Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.7] Общий тест. Второй этап. Производительность. Баги

С какими техническими проблемами Вы сталкивались?   

21 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
2 947 публикаций
4 172 боя

Уважаемые игроки, 


В этой теме можно оставлять багрепорты с общего теста 0.6.7. 

Багрепорт - это сообщение о дефекте: ошибке, неработающем или странно работающем функционале, необъяснимом вылете, кривой модели и т.д.

 

При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь этого шаблона:

 

1. Описание

Четкое и емкое описание ошибки с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.

 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению ошибки.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.

 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие ошибки.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.

 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии ошибки.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.

 

5. Техническая информация

Что такое "техническая информация"?

Скрытый текст

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

 

  • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
  • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
  • Python.log (файл из директории игры); 
  • Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

 

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

Спасибо!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
21 публикация

При переходе на 4 ранг награда за переход была получена, но не отобразилось, что она была выдана в послебоевой статистике (обычно сразу после боя до выхода в порт должно быть оповещение о новом ранге и наградах; о ранге уведомление было, а о наградах - нет). Перешел на 3-й ранг, всё нормально. При повторной ошибке приложу скрин

 

На скрине то, о чем я говорил. Это отсутствует при переходе на 4 ранг

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Kalashnikov92

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
467 публикаций

мне дымы понравились,очень реалистично стало облако. DirectX бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SEXY]
Участник
13 публикаций
4 707 боёв

Сервера работают или нет, че опять эта ошибка с неверным логином и паролем лезет, на основе все ок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
21 публикация
35 минут назад, Y4ACTK0Bbl1 сказал:

Сервера работают или нет, че опять эта ошибка с неверным логином и паролем лезет, на основе все ок

Работают. с 21:00 МСК полет нормальный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 публикаций
13 869 боёв

1. Некорректное отображение состава команд

2. Взять любой корабль и выйти в ранговый бой.

3. При потоплении любого корабля иконка  полностью пропадает его обозначение в строке команд.

4. Иконка потопленного корабля должна быть темной.

Тест.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SEXY]
Участник
13 публикаций
4 707 боёв
25 минут назад, Kalashnikov92 сказал:

Работают. с 21:00 МСК полет нормальный

да чет незаметно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 294 публикации
8 641 бой

Был вылет управления на Аньшане. Скорость и курс невозможно было поменять кнопками AWSD. Думал клава, ан нет, как упёрся в границу карты и меня убили, камера в полёте над картой нормально стала управляться AWSD кнопками, так что не клава. Бой был на 18.10 21/06/2017, примерное время умирания аньшаня. так что если не было там что-то в это время с серверами, то чините.

 

Коротко по версиии : - В принципе по изменениям особо разницы не заметил с прошлой версией. В общем и целом годно к употреблению. Ранги прошёл за вечер. )))

Изменено пользователем almac68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
6 375 боёв

Можно исследовать следующий уровень лишь за полную стоимость, вместо 2к за 7 уровень требуется 65к

shot-17.06.22_03.56.54-0893.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 996 публикаций
2 468 боёв
7 часов назад, almac68 сказал:

Был вылет управления на Аньшане. Скорость и курс невозможно было поменять кнопками AWSD. Думал клава, ан нет, как упёрся в границу карты и меня убили, камера в полёте над картой нормально стала управляться AWSD кнопками, так что не клава. Бой был на 18.10 21/06/2017, примерное время умирания аньшаня. так что если не было там что-то в это время с серверами, то чините.

 

Коротко по версиии : - В принципе по изменениям особо разницы не заметил с прошлой версией. В общем и целом годно к употреблению. Ранги прошёл за вечер. )))


Не могли бы вы предоставить python.log и реплей боя?
 

6 часов назад, aleks15910 сказал:

Можно исследовать следующий уровень лишь за полную стоимость, вместо 2к за 7 уровень требуется 65к

shot-17.06.22_03.56.54-0893.jpg


Не ошибка, для второго этапа общего теста стоимость исследования кораблей 7 и выше уровней увеличена в сравнении с предыдущими этапами. Об этом можно прочитать в новости про второй этап тестирования версии 0.6.7
 

9 часов назад, Feofan661025 сказал:

1. Некорректное отображение состава команд

2. Взять любой корабль и выйти в ранговый бой.

3. При потоплении любого корабля иконка  полностью пропадает его обозначение в строке команд.

4. Иконка потопленного корабля должна быть темной.

Тест.jpg

Не могли бы вы предоставить python.log и реплей? Можно еще dxdiag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
1 733 публикации
11 153 боя

Играл ранги на фаррагуте. Такое впечатление, что игра страшно тормозит. Стрелять и целиться очень трудно. Все это было и на первой части теста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
156 публикаций
10 515 боёв

Не ожидал тормозов на тесте (хлама в клиенте нет, нагрузка на всё меньше и прочее). А тут случилось(((

В бою на Фарагуте, по мне запустили торпеды и... всё тормознуло сек на 3-5. Одупляется клиент только когда я утонул. 

