Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Kaga - японский премиумный авианосец VII уровня [0.6.7]

Пресет 1-1-3 нужен?  

332 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 294 комментария

Рекомендуемые комментарии

[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
6 999 публикаций
11 394 боя

QQz8Lr5.jpg

 

Кага - японский премиумный авианосец 7 уровня. Его можно купить в клиенте за 9 700 дублонов. Что на нём делать? Страдать или нагибать - зависит от того в какой бой забросит. Кага - это нагиб за бабло или корыто страданий? Обо всём по порядку.

Вот Кага появилась в вашем порту, её нужно собрать для боя. Но перед этим нужно посмотреть на то, что купили. Пресет с 3 бомбардировщиками нужно сразу переключить на нормальный. Потом про него можно забыть навсегда. Сравним с другими авианосцами 6 и 7 уровня (они могут быть в противниках):

Скрытый текст

Скорость самолётов:

Скрытый текст

4PgRhIK.jpg

Всё печально. Даже пустая ударка не убежит ни от кого, так что засвечивать эсминцев следует ястребами.

Эффективность истребителей:

Скрытый текст

fSsFDrg.jpg

Слабая истребительная группа. Соперничать она может с стоковыми Ружьём, Индепенденсем и Рейнджером.

Мощь ударников:

Скрытый текст

G2S00jp.jpg

Торпедоносная группа мощнее коллег в 1.5 раза как по живучести, так и по урону.

Бобры очень слабые, зато разброс у них маленький (как будто это хорошо).

Скорость подъёма самолётов:

Скрытый текст

9TXWejB.jpg

Группы большие, поднимаются медленно. 

Прочие характеристике:

Скрытый текст

TQd13CY.jpg

Большой ангар, много хп, маленькая максималка, ПВО как у других.

Плюсы:

  • Отличная живучесть и ПМК (ага, прям каждый бой используем)
  • Мощная группа торпедоносцев с хорошим запасом (250%)
  • Быстрые торпеды

Минусы:

  • Хлипкие и медленные самолёты
  • Слабая истребительная группа (запас 200%)
  • Ничтожный запас бомбардировщиков (100%)

Остальные незначительные.

Веер торпедоносцев:

Скрытый текст

vgB0IxC.jpg

 

Усилим сильные стороны, попробуем компенсировать слабые. Начнём с модернизаций и внешнего вида:

Скрытый текст

1 слот 125 000 серебра

  • Модификация авиагруппы 1 (+10% эффективность стрелкового вооружения)
  • Вспомогательное вооружение 1 (+100% живучесть установок ПВО и ПМК)

Очевидно, что ставится 1 модификация.

 

2 слот 500 000 серебра

  • ПВО 2 (+20% максимальная дальность стрельбы установок ПВО)
  • Модификация авиагруппы 2 (+20% живучесть истребителей)
  • Полётный контроль 1 (-10% время подготовки самолётов)

Вот тут ставится модернизация на полётный контроль, т.к. самолётов в группах торперов много, готовятся они долго, особенно, после того как звено собьют.

 

3 слот 250 000 серебра

  • Система борьбы за живучесть 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)
  • Энергетическая установка 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)
  • Рулевые машины 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Первая модификация самая ценная.

 

4 слот 1 000 000 серебра

  • Система борьбы за живучесть 2 (-15% время устранения затопления; -15% время тушения пожара)
  • Энергетическая установка 2 (-20% время набора максимальной мощности)
  • Рулевые машины 2 (-20% время перекладки рулей с борта на борт)

В целом, годится любая, кроме энергетической.

 

Камуфляж не трогаем. Базовый, идущий в комплекте с авиком, даёт все необходимые бонусы:

-3% к заметности,

-4% к точности попадания соперникам,

+50% к опыту за бой.

 

Можно развесить до 4 типов сигналов:

Изображение  - для прокачки. Максимум всякого разного опыта. Свободный опыт летит очень быстро (см. вкладку с фармом).

Изображение- для нагиба. Максимум ПВО и затоплений (без флажных сигналов о затоплениях можно забыть).

Ну и +20% кредитов для фарма пойдёт идеально к любому сету.

