Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
k222002

ОБМАН ТТХ корабля

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 публикаций
6 220 боёв

Корабль 5 уровня Франции Emile Bertin. Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядом 12%. Я в бою стрелял ТОЛЬКО ОФ снарядами. попал в цель 79 раз. Ни одного пожара не было. Какая вероятность пожара получается??? 0%.  Зачем тогда писать, что вероятность 12%???

1.JPG

2.JPG

3.JPG

  • Плюс 3
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 168
[DNO] DFDMN
Коллекционер-испытатель
15 483 публикации

Нигде) куда стрелял?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 304
[WG-V] nevic
21 135 публикаций

А у меня наоброт:

Попал 100 раз, а пожаров 22.

Это что получается шанс 22%?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
143 публикации
4 334 боя

И что если 12%,вы каждый восьмой залп обязаны поджигать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 588
[FLOOD] SteelKazakh
6 078 публикаций
7 465 боёв

Теория вероятности еще не изучена..... Ну хоть рисование с музыкой уже начали преподавать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
507
[THDW] 0celot
[THDW]
1 493 публикации
10 693 боя

У меня вчера на Хиппере, первый пожар вылез на 127 попадании. Такие дела. А бывает 5-6 пожаров подряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
471 публикация
9 994 боя

Изучайте внимательней ТТХ! Белым по чёрному написано "Вероятность", это означает от нуля и до значения, в Вашем случае до 12%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 977
Orelko
4 336 публикаций
55 минут назад, k222002 сказал:

Корабль 5 уровня Франции Emile Bertin. Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядом 12%. Я в бою стрелял ТОЛЬКО ОФ снарядами. попал в цель 79 раз. Ни одного пожара не было. Какая вероятность пожара получается??? 0%.  Зачем тогда писать, что вероятность 12%???

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Никакого обмана нет. Шанс пожара расчитывается для каждого снаряда отдельно при попадании. Соответственно у каждого снаряда есть 12% шанс того, что он вызовет пожар, но не у общей массы. Вам не повезло, Вы не смогли поджечь противника. 

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[POI] Reena
Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв
3 минуты назад, Remipedia сказал:

Изучайте внимательней ТТХ! Белым по чёрному написано "Вероятность", это означает от нуля и до значения, в Вашем случае до 12%.

Не так. Эта цифра означает, что поджог каждым снарядом равен 12% (а не от 0% до 12%).

При этом вероятность поджога каждого выстрела независимая - то есть, количество попаданий никак не повлияет на увеличение шанса поджога - другими словами, поджога 12-ю выстрелами из 100 не будет.

Учитывая, что распределение вероятностей нам неизвестно, а так же то, что на поджог влияют и характеристики кораблей противника (уменьшение шанса на поджог от кэпа и модификаций, попадание в уже горящие области и т.д.) - вычислить правильную вероятность поджога весьма сложно, остается верить на слово разработчикам.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 815 боёв

О госпаде. Вероятность пожара, зависит не только от того, сколько у вас % поджога, но и от уровня цели (у 10 на 50% режется у других меньше), горит ли корабль(естественно горящую часть еще раз не поджечь), навыков(ППП) и модернизаций. И да, это рандом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 812
[WTF] Saferprim
Участник
6 123 публикации
7 752 боя

Автор у вас два по теории вероятности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
126
[WARMN] Opossumus
Коллекционер
551 публикация
4 880 боёв

Помню пиу-пиу в корабль, а он зараза всё не загорается, пригляделся, а он уже и так горит вовсю.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 687 публикаций
14 371 бой
13 минуты назад, Orelko сказал:

Никакого обмана нет. Шанс пожара расчитывается для каждого снаряда отдельно при попадании. Соответственно у каждого снаряда есть 12% шанс того, что он вызовет пожар, но не у общей массы. Вам не повезло, Вы не смогли поджечь противника. 

есть 100 игроков.. с вероятностью 12% каждый из них купит тирпиц. однако денег не потратил ни кто. получается вам тоже не повезло?

Изменено пользователем Leskator
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
353
[RA-V] kayman4
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[RA-V]
2 292 публикации
13 322 боя

пали по надстройкам -их чаще можно зажечь -корпус реже. Ну и по горящей цели тогда не пали :)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[BUBAT] kommunism2000
36 публикаций
5 569 боёв

в реальности при 100 выстрелах с вероятностью 12% поджога не получить ни одного крайне мала. да,число не обязано быть 12, может быть 14, 8 и тд, 2-3 на худой конец. учил я информатику довольно давно, пусть меня поправят в случае если прогресс в этой области сильно продвинулся, в свое время в электронике и ,соответственно, в программировании использовались так называемые псевдослучайные числа, и более менее случайным получалось первое выкинутое число, а далее могли получаться форменные безобразия, особенно если наплевательски с этим бороться.было бы интересно узнать,справились ли с этой проблемой сейчас где нибудь....

