Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Моды, которые давно пора добавить в клиент, чтобы у всех были равные возможности.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
9 473 публикации

Принципиально не пользуюсь модами, потому что считаю применение некоторых из них не честным, фактически читами. Когда один игрок играет с модом-читом, а второй нет, то это НЕ ЧЕСТНО. И эту ситуацию давно пора исправить, внедрив в клиент те моды, которые реально облегчают игрокам процесс игры и, в частности,  стрельбы.  Вот те из них, о которых я слышал (хотя я не особо интересовался существующими модами, поэтому, может быть, этот список дополнят):

 

1. Угломер 

 

Это мод, который показывает угол и направление цели. У Гетфана такой даже в роликах.

У меня регулярно при стрельбе бывают моменты, когда цель стоит под углом, а еще и в дымке на большом расстоянии и НЕ ЯСНО, движется она вперед или назад. По дымам не всегда точно определишь, если скорость небольшая, а цель еще и специально "играет дымами". В итоге регулярно первый залп в таких случаях промахивается, и уже по промаху понимаешь, что ошибся, и что, например, цель движется медленно назад, а не вперед. Угломер позволяет  не допускать таких ошибок и в реальном бою это может быть критичным.

Кроме этого не зря угол показывается в центре экрана в зоне прицела. 

А без угломера попробуй ты определи вертикальное положение точки прицеливания - та еще задачка. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

2. Мод на определение того, дойдет торпеда до цели или нет. Не помню, как он называется. Про него еще Зло рассказывал. Суть в том, что на миникарте показывается по пересечению линий, хватит ли у торпеды дальности для попадания в цель с учетом скорости цели. МЕГА ПОЛЕЗНАЯ фича.   Например, недавно начал играть на Ибуки (дальность торпед 10 км) и научился активно попадать торпедами по целям с расстояния 12 км и даже более, если цель движется на тебя. То есть кидать торпеды на ход. При этом регулярно не хватает информации о том, когда именно делать пуск торпед с учетом скорости цели т.е. пускать на 12 км  или подождать до 11 км или может даже раньше 12. Попадет веер в цель или нет - это может решить исход всего боя! Вчера только в сложной ситуации в конце шотнул Бисмарка торпедами , пущенными на ход с большого расстояния, что существенно повлияло на исход всего сражения! Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

3. Мод на дополнительную кратность приближения прицела. Тоже очень полезная вещь. О ней еще Кавай говорил в своих роликах, что реально помогает на линкорах для более точной стрельбы. И мне самому часто не хватает существующей кратности, чтобы более точно прицелиться или быстро оценить, куда смотрят башни врага на большом расстоянии.  Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

4. Продвинутые прицелы. Есть несколько популярных прицелов, которых нет в клиенте, но которые реально облегчают прицеливание, судя по отзывам игроков. Многие пишут, что поиграв с этими прицелами, уже не могут так же эффективно играть без них и судорожно ждут очередного мод-пака.  Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

Вот эти все моды, это вам не декор какой-нибудь в виде камуфляжей кораблей, а то, что реально влияет на эффективность стрельбы из ГК и пуска торпед. Из-за этого игроки, у которых стоят все эти моды,  имеют ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество перед теми, у кого модов нет. Это не только не честно, но еще и не солидно для игры в целом, ведь это по сути легальные читы.

 

Я понимаю, что на каком-то этапе эти моды должны были быть отдельными для тестов и т.д., но теперь уже давно пора внедрять их в клиент игры и прекращать этот цирк с неравенством возможностей. Будет честно и всем удобно.   

 

Любой мод, который влияет на эффективность игры, стрельбы и пуска торпед должен быть либо в клиенте, либо запрещен.

Те кто выступают против этого, на самом деле просто хотят пользоваться исключительными возможностями на фоне БОЛЬШИНСТВА игроков, играющих без модов. 

 

п.с. 

Забавно, насколько активно некоторые выступают против этого предложения, которое логично УРОВНЯЛО бы возможности игроков. Ведь и тем, кто выступает против, было бы УДОБНЕЕ, если бы мод был в клиенте, не нужно было бы тогда после каждого патча ждать модпака. Удобно? Да. Честно? Да. Но почему же они против, да еще и с пеной у рта и пачкой минусов в посты? Ответ очевиден - им хочется иметь исключительные возможности и за счет них гнуть тех, кто играет честно.   

Изменено пользователем deadmansgamble
  • Плюс 40
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 427
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 998 публикаций
5 961 бой

Поставить модпак, не позволяет религия? 

  • Плюс 12
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[WI-CH]
Участник, Коллекционер
40 публикаций
14 243 боя

:Smile_popcorn:

Скрытый текст

запретить совсем моды :Smile_izmena:

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 473 публикации
3 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Поставить модпак, не позволяет религия? 

Не позволяет. У скольких игроков он стоит? Далеко не у всех. Если не стоит у всех, то такие моды есть по сути читы. Это не для меня

К тому же установка модпака это дополнительные неудобства.

Перечисленные моды должны быть в клиенте. 

