Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ledy_STELLA

Воскресный Хаммерок "специальный выпуск"

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[HONOR]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 379 публикаций
8 238 боёв

SBonusomjp_5526076_26605756.jpg

 

 В связи с тем, что я уезжаю в пятницу в Эстонию к родителям, то Воскресный Хаммерок №3 в воскресенье 25 июня не выйдет. Но, что бы вас не огорчить,  я сделала  компенсацию "Специальным выпуском"... причём более интересный. В котором вас ждёт сюрприз в виде бонуса...

ну тогда начнём

KEEP ON ROCKIN !!! 

 

 СОДЕРЖАНИЕ:

1. PINK FLOYD История легенды Ч.1"Эмбрион"

2. GUNS N' ROSES История одной песни

BONUS: BIKE 'N' HOLLERS and GRAVITAS "Lost in Space" 2002 год (с бэк-вокалом Ledy_STELLA) (аудиофайл)

 

0jpg_2809875_26605136.jpg

1. PINK FLOYD История легенды Ч.1"Эмбрион"

Скрытый текст

 

 Начиная со спец. выпуска хочу порадовать поклонников Pink Floyd и начать историю группы в нескольких частях. При составлении материала пользовалась информацией из замечательной книги Николаса Шеффнера " Блюдце полное секретов. Одиссея Pink Floyd". 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ:

 В конце 1967 года именно Pink Floyd, а не какой-нибудь другой свежий феномен культурной жизни, воплощали по максимуму революцию, выплескивающуюся буквально отовсюду: молодежь вела себя по-новому, по-революционному, и мода была бунтарской, и музыка… Это движение уже имело и свой собственный облик, и свою форму, и свой саунд, и свое содержание в виде песен The Beatles, The Rolling Stones и других признанных поп-идолов. Выражаясь словами басиста Роджера Уотерса, "будучи придворным оркестром этого движения", группа Pink Floyd уже получила известность, благодаря своим футуристическим концертным хепенингам с использованием различных средств, усиливающих зрелищный эффект всего происходящего. Именно они первыми устраивали психоделические световые шоу с расползающимися и трансформирующимися на экране каплями жидкости, именно они первыми применили квадрофоническую аппаратуру, что позволило музыкантам буквально "бомбить" слушателей со всех сторон своими фирменными, свободно льющимися отовсюду, электронными звуками.
В дни и ночи Лета Любви их второй сингл "See Emily Play" красовался в британских таблицах популярности в компании других гимнов эпохи "власти цветов", типа "A Whiter Shade Of Pale" группы Procol Harum и битловской "All You Need Is Love". Первый флойдовский альбом — "The Piper At The Gates Of Dawn", — записанный в том же здании на Abbey Road и в то же время, что и "Stg. Pepper's Lonely Hearts Club Band", поразил слушателей новизной поэтической фантазии, изобретательностью в мелодиях, поистине космическими импровизациями и сюрреалистическими звуковыми эффектами.
Кое-кто даже поговаривал, что "Piper" поднял знамя там, где его уронил "Pepper" : он был последней данью очарованию тех дней всеобщего высокого полета.

 

Часть первая.  Эмбрион
 

 Именно в Лондоне, трое флойдовских "рулевых" — Барретт, Уотерс и Гилмор — были родом из Кембриджа, расположенного почти в часе езды на автомобиле или на поезде к северу от столицы Вели-кобритании. В отличие от других звезд британского рока, кормчие Pink Floyd не могли (или же все-таки могли?) похвастаться своим "рабочим происхождением". Они были выходцами из семей «белых воротничков», их родителей можно было назвать натурами утонченными. 

