Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.7] Общий фидбэк

Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам? Ответьте, по 10-балльной шкале, где 0 - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 - "Обязательно порекомендую"  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам? Ответьте, по 10-балльной шкале, где 0 - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 - "Обязательно порекомендую"

    • 10
      9
    • 9
      1
    • 8
      3
    • 7
      2
    • 6
      3
    • 5
      4
    • 4
      0
    • 3
      2
    • 2
      2
    • 1
      3
    • 0
      30
  2. 2. Как в целом изменения этой версии повлияли на игру?

    • Улучшили
      12
    • Никак не повлияли
      13
    • Ухудшили
      24
    • Затрудняюсь ответить
      10
  3. 3. Насколько вам понравилась новая карта "Контрудар" по 10-балльной шкале, где 0 - "Совсем не понравилась", а 10 - "Очень понравилась"

    • 10
      8
    • 9
      1
    • 8
      4
    • 7
      2
    • 6
      1
    • 5
      17
    • 4
      1
    • 3
      5
    • 2
      3
    • 1
      3
    • 0
      14

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 337
[WG] deadmansgamble
Администратор, Альфа-тестер
2 881 публикация
4 147 боёв

Приветствую, командиры!
28 июня в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.6.7. О главных изменениях в игре рассказывает Даша Перова. Подробнее обо всех нововведениях читайте в этой теме.В комментариях, мы просим вас написать общий фидбек по обновлению. Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра? Каких нововведений вы ждёте в первую очередь?
 

Скрытый текст

 


Форма изложения - свободная.


Поделиться своим мнением об отдельных пунктах обновления можно в этих темах:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 977
Orelko
4 336 публикаций

Вот и вышло обновление 0.6.7. Ждем конструктивный фидбэк.:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
[SQDGG] KorreshGrumm
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 034 публикации
9 812 боёв

Не нашел тему для багов. Сюда напишу, сильно не пинайте, если ошибся. По изменению задания в 1 миссии 4 задание компании "Почетная служба". Задание было в очереди, оно выполнилось, а вот отметка, что 1 миссия полностью выполнена - не получена.

 

shot-17.06.28_08.38.34-0939.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 390 публикаций

Первое впечатление от патча скорее негативное-на мой взгляд экономика ухудшилась особенно на хай-левелах-уменьшение вознаграждения за танковку для крейсеров и линкоров там особенно ощущается.Что касается всего остального патч абсолютно ни о чем-эти все мелкие украшательства интерфейса графики и звука не заслуживают какого-либо особого внимания и тем более размера патча.А на мое имхо гораздо более насущные проблемы остаются нерешенными и делами очень дальней перспективы.Основные проблемы как видится мне это по-прежнему корявый балансировщик и отсутствие сколько нибудь интересного игрового контента(операции не предлагать) особенно на хай-левелах.В общем патч это очередные скачанные на комп почти полтора гига шлака-вслед за скачанным шлаком в виде патча с операциями это уже начинает подбешивать.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
793 публикации
3 часа назад, Orelko сказал:

Вот и вышло обновление 0.6.7. Ждем конструктивный фидбэк.:Smile_honoring:

Создайте новый раздел на форуме, как для "Общий тест. Обратная связь" по 0.6.7.0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570
[MAKAK] Chevalert
Коллекционер-испытатель
360 публикаций
7 672 боя

Выдержка из патчноута:

Цитата

Кампания «Почётная служба»:

  • Миссия 1, задание 4 «Первым в бою обнаружьте 2 эсминца противника» заменено на «В победном бою уничтожьте эсминец противника». Число звёзд, выдающихся за эту задачу, уменьшено с 3 до 2. Если задание было на очереди для выполнения, оно будет автоматически завершено.

Вроде бы с какой стороны не подберись к этой правке - всё хорошо. Но проблема пришла откуда не ждали:

Скрытый текст

 

eab8239316586fcf40179123acb5a1fd.jpg

 

770013c0ececcc9111a8e7bb6699be10.jpg

Задание-то завершилось автоматически, а вот миссия полностью не закрылась.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[FLD] e_nott
[FLD]
4 515 публикаций
16 364 боя

1) После обновления 0.6.7. пропала задача для Де Грасса на удвоенный опыт (хотя вроде должна была остаться актуальной до 6 сентября).

2) Достижение "Страж" в операции "Спасение авианосца Раптор" не начисляется ("медальку" не получил): две попытки...

 

d9b1b7c14720.jpg

 

dbab349f78a8.jpg

 

За 1-ю (4 звезды) кэпа +10 дали, за 2-ю (5 звезд) добавили 1 день према, а вот "Страж" - не дали (см. скрины)

Изменено пользователем e_nott

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 683 публикации

Операция "Спасение рядового авианосца". Очень не понравилось. Ещё хуже чем "Касатка", причём по тем же причинам. Сыграл на Кливе, Фаррагуте и Рюдзё, больше пробовать не буду по причине полной бессмысленности этого процесса. 

 

1. Чертовски тесная карта с обилием островков. Они дают огромное преимущество наступающим ботам. Как черти из коробочки, из проливов внезапно выскакивают Минекадзе и прочие Муцуки, провозглашая скорый приход торпед. Все противники у нас - японцы, а японцы - это торпеды, торпеды. Дистанции боя резко сокращаются, что опять предоставляет преимущество ботам: их много, а условно низкий уровень их кораблей не так сказывается при таких условиях. Одно дело, когда эскадра ботов с фугасами и торпедами возникает на дистанции в 12 километров от тебя, и совсем другое дело, когда они с криком "Сюрприз!" разом вываливаются из трёх проливов на дистанции в 5 км, а у тебя орудия повёрнуты на другой борт, т.к., ты только что отгонял оттуда такую же орду противника. Я не против зерг-раша, но не в таких же условиях. Кума на дистанции в 4 км может быть такой же опасной, как и Аоба. 

