Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.7] Тип боя «Сценарии»

Вам понравился интерфейс в операции?  

81 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 998 публикаций
5 148 боёв

Приветствую, командиры!

Операции — это бои для 7 игроков, где они сразятся с противниками под управлением искусственного интеллекта. Операции представляют собой не просто бои с превосходящими силами врага — в них также будут происходить сюжетные и случайные события, влияющие на игровой процесс. Режим доступен для игроков начиная с 8-го уровня аккаунта.

Скрытый текст

Через каждые 7 дней для прохождения открывается новая операция, которая получает статус «Операция недели». Точные даты открытия новых операций можно увидеть на вкладке режима прямо в игровом клиенте.

Бои будут проходить на V–VI уровнях техники. Кроме того, внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей одного класса.

8nh5wsHnyQU.jpg

 

Пожалуйста, опишите в этой теме свои впечатления от прохождения операции «Спасение авианосца Raptor».
Опишите, что вам понравилось, а какие моменты вызвали затруднения. Что вы считаете необходимо изменить? Как вы восприняли уровень искусственного интеллекта противников в Операции?

Форма изложения свободная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 737
Участник
5 519 публикаций

и кто уже катал - выложите видео пожалуйста.

я пока не могу зайти. только посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 031
Участник
1 383 публикации

Только пвп, для пве есть терис и тп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[SG-S]
[SG-S]
Альфа-тестер
738 публикаций
11 964 боя

ПВЕ НЕ НУЖНО. У НАС ОНЛАЙН ИГРА. ДЕЛАЙТЕ ГЛОБАЛКУ, НАКОНЕЦ И РЕЖИМЫ ДЛЯ 10К!

Изменено пользователем A_S_Petersburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 072 боя

Сценарий и моды.

 

 Я не знаю,что вы там накуралесили, но интерфейс в прицеле живёт своей жизнью. когда вместо нормального перемещения, у меня глючит чувствительность оси Y и периодически ось Х - что было и в прошлых ПВЕ миссиях.

 

Спасибо, что внимательно читаете форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 326 публикаций
8 195 боёв

Ботов бы посильней.

Ждём хард мод похожий на дарк соулс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 072 боя
20 минут назад, _YouEasyDmG_ сказал:

Ботов бы посильней.

Ждём хард мод похожий на дарк соулс 3

тима и так сливается по КД, куда уж сложнее им.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 326 публикаций
8 195 боёв
Только что, Askarone сказал:

тима и так сливается по КД, куда уж сложнее им.

как в дарк соулсе 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 206
Участник
1 391 публикация

Зашел в эти операции только потому что понадобились новые кэпы а 10-ти очковый кэп все таки стоит того чтобы скатать пару-тройку боев.С первого раза скатал на 3 звезды потом попалась команда амеб которые посливались на первой волне атаки и закономерный слив ну а с 3 раза убили таки убегающее по краю карты ружье и получил 4 звезду и 10-ти очкового кэпа-все миссия выполнена про режим можно забыть.Что касательно интерфейса режима на мое имхо он очень невразумительно сделан-метки с зонами на миникарте очень малозаметны и дотумкать куда плыть надо не всегда сразу понятно.Далее-очень плохо описан режим и его правила и возможности-многие возможности обнаруживаются лишь методом тыка-например про то что можно восстанавливать хп возле ремонтника а не сливать хилки узнал только случайно пройдя в циркуляции через зону конвоя авика.Что касательно сложности-проходится довольно легко если только в команде не появляется пара амеб которые сливаются на первой волне атаки.Что касается пожеланий-ограничение допуска в сценарии игроков с техникой 5 левела-если вы замораживаете технику на полчаса после боя то извините с какого перепугу игрок должен страдать что ему в тиму забалансило не линдера с дымами и торпедами а великого ногибатора на кирове который лопнул при первой же попытке подвернуть борт для полного залпа.В дальнейшем играть в операциях не планирую если только не появится за игру стоящей награды-сам режим лично мне абсолютно неинтересен-делайте глобалку по тунковому аналогу и лбзшки  с интересными задачами и призами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
705
[SCO33]
Участник
690 публикаций
12 147 боёв

Мое мнение - Раптор как был на тесте самой легкой операцией, так и остался.

Надо очень сильно постараться, чтобы не пройти на 5 звезд.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
358
[ODINS]
Участник, Коллекционер
514 публикации
9 047 боёв

Отличный режим, интересные операции, отличные призы за 4 и 5 звезд.

Но 1 была самая сложная, а 3 самая интересная. Развивайте его.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 445 публикаций
7 559 боёв

захожу за днём према и кэпом. Поэтому ботов апать не надо. Режим не интересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

ну лично для меня операции нудные и затянутые и не понимаю почему за 5 звёзд дают день према 

очень не интересная награда для тех кто на тарифе игровой дайте возможность выбора не хотите давть дублонами дайне возможность взятия флажков или камуфляжа адекватно цене 1 дня према ну не ужели так сложно мне вот тоже 1 према как рыбе зонтик 

1 час назад, _YouEasyDmG_ сказал:

Ботов бы посильней.