RodzherUot_3814453_26605189.jpg

Роджер Уотерс

 В подростковом возрасте Роджер Уотерс любил возиться с игрушечным оружием и пострелять из настоящего, слушал по ночам приемник, настроенный на частоту американских военных радиостанций, находящихся в Великобритании, или же "Радио Люксембург" (30 лет спустя воспоминания об этом лягут в основу его сольного альбома "Radio K.A.O.S."). "Первым, к чему я привязался помимо семьи или школы, страдая от одиночества, стало радио", — вспоминал он в 1987 году. "Можно вырасти с ним, идти с ним по жизни или же уйти с ним в далекие дали, радио — в этом смысле очень удобный медиум. Оно не обрушивается на тебя, не загоняет тебя в угол, к тому же можно узнать об идеях других людей гораздо больше, чем по телевидению.
 Первыми пластинками, которые купил Уотерс, были записи легенд американского блюза — Лидбелли (Leadbelly), Билли Холидей (Billie Holiday) и Бесси Смит (Bessie Smith). Оттолкнувшись от их творчества, он двинулся в сторону более современного блюза и джаза — "все, кроме рок-н-ролла". 
 Его кембриджские сверстники запомнили Роджера как остроумного и внешне самоуверенного парня. Причем самоуверенного до надменности. Как говорит сам Роджер, он 
"здорово проводил время" в Кембриджской школе для мальчиков, несмотря на то, что — цитируя заключительный школьный отчет — "Уотерс так никогда и не реализовал свои великолепные потенциальные возможности".
 В Кембриджском колледже для мальчиков училось еще несколько человек, будущих коллег Уотерса по музыке. Одним из одноклассников Роджера был Сторм Торгесон (Storm Torgeson) — будущий дизайнер обложек альбомов Pink Floyd. Двумя классами младше их учился Сид Барретт (Syd Barrett), с которым Сторм подружился сразу же. А еще на два класса ниже учился гитарист последнего состава Pink Floyd - Тим Ренвик (Tim Renwick).
 

SidBarrett_5633184_26605864.jpg

Роджер Кит Барретт

 

  Роджер Кит Барретт  рос под присмотром любящих родителей в большом доме на Хилл Роуд, прекраснейшей улице в Шерри Хинтон. Роджер был увлекающимся и способным Добиться успеха учеником, интересы которого были довольно обширны — от загородных прогулок и занятий спортом до драматического искусства и живописи. А рисовал Барретт здорово. Его отец увлекался классической музыкой, и часто Роджер (или Сид, как его прозвали) вместе со своими двумя сестрами и двумя братьями собирались у рояля для вечерних семейных музицирований. Макс поощрял интерес своего младшего сына к музыке и подарил ему банджо, а позднее — по просьбе самого мальчика — гитару.
 Однако когда мальчику было 14 лет, эту идиллическую картину разбила вдребезги смерть отца. По мнению Сторма Торгесона, эта травма послужила первопричиной дальнейшего психического расстройства. Пользуясь терминологией Уотерса, так был заложен первый кирпич в стене Сида.
 Подобно всем кембриджским друзьям Сида, ударник ансамбля заметил у Барретта признаки несомненной гениальности. Вместе с тем он отметил и неуравновешенность психического состояния юного гения. Велэм же считал Барретта в первую очередь "великолепным художником, гораздо более талантливым, чем Барретт-музыкант. Честно говоря, Сид был гитаристом-новичком. Даже когда Pink Floyd стали знамениты, его игра на гитаре производила сильное впечатление за счет новаторских приемов, а не из-за каких-либо феноменальных музыкальных способностей".

DevidGilmo_7340080_26605280.jpg

Девид Гилмор

 

 Гилмор - единственный из всех будущих флойдовцев, кто (помимо Барретта) проявлял интерес к музыке в подростковом возрасте. Одним из своих самых ценных приобретений он считал пластинку на 78 оборотов с записью "Rock Around The Clock" в исполнении Билла Хэйли (Bill Haley), хранившуюся у него до тех пор, пока на нее не села прислуга. Свое призвание мальчик почувствовал в тринадцатилетнем возрасте, когда от соседа ему досталась дешевая испанская гитара. И поныне Гилмор с благодарностью вспоминает американского "народника" Пита Сигера (Pete Seeger) — "одного из моих самых любимых исполнителей", чьи доступные руководства, состоявшие из пластинок и нот, попали к нему в руки и позволили овладеть инструментом.
 Дейв и Сид сблизились после окончания средней школы. Они решили продолжить обучение в кембриджском колледже искусств и технологии. "Он учился на отделении изящных искусств и занимался живописью, — вспоминает Гилмор. — А я — на гуманитарном отделении, изучал современные языки. Как и многие другие, интересовавшиеся музыкой, мы вываливались на улицу из колледжа в обеденный перерыв и играли всякие песни на гитарах и губных гармониках".