да,если кто сошлется на игровые электронные автоматы-там случайностью даже не пахнет, но просчитывать бесполезно-принудительный проигрыш с заданным согласно законодательства процентом выигрыша...

да, уровень "случайности" при генерации таких чисел зависит от сложности и соответственно от ресурсов,выделенных на их генерацию, так что наверно в игре просто не хватает мощности на достойную генерацию для каждого игрока в любой момент времени игры

Изменено пользователем kommunism2000
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
353
[RA-V] kayman4
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[RA-V]
2 292 публикации
13 322 боя

12 % это голый шанс поджога к которому надо добавить шанс пожара вражеского корабля его перки и моды на противопажарку ну и учесть куда попал снаряд. А то ведь там может процента 3 остаться :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 815 боёв
4 минуты назад, kommunism2000 сказал:

в реальности при 100 выстрелах с вероятностью 12% поджога не получить ни одного крайне мала. да,число не обязано быть 12, может быть 14, 8 и тд, 2-3 на худой конец.

учил я информатику довольно давно, пусть меня поправят в случае если прогресс в этой области сильно продвинулся, в свое время в электронике и соответственно в программировании использовались так называемые псевдослучайные числа, и более менее случайным получалось первое выкинутое число, а далее могли получаться форменные безобразия, особенно если наплевательски с этим бороться.было бы интересно узнать,справились ли с этой проблемой сейчас где нибудь....

да,если кто сошлется на игровые электронные автоматы-там случайностью даже не пахнет, но просчитывать бесполезно-принудительный проигрыш с заданным согласно законодательством процентом выигрыша...

В данном случае это не совсем так. 

1) Может корабль уже горит/прожата ремка, тогда те выстрелы которые пришлись в данную часть корабля его не подожгут(ибо уже)/(защита).

2) Корабль имеет пассивную защиту от пожаров, т.е. для 10 например вероятность пожара будет 0.5*(вероятность поджечь с 1 снаряда), и это без учета ППП/модернизации на защиту от пожаров.

3) Вот люди выше говорят про надстройки, как точна работает эта механика не знаю, но по наблюдением да. (предполагаю что от брони рикошетит  и соответственно снаряд не взрывается -> нет пожара).

т.е. в итоге мы получаем не 12% вероятность поджечь со снаряда, а гораааздо меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
922
x4x
1 749 публикаций
4 798 боёв

Судя по нанесённому урону, а он крайне мал для 79 попаданий, большинство попаданий было в борта, либо в выбитые надстройки, а они вообще не поджигаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
[DVINA] Nemfirot
Коллекционер-испытатель
304 публикации
5 229 боёв

Никто тут не упомянул, что на корабле есть 4 зоны в которых может возникнуть пожар (3 при взятии ППП), и если все снаряды НЕ попадают в эти зоны шанс поджога равен 0 (в реальности из-за разброса такая ситуация маловероятна). Дальше если снаряд попал в зону, тогда идет расчет сработает поджег или нет, который зависит не только от шанса фугасного снаряда на поджог, но и от перков капитана\модулей\уровня цели.

Изменено пользователем Nemfirot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[BUBAT] kommunism2000
36 публикаций
5 569 боёв

вы говорите о изменении "натурального" процента от дополнительных факторов, но они все равно не должны сводить вероятность к нулю. я говорю о том, что при недостаточном выделении ресурсов на генерацию псевдослучайных чисел (обратите внимание на приставку псевдо), часто возникают так сказать "залипания" этих чисел, поэтому в жизни при подбрасывании монетки вероятность более менее равномерна, а при программном если применить простенький,нересурсоемкий метод генерации, неслучайность становится видна невооруженным взглядом,поэтому я думаю ,все замечали нереально частые в игре тотальные случаи-что ни выстрел-все замечательно, а затем - наоборот, сплошной кукишь, причем серии довольно продолжительные по несколько десятков подряд, что не очень то случайно? чтобы это было менее заметно,нужно применить более сложные расчеты,но тогда сервак зависать будет.

настоящая случайность тут только в том,повезло тебе попасть на "положительный" ряд генераций,или "отрицательный" :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем kommunism2000
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×