Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
MirniyTraktor

Крик души. Режим "превосходство"

Опрос  

112 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 642
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 568 публикаций
4 915 боёв

Тема уже много раз поднималась, но никакой реакции со стороны разработчиков не поступало. Да, разговор опять о режиме "превосходство" на несколько точек. А точнее о том, что в этом режиме слишком быстро наступают победы/поражения из-за накапавших очков. Сразу скажу: я в целом нормально отношусь в самой идее с точками. Раньше, когда как в танках была только база, и не было очков как таковых, довольно часто бывали ничьи. Система очков практически полностью решила эту проблему, за последние полторы тысячи боев у меня была только одна ничья (очки накапали одновременно). В то же время очки и точки имеют слишком большое влияние на исход боя.

 

Еще хотел бы заметить, что проблема турбобоев и проблема побед по очкам - это разные проблемы. Ситуация, когда одна из команд оказалась значительно слабее и очень быстро погибла бывает весьма часто. И с этим ничего не поделаешь. А вот с проблемой, когда у команды погибло всего несколько кораблей и выжившие не успели хоть как-то повлиять на ситуацию, нужно бороться. И не нужно говорить про то, что они сами виноваты что отсиживались в тылу. Сама по себе игра довольно медлительна. Сделать в ней что-то быстро - просто невозможно. Даже авианосцы на это в большинстве случаев не способны.

 

Приведу более конкретный пример: любая карта на 3 точки. Эсминцы одной из команд сыграли плохо: нарвались на торпеды, попали под фокус или откровенно раковали. Итог - у одной команды эсминцев больше нет, а вторая полностью контролирует точки. В подобной ситуации примерно через 5-7 минут наступает победа команды, которая контролирует точки. Что может сделать команда без эсминцев? Просто зайти на вражеские точки она не может. На них сидят эсминцы и они засвечивают любой корабль еще за 5-7 км до точки, после чего тот мгновенно попадает под фокус. Даже если он зайдет на точку, захватить ее он не сможет, захват будут сбивать. То есть единственный вариант - постараться уменьшить количество стволов во вражеской команде, создать перевес на фланге и тогда брать точку. Если в команде есть скиловые ребята на линкорах и крейсерах - это реально. Но это требует времени. А его банально нет, потому как очки капают очень быстро. Как я уже написал выше, геймплей в игре весьма медлителен, а дистанции огромны, особенно на высоких уровнях. То есть получается, что исход всего боя часто решается в первые 2 минуты на точках, а от действий остальных кораблей уже мало что зависит. И я такие бои терпеть не могу. Причем, и за победившую команду, и за проигравшую. Мне интересен сам геймплей, мне интересно стрелять во вражеские корабли, топить их. В этом же заключается сама игра, ради этого мы в нее играем - ради морских битв. Я ненавижу смотреть на табличку "наша команда выполнила боевую задачу", когда ты толком и сделать ничего не успел. 

 

Вроде как накапавшие очки призваны заканчивать затянувшийся бой и не затягивать его еще больше. На практике же они обычно обрывают бой на самом интересном. Да, именно так, бой в самом разгаре: линкоры с крейсерами стреляют, эсминцы торпедируют, самолеты летают и... Поздравляем! Вы победили! Да в гробу я видел такую победу! Реально пригорает. Лучше уж поражение, где была серьезная и жаркая битва, чем вот такая вот "победа", от нее не так горит. Вот хороший пример. Скрин за пару секунд до "победы":

Скрытый текст

shot-17_06.04_15_26.07-0486.thumb.jpg.899c55cdbb3b328c24261293be6f73ea.jpg

Бой в самом разгаре, счет команд примерно равный - 7-6, но это победа по очкам. Фактически, бой оборвался на самом интересном. Да, это был не бой за 8 минут, он продлился дольше, но таков геймплей на хайлевеле, быстро там ничего не делается. Хотя, проблема актуальна не только для хайлевела. Вот еще несколько скринов таких боев, включая более низкие уровни:

Скрытый текст

shot-17_04.17_01_35.39-0454.thumb.jpg.d08d89e1c843a0cd9db805d35149e2bc.jpgshot-17_06.19_22_00.29-0798.thumb.jpg.945b0367d511517aa468b3a53102a2f0.jpgshot-17_06.21_01_33.39-0918.thumb.jpg.8020dabc03de6c9269d5d2bb6e8de445.jpg