 В 1963 году Гилмор с бывшим барабанщиком The Mottoes Клайвом Велэмом основал новую группу The Ramblers. Дэвид, Клайв и ритм-гитарист Джон Гордон (John Gordon) решили восстановить свою группу и назвались The Jokers Wild и "взяли на борт" бас-гитариста The Mottoes Тони Санти и мультиинструменталиста Джона Олтема (John Altham), кроме гитары игравшего на клавишных и саксофоне.
 Поскольку все пятеро Джокеров считали себя неплохими певцами, первоначально их фирменным знаком стало пятиголосие — они исполняли песни The Beach Boys и The Four Seasons. Гилмора часто отмечали как приличного вокалиста, даже во время инструментальных "запилов" на его любимой гитаре Hoffner Club 60. Гилморовским коронным номером считалась композиция Уилсона Пикетта "In The Midnight Hour".
 Гилмор поделился воспоминаниями о том, как с Jokers Wild oни играли на американских военных базах и как он буквально падал в постель в 4 утра, чтобы в 7 уже отправиться на поиски какой-нибудь подработки — самым выгодным делом для высокого худощавого, привлекательного блондина оказалось позирование в качестве мужчины-натурщика.
 Все это, шаг за шагом, капля за каплей, помогало с виду беспечному гитаристу пестовать свою глубоко спрятанную твердость и опеределить для самого себя раз и навсегда стремление преуспеть в музыке, руководствуясь своими собственными понятиями о ней. Эта твердость была в полной мере проявлена Дейвом во время флойдовских гражданских войн десятилетия спустя.
 В период с 1964-го по 65-й год вершиной его желаний было заявить о Jokers Wild в масштабах страны, где казались неиссякаемыми награды, осыпавшие с ног до головы поп-исполнителей, которые добились славы на гребне успеха The Beatles и The Rolling Stones . Благодаря постоянным выступлениям по средам в танцзале Victoria Ballroom, группе удалось довольно прочно закрепиться в Кембридже. Они выступали в качестве "разогрева" на концертах The Animals и Zoot Money.
 Причина, по которой Jokers Wild или Дейв Гилмор не смогли развернуться в полную силу, — в том, что они играли свои версии уже кем-то обработанных хитов: «Beautiful Delilah» Чака Берри и "Why Do Fools Fall In Love" Фрэнки Лаймона (Frankie Lymon) так, как их исполняли The Kings или The Btach Boys, а в аранжированной Манфредом Мэнном ритм-энд-блюзовой композиции "Don't You Ask Me" Гилмор точно так же, как Пол Джонс (Paul Jones), "пилил" на губной гармошке. В репертуар также входили неувядающие номера "Sherry" и "Big Girls Don't Cry" группы The Four Seasons. 

NikMeysonj_8292634_26605374.jpg

Ник Мэйсон

 

 В то время как Гилмор с Jokers Wild оставались "героями" для поклонников местной кембриджской сцены вроде Тима Ренвика, Уотерс — а потом и Барретт — отправился на учебу в Лондон, чтобы попытать счастья в качестве архитектора и художника (соответственно). В Политехническом колледже на Риджент-стрит купивший гитару и ставший поклонником The Rolling Stones . Уотерс случайно встретился с будущими студентами того же факультета — Риком Райтом и Ником Мейсоном, которые снимали квартиру в Хайгейте и хотели организовать свою группу.
 

 

richarduil_1163062_26605432.jpg

Ричард Уильям Райт 

 

 Ричард Уильям Райт (Richard William Wright), родившийся в Лондоне 28 июля 1945 года (сын Бриди и Сэдри) попал в Политехнический колледж после подготовительной школы в Хабердэшерз. Там он провел не один день в мучительных раздумьях — на какую же стезю ему ступить. "Тогда, — вспоминает Рик, — преподаватели, готовящие нас к выбору профессии, сказали: "Почему бы тебе не попробовать заняться архитектурой?". К моему удивлению, меня приняли. И слава Богу, ибо там я встретил Ника и Роджера. Но я не хотел быть архитектором. Я мечтал стать музыкантом.
 "Моей самой сильной любовью был джаз. Единственный раз в жизни, когда я выстоял очередь за билетами, пришелся на выступление Дюка Эллингтона. В ту пору мне было 17 лет".

