Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.7] Тип боя «Сценарии»

Вам понравился интерфейс в операции?  

81 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 242
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 341 публикация
4 281 бой

Приветствую, командиры!

Операции — это бои для 7 игроков, где они сразятся с противниками под управлением искусственного интеллекта. Операции представляют собой не просто бои с превосходящими силами врага — в них также будут происходить сюжетные и случайные события, влияющие на игровой процесс. Режим доступен для игроков начиная с 8-го уровня аккаунта.

Скрытый текст

Через каждые 7 дней для прохождения открывается новая операция, которая получает статус «Операция недели». Точные даты открытия новых операций можно увидеть на вкладке режима прямо в игровом клиенте.

Бои будут проходить на V–VI уровнях техники. Кроме того, внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей одного класса.

8nh5wsHnyQU.jpg

 

Пожалуйста, опишите в этой теме свои впечатления от прохождения операции «Спасение авианосца Raptor».
Опишите, что вам понравилось, а какие моменты вызвали затруднения. Что вы считаете необходимо изменить? Как вы восприняли уровень искусственного интеллекта противников в Операции?

Форма изложения свободная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 140
Участник
5 604 публикации

и кто уже катал - выложите видео пожалуйста.

я пока не могу зайти. только посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
776
Участник
1 325 публикаций

Только пвп, для пве есть терис и тп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
318
[SG-S]
[SG-S]
Альфа-тестер
757 публикаций
10 102 боя

ПВЕ НЕ НУЖНО. У НАС ОНЛАЙН ИГРА. ДЕЛАЙТЕ ГЛОБАЛКУ, НАКОНЕЦ И РЕЖИМЫ ДЛЯ 10К!

Изменено пользователем A_S_Petersburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 223 публикации
2 618 боёв

Сценарий и моды.

 

 Я не знаю,что вы там накуралесили, но интерфейс в прицеле живёт своей жизнью. когда вместо нормального перемещения, у меня глючит чувствительность оси Y и периодически ось Х - что было и в прошлых ПВЕ миссиях.

 

Спасибо, что внимательно читаете форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Участник, Коллекционер
3 375 публикаций
7 791 бой

Ботов бы посильней.

Ждём хард мод похожий на дарк соулс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 223 публикации
2 618 боёв
20 минут назад, _YouEasyDmG_ сказал:

Ботов бы посильней.

Ждём хард мод похожий на дарк соулс 3

тима и так сливается по КД, куда уж сложнее им.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Участник, Коллекционер
3 375 публикаций
7 791 бой
Только что, Askarone сказал:

тима и так сливается по КД, куда уж сложнее им.

как в дарк соулсе 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 010
Участник
1 391 публикация

Зашел в эти операции только потому что понадобились новые кэпы а 10-ти очковый кэп все таки стоит того чтобы скатать пару-тройку боев.С первого раза скатал на 3 звезды потом попалась команда амеб которые посливались на первой волне атаки и закономерный слив ну а с 3 раза убили таки убегающее по краю карты ружье и получил 4 звезду и 10-ти очкового кэпа-все миссия выполнена про режим можно забыть.Что касательно интерфейса режима на мое имхо он очень невразумительно сделан-метки с зонами на миникарте очень малозаметны и дотумкать куда плыть надо не всегда сразу понятно.Далее-очень плохо описан режим и его правила и возможности-многие возможности обнаруживаются лишь методом тыка-например про то что можно восстанавливать хп возле ремонтника а не сливать хилки узнал только случайно пройдя в циркуляции через зону конвоя авика.Что касательно сложности-проходится довольно легко если только в команде не появляется пара амеб которые сливаются на первой волне атаки.Что касается пожеланий-ограничение допуска в сценарии игроков с техникой 5 левела-если вы замораживаете технику на полчаса после боя то извините с какого перепугу игрок должен страдать что ему в тиму забалансило не линдера с дымами и торпедами а великого ногибатора на кирове который лопнул при первой же попытке подвернуть борт для полного залпа.В дальнейшем играть в операциях не планирую если только не появится за игру стоящей награды-сам режим лично мне абсолютно неинтересен-делайте глобалку по тунковому аналогу и лбзшки  с интересными задачами и призами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173
Участник
487 публикаций

Мое мнение - Раптор как был на тесте самой легкой операцией, так и остался.

Надо очень сильно постараться, чтобы не пройти на 5 звезд.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
245
[ODINS]
Участник, Коллекционер
553 публикации
8 134 боя

Отличный режим, интересные операции, отличные призы за 4 и 5 звезд.

Но 1 была самая сложная, а 3 самая интересная. Развивайте его.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 361 публикация
6 608 боёв

захожу за днём према и кэпом. Поэтому ботов апать не надо. Режим не интересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 307 публикаций

ну лично для меня операции нудные и затянутые и не понимаю почему за 5 звёзд дают день према 

очень не интересная награда для тех кто на тарифе игровой дайте возможность выбора не хотите давть дублонами дайне возможность взятия флажков или камуфляжа адекватно цене 1 дня према ну не ужели так сложно мне вот тоже 1 према как рыбе зонтик 

1 час назад, _YouEasyDmG_ сказал:

Ботов бы посильней.