Какая прелесть, из 24 кораблей, которые попали в бой, погибло целых 7! Если не смотреть на полученный игроками опыт, на многих скринах даже нельзя сказать, какая же из команд победила. А в том то и дело, что никакая - победителя нет. Бой не закончен, его оборвала сама игра. Вот, кстати, самая эпичная "победа":

Скрытый текст

shot-17_05.24_21_44.59-0740.thumb.jpg.6dae1afcd503960dcd9bd49653aded93.jpg

Да, это была победа с 0 урона. И нет, я был не афк. Весь бой для меня заключался в том, что я пришел на точку, захватил ее, кинул пару торпед на удачу по уходящему крейсеру, от которых он увернулся и... И все. Бой закончился,  хотя у врагов было еще довольно много кораблей. И вообще, счет 7-7, там еще совершенно не ясно кто победил бы. Уверен, никто в этом бою не был рад тому, что он вот так вот оборвался ни на чем.

 

Я не знаю зачем, но я подобные результаты боя скриню. Сегодня обнаружил, что подобных скринов накокилось штук 50. Я не знаю что там показывает статистика разработчиков, наверняка по ней "все хорошо", но моя личная статистика показывает, что подавляющее большинство боев в режиме превосходство заканчивается до гибели всех кораблей одной из команд. Просто вспомните, сколько у вас было боев, когда вы весь бой отбивался от вражеского авианосца, в конце его все же загоняете в угол, уже предвкушаете как засадите ему в цитадель за все налеты на протяжении боя и... Поздравляем, победа! Хоть и говорят, что корабли не танки, но в тех же танках в большинстве боев одна из команд полностью погибает, а вторая - побеждает. И это то, что было бы хорошо перенять у танков.

 

Собственно, для тех, кто прочитал всю предыдущую простыню текста. Теперь самое важное. А что с этим всем безобразием можно сделать? Самое важное: система очков должна быть инструментом, который определяет победителя в том случае, если вышло время боя, а одна команда так и не смогла потопить другую, при этом она не должна обрывать бои в самый интересный момент. Конкретные предложения:

 

1. Самое простое решение, которое сразу отсечет часть проблем. Очки не должны уходить в минус. Вообще и ни при каких обстоятельствах. Напомню, что если одна из команд теряет несколько кораблей, но в ответ не зарабатывает очков путем захвата точек и уничтожением чужих кораблей, то ее очки уходят в минус и бой заканчивается. Эта проблема актуальна не только для боев на несколько точек, но и для варианта боя на 2 точки (базы). Мне вообще казалось, что количество очков команды, которые ей даются в начале - это некий эквивалент ее боевой мощи. И становится даже несколько обидно, когда у моей команды очки ушли в минус, а я еще жив. Это что же, меня даже как боевой корабль не расценивают? Разве я не мог бы еще сражаться? Короче, эту ситуацию нужно устранять.

2. Сами по себе захваченные точки должны давать меньше очков. Или меньшее количество очков за тик, или сами тики чтоб были реже, это не важно. Важно, что они не должны за пару минут набивать команде тысячу очков. Лично я бы прирост очков урезал раза в 2 минимум.

3. Потопление кораблей должно минусовать и плюсовать меньше очков. Это изменение одновременно решает проблему из пункта 1, очки команды не будут уходить в минус.

 

В этих трех пунктах описано довольно простое решение острой проблемы. Есть и другие идеи по изменению системы точек и очков.

 

4. Зачем у каждой команды в начале боя вообще дается эта цифра в 300 очков? Ответ: затем, что при потере кораблей отнимаются очки. А зачем вообще отнимаются очки? Это уже вопрос риторический. Короче, как вариант можно упростить систему: каждая команда начинает с 0 очков. Очки за потерю кораблей не отнимаются вообще. То есть потопил корабль - молодец, тебе плюс очки, но у врага минуса по очкам нет. Ну и как обычно, до тысячи очков. Естественно, это совмещается с предыдущими пунктами, чтоб очки не набирались слишком быстро. Это больше упрощение системы очков. Она станет более наглядной.