 В то время по стандартам, принятым в 60-х годах, все музыканты Pink Floyd,  считались людьми обеспеченными, а Николас Беркли Мейсон (Niculas Berkerley Mason), родившийся в Бирмингаме 27 января 1945 года, тот и вовсе был богат. Единственный сын в семье — как, впрочем, и Рик Райт (все остальные дети были девочками), — он провел детство в особняке на Дауншир-хилл, одной из наиболее роскошных улиц лондонского фешенебельного района Хэмстэд, где его воспитанием занимались Билл и Сэлли Мейсон. Билл Мейсон был известен как ведущий английский режиссер-документалист, снимавший авто и мотогонки. Он сам был гонщиком-любителем и страстным коллекционером автомобилей редких марок — два последних увлечения унаследовал Ник Мейсон, с детских лет посещавший с отцом "Клуб старых спортивных автомобилей". К дому Мейсонов часто было трудно подъехать из-за снующих скоростных спортивных машин, в том числе и Lotus Elan и Aston-Martin, к моменту объединения с Райтом и Уотерсом принадлежавших Нику. Среди других трофеев молодого Мейсона — шикарный диплом частной школы Frensham Heights, в которой его до сих пор вспоминают как смутьяна и обманщика поистине мирового класса.

 И этот, на первый взгляд, испорченный парень относился к занятиям по архитектуре гораздо серьезнее, чем Райт или даже Уотерс, который доводил преподавателей до белого каления своим недовольством "зубрежкой" в колледже. Роджер к тому же принялся просаживать стипендии (покупая музыкальное оборудование), испытав чрезвычайно серьезное разочарование: он понял, что развитие архитектурного стиля Британии в значительной степени обуславливалось экономическими соображениями, нежели эстетическими принципами.

 Sigma 6 — так называлась первая группа, в состав которой входили Уотерс (соло-гитара), Райт (ритм-гитара) и Мейсон (ударные), причем никто из них толком и не представлял себе, как на этих музыкальных инструментах надо играть. Роджер успел почерпнуть максимум знаний из двух занятий в Лондонском Центре по изучению испанской гитары (London's Spanish Guitar Centre), прежде чем он окончательно возненавидел тупую долбежку гамм. Кроме вышеперечисленных приятелей, в ансамбль также входил Клайв Меткаф (Clive Metcalf), игравший на бас-гитаре, а также вокалисты Джульетта Гейл (Juliette Gale) (с которой очень скоро решил поселиться на одной жилплощади наш герой по имени Райт) и Кит Нобл (Keith Noble). Менеджером стал Кен Чэпмен (Ken Chapman), напечатавший визитки со следующим текстом: "Sigma 6 — для клубов и вечеринок". Чэпмен осчастливил группу и своим собственным материалом, названным желчным Уотерсом "А доводилось ли Вам лицезреть утреннюю розу?" — на мелодию какой-нибудь прелюдии Петра Ильича Чайковского или что-то в этом роде». Ребята только поддакивали и подыгрывали менеджеру, поскольку он был знаком с Джерри Броном (Gerry Bron) — будущим продюсером Uriah Нeep и The Bonzo Dog Band. Sigma 6, однако, Брон отверг.

i48mindmix_8132865_26605493.jpg

 

 Расставшись с Чэпменом, Sigma 6 пережила бурный период смены всяческих названий — от The Megadeats до The Architectural Abdabs или Screaming Abdabs, или просто Abdabs. Именно под этим последним названием они дали свою рекламу в студенческом журнале "The Regent Street Poly Magazine", назвавшем Abdabs "энергичной поп-группой, которая надеется заявить о себе как о коллективе, исполняющем ритм-энд-блюз".

 К этой компании и присоединился Барретт. Присоединился и тут же разругался в дым с консервативным Клоузом, который отказывался разделить увлечение настроенных на всякие эксперименты с эффектами "фидбэк" и "эхо" студентов факультета искусств. Клоуз, ко всему прочему, был не в восторге от интереса Сида к восточному мистицизму, всяким сверхъестественным штукам и ЛСД. Боб покинул группу, а Сид стал (кажется, по недосмотру остальных) фронтменом.

 Странное название, предложенное Сидом для группы, возникло из синтеза двух забытых имен персонажей пластиночной коллекции — блюзменов из Джорджии, которых звали Пинк Андерсон (Pink Anderson) (1900-1974) и Флойд Каунсил (Floyd "Dipper Boy" Council) (1911-1976). Ранний репертуар PINK FLOYD SOUND был не особенно вычурным. В него входили хиты Роллингов и такие традиционные вещи, как "Louie Louie" и "Road Runner". Единственным отличительным признаком, выделявшим коллектив из десяти тысяч таких же команд, игравших по всей Британии в пабах и на вечеринках, были длинные инструментальные проходы с использованием дисторшена, фидбэка и других примочек и эффектов. Во время исполнения подобных пассажей гитарист (которого постоянно подначивал и поощрял увлекавшийся Штокгаузеном клавишник) уводил свой ритм-энд-блюзовый ансамбль совершенно в иные миры.