Ждём хард мод похожий на дарк соулс 3

смотри забанят за упоминанае сторонних проэктов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
141 публикация
7 277 боёв

Во время третьего прохождения выявил баг со звуком: вечный скрежет метала, как при таране, помогло только отключение звуковых эффектов (на следующий бой все нормально). А сама операция как и все, конечно можно было бы докинуть несколько кораблей левелом повыше, но и так может быть нормально, особенно если проходить соло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
140 публикаций
5 879 боёв

Режим неплохой, учит взаимодействию в команде. На 5 звёзд пока не удалось пройти, а вот на 4 - это пожалуйста. Действительно, немного не хватает "правил поведения". То, что можно "отхилиться" возле судна сопровождения - узнал чисто по факту. В этой миссии, кмк, приоритет за быстроплюйными крейсерами. Эсминцы практически бесполезны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
669
[EZI-T]
Участник, Участник, Участник
3 709 публикаций
15 024 боя
2 часа назад, deadmansgamble сказал:

Приветствую, командиры!

Операции — это бои для 7 игроков, где они сразятся с противниками под управлением искусственного интеллекта. Операции представляют собой не просто бои с превосходящими силами врага — в них также будут происходить сюжетные и случайные события, влияющие на игровой процесс. Режим доступен для игроков начиная с 8-го уровня аккаунта.

  Показать содержимое

Через каждые 7 дней для прохождения открывается новая операция, которая получает статус «Операция недели». Точные даты открытия новых операций можно увидеть на вкладке режима прямо в игровом клиенте.

Бои будут проходить на V–VI уровнях техники. Кроме того, внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей одного класса.

8nh5wsHnyQU.jpg

 

Пожалуйста, опишите в этой теме свои впечатления от прохождения операции «Спасение авианосца Raptor».
Опишите, что вам понравилось, а какие моменты вызвали затруднения. Что вы считаете необходимо изменить? Как вы восприняли уровень искусственного интеллекта противников в Операции?

Форма изложения свободная.

нет четкости у уаськов в понимании смысла основной цели  операции.. возможно ли выделить как то крупным шрифтом на экране загрузки , типа брифинга  что ли..многие не в курсе в какую сторону пиу-пиу делать нужно. пару раз сливали и раптора, и касатку от незнания контингента  что именно нужно делать..описание мало информативное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 140
Участник
5 604 публикации

все. посмотрел на видео.

ребята прошли легко.

слишком легко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 689 публикаций

Джентльмены, да вы счастливые люди, раз у вас проходится эта миссия. Мне вот не повезло, и я больше спасать Раптор - ни ногой. На всякий случай, продублирую свой же фидбек из соседней темы.

 

 

Скрытый текст

Операция "Спасение рядового авианосца". Очень не понравилось. Ещё хуже чем "Касатка", причём по тем же причинам. Сыграл на Кливе, Фаррагуте и Рюдзё, больше пробовать не буду по причине полной бессмысленности этого процесса. 

1. Чертовски тесная карта с обилием островков. Они дают огромное преимущество наступающим ботам. Как черти из коробочки, из проливов внезапно выскакивают Минекадзе и прочие Муцуки, провозглашая скорый приход торпед. Все противники у нас - японцы, а японцы - это торпеды, торпеды. Дистанции боя резко сокращаются, что опять предоставляет преимущество ботам: их много, а условно низкий уровень их кораблей не так сказывается при таких условиях. Одно дело, когда эскадра ботов с фугасами и торпедами возникает на дистанции в 12 километров от тебя, и совсем другое дело, когда они с криком "Сюрприз!" разом вываливаются из трёх проливов на дистанции в 5 км, а у тебя орудия повёрнуты на другой борт, т.к., ты только что отгонял оттуда такую же орду противника. Я не против зерг-раша, но не в таких же условиях. Кума на дистанции в 4 км может быть такой же опасной, как и Аоба. 

2. Фугасы. Господа, такое ощущение, что у противника перк "взрывотехник" взял не только капитан, но и штурман, лоцман, боцман, командир БЧ-5, повар и даже корабельный котэ; в дополнение к этому возле орудийных башен стоит сотрудник испанской инквизиции и благословляет каждый залп на поджог. Идущий носом между островков бот рано или поздно умрёт, но велик шанс, что он за бой повесит с десяток пожаров. 

3. Раптор. Господа, кажется, у нас был Боуг, который должен был перегрузить часть авиации на спасаемый авик? Если да, то почему она не взлетает в воздух? Только не говорите мне, что механики греют моторы. Раптор и так изображает из себя плавучую грушу для битья, что перемещается по водной глади аккурат к приближающимся силам противника. Пусть хотя бы поднимет истребители-люстры в воздух.

PS: оказывается, он всё-таки что-то поднимает в воздух. Жаль (см. 2 пункт), что это было не при мне. 


 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
198 публикаций
17 395 боёв
1 час назад, forevering сказал:

многие возможности обнаруживаются лишь методом тыка-например про то что можно восстанавливать хп возле ремонтника а не сливать хилки узнал только случайно пройдя в циркуляции через зону конвоя авика.

Ремонтный корабль "Механик" объявляет об этом в чате. До этого объявления зона ремонта не действует. Объявление дается после объявлений о завершении первого ремонта "Раптора". Тогда и зеленый круг появляется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
634 публикации
9 863 боя

Если бы добавить разные уровни сложности, то было бы замечательно. Если в рандомной команде проходить еще более-менее, то в отряде своих это чрезмерно легко. А как только проходишь на 5 звезд, то желание играть дальше пропадает полностью.

 

Еще, в этой операции, как и во всех остальных играть интересно только на крейсерах и авианосцах т.к. все происходит настолько быстро, что лк не успевают себя реализовать. Плюс лк ни на что не способны в борьбе с эсминцами, а там их много. Эсминцам же слишком сложно выжить с рандомными товарищами (т.к. надо дамажить если хочешь выиграть а не ставить дым и светить).

 

Так что, жду операций для лк и эсминцев, а также повышенные уровни сложности чтобы была причина засесть подольше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×