5. Идея касательно самого захвата точек. Она будет очень актуальна для режима "эпицентр", хотя и для обычных точек тоже подойдет. Скажите, никто никогда не задумывался, почему один маленький эсминец, который поджался под остров, блокирует полностью точку, хотя в ней может быть хоть вся вражеская команда? Не логичнее было бы сделать для каждого класса кораблей свой "вес" на точке? Объясню нагляднее: на точке находятся 2 эсминца из разных команд. Они друг друга уравновешивают, никто не захватывает точку, все остается как сейчас. Тут к одному эсминцу приходит подмога в виде еще одного эсминца. Их на точке уже двое, они имеют преимущество и точка начинает захватываться в их пользу. А тут к одинокому эсминцу приходит на подмогу крейсер. Он имеет больший весна точке, в итоге точка начинает захватываться в пользу крейсера и эсминца, а не в пользу двух эсминцев. Естественно, линкоры должны иметь еще больший вес на точке. Это сделает их появление на точках более оправданным. Короче, это было бы похоже на перетягивание каната. Мне кажется это сделало бы эпицентр интереснее. Можно было бы даже немного поэкспериментировать со временем захвата. К примеру, один крейсер захватывает точку быстрее, чем один эсминец.

 

Ну и последнее предложение. Это больше мысли в слух, так что не критикуйте строго. На высоких уровнях (9-10) можно бы увеличить длительность боя с 20 до 25 минут. Слишком уж там все медленно разворачивается и слишком там большие карты, корабли не успевают себя реализовать за 20 минут, даже если бои не обрывать накапыванием очков.

 

Собственно, очень хотелось бы услышать хоть какие-то комментарии касательно этих проблем со стороны разработчиков.

 

  • Плюс 31
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
780
[FH]
Бета-тестер
3 230 публикаций
11 523 боя

превосходство не заходит потому что победа по очкам слишком быстрая. пофиксить быстрое накопление очков и всё будет хорошо. а вот стандартный бой - шлак. взял базу - победа, потерял базу - слив, что порождает секту берунгеров в мракобесской религии свидетелей побед

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[_POI_]
Участник
573 публикации
3 238 боёв

Ну-с, часто случаи бывают, когда точка захвачена противником, на фланге всего 1-2 вражеских лк, а против них почти пол-команды, но все бояться их убить, встать на точку и встают на уходящий курс. Точки, хотя бы мотивируют идти в агрессию. Хотя, часто захват точек и исход боя зависит, как сыграют союзные эсминцы и поддержат ли их крейсера. И победа, когда у них осталось 7 кораблей, а у нас 3, говорит, что ребята боялись кого-то убить и не шли в агрессию, а наша команда, успешно боролась за точки  не играла в мегадамажку и боязнь разменять хп.

Изменено пользователем Purpurnoe_serdce
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
157 публикаций
6 174 боя

Хтото дочитал до конца? 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[APP]
Участник, Коллекционер
477 публикаций
7 482 боя

Многое справедливо. Но мне превосходство нравится больше, чем стандарт. Кстати на стандарте в последнее время тоже треш и турбобои. Когда все "стадо" упарывается на один фланг, а потом начинается спам в чат: Ахтунг. У нас базу берут! :Smile_facepalm:

И вообще я ща Ло-янга распробовал. А ему на точках основной корм.

Но в целом изменения нужны. Поддерживаю. :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 642
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 568 публикаций
4 915 боёв
5 минут назад, podbot83 сказал:

Многое справедливо. Но мне превосходство нравится больше, чем стандарт. Кстати на стандарте в последнее время тоже треш и турбобои. Когда все "стадо" упарывается на один фланг, а потом начинается спам в чат: Ахтунг. У нас базу берут! :Smile_facepalm:

И вообще я ща Ло-янга распробовал. А ему на точках основной корм.

Но в целом изменения нужны. Поддерживаю. :Smile_glasses:

 

О, это вообще отдельная проблема. Но с ней, к сожалению, ничего не сделать.

 

Скрытый текст

shot-17_06.19_23_35.31-0696.thumb.jpg.fff4fe6b842c95095827a66dc7d5f10d.jpgshot-17_06.19_23_37.29-0093.thumb.jpg.0188b629a6f5f153118396a870af481a.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 360 публикаций
6 590 боёв

Cчитаю, что нужно слегка замедлить рост очков. Процентов эдак на 20-30. А то бои и правда часто заканчиваются раньше, чем хотелось бы. 

А вообще режим необходим. Нужно разнообразие.