Ждём хард мод похожий на дарк соулс 3

смотри забанят за упоминанае сторонних проэктов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
397
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
223 публикации
10 380 боёв

Во время третьего прохождения выявил баг со звуком: вечный скрежет метала, как при таране, помогло только отключение звуковых эффектов (на следующий бой все нормально). А сама операция как и все, конечно можно было бы докинуть несколько кораблей левелом повыше, но и так может быть нормально, особенно если проходить соло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
191 публикация

Режим неплохой, учит взаимодействию в команде. На 5 звёзд пока не удалось пройти, а вот на 4 - это пожалуйста. Действительно, немного не хватает "правил поведения". То, что можно "отхилиться" возле судна сопровождения - узнал чисто по факту. В этой миссии, кмк, приоритет за быстроплюйными крейсерами. Эсминцы практически бесполезны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 505
[ODINS]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
20 400 боёв
2 часа назад, deadmansgamble сказал:

Приветствую, командиры!

Операции — это бои для 7 игроков, где они сразятся с противниками под управлением искусственного интеллекта. Операции представляют собой не просто бои с превосходящими силами врага — в них также будут происходить сюжетные и случайные события, влияющие на игровой процесс. Режим доступен для игроков начиная с 8-го уровня аккаунта.

  Показать содержимое

Через каждые 7 дней для прохождения открывается новая операция, которая получает статус «Операция недели». Точные даты открытия новых операций можно увидеть на вкладке режима прямо в игровом клиенте.

Бои будут проходить на V–VI уровнях техники. Кроме того, внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей одного класса.

8nh5wsHnyQU.jpg

 

Пожалуйста, опишите в этой теме свои впечатления от прохождения операции «Спасение авианосца Raptor».
Опишите, что вам понравилось, а какие моменты вызвали затруднения. Что вы считаете необходимо изменить? Как вы восприняли уровень искусственного интеллекта противников в Операции?

Форма изложения свободная.

нет четкости у уаськов в понимании смысла основной цели  операции.. возможно ли выделить как то крупным шрифтом на экране загрузки , типа брифинга  что ли..многие не в курсе в какую сторону пиу-пиу делать нужно. пару раз сливали и раптора, и касатку от незнания контингента  что именно нужно делать..описание мало информативное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 737
Участник
5 519 публикаций

все. посмотрел на видео.

ребята прошли легко.

слишком легко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 692 публикации

Джентльмены, да вы счастливые люди, раз у вас проходится эта миссия. Мне вот не повезло, и я больше спасать Раптор - ни ногой. На всякий случай, продублирую свой же фидбек из соседней темы.

 

 

Скрытый текст

Операция "Спасение рядового авианосца". Очень не понравилось. Ещё хуже чем "Касатка", причём по тем же причинам. Сыграл на Кливе, Фаррагуте и Рюдзё, больше пробовать не буду по причине полной бессмысленности этого процесса. 

1. Чертовски тесная карта с обилием островков. Они дают огромное преимущество наступающим ботам. Как черти из коробочки, из проливов внезапно выскакивают Минекадзе и прочие Муцуки, провозглашая скорый приход торпед. Все противники у нас - японцы, а японцы - это торпеды, торпеды. Дистанции боя резко сокращаются, что опять предоставляет преимущество ботам: их много, а условно низкий уровень их кораблей не так сказывается при таких условиях. Одно дело, когда эскадра ботов с фугасами и торпедами возникает на дистанции в 12 километров от тебя, и совсем другое дело, когда они с криком "Сюрприз!" разом вываливаются из трёх проливов на дистанции в 5 км, а у тебя орудия повёрнуты на другой борт, т.к., ты только что отгонял оттуда такую же орду противника. Я не против зерг-раша, но не в таких же условиях. Кума на дистанции в 4 км может быть такой же опасной, как и Аоба. 

2. Фугасы. Господа, такое ощущение, что у противника перк "взрывотехник" взял не только капитан, но и штурман, лоцман, боцман, командир БЧ-5, повар и даже корабельный котэ; в дополнение к этому возле орудийных башен стоит сотрудник испанской инквизиции и благословляет каждый залп на поджог. Идущий носом между островков бот рано или поздно умрёт, но велик шанс, что он за бой повесит с десяток пожаров. 

3. Раптор. Господа, кажется, у нас был Боуг, который должен был перегрузить часть авиации на спасаемый авик? Если да, то почему она не взлетает в воздух? Только не говорите мне, что механики греют моторы. Раптор и так изображает из себя плавучую грушу для битья, что перемещается по водной глади аккурат к приближающимся силам противника. Пусть хотя бы поднимет истребители-люстры в воздух.

PS: оказывается, он всё-таки что-то поднимает в воздух. Жаль (см. 2 пункт), что это было не при мне. 


 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
201 публикация
23 259 боёв
1 час назад, forevering сказал:

многие возможности обнаруживаются лишь методом тыка-например про то что можно восстанавливать хп возле ремонтника а не сливать хилки узнал только случайно пройдя в циркуляции через зону конвоя авика.

Ремонтный корабль "Механик" объявляет об этом в чате. До этого объявления зона ремонта не действует. Объявление дается после объявлений о завершении первого ремонта "Раптора". Тогда и зеленый круг появляется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
631 публикация
10 715 боёв

Если бы добавить разные уровни сложности, то было бы замечательно. Если в рандомной команде проходить еще более-менее, то в отряде своих это чрезмерно легко. А как только проходишь на 5 звезд, то желание играть дальше пропадает полностью.

 

Еще, в этой операции, как и во всех остальных играть интересно только на крейсерах и авианосцах т.к. все происходит настолько быстро, что лк не успевают себя реализовать. Плюс лк ни на что не способны в борьбе с эсминцами, а там их много. Эсминцам же слишком сложно выжить с рандомными товарищами (т.к. надо дамажить если хочешь выиграть а не ставить дым и светить).

 

Так что, жду операций для лк и эсминцев, а также повышенные уровни сложности чтобы была причина засесть подольше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×