Теперь можно перейти к перкам командира Каги (всё стандартно):

Скрытый текст

Список:

  • Мастер полётного обслуживания
  • Мастер воздушного боя
  • Ускорение торпед
  • Мастер торпедного вооружения
  • Воздушное господство (11 очков)
  • УОП (для ПВО)
  • ....

На самом деле командир просто пересаживается с другого японского авика.

Теперь, когда авианосец укомплектован, можно рассмотреть тактики и стратегии его применения в рандоме:

Скрытый текст

Начать стоит с коллег конкурентов.

Если в бою встречается ПВО Сайпан, то необходимо уничтожить его как можно скорее, т.к. истребители Сайпана способны телепортироваться из одного края карты в другой, выходить из догфайта без потерь самолётов и прочие чудеса. Это самый некомфортный противник. 3 его группы делают нанесение урона принципиально невозможным.
Ударный Универсальный Сайпан тоже неприятен, но у него всего 2 группы, которые можно развлечь своими 2 группами. Сражаемся файтами на одной стороне карты, а ударкой действуем на другой.
ПВО Рейджер и Хирю встречаются не часто, и игроки на этих авиках, зачастую, играют весьма посредственно. Их легко обыграть своими двумя группами. Для этого нужно сгруппировать истребителей противника вместе (опыт вождения мобов в ММО пригодится), затем атаковать их по-альту одной группой. Получится минус 2-4 самолёта в звене. Затем нужно пройтись по-альту второй группой с выводом первой. Как результат, останутся 1-2 самолёта в звеньях, которые легко добиваются за счёт численного превосходства.
Универсальный Хирю можно переиграть сражаясь над союзниками или умело используя альтернативную атаку. Желательно, конечно, стараться контрить ударку противника, провоцируя применение истребителей над союзными кораблями. После уничтожения всех истребителей, торпедоносцы и бомбардировщики противника становятся лакомой добычей.
Ударный и универсальный Рейнджеры (да и 6 авики) - корм. Главное, не прозевать крадущиеся по краю карты ударные самолёты и не пытаться скормить в догфайте свои истребители группе Рейнджера соответственено. Прожуют и не подавятся.


Главное помнить, что, если в противниках неопытный авиковод, то убивать его в начале боя не стоит. Нужно выжать по максимуму из уничтожения его самолётов и только под конец боя лететь за тушкой в 30-40к урона. Так опыта и серебра можно больше получить.

 

Кага попадает в бой 7-9 уровней, значит что ей будут попадаться корабли 5-9 уровней. Сразу вспоминаем, что у Каги хрупкие самолёты, значит нужно выбирать цель с умом. Какой-то Гнейзенау может сбить все 12 торпедоносцев за 1 налёт на него, потому нужно запомнить корабли, налёт на которые нежелателен:

  • 6 уровень: Кливленд, Будёный, Нюренберг С корпус, Баерн.
  • 7 уровень: все крейсера (особенно Атланта и Флинт), Шарнхорст, Гнейзенау, Хууд (для бобров).
  • 8 уровень: все крейсера (особенно Кутузов) кроме Такао, Норка, Акизуки (да, именно этот эсминец способен довольно быстро уничтожать даже самолёты 8 лвла).
  • 9 уровень: все крейсера, Миссури, Айова, Изюм (ПВО фит), Флетчер.

 

Список довольно большой. Конечно, все эти корабли можно атаковать, но только при условии, что игроки на них 40%, сильно потрёпаны или нет других целей. Ну или в циклоне.