 Первое выступление коллектива под названием PINK FLOYD SOUND состоялось в конце 1965 года в лондонском клубе Countdown. Музыкантам причиталось за выступление 15 фунтов стерлингов. Несколько месяцев Jokers Wild и Floyd часто выступали вместе, на разогреве друг у друга, то в окрестностях Лондона, то Кембриджа. Один раз Дейв Гилмор и Сид Барретт («два кореша из маленького города» — так называл их Торгесон) выступили каждый со своей группой на большой вечеринке в Шелфорде (это сразу за Кембриджем). Эта вечеринка запомнилась надолго. 

 Из-за своих частых визитов в родной город — и в компании с Флоид, и в одиночку — Сид стал пользоваться особым уважением в этой тусовке. Рок вспоминает о Сиде как "Особенно продвинутом человеке. Он всегда переключался на что-то новое раньше всех остальных".

 Но настоящее боевое крещение PINK FLOYD SOUND состоялось в начале 1966 года во время концерта в Эссексском университете.

 

Продолжение следует...
 

9f5639406f_5953789_26605543.jpg

2. GUNS N' ROSES "История одной песни"

Скрытый текст

StivenaAdl_7736674_26605551.jpg

 

GUNS N' ROSES
История одной песни


  Песня, которая родилась из жизни, так сказать с шумных улиц Лос-Анджелеса и борьбы за выживания в нём, с неё и начался успех GN'R, давшая успех и славу этой хард - роковой группе своего поколения.
  Дебютный сингл GN'R "It's So Easy" релиз которого прошёл только в Великобритании и в Европе, никак не мог попасть в чарты на радио из-за большого количества ругательных выражений, которые выкрикивал во время исполнения вокалист группы Эксл Роуз.  Однако для первого сингла "Welcome To The Jungle" созданного в США был снят клип, в котором смешалось концертное выступление и видеонарезка с концептуальным материалом, снятом на основе текста песни и вдохновлённым культовыми фильмами "Полуночный ковбой", "Человек упавший на землю". Но для продвижение хита в массы стало проблемой, которая заключалась в том, что каналу МТV совершенно не было дела до этой композиции. Продюсер Девид Геффен был уже настолько разочарован, что даже согласился на презрительное предложение MTV выпустить "Welcome To The Jungle" в эфир только один раз и то в утренние часы, в 5:00... Однако ни кто не ожидал, что этого будет достаточно. Даже в такое внеурочное время целая толпа волосатых рокеров прильнула к экранам телевизоров. После на канал MTV от фанатов посыпалось множество требований на показ клипа снова и снова.
  Таким образом песня  "Welcome To The Jungle" завоевала славу от фанатов и захватила чарты канала MTV.

 