Вот счетчик дымов же внедрили. И теперь я уже не представляю, как можно было играть без него. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 427
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 998 публикаций
5 961 бой

Я лично за появление WorkShop как в Steam и сразу тонны проблем будут решены, так же как и темы на форуме которые периодически всплывают из-за "религиозных" наших.

 

при том о воркшопе говорилось еще на ЗБТ при появлении мода который нельзя назвать как один из способов борьбы с нежелательными (запрещенными) модификациями.

  • Плюс 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя
8 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Поставить модпак, не позволяет религия? 

И каждый раз переставлять в связи с ОЧЕРЕДНЫМ пустым патчем?

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 473 публикации
2 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

Я лично за появление WorkShop как в Steam и сразу тонны проблем будут решены, так же как и темы на форуме которые периодически всплывают из-за "религиозных" наших.

 

 

мод моду рознь. Я читал список модпака. Многое там нужно далеко не всем, плюс есть разный декор и прочее. Такие моды можно делать и отдельными. Но перечисленные выше моды просто ОБЯЗАНЫ быть в клиенте игры т.к. прямо влияют не эффективность игры 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 236 публикаций
5 699 боёв
10 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Поставить модпак, не позволяет религия? 

модпак слетает после каждого обновления, приходится либо переименовывать, надеясь на отсутствие глюков, либо мониторить форумы на предммет обновления

я только по этой причине без модов играю

 

да, единственный мод мастхэв = отключение тумана

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 893
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

3, 4 - не пользуюсь, лично для меня полезность их сомнительна. Но с посылом я согласен, хорошие моды нужно добавлять в клиент.  Хотя вот 2. вроде уже добавляли(это же миникарта) но так криво это сделали, что всё равно приходится юзать мод.

 

А вот за формулировку минус. Что значит "чтоб у всех были равные возможности"? А сейчас они не равные? Все эти моды тут, на форуме лежат, или кому то страницу прокрутить колёсиком лень?

  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 166 публикаций
3 846 боёв

У нас игра уровня "пыщь пыщь о цитадель\ пыщь пыщь о пожар" и спам торпедками по упреждению. А тс предлагает сделать игру для ещё более овощных людей.

 

6 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Я лично за появление WorkShop как в Steam и сразу тонны проблем будут решены, так же как и темы на форуме которые периодически всплывают из-за "религиозных" наших.

 

Ну да, который за неделю засрется модами "не судите строго это мой первый мод))00".

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 236 публикаций
5 699 боёв
Только что, Kitblack сказал:

3, 4 - не пользуюсь, лично для меня полезность их сомнительна. Но с посылом я согласен, хорошие моды нужно добавлять в клиент.  Хотя вот 2. вроде уже добавляли(это же миникарта) но так криво это сделали, что всё равно приходится юзать мод.

 

А вот за формулировку минус. Что значит "чтоб у всех были равные возможности"? А сейчас они не равные? Все эти моды тут, на форуме лежат, или кому то страницу прокрутить колёсиком лень?

куча народу просто не знает про форумы и моды, потому таки да - не равные, впрочем, для таких людей это не сильно выравняет ситуацию

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 475
[FH]
Участник, Коллекционер
3 562 публикации
5 220 боёв
20 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Принципиально не пользуюсь модами, потому что считаю применение некоторых из них не честным, фактически читами. Когда один игрок играет с модом-читом, а второй нет, то это НЕ ЧЕСТНО. И эту ситуацию давно пора исправить, внедрив в клиент те моды, которые реально облегчают игрокам процесс игры и, в частности,  стрельбы.

 

Подожди, я немного запутался. Ты требуешь внести в игру читы или моды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 893
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций
2 минуты назад, Dimsan4 сказал:

куча народу просто не знает про форумы и моды, потому таки да - не равные, впрочем, для таких людей это не сильно выравняет ситуацию

 

так это их проблемы

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 427
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 998 публикаций
5 961 бой
Только что, Dimsan4 сказал:

модпак слетает после каждого обновления, приходится либо переименовывать, надеясь на отсутствие глюков, либо мониторить форумы на предммет обновления

я только по этой причине без модов играю

 

да, единственный мод мастхэв = отключение тумана

тоесть скачать експрес версию которая выкладывается в день патча через час после потча, тоже религия не позволяет?

 

18 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

1. Угломер 

Это мод, который показывает угол и направление цели. У Гетфана такой даже в роликах.

У меня регулярно при стрельбе бывают моменты, когда цель стоит под углом, а еще и в дымке на большом расстоянии и НЕ ЯСНО, движется она вперед или назад. По дымам не всегда точно определишь, если скорость небольшая, а цель еще и специально "играет дымами". В итоге регулярно первый залп в таких случаях промахивается, и уже по промаху понимаешь, что ошибся, и что, например, цель движется медленно назад, а не вперед. Угломер позволяет  не допускать таких ошибок и в реальном бою это может быть критичным. Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

.   

 

из вашего описания уже вижу что вы не умеете пользоваться данным модом или не понимаете его основную роль.