 

Торпедный веер позволяет вгонять 5 торпед из 6 в длинные цели, которые отворачивают. Короткие же (Техас) бывает успевают сбить 2 самолёта, чтобы получить всего 2 торпеды. Стоит заметить, что самолёты сбиваются сначала у второй волны веера, потом у первой. Т.е. 3 оставшихся самолёта в звене будут сбрасывать редкий широкий веер.
Эллипс бомберов маленький, т.к. бомбы фугасные и маленькие по массе. Урон от них слабый, годятся только на поджёг. При сбросе по линкорам следует использовать автоатаку. Это позволит повесить 2-3 пожара. Для уничтожения ПВО не годятся, т.к. площадь накрытия маленькая, а основные орудия ПВО средней и близкой дальности равномерно расположены по всей палубе кораблей. ПМК данные бомбы выносить неспособны в принципе. По эсминцам лучше сбрасывать по-альту, но тут нужно иметь хороший глазомер, чтобы попадать. Идеальная цель-эсминец та, которая только что начала тормозить для постановки дымовой завесы. Урон в 2-3к будет приличным в ПУКах, да и выбьется много модулей. Бобров хватит не на долго, они заканчиваются первыми и почти в каждом бою. Это обусловлено тем, что они дольше чем торпедоносцы находятся в аурах ПВО, и у них маленький запас (100%).

 

Основной метод нанесения урона на Каге - выбрать цель (одинокий линкор) и атаковать её всеми торпедоносцами сразу. 5 линкоры могут сразу пойти кормить рыб. Бобры нужны лишь затем, чтобы на торпедированную цель повесить пожары. Выбивать ими установки ПВО невозможно. Получается довольно однообразный геймплей - прилетел, убил, улетел. Повторять до конца боя, т.е. 2-3 раза. Можно пощемить самолётами ударных авиков. Они, бывает, покидают бой от бессилья (на что надеются). 
ПМК. Казалось бы классное! Стреляет ббшками, 200 мм! Но против эсминцев лучше фугасы. 200 мм бронебойные хорошо могут зайти крейсеру в борт, однако, вероятность того, что это произойдёт в рандоме близка к 0.
Кага - идеальный авик для нанесения урона по линкорам. Непривычный веер торпед может запутать неопытных эсминцеводов, но с теми, кто умеет играть - не поможет, самолёты медленные и хрупкие. Крейсеров с заградкой лучше даже не пытаться атаковать. 

Таким образом, если в противниках ударный Рейнджер, и нет ни одного корабля из списка нежелательных для налёта, то Кага - нагиб за бабло. А вот страдать придётся, если в противниках будет Сайпан или забросит к 9, а там ни одной удобной цели.

Фарм Каги:

Скрытый текст

29MQfDR.jpg

В среднем за бой с премом и флажным сигналом (+20% серы): 410к

В час получится: 1 893 487. 

В сравнении с Сайпаном, фармит меньше на 10к в бой. А в час и того меньше, т.к. бои длятся на целую минуту дольше.

Кага для любителей КантайКоллекшн:

Скрытый текст

ZQLhFjZ.jpg

 

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
3 693 публикации
1 319 боёв

Хорошее руководство, благодарю за написание! :Smile_honoring: Теперь освоиться в особенностях игры на этом авианосце станет проще.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 069 публикаций

Ускорение торпед? Ну не знаю, хотя для автосброса можно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
3 687 публикаций
14 424 боя
9 минут назад, vovsan_15 сказал:

Ускорение торпед? Ну не знаю, хотя для автосброса можно.

там и так 48узлов. думаю что с перком  на ускорение попадать под эрликоны и прочие малокалиберные средства пво станут  торперы.

Изменено пользователем Leskator

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
193 публикации
7 287 боёв

С ускорением лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 919 публикаций
8 713 боёв

Что сказать. С модернизацией во 2 слоте не согласен. Для меня выигрываем небо = теряем меньше самолетов. А значит и подготавливать новую группу не придется после каждого налета (хаха наивный). 
Про перки тоже. Зачем УОП пво убогое и только фул заточка его спасет, хотя...туша огромная...нет не спасет... Маскировка в разы полезнее
 Про хрустальность отмечу что терял 2 торпедоносца на подлете, атакуя (внимание) мексику в стоковом корпусе...Мексику...в стоковом...где из ПВО разве что наган у командира и боцмана. Ну рандом такой рандом. Пока ни в одном бою не получилось нанести больше 150к (жутко не прет) хотя на тесте умудрился напукать аж 220. 
Впечатления реально спорные, не люблю играть количеством, сайпан из-за скорости самолетов в разы интереснее пускай и меньше ударный потенциал (хотя я бы поспорил). Ентерпрайз за счет своих бомб и то представляет куда больший интерес.

