Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
kl1502

Замечания по балансировщику

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
297 публикаций
6 455 боёв

Даже особо не хочется комментировать....
Разработчики, просьба обратить внимание на подобные случаи, последнее время они стали повторяться слишком часто.
Бои подобного "баланса" не представляют собой никакого интереса.

И да, я понимаю, что у вас "ВсеВПорядке", "ВсеВРамкахПравил", "НичегоМенятьНеНужно", НО в действительности все же НЕТ, не в порядке!

Чудо-бой.jpg

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
1 734 публикации
11 166 боёв

мало дамажки? стату портит?:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
10 718 боёв

Что вообще хочешь ? Ты уже знаешь заранее ответ -  "НичегоМенятьНеНужно". Вообще форум не для идей а просто форум. Иди траву коси...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
85 публикаций
5 355 боёв

Не играйте ночью на хай лвл)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 728 публикаций
8 440 боёв

Ну да рано рано утром может быть и 2х2 так что там кидает просто кто есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
1 043 публикации
9 871 бой

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 175 публикаций
4 756 боёв
18 минут назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

Вообще не начинать бой. Сказать игроку, что в данный момент нет игроков в его диапазоне. Это лучше, чем такой бой. Или как минимум оповестить игрока, что собрать полный бой сейчас нельзя, будет собран вот такой недобой, чтоб он при желании мог выйти из очереди.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв
12 минуты назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

Можно другую логику модифицировать..

Перестать тянуть резину (мягко говоря) и наконец заняться игрой. Что бы онлайн начал расти особенно на верхних уровнях и проблема решится сама собой..

По-моему отличная логика!

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 806 публикаций
2 120 боёв
21 минуту назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

 

Позволить игроку выбирать - идти в бой абы как, или вообще не идти в бой и подождать еще до полного состава?

 

Я в меххвариор онлайн не играл, может кто из играющих поправит, но там народ в очереди может вообще чуть ли не карту с режимом выбирать голосованием.

Интересная система, кстати. 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
739 публикаций
3 919 боёв

ТС, баланс в рамках правил балансировщика соблюдён, это вы зря. Топы (10-ки) сбалансированы зеркально и по количеству игроков и по классам кораблей. Разница всего на один класс корабля и на один уровень корабля, что кстати взаимно скомпенсировано. Количество игроков в команде мало, потому что  очевидно 4 часа ночи и миниму онлайна.

Так что замечания к балансировщику безосновательны. Если вы критикуете что-либо иное, формулируёте соответствующим образом.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель, Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя
31 минуту назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

Добавить в настройки чекбокс "не входить в неполный бой". По дефолту выключенный, само собой.

 

 

11 минуту назад, Arwiden сказал:

 

 

 

Я в меххвариор онлайн не играл, может кто из играющих поправит, но там народ в очереди может вообще чуть ли не карту с режимом выбирать голосованием.

Интересная система, кстати. 

Угу, и зачастую кидает в совершенно ненужную тебе лично карту/режим :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
458 публикаций
20 102 боя

 

я согласен с тем чтобы позволить игроку самому выбирать идти в бой с неполной командой или ждать а при желании выйти из такогобоя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
286 публикаций
9 638 боёв
2 часа назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

То, что вы называете главным плюсом - это на самом деле главный минус. Жаль, что за два года вы так этого и не поняли

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 262 публикации

хорош ныть за баланс, мне нравится когда балансит два на два

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 390 публикаций
2 часа назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

Ну прежде всего отменить фиксированную стоимость ремонта шипов-очевидно что в представленном скриншоте сетапов игрок не сможет ни при каких раскладах отбить расходы на бой-ремонт и голдовые расходники плюс к этому флажки и кам давно капают не всегда просто так а давно продаются за реал в прем-шопе-также очевидно что игрок обвешиваясь полным фаршем из кама флагов и голдовых расходников рассчитывает на максимальный профит от боя в виде опыта серы и т.д.Ну и второе очевидное предложение-в клиенте в случае если балансировщик создает неполный сетап запилить вопрос игроку-он согласен чтобы его забалансило таким образом или нет-если нет то заходи в бой на другой технике или жди до полной победы мирового коммунизма.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
344 публикации
8 244 боя
2 часа назад, Quetzalkoatl сказал:

Угу, и зачастую кидает в совершенно ненужную тебе лично карту/режим :Smile_Default:

Только вот если ты проголосовал за карту А и режим В, а попал на карту В с режимом В, то в следующем голосовании твой голос за карту будет весить в два (при следующем проигрыше голосования в четыре и так далее) раза больше, а за режим останется равен единице. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель, Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя
1 минуту назад, musehunter сказал:

Только вот если ты проголосовал за карту А и режим В, а попал на карту В с режимом В, то в следующем голосовании твой голос за карту будет весить в два (при следующем проигрыше голосования в четыре и так далее) раза больше, а за режим останется равен единице. 

Угу, есть такое. Если не рвать сессию и не уходить в ангар.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
40 публикаций
4 707 боёв

Ребята, о каком балансере вы вообще говорите? Его тут нет по определению! Пока не будет учитываться скил игроков, смысла говорить о балансере нет никакого, просто генератор случайных чисел! Сейчас уже разброс между уровнем игроков настолько велик, что балансировать по кораблям нет особого смысла. Скиловый игрок на посредственном корабле условно 5 уровня, легко потопит пару-тройку безруких игроков на имбах 7го. Можно уничтожить самому 7 кораблей, но при этом проиграть, потому что во вражеской команде средние игроки заберут по 1-2 корабля, а в твоей 10 игроков сольются с нулями (Пример из прошлого боя!). Именно поэтому процентов 60% боев просто не интересны, представляют собой тупой расстрел беспомощных мишеней. И чем выше уровень боя тем этот процент выше. В последнее время стараюсь не играть выше 7, просто нудно.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×