 В конце 80-х годов когда группа Guns N' Roses только, только стала появлятся в чартах на радио по всему миру, никто и представить не мог, что группа добьётся всемирной славы в хард-роковой сфере. И в первую очередь этого не мог себе представить лидер - гитарист коллектива Слеш. Слэшу было на то время 22 года, когда в 1987 году был выпущен первый альбом группы " Appetite For Destruction". С течеие времени было продано до 30 000 000 копий в мире, и даже стал самым продоваемым дебютным альбомом в истории музыки. Однако как говорил Слэш: "Если бы кто то сейчас сказал, что это будет успешная пластинка, то он бы расмеялся ему бы в лицо".
 В отличие от популярных на то время рок- альбомов таких как "Hysteria" Def Leppard и Whitesnake 1987 года, альбом "Appetite For Destruction" обладал более разнузданным исполнением. Он отличался более пробивной силой ранних альбомов AC/DC .
"Мы никогда не приспосабливались к чьим то ожиданиям, стандартам, коммерческим требованиям или к чему то ещё. Ни каких чёртовых трюков. Это был рок-н-ролл с улиц",- говорил Слэш. 
 И в альбоме, сделавшего  извешнейшей рок-группой мирового маштаба, своего поколения, самой показательной песней была открывавшая его -  "Welcome To The Jungle". Это была одна из первых песен написанная классическим составом группы, собравшимся в Лос-Анджелесе в 1985 году. Это были: Эксл Роуз, Слеш, Иззи Стрендлин, Дафф МакКейган, Стив Адлер. Тридцать лет спустя единственный, кто останется от первоначального состава GN'R будет Эксл Роуз, а за 19 лет , которые прошли с тех пор, как группу покинул Слеш, они с Роузом так и не общались больше, хотя, как вспоминает Слэш, мысленно возрашаясь в 1985 год, они были друзьями не разлей вода. Даже мать Слэша позволила жить провинциалу из Индианы Экслу в подвальном помещении их дома, (очень локанично с моей стороны (Стеллочка)). Именно там и родилась композиция  "Welcome To The Jungle". В песне была замечена некая тяжесть, грязный, грубый грув, но в ней так же была серединная секция, в рамках которой группа, как бы несколько отступает назад, снимая напряжение. Гитарный проигрыш был взят из песни под названием "The Fake", которую МакКеган написал в 1985 году, когда был учасником панк - группы "The Vains" из Сиэтла. 
 Из воспоминаний Слэша - "Мы не анализировали то, что сочиняем. Песни писались спонтанно. В тот период с 1985 - 86 гг, когда мы "искали себя", жили очень беспорядочно, собирались вместе и "джемовали", между нами существовало нечто такое, что доводится испытывать не всем. В песне была некая естественность, что было очень здорово".
 Эксл придумал текст песни и название, когда гостил у приятеля по имени Тори в Сиэтле. Покинувший Лос-Анджелес, Эксл смог вспомнить те чувства, которые он испытывал  в 1982 году, когда 22 летним провинциалом из Индианы приехал в город "ангелов", привлечённый яркими огнями Голливуда, подобно многим мечтателям до него. Столкнувший с шумной суетой, быстрым темпом, суровой обстановкой улиц и жестоким выживанием в крупых мегаполисах с которыми сталкивается молодой человек из глубинки, всё это было выложено в текст песни. Он написал о своей борбе за выживание в этих джунглях городских страстей: "Учись жить, как животное/ В джунглях где мы играем". В одной строчке он упоминал гедонистические устремления, которые грозили разрушить его группу: "Когда ты паришь в небесах под кайфом, ты никогда не хочешь спустится на землю" (текст песни).
 Окончательная версия песни была записана в студии Rumbo Studios в Канога - парк с помощью продюсера Майка Клинка, была просто сногсшибательной. Вступление звучит так, будто того и гляди произойдёт не что очень плохое, зловещие завывание первых нот Слеша и войЭксла, напоминающий о полицейских сиренах. Во-втором переломном моменте смешиваются громкий, туземный ритм, задаваемый Стивом Адлером, резкое соло Слэша и выкрикиваемое Экслом предупреждение: "Знаешь где ты находишся/Ты в джунглях детка..."
 Удивительно, но такая грубая и злобная песня, стала хитом и попала в десятку лучших хитов в США. К июлю 1988 года  "Appetite For Destruction" занял первое место среди альбомов в Америке.
 Для Слэша, давно потерявшего связ с Экслом, эта песня - доказательство уникального взаимопонимания, которое когда то их связывало и которое сейчас утрачено навсегда. "Welcome To The Jungle" отличается высоко скоростой, агрессивной подачей, но в песне не мало эмоциоальных обертонов, которые группа прекрасно ухватила. Кудабы Эксл не устремлялся, группа следовала за ним, не отставая.
 По мимо того, считает Слэш, "Welcome To The Jungle" представляет собой воплощение того , чем когда то была группа Guns N' Roses. Это была одна из самых искренних, откровенно рок-н-ролльных групп.

 

BONUS: BIKE 'N' HOLLERS and GRAVITAS "Lost in Space" 2002 год (с бэк-вокалом Ledy_STELLA) (аудиофайл)

Скрытый текст

БОНУС


 В 2002 году на день города Иваново, группа "GRAVITAS" в которой я принимала непосредственное участие, выступала на разогреве более именитой на то время в Иваново группы "BIKE n' HOLLERS", объеденившись исполнили композицию "Lost in Space",  после чего началось восхождение "GRAVITAS" в музыкальной богеме рок-клуба г. Иваново. В последующем я постараюсь рассказать об истории этих групп, а также о других рок-группах провинций.