Зы ускорение тоже не нужно - ибо не взводятся, играть сложнее.

Изменено пользователем __AgGreSsSor__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOS]
Участник, Коллекционер-испытатель
2 424 публикации
9 451 бой
8 часов назад, dreameater_ сказал:

 

Бои 8 и 10 очень похожи. 

93К дамага, 1.8 и 1.7 ПУКа 

Так что 13 самолетов и 70 000 дамага по засвету дают примерно 60 экспы )) 

Вообще ощущение что дамаг по засвету просто переводят в обычный дамаг путем деления на 10-20 (или типа того). То есть 5 ПУКов по засвету дают что-то типа 0,25-0.5 ПУКа личного дамага. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
835 публикаций

Пара моментов:

Модернизация на полётный контроль не нужна,необходима на полётный контроль,ибо если сливаем контроль над небом в сухую - то и наносить урон, ни кто не даст.

Перк УОП не нужен,так как эффект незначителен,лучше взять взрывотехника для бомбандировщиков и пмк.

По перку на ускорение торпед,необходима пометка - он нужен только, если нет прокачиваемого Японского авианосца с капитаном (на прокачиваемых авианосцах данный перк необходим).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
875 публикаций
9 часов назад, dreameater_ сказал:

QQz8Lr5.jpg

 

Кага - японский премиумный авианосец 7 уровня. Его можно купить в клиенте за 9 700 дублонов. Что на нём делать? Страдать или нагибать - зависит от того в какой бой забросит. Кага - это нагиб за бабло или корыто страданий? Обо всём по порядку.

Вот Кага появилась в вашем порту, её нужно собрать для боя. Но перед этим нужно посмотреть на то, что купили. Пресет с 3 бомбардировщиками нужно сразу переключить на нормальный. Потом про него можно забыть навсегда. Сравним с другими авианосцами 6 и 7 уровня (они могут быть в противниках):

  Показать содержимое

Скорость самолётов:

  Показать содержимое

4PgRhIK.jpg

Всё печально. Даже пустая ударка не убежит ни от кого, так что засвечивать эсминцев следует ястребами.

Эффективность истребителей:

  Показать содержимое

fSsFDrg.jpg

Слабая истребительная группа. Соперничать она может с стоковыми Ружьём, Индепенденсем и Рейнджером.

Мощь ударников:

  Показать содержимое

G2S00jp.jpg

Торпедоносная группа мощнее коллег в 1.5 раза как по живучести, так и по урону.

Бобры очень слабые, зато разброс у них маленький (как будто это хорошо).

Скорость подъёма самолётов:

  Показать содержимое

9TXWejB.jpg

Группы большие, поднимаются медленно. 

Прочие характеристике:

  Показать содержимое

TQd13CY.jpg

Большой ангар, много хп, маленькая максималка, ПВО как у других.

Плюсы:

  • Отличная живучесть и ПМК (ага, прям каждый бой используем)
  • Мощная группа торпедоносцев с хорошим запасом (250%)
  • Быстрые торпеды

Минусы:

  • Хлипкие и медленные самолёты
  • Слабая истребительная группа (запас 200%)
  • Ничтожный запас бомбардировщиков (100%)

Остальные незначительные.

Веер торпедоносцев:

  Показать содержимое

vgB0IxC.jpg

 

Усилим сильные стороны, попробуем компенсировать слабые. Начнём с модернизаций и внешнего вида:

  Показать содержимое

1 слот 125 000 серебра

  • Модификация авиагруппы 1 (+10% эффективность стрелкового вооружения)
  • Вспомогательное вооружение 1 (+100% живучесть установок ПВО и ПМК)

Очевидно, что ставится 1 модификация.

 

2 слот 500 000 серебра

  • ПВО 2 (+20% максимальная дальность стрельбы установок ПВО)
  • Модификация авиагруппы 2 (+20% живучесть истребителей)
  • Полётный контроль 1 (-10% время подготовки самолётов)

Вот тут ставится модернизация на полётный контроль, т.к. самолётов в группах торперов много, готовятся они долго, особенно, после того как звено собьют.