2. Фугасы. Господа, такое ощущение, что у противника перк "взрывотехник" взял не только капитан, но и штурман, лоцман, боцман, командир БЧ-5, повар и даже корабельный котэ; в дополнение к этому возле орудийных башен стоит сотрудник испанской инквизиции и благословляет каждый залп на поджог. Идущий носом между островков бот рано или поздно умрёт, но велик шанс, что он за бой повесит с десяток пожаров. 

3. Раптор. Господа, кажется, у нас был Боуг, который должен был перегрузить часть авиации на спасаемый авик? Если да, то почему она не взлетает в воздух? Только не говорите мне, что механики греют моторы. Раптор и так изображает из себя плавучую грушу для битья, что перемещается по водной глади аккурат к приближающимся силам противника. Пусть хотя бы поднимет истребители-люстры в воздух.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[FLD] e_nott
[FLD]
4 515 публикаций
16 364 боя
6 минут назад, Tetrahord2 сказал:

Операция "Спасение рядового авианосца".

 

Да нормальная операция (прошел на 4 и 5 звезд). И Раптор самолеты поднимает, но не сразу... Вы вероятно этого момента не дождались просто...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

Разработчики - как это понимать? Как вообще это понимать? Внимательно посмотрите на ранги игроков в составах обеих команд. ДА - можно сьехать что отряд на отряд (пусть это будет ошибка и недоработка балансировщика, что отряд с игроками с 1-м рангом бросает к отряду с 15-м рангом). Но остальные то??? 6 игроков с 1-м рангов в одной команде против 0 игроков с 1-м рангов во второй! И это не компенсируется остальными. Это же очевидно, что балансер собрал в одну команду сильных игроков, а во вторую - намного менее скилованных, опытных и так далее. Как, скажите мне пожалуйста, это понимать? 

Screenshot_45.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15 публикаций
6 409 боёв

я не понимаю как работает баланс это просто ужас. 10 боев всегда в низу списка. на 6 я к 8 на 8 я к 10. жаль 10 нет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 202
[QUIK] 99pups
4 131 публикация

Уберите с тактической карты это нововведение - огромный,слепящий засвет в виде белого круга

 

shot-17.06.28_22.25.38-0231.jpg

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 публикаций

На карте? Да там в игре такие блики, что я не вижу подсказки торпедного залпа. Сыграл пару раз, улыбнулся с себя, когда-то донатившего и снова забил. Играйте сами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 656
[BOU] ExcaGamer
Коллекционер-испытатель
4 255 публикаций
9 649 боёв

Изменение освещения понравилось)

Хотя в порту стали как-то темнее корабли (порт океан), но выглядит прикольно)

На картах стало значительно лучше видно противника и прочие детали.

Спасибо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
763
Dibdon
1 321 публикация

Вы можете сделать патч без того, чтоб не сломать чего нибудь? Почему после боя жмешь кнопку в бой и уходишь на рандомном корабле, а не на том на котором был раньше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
1 220 публикаций

Вчера играя не мог никак понять, что же меня так напрягает на всех без исключения картах. Оказалось это новая "супер" вода... Вернее не сама вода, а пена на волне, прибое, буруны от идущего корабля и кильватерный след от него. Все это почему то вместо белого цвета, как раньше, теперь имеет гадкую окраску в сине-фиолетовом спектре... Играю на самых максимальных настройках графики, фпс устраивает более чем, просадок нет, но такая вот визуализация моря напрягает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[AKF] valga205
74 публикации
5 581 бой

Жесть, жесть и еще раз жесть... В который раз спрашиваю: почему с каждым обновлением игра становится все хуже и хуже? После прошлого "патча" писал: стали практически не видны трассы своих снарядов: корректировать стрельбу стало гораздо труднее. С новым "обновлением" не стало видно и трасс снарядов противника: увернуться не реально. зачем это? реалистичность? Так вы же всегда говорите, что у вас аркада, а не симулятор. Даже количество ответов, что игра ухудшается и мало кто посоветует ее друзьям вас не смущает((( Что вы за люди такие...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
187 публикаций

Аншан практически копия Гневного, только с возможностью нормально наносить урон торпедами, для отличия могли бы башни Гневному апнуть, но нет прем должен быть лучше...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[FOGHA] Angalar
691 публикация

Леста, уволь к чертям своих индусов и найми нормальных программистов. Задолбало через каждые три боя перезапускать клиент потому что он видите ли отожрался до полной невменяемости (для догоняющих - через каждые три-четыре боя, а на авике через каждый первый, начинаются жуткие лаги, постоянно ощущение что комп мокрым песком забивается настолько тормозит каждый раз когда на экране происходит что-нибудь кроме "мы плывем по унитазу")

Мои характеристики (скопировал из темы про производительность 0.6.6)

Скрытый текст

System Information
Operating System: Windows 10 Pro (Registered Trademark) 64-bit (10.0, Build 14393) (14393.rs1_release_inmarket.161004-2338)
Processor: Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), ~3.4GHz
Memory: 8192MB RAM
Display Devices 
Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050
Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1C81&SUBSYS_245419DA&REV_A1
Display Memory: 6074 MB
Dedicated Memory: 2006 MB

Скрытый текст

Драйвера обновлял, систему переустанавливал, клиент проверял, программы грузящие (в том числе антивирь) отключал.

Скрытый текст

P.S. Ну все, высказался. Подожду следующей версии чтобы написать это снова.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×