 

Парни, интерфейс НЕ ДОЛЖЕН ЗАВИСЕТЬ от того, что происходит в бою (В ПРЯМЫХ РУКАХ не должен).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 294 публикации
8 641 бой
8 часов назад, Shtihl_FD сказал:


Не могли бы вы предоставить python.log и реплей боя?

 

Да без проблем, надеюсь вы мне потом оставите сообщение, что это было. Там чётко видно в какой момент прекратилось управление скоростью и курсом. DxDiag.txt

20170621_180435_PZSD506-Anshan_08_NE_passage.wowsreplay

python.log

Изменено пользователем almac68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
1 448 боёв

1. Описание

При заходе в режим просмотра статистики (Профиль-Сводка-Ранговый бой) из крайне правого столбца (списка кораблей) пропадают корабли при выборе некоторых кораблей.

 

У меня так, я выкатил 5 кораблей

Все корабли(5шт) %

Лиендер

Байер

Кливленд

Раужо

Галисонъер

 

При переходе на просмотр индивидуальной статистики корабля Лиендер, Кливленд из списка пропадают два корабля. 

Список восстанавливается, когда выбираешь "Все корабли"

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 294 публикации
8 641 бой
10 часов назад, fenix007 сказал:

В бою на Фарагуте, по мне запустили торпеды и... всё тормознуло сек на 3-5. Одупляется клиент только когда я утонул. 

16 часов назад, ZlayaSobaka2 сказал:

Играл ранги на фаррагуте. Такое впечатление, что игра страшно тормозит. Стрелять и целиться очень трудно. Все это было и на первой части теста.

То же вчера была заморозка в одном из боёв в гонке за первый ранг. после возвращения в бой слава богу жив, поэтому простил, не стал особо обращать внимания. В принципе за вечер все задания теста выполнил, первый ранг взял за 13 боёв. Заходить туда мне уже в принципе и нет смысла уже. Насчёт тормозов интерфейса в общем и целом не заметил, кроме этой заморозки и случаем с потерей управления кораблём. Не знаю, может оттого что для этой игры у меня комп избыточен ( i7-4790k, 16Gb RAM, 480Gb SSD, Nvidia GTX 1070, моник 2560х1440 ). Иногда правда играю с ноута  ( i5-7200, 8Gb RAM, 240Gb SSD, Nvidia 940MX, дисплей 1980х1080 )И тоже тормозов не замечено.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
292 публикации
7 171 бой

При вручении звезд при переходе на новый ранг, кнопки снизу, выходят за монитор, хотя разрешение и соотношение сторон монитора соответствующее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
426 публикаций
84 боя
17 часов назад, Baron_fon_Usher сказал:

При вручении звезд при переходе на новый ранг, кнопки снизу, выходят за монитор, хотя разрешение и соотношение сторон монитора соответствующее. 

А скриншота не осталось, случайно? :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 006 публикаций

1. Описание
Эсминцы Хатсухару и Гаеде имеют одинаковую в топовой комплектации, скорость, а именно 36 узлов.

Используя флажок на 5% добавления скорости, у этих ЭМов разные показатели.
 
2. Шаги воспроизведения
Решил на общем тесте, сравнить показатели всех эсминцев, которые будут участвовать в рангах.
 
3. Результат
Итоги такие - у Хатсухару с флажком 38,3 узла, у Гаеде = 37,8
 
4. Ожидаемый результат
Скорость должна быть одинаковой.
 
5. Техническая информация
 

Скрытый текст

shot-17_06.24_21_25.07-0196.thumb.jpg.c28cbefda69b0b9599b17da39060b936.jpg

shot-17_06.24_21_25.26-0386.thumb.jpg.5d3247769824dd684ec4a4c83abc67a0.jpg

 

Изменено пользователем HEBO3MyTuM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 006 публикаций

del

Изменено пользователем HEBO3MyTuM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Супертестер, Коллекционер
1 825 публикаций
3 656 боёв

1. Описание

При получении мною 1-го ранга, союзники звезду не получают. У врага который стоит на 1-м месте по опыту звезда отнимается.

 

2. Шаги воспроизведения
Берем 1-й ранг, и получаем то, что видим на скриншоте.

 

 

3. Результат
1-й ранг получил, получили звезду союзники (сохранил ли звезду враг из топа по опыту) не известно.

 

 

4. Ожидаемый результат
Союзники должны получить звезду, а топовый враг по опыту должен её сохранить.

 

 

5. Техническая информация

Два скриншота и ссылка на pithon.

shot-17.06.25_13.08.04-0881.jpg

shot-17.06.25_13.08.14-0195.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×