 

3 слот 250 000 серебра

  • Система борьбы за живучесть 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)
  • Энергетическая установка 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)
  • Рулевые машины 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Первая модификация самая ценная.

 

4 слот 1 000 000 серебра

  • Система борьбы за живучесть 2 (-15% время устранения затопления; -15% время тушения пожара)
  • Энергетическая установка 2 (-20% время набора максимальной мощности)
  • Рулевые машины 2 (-20% время перекладки рулей с борта на борт)

В целом, годится любая, кроме энергетической.

 

Камуфляж не трогаем. Базовый, идущий в комплекте с авиком, даёт все необходимые бонусы:

-3% к заметности,

-4% к точности попадания соперникам,

+50% к опыту за бой.

 

Можно развесить до 4 типов сигналов:

Изображение  - для прокачки. Максимум всякого разного опыта. Свободный опыт летит очень быстро (см. вкладку с фармом).

Изображение- для нагиба. Максимум ПВО и затоплений (без флажных сигналов о затоплениях можно забыть).

Ну и +20% кредитов для фарма пойдёт идеально к любому сету.

Теперь можно перейти к перкам командира Каги (всё стандартно):

  Показать содержимое

Список:

  • Мастер полётного обслуживания
  • Мастер воздушного боя
  • Ускорение торпед
  • Мастер торпедного вооружения
  • Воздушное господство (11 очков)
  • УОП (для ПВО)
  • ....

На самом деле командир просто пересаживается с другого японского авика.

Теперь, когда авианосец укомплектован, можно рассмотреть тактики и стратегии его применения в рандоме:

  Показать содержимое

Начать стоит с коллег конкурентов.

Если в бою встречается ПВО Сайпан, то необходимо уничтожить его как можно скорее, т.к. истребители Сайпана способны телепортироваться из одного края карты в другой, выходить из догфайта без потерь самолётов и прочие чудеса. Это самый некомфортный противник. 3 его группы делают нанесение урона принципиально невозможным.
Ударный Универсальный Сайпан тоже неприятен, но у него всего 2 группы, которые можно развлечь своими 2 группами. Сражаемся файтами на одной стороне карты, а ударкой действуем на другой.
ПВО Рейджер и Хирю встречаются не часто, и игроки на этих авиках, зачастую, играют весьма посредственно. Их легко обыграть своими двумя группами. Для этого нужно сгруппировать истребителей противника вместе (опыт вождения мобов в ММО пригодится), затем атаковать их по-альту одной группой. Получится минус 2-4 самолёта в звене. Затем нужно пройтись по-альту второй группой с выводом первой. Как результат, останутся 1-2 самолёта в звеньях, которые легко добиваются за счёт численного превосходства.
Универсальный Хирю можно переиграть сражаясь над союзниками или умело используя альтернативную атаку. Желательно, конечно, стараться контрить ударку противника, провоцируя применение истребителей над союзными кораблями. После уничтожения всех истребителей, торпедоносцы и бомбардировщики противника становятся лакомой добычей.
Ударный и универсальный Рейнджеры (да и 6 авики) - корм. Главное, не прозевать крадущиеся по краю карты ударные самолёты и не пытаться скормить в догфайте свои истребители группе Рейнджера соответственено. Прожуют и не подавятся.


Главное помнить, что, если в противниках неопытный авиковод, то убивать его в начале боя не стоит. Нужно выжать по максимуму из уничтожения его самолётов и только под конец боя лететь за тушкой в 30-40к урона. Так опыта и серебра можно больше получить.

 

Кага попадает в бой 7-9 уровней, значит что ей будут попадаться корабли 5-9 уровней. Сразу вспоминаем, что у Каги хрупкие самолёты, значит нужно выбирать цель с умом. Какой-то Гнейзенау может сбить все 12 торпедоносцев за 1 налёт на него, потому нужно запомнить корабли, налёт на которые нежелателен:

  • 6 уровень: Кливленд, Будёный, Нюренберг С корпус, Баерн.
  • 7 уровень: все крейсера (особенно Атланта и Флинт), Шарнхорст, Гнейзенау, Хууд (для бобров).
  • 8 уровень: все крейсера (особенно Кутузов) кроме Такао, Норка, Акизуки (да, именно этот эсминец способен довольно быстро уничтожать даже самолёты 8 лвла).
  • 9 уровень: все крейсера, Миссури, Айова, Изюм (ПВО фит), Флетчер.

