Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
EisenTod

Баланс по скилу

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

369
[WGFUN] EisenTod
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 156 боёв

А чо правда в цистернах бпланс по скилу сделали?

У нас это тоже сделано или планируется сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 650
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Чую топик будет длинным

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
226
[KGB] Tor4ibald
746 публикаций
5 743 боя

никто там баланс по скиллу не делал... 

сделали ранговые бои. скилл там первые 2 дня, когда самые скилловые быстро доползают до 5го ранга. 

а на 3й-4й день туда добираются коричневые и начинается рандомное мракобесие

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 450
[DDM] Jedi_Revan
5 375 публикаций
15 734 боя

Сейчас набИгут защитники угнетённых и скажут, что он нинужен. А потом в другом посте будут жаловаться на турбосливы и/или турбовины.

Изменено пользователем Jedi_Revan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
369
[WGFUN] EisenTod
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 156 боёв
Только что, Tor4ibald сказал:

никто там баланс по скиллу не делал... 

сделали ранговые бои. скилл там первые 2 дня, когда самые скилловые быстро доползают до 5го ранга. 

а на 3й-4й день туда добираются коричневые и начинается рандомное мракобесие

Да просто вкорнтче рекама вылезла-инрай в цистерны теперь баланс по скилу.

Я подумал если они тампридумали как его реализовать, то и сюда присобачат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 712
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 099 публикаций
9 919 боёв

У нас уже есть. Скоро начнутся бои по скилу. 

Стоковые корабли, без камков, сигналов и курсантами-капитанами. )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 086
[QUIK] 99pups
3 933 публикации
2 минуты назад, EisenTod сказал:

Да просто вкорнтче рекама вылезла-инрай в цистерны теперь баланс по скилу.

Я подумал если они тампридумали как его реализовать, то и сюда присобачат.

Из недавних ответов  Sub_Octavian на тамошних форумах
Вопрос:Вы рассматривали новый матчмейкер WoT в плане его пригодности для WoWS?
Ответ: Пока нет, но мы заинтересованы в опыте команды WoT ,когда мы увидим  их  результаты то мы будем решать подходит ли он для нас.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 650
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв
5 минут назад, Tor4ibald сказал:

никто там баланс по скиллу не делал... 

сделали ранговые бои. скилл там первые 2 дня, когда самые скилловые быстро доползают до 5го ранга. 

а на 3й-4й день туда добираются коричневые и начинается рандомное мракобесие

Да, но там есть один нюанс, который в корне меняет продвижения по Рангам. В кораблях, хороший игрок, может попасть в "болото" и ему очень сложно продвинуться по рангам выше. Это уже почти не зависит от него лично - не может же он каждый бой сам затаскивать катку. А в танках, достаточно быть в топе по результатам боя и продвигаться выше. Хороший игрок в таком "болоте" достаточно легко будет двигаться вперед.

 

Было бы очень хорошо, если бы это правило перебралось и к нам, в корабли.

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 269
[SMILE] Dantist63
5 434 публикации
8 509 боёв

Там баланс по уровням техники сделали (чтобы все 3 уровня присутствовали в определенных пропорциях), а не по скиллу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 650
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв
3 минуты назад, Dantist63 сказал:

Там баланс по уровням техники сделали (чтобы все 3 уровня присутствовали в определенных пропорциях), а не по скиллу

Верно, там балансировщик стремится составить команду по формуле 3-5-7, где

3 - 3 топ танков, например 10лвл

5 - 5 танков ниже уровнем, например 9

7 - 7 танков ниже уровнем, например 8

 

Таким образом, тот кто попал в низ списка, будет больше оказывать влияния на бой.

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 167 публикаций
5 621 бой
2 минуты назад, NupKoo сказал:

Да, но там есть один нюанс, который в корне меняет продвижения по Рангам. В кораблях, хороший игрок, может попасть в "болото" и ему очень сложно продвинуться по рангам выше. Это уже почти не зависит от него лично - не может же он каждый бой сам затаскивать катку. А в танках, достаточно быть в топе по результатам боя и продвигаться выше. Хороший игрок в таком "болоте" достаточно легко будет двигаться вперед.

Почему не может? В его команде 1 скиловый игрок - в команде противника - 0. Перевес налицо. Болото - это когда все скиловые и никто не имеет перевес, качели. С незгарающей звездой конечно быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 650
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв
Только что, Dimsan4 сказал:

Почему не может? В его команде 1 скиловый игрок - в команде противника - 0. Перевес налицо. Болото - это когда все скиловые и никто не имеет перевес, качели. С незгарающей звездой конечно быстрее.

