLHonor

Предложение по балансу авианосцев в игре.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

532
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв

 Доброго времени суток. Предложение и вопрос...

Добавление в функционал балансировщика возможности подсчета коллективных  очков противовоздушной обороны на отдельно взятую команду в рандоме. С целью рационального распределения количества авианосцев в одну команду. Если усреднённый вес очков противовоздушной обороны на отдельно взятую команду слишком мал, то балансит по 1 авианосцу в команду. Если в командах присутствуют множество кораблей с упором в ПВО, то балансит по 2 авианосца на 1 команду. 

 С субъективной точки зрения просматривается такие возможные варианты влияния на геймплей игры при данном изменении в балансировщике:

  • Увеличение пребывания в очереди из-за дополнительной нагрузке на бансировщик, если не будут найдены пути оптимизации времени подбора игроков,
  • ПВО корабли начнет чаще кидать к авианосцам, что увеличит КПД кораблей в ПВО сборке,
  • Уменьшение дизбаланса в классом взаимодействии кораблей в отдельно взятом бою. Вариант, при котором слабая ПВО команда полностью зависит от действий авианосцев в бою, будет прослеживаться значительно меньше. 
  • Возможное ухудшение баланса касательно кораблей со слабым ПВО, из-за меньшей вероятности попасть в бой с авианосцем. В случаях, если сильные ТТХ отдельно взятого корабля контрились отсутствием хорошего ПВО.

 

 

 Вопрос к разработке... Присутствует в балансировщике что-то подобное на данный момент? Если нет, то возможны ли подобные изменения балансировщика в будущем? Если усредненную силу ПВО в команде не имеет смысла учитывать при балансе авианосцев в команду, то по какой причине? 
 Может быть ответ очевиден, но мною не прослеживается. Был бы рад увидеть какой-то комментарий по этому поводу. 

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[RADI0]
Участник
1 434 публикации
12 285 боёв

первое что нужно сделать с аваиками и срочно, это вернуть АЛЬТ на маленьких лвлах обязательно, просто сделать какую то заглушку аля после 30-50 боёв на авике он перестает работать 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
314 публикации
1 290 боёв
16 минут назад, ImperiaLHonor сказал:

ПВО корабли начнет чаще кидать к авианосцам

Тогда авианосцев начнёт чаще выкидывать из игры... типо баг такой будет. )))

Изменено пользователем Bodik201514
расставил точки и запятые
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 259
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

Я прям вижу сетап: три Монтаны, две Айовы, Гинденбург, Де Мойн, Грозовой... и четыре, етить их, Лексингтона :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв
Только что, Quetzalkoatl сказал:

Я прям вижу сетап: три Монтаны, две Айовы, Гинденбург, Де Мойн, Грозовой... и четыре, етить их, Лексингтона :Smile_trollface:

и 2 авиков сразу выкидывает с боя из-за проблем у провайдера, как обозначили выше 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв

Было глупо создавать тему, с надеждой что ее прокомментирует какой-то занятый разработчик. Наивняк с моей стороны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 259
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя
Только что, ImperiaLHonor сказал:

Было глупо создавать тему, с надеждой что ее прокомментирует какой-то занятый разработчик. Наивняк с моей стороны. 

Нужно три года разработки и три миллиарда долларов(с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв
1 минуту назад, Quetzalkoatl сказал:

Нужно три года разработки и три миллиарда долларов(с)

Нужно тему создать, типа "Меня в чате низаче забанили " Они обычно на такое клюют. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 133
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв
3 минуты назад, ImperiaLHonor сказал:

Было глупо создавать тему, с надеждой что ее прокомментирует какой-то занятый разработчик. Наивняк с моей стороны. 

Так время то не рабочее, они не обязаны весь вечер на форуме сидеть.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 642
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

так чем предложение ТСа отличается от извечного "нерфить авики"?

типа АВ будет кидать постоянно к "Кливлендам","Атлантам","Демойнам","Гинденбургам","Минотаврам" - и какой толк от этого игрокам на АВ?

в чем их фишка изменившегося геймплея (если ТС осилит этот вопрос после 6ти боев на "Ленгли")?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
591
[COIO3]
Бета-тестер
1 793 публикации
4 037 боёв

Есть предложение лучше! Ввести вид боя, воздушный. Чтобы в нем были только авики. Воздушные бои и все такое, будет очень круто! А не каких-то нубов на линках и крейсерах топить. Потом ввести ранговые бои между авиками, кто самый крутой авик. :cap_like:

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв
5 минут назад, Shepke сказал:

так чем предложение ТСа отличается от извечного "нерфить авики"?