 

http://fayloobmennik.cloud/7031416

 Cледующий выпуск Воскресного Хаммерка выйдет 2 июля 2017 года

ПРИЯТНОГО ЧТИВА

 

Автор проекта

ВАША СТЕЛЛОЧКА

 

Изменено пользователем Ledy_STELLA
  • Плюс 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
117 публикаций
8 296 боёв

Очень порадовала !!!! Спасибо огромное!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 360 публикаций

Спасибо! Кстати скоро также буду в Эстонии (в Таллине) :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HONOR]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 379 публикаций
8 238 боёв

Я в Тарту буду 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 360 публикаций
1 минуту назад, Ledy_STELLA сказал:

Я в Тарту буду 

 

Я из профиля увидел :) Если не секрет есть ли шанс нарваться на относительно хорошую погоду в начале-середине августа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HONOR]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 379 публикаций
8 238 боёв

я в том году была в августе, погода отменная была

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
54 публикации
7 274 боя

Ваша тема чем то схожа с

Front.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
54 публикации
7 274 боя

из всех глэм металлистов воспринимал только Motley Crue, а ганцы меня слегка раздражали (может из-за вокала, а может еще что, сейчас уже трудно сазать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
54 публикации
7 274 боя

ну, а пинк флойд - это просто легенда и говорить здесь просто болше не чего...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-ST]
Супертестер
10 135 публикаций
7 977 боёв

Молодец, Слелла! Мой плюс - Вам!  :Smile_honoring:

Ну, а так как это внеочередной выпуск, заменяющий будущий плановый, позволю себе именинников этой недели представить здесь...

 

И первым будет родившийся 19 июня 1963 года Саймон Райт (Simon Wright), барабанщик (ну, у меня особая любовь к ударникам - сам когда-то играл...) групп AC/DC, Dio, UFO, Michael Schenker Group, John Norum, Rhino Bucket, Geoff Tate's Queensryche.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
4 336 публикаций

Немного припозднился с ответом, но все же добрался.:Smile_Default: Выпуск просто :cap_like:, плюсик заслужен на все 100%.:Smile_Default:

Стелла, скажите, а есть песня, где вы не на бэк, а на основном вокале?:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HONOR]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 379 публикаций
8 238 боёв
В 23.06.2017 в 23:11, Orelko сказал:

Немного припозднился с ответом, но все же добрался.:Smile_Default: Выпуск просто :cap_like:, плюсик заслужен на все 100%.:Smile_Default:

Стелла, скажите, а есть песня, где вы не на бэк, а на основном вокале?:Smile_hiding:

Нет, я своего голоса остерегаюсь перед микрой, есть: где я на скрипке исполняют композицию, интересно ??? Я сделаю в следующем выпуске так же у аудиофайле песня офигеете

Изменено пользователем Ledy_STELLA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HONOR]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 379 публикаций
8 238 боёв

Я букву р  плохо выговариваю, я была, на подхвате, скрипка бэк вокал бас гитара

Изменено пользователем Ledy_STELLA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
878 публикаций
12 489 боёв
Скрытый текст

 

Хорошая группа. Вокалиста им бы другого).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
4 336 публикаций
30 минут назад, Ledy_STELLA сказал:

Нет, я своего голоса остес6яюсь перед микрой, есть: где я на скрипке исполняют композицию, интересно ??? Я сделаю в следующем выпуске так же у аудиофайле песня офигеете

С удовольствием послушаю.:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HONOR]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 379 публикаций
8 238 боёв
2 часа назад, Orelko сказал:

С удовольствием послушаю.:Smile_Default:

Пемня в стиле чайфа , я просто помогла нашему лидер-гитаристу,и помола серьёзно, он женился на Насте,не я не Сводница, попросилтя исполнила, ядаже рада за них

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
4 336 публикаций
3 минуты назад, Ledy_STELLA сказал:

Пемня в стиле чайфа , я просто помогла нашему лидер-гитаристу,и помола серьёзно, он женился на Насте,не я не Сводница, попросилтя исполнила, ядаже рада за них

 

Люблю рок и металл произведения в которых есть скрипка. :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HONOR]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 379 публикаций
8 238 боёв
2 часа назад, Orelko сказал:

Люблю рок и металл произведения в которых есть скрипка. :Smile_great:

Прости ? Ня за орфографию, я с тефона просто пишу и Балтика ночью, я просто офигеваю сейчас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HONOR]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 379 публикаций
8 238 боёв

Мне ничего не надо лишь бы прибой ирассвет солнца, класс покажу когда приеду домой....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×