Потому, что когда вокруг очень плохие игроки, то хороший игрок с трудом выбирается из этого "болота". Ему может просто фатально не везти и он хоть и будет сохранять звезду, двигаться выше не будет или будет, но очень медленно. В танках, с текущей системой, хороший игрок будет уверенно идти вперед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 438
[COD] ArcadyTI
0 публикаций
4 минуты назад, Dantist63 сказал:

Там баланс по уровням техники сделали (чтобы все 3 уровня присутствовали в определенных пропорциях), а не по скиллу

Фух, отпустило...:Smile_Default: А то как первое сообщение прочитал - чуть печенькой не подавился...:Smile_teethhappy:

6 минут назад, NupKoo сказал:

А в танках, достаточно быть в топе по результатам боя и продвигаться выше. Хороший игрок в таком "болоте" достаточно легко будет двигаться вперед.

И дополнительный стимул для т.н. "договорных" боёв, что огромный минус подобного подхода, на мой взгляд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 167 публикаций
5 621 бой
4 минуты назад, NupKoo сказал:

Потому, что когда вокруг очень плохие игроки, то хороший игрок с трудом выбирается из этого "болота". Ему может просто фатально не везти и он хоть и будет сохранять звезду, двигаться выше не будет или будет, но очень медленно. В танках, с текущей системой, хороший игрок будет уверенно идти вперед.

ерунда, в прошлом ранговом начал в середине сезона снизу, до 10 прошел нонстопом, а вот дальше - качели

не повезти конечно может бой-другой, но когда их десятки-сотни...

Изменено пользователем Dimsan4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
860 публикаций
6 149 боёв
14 минуты назад, Jedi_Revan сказал:

Сейчас набИгут защитники угнетённых и скажут, что он нинужен. А потом в другом посте будут жаловаться на турбосливы и/или турбовины.

В одном конкуренте танков сделали баланс по скилу. Результат - мягко говоря...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 008 публикаций
12 130 боёв
2 минуты назад, ArcadyTI сказал:

 

И дополнительный стимул для т.н. "договорных" боёв, что огромный минус подобного подхода, на мой взгляд.

 

Это очень сложно....так как опыт там не только за очевидные вещи дают,но и за не очень очевидные...Например:можно настрелять 5к,натанковать 2к...а чел настреляет 2к,и натанкует столько же.По итогу второй будет в топе нежели первый так как первый "кемперил",а второй был так сказать на первой линии атаки..Вот такие там пироги.

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 269
[SMILE] Dantist63
5 434 публикации
8 509 боёв
4 минуты назад, WONDERFUL_SHOT сказал:

 

Это очень сложно....так как опыт там не только за очевидные вещи дают,но и за не очень очевидные...Например:можно настрелять 5к,натанковать 2к...а чел настреляет 2к,и натанкует столько же.По итогу второй будет в топе нежели первый так как первый "кемперил",а второй был так сказать на первой линии атаки..Вот такие там пироги.

Я пробовал в 1й сезон играть, один из боев игрок с 486 урона на ис-7 был 2-м по опыту в команде, просто потому что он поехал по полю, его там загуслили как-то за камнем и он в гусеницы и башню наловил потенциального урона 4к. Я с 2500 урона был вообще 5-м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 008 публикаций
12 130 боёв
Только что, Dantist63 сказал:

Я пробовал в 1й сезон играть, один из боев игрок с 486 урона на ис-7 был 2-м по опыту в команде, просто потому что он поехал по полю, его там загуслили как-то за камнем и он в гусеницы и башню наловил потенциального урона 4к. Я с 2500 урона был вообще 5-м.

 

Ну я не помню как там было в патче когда это давно все меняли,звучало типа как "за активные действия в бою"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 438
[COD] ArcadyTI
0 публикаций
Только что, WONDERFUL_SHOT сказал:

 

Это очень сложно....так как опыт там не только за очевидные вещи дают...Но и за не очень очевидные...Например:можно настрелять 5к,натанковать 2к...а чел настреляет 2к,и натанкует столько же.По итогу второй будет в топе нежели первый так как первый "кемперил",а второй был так сказать на первой линии атаки..Вот такие там пироги.

Ну я просто сужу если подобное ввести в текущих корабельных реалиях, а с танковыми как-то и незнаком совсем (ну разве что из сообщений на данном форуме).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
226
[KGB] Tor4ibald
746 публикаций
5 743 боя
8 минут назад, WONDERFUL_SHOT сказал:

 

Это очень сложно....так как опыт там не только за очевидные вещи дают,но и за не очень очевидные...Например:можно настрелять 5к,натанковать 2к...а чел настреляет 2к,и натанкует столько же.По итогу второй будет в топе нежели первый так как первый "кемперил",а второй был так сказать на первой линии атаки..Вот такие там пироги.

более того, кемперя 2к натанковать такое себе. больше исключение чем правило

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×