 

Изменено пользователем speedbird9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 757
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 529 публикаций
10 004 боя

Опросник не очень конкретен, хотел было против проголосовать по принципу "работает - не трогай") но по прочтении - за. Кроме последнего предложения, это перебор, как кажется. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
685
[RND]
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 289 публикаций
9 096 боёв

Когда я очертя голову лезу на точку и отжимаю ее, не смотря ни на что, когда я рискую, когда показываю скилл, я должен получать награду, а не давать трусливым ущербанам шанс на победу! Может быть вспомним Суворова все таки? 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 058
[FH]
Участник, Коллекционер
1 426 публикаций
15 608 боёв

Как по мне, нужно менять не способ захвата точек, а добавить на них острова разных размеров.

 

Самый яркий пример, это карта Огненная земля, где на точке А могут сражаться даже ЛК! При этом геймплей на данной точке нельзя назвать кустовым. Он там очень даже бодрый и интересный.

 

Или точка С на этой же карте. Там маленькая полоска суши, за которую может спрятаться ЭМ от спама торпед.

 

А посередине на точке Б типичная "открытая" точка, при этом защищенная от обстрела одновременно с двух сторон.

 

Даже точка А на карте Север способствуют бою за неё также любых классов. Поэтому менять что-то с точками надо именно по этому принципу.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 642
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 568 публикаций
4 915 боёв
4 минуты назад, MrachniyAlex сказал:

Когда я очертя голову лезу на точку и отжимаю ее, не смотря ни на что, когда я рискую, когда показываю скилл, я должен получать награду, а не давать трусливым ущербанам шанс на победу! Может быть вспомним Суворова все таки? 

 

Я сам играю много на эсминцах и сам захватываю точки. Хотя, со временем начинаю делать это все осторожнее. Сперва оценю, не ускорит ли мой захват наступление победы? Если в точке нет острой необходимости и поражение не грозит - точку обойду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[ETTI]
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 266 публикаций
8 539 боёв

идея по "весу" корабля при захвате точки весьма интересна :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
685
[RND]
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 289 публикаций
9 096 боёв
5 минут назад, MirniyTraktor сказал:

 

Я сам играю много на эсминцах и сам захватываю точки. Хотя, со временем начинаю делать это все осторожнее. Сперва оценю, не ускорит ли мой захват наступление победы? Если в точке нет острой необходимости и поражение не грозит - точку обойду.

Чем вызван такой альтруизм, и на чем зиждется ваша уверенность в победе? (я понимаю, когда 5 остается на одного и можно повыпендриваться, но по меньшей мере, это не гуманно по отношению к оставшемуся, а одно(!!!) достижение "один в поле воин" даже на моем нубском счету свидетельствует о том, что такого рода толствовщина и в одно место вашей команде не впилось)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
634 публикации
9 848 боёв

Если сильно снизить влияние точек на победу, то бои превратятся в унылое стоялово где каждая команда выстроит оборону за скалами и дымами, а сливаться будут только самые нетерпеливые кто пойдет эту оборону в одиночку штурмовать. Т.е. получится игра не для тех кто пришел, собственно, играть, а для тех кому нравится 15 минут безрезультатно палить на 20 км по изредко засвечивающимся между дымами и скалами целям.

 

И, да, я согласен с этим товарищем:

26 минут назад, MrachniyAlex сказал:

Когда я очертя голову лезу на точку и отжимаю ее, не смотря ни на что, когда я рискую, когда показываю скилл, я должен получать награду, а не давать трусливым ущербанам шанс на победу! Может быть вспомним Суворова все таки? 

 

В конечном итоге некоторые изменения могут сделать превосходство лучше, но не те которые ты предлагаешь. Твои предложения ведут к появлению еще одного "стандартного боя", но в котором нельзя захватить базу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
685
[RND]
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 289 публикаций
9 096 боёв
1 минуту назад, Kartonnyi_dyatel сказал:

Если сильно снизить влияние точек на победу, то бои превратятся в унылое стоялово где каждая команда выстроит оборону за скалами и дымами, а сливаться будут только самые нетерпеливые кто пойдет эту оборону в одиночку штурмовать. Т.е. получится игра не для тех кто пришел, собственно, играть, а для тех кому нравится 15 минут безрезультатно палить на 20 км по изредко засвечивающимся между дымами и скалами целям.