 

Список довольно большой. Конечно, все эти корабли можно атаковать, но только при условии, что игроки на них 40%, сильно потрёпаны или нет других целей. Ну или в циклоне.

 

Торпедный веер позволяет вгонять 5 торпед из 6 в длинные цели, которые отворачивают. Короткие же (Техас) бывает успевают сбить 2 самолёта, чтобы получить всего 2 торпеды. Стоит заметить, что самолёты сбиваются сначала у второй волны веера, потом у первой. Т.е. 3 оставшихся самолёта в звене будут сбрасывать редкий широкий веер.
Эллипс бомберов маленький, т.к. бомбы фугасные и маленькие по массе. Урон от них слабый, годятся только на поджёг. При сбросе по линкорам следует использовать автоатаку. Это позволит повесить 2-3 пожара. Для уничтожения ПВО не годятся, т.к. площадь накрытия маленькая, а основные орудия ПВО средней и близкой дальности равномерно расположены по всей палубе кораблей. ПМК данные бомбы выносить неспособны в принципе. По эсминцам лучше сбрасывать по-альту, но тут нужно иметь хороший глазомер, чтобы попадать. Идеальная цель-эсминец та, которая только что начала тормозить для постановки дымовой завесы. Урон в 2-3к будет приличным в ПУКах, да и выбьется много модулей. Бобров хватит не на долго, они заканчиваются первыми и почти в каждом бою. Это обусловлено тем, что они дольше чем торпедоносцы находятся в аурах ПВО, и у них маленький запас (100%).

 

Основной метод нанесения урона на Каге - выбрать цель (одинокий линкор) и атаковать её всеми торпедоносцами сразу. 5 линкоры могут сразу пойти кормить рыб. Бобры нужны лишь затем, чтобы на торпедированную цель повесить пожары. Выбивать ими установки ПВО невозможно. Получается довольно однообразный геймплей - прилетел, убил, улетел. Повторять до конца боя, т.е. 2-3 раза. Можно пощемить самолётами ударных авиков. Они, бывает, покидают бой от бессилья (на что надеются). 
ПМК. Казалось бы классное! Стреляет ббшками, 200 мм! Но против эсминцев лучше фугасы. 200 мм бронебойные хорошо могут зайти крейсеру в борт, однако, вероятность того, что это произойдёт в рандоме близка к 0.
Кага - идеальный авик для нанесения урона по линкорам. Непривычный веер торпед может запутать неопытных эсминцеводов, но с теми, кто умеет играть - не поможет, самолёты медленные и хрупкие. Крейсеров с заградкой лучше даже не пытаться атаковать. 

Таким образом, если в противниках ударный Рейнджер, и нет ни одного корабля из списка нежелательных для налёта, то Кага - нагиб за бабло. А вот страдать придётся, если в противниках будет Сайпан или забросит к 9, а там ни одной удобной цели.

Фарм Каги:

  Показать содержимое

29MQfDR.jpg

В среднем за бой с премом и флажным сигналом (+20% серы): 410к

В час получится: 1 893 487. 

В сравнении с Сайпаном, фармит меньше на 10к в бой. А в час и того меньше, т.к. бои длятся на целую минуту дольше.

Кага для любителей КантайКоллекшн:

  Показать содержимое

ZQLhFjZ.jpg

 

Смотрел обзор от Тенкена. Он сказал, что перк не ускорение торпед не нужен, так как они не успевают взводится! Есть такие проблемы!? 

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 640 публикаций
11 368 боёв
3 минуты назад, _NaBeRi_ сказал:

Смотрел обзор от Тенкена. Он сказал, что перк не ускорение торпед не нужен, так как они не успевают взводится! Есть такие проблемы!? 