типа АВ будет кидать постоянно к "Кливлендам","Атлантам","Демойнам","Гинденбургам","Минотаврам" - и какой толк от этого игрокам на АВ?

в чем их фишка изменившегося геймплея (если ТС осилит этот вопрос после 6ти боев на "Ленгли")?

 

 

Чтобы авиков не пускало бить слабые ПВО тимы. Чтобы 2 авика не пускало бить слабую ПВО тиму. Кидать не будет постоянно ко всем жестким ПВО кораблям. Но таких кораблей дожно быть несколько на тиму, в случае 2 авианосцев на команду. Вот вам ответ. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв

Еще есть мнение, что все начнут качаться в ПВО, такое тоже может быть.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 642
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв
7 минут назад, ImperiaLHonor сказал:

Чтобы авиков не пускало бить слабые ПВО тимы. Чтобы 2 авика не пускало бить слабую ПВО тиму. Кидать не будет постоянно ко всем жестким ПВО кораблям. Но таких кораблей дожно быть несколько на тиму, в случае 2 авианосцев на команду. Вот вам ответ. 

ну я вижу ответ для слабой ПВО тимы..к тому же 2 АВ кидает только до 7го уровня..в боях где есть АВ8(9,10) он ВСЕГДА только один, а ПВО жестких кораблей там пруд пруди..

А вопрос я задавал насчет авиководов. Не услышал ответ по этому вопросу.

5 минут назад, ImperiaLHonor сказал:

Еще есть мнение, что все начнут качаться в ПВО, такое тоже может быть.  

А во что ж еще качаются на средних уровнях?

Изменено пользователем Shepke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
54 публикации
8 127 боёв

Прошу прощения ТС, но ваша идея - бред. Мало того что нагрузка на балансер вырастет непропорционально - так еще и толку-то не будет. Просто потому что, для примера, кинет в бой вместо 3-х нубо-Бисмарков без нормальных кэпов, или с заточкой в пмк, 2 нубо-Бисмарка с Норкой. Какая разница? Они так же расползутся по флангам без прикрытия ордера и буду сожраны авиком, и поделом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 645
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 591 публикация
4 915 боёв
45 минут назад, PlivuVasUbivat сказал:

первое что нужно сделать с аваиками и срочно, это вернуть АЛЬТ на маленьких лвлах обязательно, просто сделать какую то заглушку аля после 30-50 боёв на авике он перестает работать 

А может просто нужно сделать на лоулевеле адекватную ПВО? К примеру, дать крейсерам 5 уровней заградогонь. Тогда авианосцы уже не буду себя чувствовать как сыр в масле. Будет полноценный геймплей, как и на более высоких уровнях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
54 публикации
8 127 боёв

Пока игроков в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке не будут учить ходить в ордере и прикрывать друг друга - ваша идея не будет иметь смысла. Да и тогда 45% "товарисчи" будут "блистать" интеллектом и ходить в одиночку на броневаннах без пво. И будут кормом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 624
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв
54 минуты назад, ImperiaLHonor сказал:

Добавление в функционал балансировщика возможности подсчета коллективных  очков противовоздушной обороны на отдельно взятую команду в рандоме. С целью рационального распределения количества авианосцев в одну команду. Если усреднённый вес очков противовоздушной обороны на отдельно взятую команду слишком мал, то балансит по 1 авианосцу в команду. Если в командах присутствуют множество кораблей с упором в ПВО, то балансит по 2 авианосца на 1 команду. 

Неплохая идея:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв
Только что, EhoFive сказал:

Пока игроков в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке не будут учить ходить в ордере и прикрывать друг друга - ваша идея не будет иметь смысла. Да и тогда 45% "товарисчи" будут "блистать" интеллектом и ходить в одиночку на броневаннах без пво. И будут кормом.

 Год назад хотели заставить, бомбануло на форуме у индивидуалистов и одиноких волков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 768 боёв

Хорошее, годное предложение. Плюсану, когда перезарядится плюсомёт:Smile_Default:

По поводу опасений насчёт большого количества кораблей с хорошей ПВО - так их не обязательно много должно быть в 1 команде. А учитывая размеры карт и почти полное отсутствие командной игры в рандоме - они вряд ли будут "ломать баланс".

 

Единственный подводный камень - не хочется на 8-10 лвлах зависеть от второго АВ в команде... Ибо знаем мы этих рандомных авиководов.

Изменено пользователем Jedi_Revan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×