 

19 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

 

 

2. Мод на определение того, дойдет торпеда до цели или нет. Не помню, как он называется. Про него еще Зло рассказывал. Суть в том, что на миникарте показывается по пересечению линий, хватит ли у торпеды дальности для попадания в цель с учетом скорости цели. МЕГА ПОЛЕЗНАЯ фича.   Например, недавно начал играть на Ибуки (дальность торпед 10 км) и научился активно попадать торпедами по целям с расстояния 12 км и даже более, если цель движется на тебя. То есть кидать торпеды на ход. При этом регулярно не хватает информации о том, когда именно делать пуск торпед с учетом скорости цели т.е. пускать на 12 км  или подождать до 11 км или может даже раньше 12. Попадет веер в цель или нет - это может решить исход всего боя! Вчера только в сложной ситуации в конце шотнул Бисмарка торпедами , пущенными на ход с большого расстояния, что существенно повлияло на исход всего сражения! Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

 

без мода на миникарку не позволяет религия посмотреть и сопоставить две линейки и посмотреть попадают в круг или нет, и что это за мод такой, у меня он установлен еще с патча 2 чего то там (который был на первых БВ), прямо в мозг установлен.

20 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

 

 

3. Мод на дополнительную кратность приближения прицела. Тоже очень полезная вещь. О ней еще Кавай говорил в своих роликах, что реально помогает на линкорах для более точной стрельбы. И мне самому часто не хватает существующей кратности, чтобы более точно прицелиться или быстро оценить, куда смотрят башни врага на большом расстоянии.  Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

 

Брать прицел в в два экрана стреляя по ЭМ вам мало хочется брать в пять экранов.

 

21 минуту назад, SuperJedi2009 сказал:

 

 

4. Продвинутые прицелы. Есть несколько популярных прицелов, которых нет в клиенте, но которые реально облегчают прицеливание, судя по отзывам игроков. Многие пишут, что поиграв с этими прицелами, уже не могут так же эффективно играть без них и судорожно ждут очередного мод-пака.  Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

 

Вкладка настройки там целых 20 типов прицелов от лесты которые по сути своей лучшие прицелы для их поделки + динамический, так что прицелы по модам это больше вкусовщина.

4 минуты назад, Dimsan4 сказал:

куча народу просто не знает про форумы и моды, потому таки да - не равные, впрочем, для таких людей это не сильно выравняет ситуацию

проблемы индейцев шерифа не волнуют.

  • Плюс 13
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 236 публикаций
5 699 боёв
1 минуту назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

тоесть скачать експрес версию которая выкладывается в день патча через час после потча, тоже религия не позволяет?

 

нет, не позволяет, моя религия - повседневная реальность, как правило, в день патча ее нет

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 394
[WTF]
Участник
6 364 публикации
8 069 боёв
1 минуту назад, Dimsan4 сказал:

куча народу просто не знает про форумы и моды, потому таки да - не равные, впрочем, для таких людей это не сильно выравняет ситуацию

  Эта "куча народу" на портал заходило чтобы игру скачать? Там же ссылка есть на оф. модпак.  Из модов больше всего полезно отключение дымки и бликов, я убей не понимаю почему это нельзя сделать в клиенте, ну у меня есть версия, но я ее из-за угрозы РО озвучивать не буду, потому что другого объяснения найти не могу, учитывая сколько клавиатур было сломано с просьбой сделать отключение тумана в клиенте.

  Зерно истины в словах ТС есть, но в игре есть гораздо более существенные проблемы  и печься сейчас об официальных и разрешенных  модах и равенстве возможности из-за них , это как  рассуждать о стиле прическе больного,  находящегося в реанимации. 

 Поэтому я человек простой, вижу пост автора и за регулярный тролинг ставлю минус.

  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 427
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 998 публикаций
5 961 бой
1 минуту назад, Dimsan4 сказал:

нет, не позволяет, моя религия - повседневная реальность, как правило, в день патча ее нет

 

 

Так это же ваши проблемы и Шерифа они не волнуют, так же как шерифа не волнуют проблемы индейцев.

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 236 публикаций
5 699 боёв
1 минуту назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

Так это же ваши проблемы и Шерифа они не волнуют, так же как шерифа не волнуют проблемы индейцев.

слив засчитан

перечитываем первый пост - там предложено решение, возражения, как я понял, закончились

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 473 публикации
10 минут назад, Kitblack сказал:

А вот за формулировку минус. Что значит "чтоб у всех были равные возможности"? А сейчас они не равные? Все эти моды тут, на форуме лежат, или кому то страницу прокрутить колёсиком лень?

Возможности НЕ РАВНЫЕ и это очевидный факт. Многие не знают про модпаки, многим не удобно качать его каждые две недели, некоторые принципиально этого не делают т.к. хотят играть честно.

Любой мод, который влияет на эффективность игры, стрельбы и пуска торпед должен быть либо в клиенте, либо запрещен. Исключение  - период его тестирования и отладки, что можно сделать за две недели. 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[AUT]
Участник
169 публикаций
26 861 бой

Обязательно нужен мод, отключающий возможность отправки/получения писем, рассылок, функционал чата ДО входа в клиент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×