 

Ну это смотря наверн как откидывать их....

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
875 публикаций
7 минут назад, SmirnovS сказал:

 

Ну это смотря наверн как откидывать их....

И *** меня минусить!? Я Просто спросил ппц люди 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
246 публикаций
Только что, DRAG0007 сказал:

лучше взять взрывотехника для бомбандировщиков и пмк.

Взрывотехник на авике скорей для самоуспокоения чем для полезности ибо шанс поджога авиабомбой 90% некоторые и того больше. Считаю для авика взрывотехника очень малополезным навыком. На пмк повлияет конечно, но сколько боев приходится пользоваться пмк? У меня за все время боев на авике с пмк забирал 1 раз наглый шотный эсминчик и 1 раз оставшись бою 1 на 1 с вражеским авиком, оба без ударных самолетиков сошлись пофаниться на пмк. Ржала вся команда и зеленая и красная. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 008 публикаций
3 минуты назад, ragno_rosno сказал:

шанс поджога авиабомбой 90% некоторые и того больше

Серьезно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
246 публикаций
Только что, PashaSennheiser сказал:

Серьезно?

Та нее я прикалываюсь.  (на самом деле нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 640 публикаций
11 368 боёв
5 минут назад, _NaBeRi_ сказал:

И *** меня минусить!? Я Просто спросил ппц люди 

 

Эммм.... а причем тут я? Ты спросил - я ответил (( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 170 публикаций
9 минут назад, _NaBeRi_ сказал:

И *** меня минусить!? Я Просто спросил ппц люди 

 

4 минуты назад, SmirnovS сказал:

 

Эммм.... а причем тут я? Ты спросил - я ответил (( 

Нормализовал эти минусы они были совсем не в тему

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
193 публикации
7 287 боёв
20 минут назад, _NaBeRi_ сказал:

Смотрел обзор от Тенкена. Он сказал, что перк не ускорение торпед не нужен, так как они не успевают взводится! Есть такие проблемы!? 

Какие там могут быть проблемы? Не взводятся - откидывай дальше.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 008 публикаций
20 минут назад, ragno_rosno сказал:

Та нее я прикалываюсь.  (на самом деле нет)

Тогда вы бредите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
6 999 публикаций
11 394 боя
1 час назад, DRAG0007 сказал:

Пара моментов:

Модернизация на полётный контроль не нужна,необходима на полётный контроль,ибо если сливаем контроль над небом в сухую - то и наносить урон, ни кто не даст.

Перк УОП не нужен,так как эффект незначителен,лучше взять взрывотехника для бомбандировщиков и пмк.

По перку на ускорение торпед,необходима пометка - он нужен только, если нет прокачиваемого Японского авианосца с капитаном (на прокачиваемых авианосцах данный перк необходим).

На мой взгляд усиление истребителей во втором слоте, что мертвому припарка.

Перк УОП увеличивает дальность ПМК и ПВО, это ценно для этого авика.

Взрывотехник на авиках не нужен вообще. То, что Тенкен его советует везде - это ересь. Я оставлял публикацию на данную тему на прошипс.

1 час назад, _NaBeRi_ сказал:

И *** меня минусить!? Я Просто спросил ппц люди 

Понятно за что, вы не первый раз цитируете большие сообщения целиком, вас уже не раз предупреждали, что так делать неправильно. 

 

Я не считаю правильным держать отдельного капитана под Кагу. Проблем с взведением торпед нет, если кидать правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
93 публикации
10 025 боёв

Всем салют,
Описание Каги более чем годное.
Год ждал нового авианосца, а тут сразу два  - Kaga и Enterprise.
Правда, не приятно видеть старые баги (управлении авиагруп, управления на миникарте группами и т.д) 
Да и пресеты на Рейнджере уже не играбельны с появлением Сайпана и Каги.
Складывается такое ощущение, что разработчики боятся АВ как огня.
На одном из стримов разраб так и сказал: "Отношение к авианосцам как к нелюбимому трудному ребенку" и что ав будут пересмотрены. Увы...изменений очень мало

Изменено пользователем Slash_N_Grind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×