 

И, да, я согласен с этим товарищем:

 

В конечном итоге некоторые изменения могут сделать превосходство лучше, но не те которые ты предлагаешь. Твои предложения ведут к появлению еще одного "стандартного боя", но в котором нельзя захватить базу.

Плюс Брат!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 437
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер
9 публикаций

В принципе если одна команда умудрилась уйти в минус, то, в подавляющем числе случаев (по моим наблюдениям), и так серьёзно уступает противнику, а неизбежное зачем затягивать? Хотя Ваша идея касательно "веса" кораблей мне, на первый взгляд, кажется весьма интересной.

1 час назад, truzones сказал:

а вот стандартный бой - шлак. взял базу - победа, потерял базу - слив, что порождает секту берунгеров в мракобесской религии свидетелей побед

Чур меня, сектанты "святой дамажки" заявились...

Вот есть у данного режима один огромный плюс: взять базу на эсминце, когда уже сформировался огромный перевес на стороне противника и поражение неминуемо - бесценно.:Smile_Default: А в остальном - согласен, тот ещё шлак.

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 642
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 568 публикаций
4 915 боёв
2 минуты назад, Kartonnyi_dyatel сказал:

Если сильно снизить влияние точек на победу, то бои превратятся в унылое стоялово где каждая команда выстроит оборону за скалами и дымами, а сливаться будут только самые нетерпеливые кто пойдет эту оборону в одиночку штурмовать. Т.е. получится игра не для тех кто пришел, собственно, играть, а для тех кому нравится 15 минут безрезультатно палить на 20 км по изредко засвечивающимся между дымами и скалами целям.

 

Да многие и сейчас стоят, ничего в плане стоялова не поменяется. Снижение скорости набора очков не означает, что они вообще перестанут капать. Так что вы можете выстроить хоть 10 линий обороны, если точки вы профукали - победы вам не видать. Но так у вас будет хотя бы шанс их отвоевать. Сейчас этого шанса, точнее времени нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[METKA]
Участник
440 публикаций
9 479 боёв

D

8 минут назад, MirniyTraktor сказал:

 

Да многие и сейчас стоят, ничего в плане стоялова не поменяется. Снижение скорости набора очков не означает, что они вообще перестанут капать. Так что вы можете выстроить хоть 10 линий обороны, если точки вы профукали - победы вам не видать. Но так у вас будет хотя бы шанс их отвоевать. Сейчас этого шанса, точнее времени нет.

Время есть, если вы не жались всей толпой в углу карты.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 642
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 568 публикаций
4 915 боёв
Только что, andar04 сказал:

D

Время есть, если вы не жались всей толпой в углу карты.

Ну-ну. Вам нужно утопить как минимум треть всех крейсеров и линкоров, чтоб очистить какой-то фланг и иметь возможность хотя бы зайти на точки. При этом минимально терять свои корабли, потому как каждый потерянный корабль - это плюс к вражеским очкам. И на все про все у вас максимум 5 минут. Через 5 минут уже будет не важно, успели вы что-то сделать или нет, очков у врага уже будет за 900 и до конца боя будут считанные секунды.

 

Кстати, я не из тех, кто отсиживается в тылу. Я всегда воюю на первой линии. И на крейсере, и на эсминце. Так вот часто во время таких турбопобед по очкам я оказываюсь на первом месте по опыту, хотя у меня часто не отбито и половины от моего среднего урона. Возникает вопрос: сколько же тогда успели сделать другие корабли в бою, если я с такими скромными результатами на первом месте по опыту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[METKA]
Участник
440 публикаций
9 479 боёв

Ситуация, когда у одной команды слились все эсмы и вражеская команда захватила все точки говорит не о том, что ваши/чужие эсмы хорошо/плохо играют. Это значит что одни эсмы убились об организованную и массированную толпу врагов. В то время как команда проигравшая состояла из адептов секты святой дамажки - и крейсера с рлс были где то в 20 км от точек, и лк для ближнего боя тусили рядом с ними. Крейсер с РЛС, при подходе к точке светиться негодяем эсминцем? Врубаем РЛС, команда по фокусу забирает эсма - профит! В команде все сильно умные набиватели дамажки издалека? Горите в аду, утирайте сопли и получайте поражение. 

  • Плюс 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×